давно слежу за этим форумом, так как недавно совершенно бесплатно стал обладателем РАФ 2203. подарил один добрый человек, вернее отдал за ненадобностью.
что из себя представляет мой экземпляр:
год выпуска 1989, цвет желтый с желтым:) где то подкрашен, двери не родные, капот от скорой помощи, крышка багажника непонятно от кого, она синяя...
с двигателем проблемы, вернее с карбюратором. машина простояла в гараже 15 лет. без движения, без света. гараж не открывался тоже, так как у человека их несколько. ну может раз, два в год. машина была завалена тряпками, барахлом, различным мусором.
завести сразу не удалось, но у меня небольшой свой автосервис, когда работы нет - стали заниматься РАФом:) и о чудо он завелся, правда кашлел по началу дико, из карбюратора выравалось пламя, выстрелы..

лет мне не так уж и много, поэтому загорелся модернизацией (нарочно обхожу слово тюнинг, так как сразу вспоминаются антикрылья на 6ках и 9ках)
я так понимаю, почитав многие ветки, любители РАФа не очень то любят модернизировать этот вагон, называя изменения колхозом. поэтому кому не интересна именно сама индвивиуальная модернизация РАфа - я не смею отнимать Ваше время. всем остальным предлагаю почитать несколько идей, может глупых, молодежных, ненужных... как угодно:)
1. во-первых двигатель и коробка. 403ий конечно тянет Рафик, но сколько же можно?:) да и 4ех ступенчатах коробка не самое хорошее решение. есть идея, только не шокируйтесь сильно, поставить двигатель от Тойоты Марк 2:) соответственно и коробку от нее же. почему от Тойоты - потому что она стоит сильно битая в зад, восстановлению не подлежит, двигатель и не только пропадают... основная проблема расположение поперечное. хотя прикинули - должен влезть, согласен немного вырезать нишу еще. коробка там автомат, меня это не смущает нисколько, тоже по плану переедет в РАФ:) безумно? зато интересно необычно и уникально!
2. кузов, цвет. ну то что его нужно варить и красить - сомнений нет. заварим, покрасим. предлагаю в черный. с парой серебристых полос. тонировка по кругу. бампера нафиг. спереди кенгурятник, небольшой, П-образный. Фары (видел в инете) от 7ки, только модернизированые. решетку радиатора сделаем сами, просто сетка. аля спорт бмв:)))) пассажирская дверь желательно должна отезжать, как на газелях. так практичнее. сзади вместо бампера труба. как на джипах. небольшая, хромированая. в компанию к кенгурятнику. идея с панорамной крышей пока под вопросом:)
3. салон. Салон тоже пойдет от Тойоты, электро сиденья с подогревом. перегородку снес, нафиг она не нужна. багажное отделение хочется сделать на подобии Фольксваген Мультивен. вот у него все продумано. и есть где посидеть и что увезти. возможно возьму на разборке внутренности грузо-пассажирского Мультивена. нужно совместить практичность с удобством. естественно шумоизоляция, электростеклоподъемники, музыка.
4. подвеска. здесь вот сложнее.. совершенно не нравится, что стоит он косо. заметил это на большинстве рафов.. передок тяжелее, зад легче. соответственно зад немного задрат. прекрасно понимаю что под нагрузкой выпремится, но боюсь машина будет не пахать как лошадь, а удивлять людей.
пока что помню из идей - написал. по ходу дела будут придумываться новые и новые.
теперь вопросы к Вам, уважаемые знатоки:) (наверняка некоторые уже обсуждались, не ругайте если повторюсь, не все читал...)
1. что сделать с задней дверью чтобы она не билась об голову? нужно что-то на подобии крепежей от 9ки чтоли.. правильно мыслю?
2. возможно ли установка амортизаторов вместо рессор? долго обсуждали эту тему, места вроде не хватает... отсюда вытекает :
3. возможно ли увеличить вылет задних колес? они глубоко утоплены в кузов, не красиво это:) причина банальна:) если увеличить вылет колес можно поставить и амортизаторы и пружины...
4. дворники. руки конструктору оторвать. я пальцем очищу большую площадь:) что посоветуете?
5. я безумец?:)))
спасибо Всем огромное что прочитали, может заинтересовались идеей.. буду отписываться здесь как идут дела, выкладывать фото, возможно видео.
P.S. денег по мере возможности не пожалею
