Модернизация РАФа от Dieter ⇐ РАФ. Наши авто
Модератор: Шмель
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 481
- Зарегистрирован: 08.02.2010
- Авто: газ 3302 и раф 2203м01
- Профессия: электромеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ЕКБ
- Возраст: 40
Re: Модернизация РАФа
да это цены на новые запчасти . б/у трудновато найти будет . там кронштэйн только 1500р стоит будет на насос к двигателю , и никуда не деться .
у нас просто один на газ 24 ставил . поищю тему про гур , выложу если что
у нас просто один на газ 24 ставил . поищю тему про гур , выложу если что
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30.12.2009
- Авто: Раф - 2203-01, 1994 г.в.,ЗМЗ-402
- Откуда: Москва
Re: Модернизация РАФа
Спасибо за поддержку. А может кто подскажет по вопросу выбора двигателя ? какой опыт эксплуатации инородных сердец ? вот думаю о 406.... может купить б.у его, перебрать, сделать и собрать по уму..... хочется инжекторный, недорогой в обслуживании. Хотя у брата волга с таким мотором, за 40 т.км. пробега навесное по 2 раза помял.... вот и думаю......
Или Крайслер, который то же с волги. На мой взгляд, гораздо надежнее...
Или Крайслер, который то же с волги. На мой взгляд, гораздо надежнее...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 481
- Зарегистрирован: 08.02.2010
- Авто: газ 3302 и раф 2203м01
- Профессия: электромеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ЕКБ
- Возраст: 40
Re: Модернизация РАФа
у старых крайслеров люфт коленвала , так что брать если только после 2007 г( конца года)лучше 406
406 крепкий , хороший, а то что менял навесное это запчасти такого качества . я тоже хачю 406 себе воткнуть .
ну у меня щас на волге крыса стоит, хороший двигатель , но дороговат в обслуге , а именно в з/ч , но не сильно .Leon:Спасибо за поддержку. А может кто подскажет по вопросу выбора двигателя ? какой опыт эксплуатации инородных сердец ? вот думаю о 406.... может купить б.у его, перебрать, сделать и собрать по уму..... хочется инжекторный, недорогой в обслуживании. Хотя у брата волга с таким мотором, за 40 т.км. пробега навесное по 2 раза помял.... вот и думаю......
Или Крайслер, который то же с волги. На мой взгляд, гораздо надежнее...
у старых крайслеров люфт коленвала , так что брать если только после 2007 г( конца года)лучше 406
406 крепкий , хороший, а то что менял навесное это запчасти такого качества . я тоже хачю 406 себе воткнуть .
-
- Участник
- Всего сообщений: 69
- Зарегистрирован: 09.07.2010
- Авто: раф 2203 1988г.в.,24д
- Профессия: водитель маршрутки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: тирасполь приднестровье
- Возраст: 56
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 43
Re: Модернизация РАФа
санек, в маршрутках давно ездил? Они все являются переделками грузовых бусов и обклеены тем самым карпетом. Можно назвать его и ковровым покрытием и обивочной тканью высокой плотности.
Вольный бедуин
-
- Участник
- Всего сообщений: 69
- Зарегистрирован: 09.07.2010
- Авто: раф 2203 1988г.в.,24д
- Профессия: водитель маршрутки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: тирасполь приднестровье
- Возраст: 56
Re: Модернизация РАФа
во,блин !Унас его называют ковролин.Я-ж сам на маршрутке работаю и у меня салон ентой штукой обшит. Одно время даже занимался обшивкой бусов ковролинов .Нет ковролином не хочу -приелось чего-то новенького хочется.Хотя сам по -себе материал отличный -с ним очень легко работать.Клеится встык и благодаря ворсу практически не видно швов и убираются все огрехи.с другими материалами прийдется по -аккуратнее.
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 26.09.2010
- Авто: RAF 22031. 1983г.в., ЗМЗ-24
- Откуда: Киевская область
- Возраст: 35
Re: Модернизация РАФа
тема про модернизацию, на мой взгляд, очень актуальна!
посетив несколько сайтов и блогов в которых описаны изменения РАФа, мне кажется что он был создан для того чтоб лет так через 20-25 после выпуска его переделывали, улучшали. вот такой вот тренажер отечественного тюнинга
мне после отца достался РАФ 22031 почти год назад и сразу куча идей. но посоветоваться, увы, не с кем. те спецы, которых я знаю - очень жадные на советы, единственное что могут сказать - "продай пока не поздно!". продавать не стану в любом случае. а вот друзья поддерживают в начинаниях и предлагают помощь. плохо что ни одного механика нет в другах... но за то в технике не тупые. да и я сам РАФ не плохо знаю - два года с отцом под- и над- ним лазили. а отец механик с 30-ти летним стажем в 3-м поколении был, то может и мне что по генам передалось 8) .
вот первое что заинтересовало - ГУР! штука незаменимая, особенно, я думаю, для РАФа.
вот тут есть о ГУР http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=32&t=324
посетив несколько сайтов и блогов в которых описаны изменения РАФа, мне кажется что он был создан для того чтоб лет так через 20-25 после выпуска его переделывали, улучшали. вот такой вот тренажер отечественного тюнинга

мне после отца достался РАФ 22031 почти год назад и сразу куча идей. но посоветоваться, увы, не с кем. те спецы, которых я знаю - очень жадные на советы, единственное что могут сказать - "продай пока не поздно!". продавать не стану в любом случае. а вот друзья поддерживают в начинаниях и предлагают помощь. плохо что ни одного механика нет в другах... но за то в технике не тупые. да и я сам РАФ не плохо знаю - два года с отцом под- и над- ним лазили. а отец механик с 30-ти летним стажем в 3-м поколении был, то может и мне что по генам передалось 8) .
вот первое что заинтересовало - ГУР! штука незаменимая, особенно, я думаю, для РАФа.
вот тут есть о ГУР http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=32&t=324
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Модернизация РАФа
Subfire, добро пожаловать в клуб! 
Еще одним мотоциклетным бусоводом прибыло.

Еще одним мотоциклетным бусоводом прибыло.

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Участник
- Всего сообщений: 69
- Зарегистрирован: 09.07.2010
- Авто: раф 2203 1988г.в.,24д
- Профессия: водитель маршрутки
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: тирасполь приднестровье
- Возраст: 56
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение