ЗиЛ "Аракс"Другие проекты участников клуба

Аватара пользователя
Димон
Модератор
Всего сообщений: 1440
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 46
 Re: ЗиЛ "Аракс"

Сообщение Димон »

Хорош агрегат :good:
Реклама
Автор темы
POL
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 872
Зарегистрирован: 23.08.2015
Авто: КАВЗ 324410 Barkas х2 ГАЗ 67х2 51 21 2477 МЗМА 401 408 ИЖ 412х2 ЗиЛ 157 ЗАЗ 965 М-20 ZUK NYSA DACIA
Вод.стаж с: 1980
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 64
 Re: ЗиЛ "Аракс"

Сообщение POL »

По поводу гниения,граждане,не забываем,что машина делалась по заказу МЧС,это не МАРШРУТКО,кузов оцинкован!
Кирилл
Модератор
Всего сообщений: 1659
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 59
 Re: ЗиЛ "Аракс"

Сообщение Кирилл »

Что то сразу вспомнился ИЖевский каблук с оцинкованным кузовом! Через год- решето полное!-))) И конечно Лев Дуров, кто это всё рекламировал по телевизору. Вот подставили артиста!!!-(((((
Стремлюсь к 100% оригиналу!
Автор темы
POL
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 872
Зарегистрирован: 23.08.2015
Авто: КАВЗ 324410 Barkas х2 ГАЗ 67х2 51 21 2477 МЗМА 401 408 ИЖ 412х2 ЗиЛ 157 ЗАЗ 965 М-20 ZUK NYSA DACIA
Вод.стаж с: 1980
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 64
 Re: ЗиЛ "Аракс"

Сообщение POL »

Кирилл,из тебя негатив так и прёт :)
Кирилл
Модератор
Всего сообщений: 1659
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 59
 Re: ЗиЛ "Аракс"

Сообщение Кирилл »

Да нет, просто вспомнилось и взгрустнулось!-))))) А так конечно хорошо что оцинкованный! Но это точно? А то получится как с каблуком? Хотя, если его в авто дом делать то ему и оцинкованный кузов не нужен. Пробег и эксплуатация то будет минимальна. Как у МЧС!-)))) Ну если конечно в кругосветку не пустится!-))))
Стремлюсь к 100% оригиналу!
Аватара пользователя
Gabel
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 506
Зарегистрирован: 09.08.2014
Авто: Г1А1-02 "Кубань"
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Инженер-механик
Откуда: г. Москва
Возраст: 44
 Re: ЗиЛ "Аракс"

Сообщение Gabel »

POL: По поводу гниения,граждане,не забываем,что машина делалась по заказу МЧС,это не МАРШРУТКО,кузов оцинкован!
Друзья, судя по отсутствию намеков на ржу по кузову, это, скорее всего, правда. Павел, а Вам поведали историю данного передвижного штаба: бывал ли за границей, в каких спасоперациях участвовал?
Автор темы
POL
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 872
Зарегистрирован: 23.08.2015
Авто: КАВЗ 324410 Barkas х2 ГАЗ 67х2 51 21 2477 МЗМА 401 408 ИЖ 412х2 ЗиЛ 157 ЗАЗ 965 М-20 ZUK NYSA DACIA
Вод.стаж с: 1980
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 64
 Re: ЗиЛ "Аракс"

Сообщение POL »

Он не выездной,только по столице передвигался :) Обрати внимание,на боковине отсутствует краска,там чистый,белый металл,хотя больше месяца стоит на улице.
Аватара пользователя
Tatra T3SU
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 164
Зарегистрирован: 03.05.2012
Авто: RAF-22038.02, 2203, 3311, 22031-01
Профессия: Водитель трамвая
Откуда: Краснодар (+7-918-344-52-20)
 Re: ЗиЛ "Аракс"

Сообщение Tatra T3SU »

POL, все как то много негатива к ЗиЛу испытывают...
Мне Быки всегда нравились, проблемы есть абсолютно у всех автомобилей, ну может у Быка и чуть больше...
Но все же, классный автобус - начинание для автодома, никакой автоприцеп из кучки фанерки, стеклопластика и прочего ... не идет в сравнение, и уж тем более стоимость этих сараев-прицепов начинается от 300...
Да и запчасти на Быка есть, доступны, большая часть не является как таковым оригиналом именно этой модели и массово используется на наших автомобилях.
То есть как по мне, так я бы взял. :good:
И опять же, на нем не по 3 тонны груза возить, а значит и ресурс выше.
Большая часть проблем наших грузовиков, это нагрузка, и уж тем более перегруз.
Моё мини АТП: РАФ 22038-02 РАФ 2203 РАФ 3311 22031-01 2203-01
Я простой водитель Татры, веду трамвай по нитям рельс...
Аватара пользователя
Tatra T3SU
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 164
Зарегистрирован: 03.05.2012
Авто: RAF-22038.02, 2203, 3311, 22031-01
Профессия: Водитель трамвая
Откуда: Краснодар (+7-918-344-52-20)
 Re: ЗиЛ "Аракс"

Сообщение Tatra T3SU »

Кирилл: Ползучая, трясучая, вонючая, на ходу разваливающаяся, мгновенно гниючая, с тракторным дизелем машина. Ни хрена не предназначенная для дальней езды и не комфортный тарантас. По интересуйся пожалуйста у МЧСников, а что они сами не выкупили в пользование столь замечательный агрегат????-)))) А поставили на продажу?
Ну это все же больше зависит от хозяина, и я знаю Быки в хорошем состоянии. По комфорту, то в некоторых моментах мне Бычек больше нравится чем ГАЗель (Это не камень в огород ГАЗа...).
А почему не выкупили? Да потому что все ездят на модных одинаковых "обмылках", и многим просто не интересен сей аппарат, да и он как говориться: "Вещь в себе".
Наши РАФики гниют не хуже, а то и лучше...
В общем машина - лицо хозяина.
Моё мини АТП: РАФ 22038-02 РАФ 2203 РАФ 3311 22031-01 2203-01
Я простой водитель Татры, веду трамвай по нитям рельс...
Кирилл
Модератор
Всего сообщений: 1659
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 59
 Re: ЗиЛ "Аракс"

Сообщение Кирилл »

Tatra T3SU: Да потому что все ездят на модных одинаковых "обмылках", и многим просто не интересен сей аппарат, да и он как говориться: "Вещь в себе".Наши РАФики гниют не хуже, а то и лучше...
Да, всё правильно. Но РАФик лично у меня не для поездок повседневных и не для переделок. А для сохранности в родне. Почему все ездят на обмылках? Да потому что их не жалко. И это не наша история и авто приспособлено для современных условий. Не гниючая, не трясучая, и т.д.и т.п. И если взять Аракс, да переделать его в авто дом, то это уже будет не Аракс. И ценность его рухнет в ноль, со всех точек зрения, ну или почти. Пример- Соролла Жени. Так что тут надо подумать крепко приобретателю. Ни какого пессимизма. Жизненная правда, однако.-))))
Стремлюсь к 100% оригиналу!
Аватара пользователя
Tatra T3SU
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 164
Зарегистрирован: 03.05.2012
Авто: RAF-22038.02, 2203, 3311, 22031-01
Профессия: Водитель трамвая
Откуда: Краснодар (+7-918-344-52-20)
 Re: ЗиЛ "Аракс"

Сообщение Tatra T3SU »

Кирилл: Да, всё правильно. Но РАФик лично у меня не для поездок повседневных и не для переделок. А для сохранности в родне. Почему все ездят на обмылках? Да потому что их не жалко. И это не наша история и авто приспособлено для современных условий. Не гниючая, не трясучая, и т.д.и т.п. И если взять Аракс, да переделать его в авто дом, то это уже будет не Аракс. И ценность его рухнет в ноль, со всех точек зрения, ну или почти. Пример- Соролла Жени. Так что тут надо подумать крепко приобретателю. Ни какого пессимизма. Жизненная правда, однако.-))))
Ну не без этого, но Аракс и ничего такого особенного внутри не имел. Они изначально были с разной начинкой в салоне, внешность то при этом сохранится.
Обмылки не жалко мне, а вот народ за них трусится как самое дорогое...
Моё мини АТП: РАФ 22038-02 РАФ 2203 РАФ 3311 22031-01 2203-01
Я простой водитель Татры, веду трамвай по нитям рельс...
Аватара пользователя
Тигра
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2865
Зарегистрирован: 31.08.2015
Авто: РАФ 3311-01
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 39
 Re: ЗиЛ "Аракс"

Сообщение Тигра »

Кирилл:
у меня не для поездок повседневных и не для переделок. А для сохранности в родне.

если взять Аракс, да переделать его в авто дом, то это уже будет не Аракс. И ценность его рухнет в ноль, со всех точек зрения, ну или почти. Пример- Соролла Жени. Так что тут надо подумать крепко приобретателю. Ни какого пессимизма. Жизненная правда, однако.-))))
Можно свои пять копеек вставлю? Ничего личного, с ретротехникрй общаюсь не так долго, но как мне кажется лучше сделать из него кемпер и дать тачке вторую жизнь, которая будет приносить удовольствие владельцу. Или забить на него и через полгода-год отправить его в металл?
Кирилл
Модератор
Всего сообщений: 1659
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 59
 Re: ЗиЛ "Аракс"

Сообщение Кирилл »

Тигра: лучше сделать из него кемпер
Поменять подвеску? Сделать шумовку? Возможно, поменять салон, двигатель, коробку, колёса и т.д. Сделать можно всё что угодно для комфортной эксплуатации. Особенно за большие деньги. Но зачем? Можно и готовое купить. В моём понимании, если брать Аракс, то он должен остаться как есть. Для сохранения истории. А там, каждый сам себе режиссёр!-))) И если его оставить как есть, то почему он должен отправиться в металл? Не понимаю.
Стремлюсь к 100% оригиналу!
Аватара пользователя
Тигра
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2865
Зарегистрирован: 31.08.2015
Авто: РАФ 3311-01
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 39
 Re: ЗиЛ "Аракс"

Сообщение Тигра »

Кирил, ты его заберешь? Он тебе нужен как штабная машина? Заберут дрова возить или что то похожее. На маршрут врятли. Вот и все. И ничего в нем от аракса не осталось, просто длинный бычок...
Автор темы
POL
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 872
Зарегистрирован: 23.08.2015
Авто: КАВЗ 324410 Barkas х2 ГАЗ 67х2 51 21 2477 МЗМА 401 408 ИЖ 412х2 ЗиЛ 157 ЗАЗ 965 М-20 ZUK NYSA DACIA
Вод.стаж с: 1980
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 64
 Re: ЗиЛ "Аракс"

Сообщение POL »

Я на правах возможно будущего покупателя разрешу все Ваши споры,из Аракса будет делаться кемпер!!! Естественно с последующей доделкой под себя.Кирилл,спешу тебя разочаровать,основные узлы и ходовка меняться не будет.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «Другие проекты участников клуба»