Резина для РАФ. Обсуждение. ⇐ РАФ 2203-22038. Ходовая. Колёса
Модератор: Шмель
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2784
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Резина для РАФ. Обсуждение.
Может быть с вылетом 0 тереть не будут, только на РАФе диски с вылетом 6. Вырезать проставку из старого барабана несложно.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Резина для РАФ. Обсуждение.
А у РАФа диски с вылетом 6 мм? Я думал что как и на Волге, вылет 0. Тогда у меня литьё получается совсем подходящее по вылету!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 396
- Зарегистрирован: 12.04.2016
- Авто: Раф 2203-01
- Откуда: московская обл.
Резина для РАФ. Обсуждение.
рафоводы, помогите с выбором резины тему всю прочел, но вопросы остались. машина мне нужна в основном для поездок на природу, т.е. километров 200 по трассе, потом как обычно пару километров по бездорожью, грязи и все такое... так вот у меня пока стоит сзади 195/70/15С . проблема вот в чем - мчу по спидометру 100, а в реале 80((( чтоб ехать реально 100 приходиться кочегарить, это не комфортно. как мне уже подсказали, видимо это именно из-за колес. нужна резина на которой не страшно будет ехать по трассе ( летом в планах марш-бросок на юг, 1500км), чтоб она была не ниже родной,а лучше даже выше, чтоб можно было преодолевать грязь, и чтоб на трассе была комфортная(не грязевая).
и вот еще - есть резина я-288, состояние - новая, но какого года неизвестно. насколько они безопасны на трассе? может это и есть лучший вариант?
и вот еще - есть резина я-288, состояние - новая, но какого года неизвестно. насколько они безопасны на трассе? может это и есть лучший вариант?
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов
мой Рафик и куча вопросов
-
- Опытный
- Всего сообщений: 832
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Резина для РАФ. Обсуждение.
(Кроме ранних 3102 с дисковыми тормозами, там 16)
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
У Волг тоже +6, у всех шкворневых.
(Кроме ранних 3102 с дисковыми тормозами, там 16)
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Ноль с проставкой - получится минус 10...
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2784
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Резина для РАФ. Обсуждение.
Шесть с проставкой - получится минус 1, я писал об этом. Толщина барабана в среднем 7мм.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Резина для РАФ. Обсуждение.
Можно конечно поискать импортную резину данной размерности, но она в основном вся с шоссейным рисунком протектора, по глине и прочему наверное вообще не пойдёт. Я-288 уже неизвестно сколько не выпускают, она скорее всего достаточно старая и деревянная, хотя утверждать не могу, т.к. на ней не ездил. А вот по глине и прочему она вообще не фонтан будет, это по протектору видно.
Проблема именно в колёсах. Кочегарить мотор под 130 на 4 ой будет очень неприятно и даже жалко мотор, будет сильно много шума в салоне. А ехать при этом будет 100 км/ч. Надо искать резину. Посмотрите размерность 195/80 R15, больше тоже не желательно. У меня стоит именно такого размера сзади, Я-411 называется, она вроде как всесезонная, по проходимости конечно не фонтан, но это не из-за резины, а из за самого РАФа я думаю. По трассе недавно ехал на ней в районе 100 км/ч примерно (спидометр не работает пока), в принципе едет терпимо, правда у меня задние колёса не балансированные, т.к. по 90-110 грамм на каждую сторону показывает. Без камер потихоньку приспускает (примерно за неделю), самое удивительное - видно что спустило стаёт только когда давление в районе 0,5 атм стаёт.
Можно конечно поискать импортную резину данной размерности, но она в основном вся с шоссейным рисунком протектора, по глине и прочему наверное вообще не пойдёт. Я-288 уже неизвестно сколько не выпускают, она скорее всего достаточно старая и деревянная, хотя утверждать не могу, т.к. на ней не ездил. А вот по глине и прочему она вообще не фонтан будет, это по протектору видно.
-
- Участник
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 08.04.2016
- Авто: NYSA 1986 S-21,RAF 220302 1990 ZMZ-4027
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Иваново
Резина для РАФ. Обсуждение.
Доброго времени суток.Думаю,что 288 не очень хороший вариант,они терпимы на сухом асфальте только.И грыжи и расслоения были и это на относительно новой резине.Ставил 225/70-14 через проставки с отличным результатом.
Они раза в полтора легче,исчезла проблема тронуться в снегу,хорошо балансируются,не шумят,диаметр близкий к родному.Из минусов чуть тяжелее руль и расход чуть выше.Брал по случаю,размер редкий,но думаю идея ясна-нужно что-то типа 205/75-15(шнива и т.п.)M+S на проставках.Проходимость у рафика не слишком хорошая из-за развесовки.Проставки и широкая резина добавляют устойчивости на трассе-для рафика очень полезно.По индексу гп морочится стоит если часто возите тяжести.
Отправлено спустя 8 минут 46 секунд:
Я-411 это вариация на тему Я-462 газелевской,ей газелисты предпочитают к-156 и подобные,ибо мелковат рисунок,зимой и по грязи очень тяжко на ней.
Они раза в полтора легче,исчезла проблема тронуться в снегу,хорошо балансируются,не шумят,диаметр близкий к родному.Из минусов чуть тяжелее руль и расход чуть выше.Брал по случаю,размер редкий,но думаю идея ясна-нужно что-то типа 205/75-15(шнива и т.п.)M+S на проставках.Проходимость у рафика не слишком хорошая из-за развесовки.Проставки и широкая резина добавляют устойчивости на трассе-для рафика очень полезно.По индексу гп морочится стоит если часто возите тяжести.
Отправлено спустя 8 минут 46 секунд:
Я-411 это вариация на тему Я-462 газелевской,ей газелисты предпочитают к-156 и подобные,ибо мелковат рисунок,зимой и по грязи очень тяжко на ней.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Резина для РАФ. Обсуждение.
225/70 R14 очень редкий размер, лично такой нигде не встречал. Опять же диски на 14 надо, причём Волговские не факт что подойдут по ширине под 225 резину. Опять же проставки под диски тоже не есть гуд. Ну и индекс нагрузки я бы лучше брал поближе к родному, потому как 205/65 R15 у меня РАФ сжевал за месяц (все 4 грыжами взялись). Ширина резины конечно довольно не плохо, я тоже предпочитаю пошире, но на 15" выбор резины гораздо выше! Можно 205/75 подобрать, 215/70, но они опять же на родных дисках будут полукругом сидеть наверное. А Я-411 можно спокойно напяливать на родные диски, не заморачиваясь с проставками, дисками, поисками редкого размера, индексом нагрузки и т.д. В этом плане очень хорошо подходит, да и не требует никаких заморочек. Ну а если на зиму резину брать, то поверьте нашему сибирскому опыту - надо брать чисто зимнюю шипованную резину, по ширине нужно смотреть в зависимости от того по чему ездить (если по рыхлому где надо дорыть до твёрдого, или по каше, то не сильно широкую, если по льду, твёрдому укатанному снегу или где надо проехать по рыхлому не провалившись, то пошире). А от той что на фото толку в наших зимах мало - одну зиму уже откатал на УАЗе с родной резиной - ни фига она всесезонностью не пахнет - с горы катится как на лыжах. А РАФ без передка, он ещё хуже кататься с гор будет. Да и дорогу держит как и практически любая другая летняя - больше 40 - 50 км/ч ехать уже героизм.
-
- Участник
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 08.04.2016
- Авто: NYSA 1986 S-21,RAF 220302 1990 ZMZ-4027
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Иваново
Резина для РАФ. Обсуждение.
Доброго времени суток.Я написал,что редкая,факт что на фото она на диске 2410,проставки и ширина для устойчивости,в чем РАФ не блещет мягко говоря.Еще написал,что оптимально сейчас ориентироваться на нивовские размеры 205/70-15,205/75-15 из-за приличного соотношения цена-качество и не слишком мелкого диаметра.Я не против 411,это крепкий середнячок,но под задачи Dubrec не подходит категорически из-за мелкого протектора.А у шнивы протектор легко подобрать под задачу.Там родных как таковых нет.По индексу нагрузки замечу,что резина не всегда соответствует заявленному.103 у Я-288 расслаивались у меня при 25-40 т.км,а 96 файрстоуна были проданы с пробегом около 50-ти без дефектов с третью износа в среднем.Выше положительных отзывов по шнивской есть несколько.
Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Да,205/65 вероятнее всего пошли грыжами из-за разрывов корда боковины при пробоях,для рафика это очевидно низкий профиль.
Отправлено спустя 15 минут 8 секунд:
Да,Dubrec,если реально прямо в грязь и колеи на рафике,то критически важно распределение веса по осям,пассажиров и багаж как можно дальше назад на грунте,с собой доски четыре пятидесятки обязательно,которые лягут поперек в багажник,низкий домкрат.А то вариант приехать к озеру и после дождя встрять посреди лужи в поле-классика этого жанра.По резине тогда почитайте еще форумы нивоводов-им такие приключения за норму.Может даже что-то вроде кордиант офф-роад придется поставить хотя-бы назад.Я на такой катался на длинной ниве 2131 около полугода-понравилась,не шумит особо,как ни странно.И аппетит умеренный.
Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Да,205/65 вероятнее всего пошли грыжами из-за разрывов корда боковины при пробоях,для рафика это очевидно низкий профиль.
Отправлено спустя 15 минут 8 секунд:
Да,Dubrec,если реально прямо в грязь и колеи на рафике,то критически важно распределение веса по осям,пассажиров и багаж как можно дальше назад на грунте,с собой доски четыре пятидесятки обязательно,которые лягут поперек в багажник,низкий домкрат.А то вариант приехать к озеру и после дождя встрять посреди лужи в поле-классика этого жанра.По резине тогда почитайте еще форумы нивоводов-им такие приключения за норму.Может даже что-то вроде кордиант офф-роад придется поставить хотя-бы назад.Я на такой катался на длинной ниве 2131 около полугода-понравилась,не шумит особо,как ни странно.И аппетит умеренный.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 396
- Зарегистрирован: 12.04.2016
- Авто: Раф 2203-01
- Откуда: московская обл.
Резина для РАФ. Обсуждение.
спасибо что не прошли мимо) по резине вот еще косяк - я купил 195/70/15с, так вот теперь как я уже писал, реальная скорость сильно отличается от спидометра. мотор ревет уже, а по навигатору 100, на спидометре 120. я не хочу насиловать двигатель и тащиться 80 по трассе тоже не хотелось бы. поэтому я прошу советов. нужна надежная резина с индексом С, так как думаю проехать не одну тысячу километров с семьей и явно вещей с собой будет немало. и размер нужен такой чтоб внешний размер был не меньше родного. если 195/70 низкие, то 205/70 будет еще ниже(
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов
мой Рафик и куча вопросов
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2784
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Резина для РАФ. Обсуждение.
205/70 конечно будут выше, чем 195/70.
Максимально приближены к родному размеру 185/82 будут 195/80 или 205/75.
Прикинуть визуально можно здесь http://tyres.spb.ru/tirecalc
Однако родные колёса отличаются от тех, что у тебя сейчас стоят, на 5 процентов, а спидометр врёт на 20. Установка колёс бОльшего диаметра проблему не решит, при скорости 100 будет показывать не 120, а 115.
Максимально приближены к родному размеру 185/82 будут 195/80 или 205/75.
Прикинуть визуально можно здесь http://tyres.spb.ru/tirecalc
Однако родные колёса отличаются от тех, что у тебя сейчас стоят, на 5 процентов, а спидометр врёт на 20. Установка колёс бОльшего диаметра проблему не решит, при скорости 100 будет показывать не 120, а 115.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 396
- Зарегистрирован: 12.04.2016
- Авто: Раф 2203-01
- Откуда: московская обл.
Резина для РАФ. Обсуждение.
ого! я всегда думал что вторая цифра означает отношение ширины к высоте... и был уверен что 195/70 выше чем 205/70. спасибо Михмех, открыл глаза.
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов
мой Рафик и куча вопросов
-
- Участник
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 08.04.2016
- Авто: NYSA 1986 S-21,RAF 220302 1990 ZMZ-4027
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Иваново
Резина для РАФ. Обсуждение.
Доброго времени суток.Уважаемый михмех упомянул выше размер 205/75,я по своему опыту присоединюсь к его мнению о нем как вполне подходящем.По моделям скажу,что точно не надо брать каму-евро,последнее время проблемы с качеством у нее.В этом размере клиент ездит на тойо оупен кантри А/Т,очень доволен и под требования по повышенной проходимости она подходит.Индекс у нее 97 по моему,но вообще резина С и протектор повышенной проходимости-редкое сочетание.Мне 96 проблем не создавали на рафике.В принципе может стоит померять 215/75,она все проблемы бы решила,и по проходимости и г.подъемности(99 должно быть) и по реву.
-
- Участник
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 31.12.2012
- Авто: РАФ-22038 1994г.в RAF-331121 TAURAS 1992г.в. ГАЗ-21 1962г.в. М-401 1953г.в. М-402 1957г.в. М-2140SL 1982г.в. Trabant P601L 1972 г.в.
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: инженер
- Откуда: МО, Подольск
- Возраст: 52
Резина для РАФ. Обсуждение.
Несколько лет назад были приобретены колеса Cooper Trendsetter SE 205/75 R15 97S. Достаточно неплохая резина для РАФа. Цена была умеренная, размер подходящий. Спидометр практически не врал. Почти за 10 тысяч километров не обнаружено ни одной грыжи. Проблема в том, что данные колеса пропали из продажи.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 396
- Зарегистрирован: 12.04.2016
- Авто: Раф 2203-01
- Откуда: московская обл.
Резина для РАФ. Обсуждение.
нашел неплохой вариант 215/75r15 . по внешнему радиусу даже больше чем родные, но и шире намного. управление не пострадает? и я так понимаю на зад нужно будет проставки ставить( никто не ставил?
dunlap at 3/ . вроде как по всем параметрам устраивает. дорожная, в тоже время с неплохим протектором чтоб преодолеть лужу на пути к месту отдыха) индекс нагрузки 100.
dunlap at 3/ . вроде как по всем параметрам устраивает. дорожная, в тоже время с неплохим протектором чтоб преодолеть лужу на пути к месту отдыха) индекс нагрузки 100.
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов
мой Рафик и куча вопросов
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 70 Ответы
- 9697 Просмотры
-
Последнее сообщение МАРГУС
-
- 22 Ответы
- 3717 Просмотры
-
Последнее сообщение korhia
-
- 9 Ответы
- 1593 Просмотры
-
Последнее сообщение Тигра
-
- 21 Ответы
- 3398 Просмотры
-
Последнее сообщение monte carlo
-
- 34 Ответы
- 9328 Просмотры
-
Последнее сообщение city2