LONDON TAXIS INTERNATIONAL ⇐ Англичане
-
Автор темыМикхай
Обратиться по никнейму - Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 19.11.2015
- Авто: LTI, 1989 г. в., Fairway, TD27
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: Автослесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Сочи
Re: LONDON TAXIS INTERNATIONAL
Информация пока не проверена, но глядя на информацию в интернете, за VIN считают буквы и цифры выбитые сверху на левом лонжероне рамы в передней его части слева от двигателя, в моём случае это - FX4NDR71007X
-
Автор темыМикхай
Обратиться по никнейму - Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 19.11.2015
- Авто: LTI, 1989 г. в., Fairway, TD27
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: Автослесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Сочи
-
Обратиться по никнейму - Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: LONDON TAXIS INTERNATIONAL
Рамы разные
Отправлено спустя 29 минут 3 секунды:
С чего вы вообще взяли что они могут быть одинаковые ? ( Кто вам сказал такую чущь ? ) ЛТИ и Метрокеб это разные фирмы и разные заводы . Да у них есть общие детали . Но вовсе не по тому что так хотят конструкторы . А по тому что в Англии есть специальная организация , которая диктует какие базываи детали применять , каких производителей . Геометрию машины . Скорость ,тягу , расход , Даже щель открытия стекла водителя для передачи денег жестко регламентирована . Подвеска на этих авто выпускается с 1953 года и вплодь до последнего модельного была как в начале производства . на метрокебе например она отличается дисковыми тормозами . НО . если снять ступицы то на цапфе видны переходные флянцы . То есть . В базе та же самая 53 года . Вынос дска на метрокебе и шестболтовое колесо , это для того что бы уместить суппорт ровер группы . Иначе не лез . А обойти требования организации НЕЛЬЗЯ . Ну нельзя и все . Сказано мост 53 года и ни какой другой . иначе продавай голожепым за сколько хочешь . А не под гос заказ по 200000 долариев ( Это я цену фунтовую в баксы перевел для простоты )
Отправлено спустя 7 минут 17 секунд:
На самом деле эти машины выпускать выгодно . Так как спрос есть всегда , а конкурентов нет вовсе . Да и население Великобритании в качестве такси другую машину не видят .
Отправлено спустя 29 минут 3 секунды:
С чего вы вообще взяли что они могут быть одинаковые ? ( Кто вам сказал такую чущь ? ) ЛТИ и Метрокеб это разные фирмы и разные заводы . Да у них есть общие детали . Но вовсе не по тому что так хотят конструкторы . А по тому что в Англии есть специальная организация , которая диктует какие базываи детали применять , каких производителей . Геометрию машины . Скорость ,тягу , расход , Даже щель открытия стекла водителя для передачи денег жестко регламентирована . Подвеска на этих авто выпускается с 1953 года и вплодь до последнего модельного была как в начале производства . на метрокебе например она отличается дисковыми тормозами . НО . если снять ступицы то на цапфе видны переходные флянцы . То есть . В базе та же самая 53 года . Вынос дска на метрокебе и шестболтовое колесо , это для того что бы уместить суппорт ровер группы . Иначе не лез . А обойти требования организации НЕЛЬЗЯ . Ну нельзя и все . Сказано мост 53 года и ни какой другой . иначе продавай голожепым за сколько хочешь . А не под гос заказ по 200000 долариев ( Это я цену фунтовую в баксы перевел для простоты )
Отправлено спустя 7 минут 17 секунд:
На самом деле эти машины выпускать выгодно . Так как спрос есть всегда , а конкурентов нет вовсе . Да и население Великобритании в качестве такси другую машину не видят .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Обратиться по никнейму - Опытный
- Всего сообщений: 973
- Зарегистрирован: 18.10.2014
- Авто: альфа-ромео 2009, 1971
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: химки
- Возраст: 53
Re: LONDON TAXIS INTERNATIONAL
Обменяйте мой красный кэб на свой форд и будет вам счастье, все вопросы закроются в миг
Я не буду с тобой спорить дело это бесполезное. Давайте порассуждаем логически. На кэб устанавливался двигатель 3л ниссан акпп, (думаю разницу 2.7 и 3л объяснять не нужно), подвеска однотипная, значит балка такая же, в задней части машины я разницы не вижу,(мост ниссан так же устанавливался) остаются два момента, это верхняя часть машины (на кэбе она сделан как теплица) и акпп (у кэба ставилась более расширенная нижняя часть полиэфирного кузова при комплектации с акпп). Я считаю, что рамы однотипные, но это не значит, что я беру на себя ответственность вам это утверждать. Могу добавить, от себя, что рама кэба не убиваемая. Но если вы рискнёте всё перекидывать, из за шплинтов проклятиям не будет придела


-
Автор темыМикхай
Обратиться по никнейму - Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 19.11.2015
- Авто: LTI, 1989 г. в., Fairway, TD27
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: Автослесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Сочи
Re: LONDON TAXIS INTERNATIONAL
Огромное Вам Спасибо, мои Дорогие и Драгоценные Друзья, чтобы я без Вас делал?!!!
-
Обратиться по никнейму - Опытный
- Всего сообщений: 973
- Зарегистрирован: 18.10.2014
- Авто: альфа-ромео 2009, 1971
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: химки
- Возраст: 53
Re: LONDON TAXIS INTERNATIONAL
Ещё добавлю, что неделю назад я продал раму кэба с двиг, кп и мостом, машина была практически новая, рама этому человеку не нужна и при правильном подходе можно её изъять обратно, находится она в казане. Так что всё возможно.... было бы желание.
-
Автор темыМикхай
Обратиться по никнейму - Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 19.11.2015
- Авто: LTI, 1989 г. в., Fairway, TD27
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: Автослесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Сочи
Re: LONDON TAXIS INTERNATIONAL
Игорь! Мне не нужна рама от Метрокэба, я только просил ответить мне пожалуйста написав Вам Знающим толк в этих автомобилях: "Могут ли рамы FX4 и METROCAB быть одинаковыми, за исключением мест под крепления агрегатов?!!!"
-
Автор темыМикхай
Обратиться по никнейму - Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 19.11.2015
- Авто: LTI, 1989 г. в., Fairway, TD27
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: Автослесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Сочи
Re: LONDON TAXIS INTERNATIONAL
Ноябрь 2015-й год, г. Ростов-на-Дону, Автомобиль перед транспортировкой в г. Сочи
- За это сообщение автора Микхай поблагодарили (всего 2):
- Andrews6666, Кекс
-
Автор темыМикхай
Обратиться по никнейму - Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 19.11.2015
- Авто: LTI, 1989 г. в., Fairway, TD27
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: Автослесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Сочи
Re: LONDON TAXIS INTERNATIONAL
26.11.2015 - Мой Кэб прибыл в г. Сочи
- За это сообщение автора Микхай поблагодарили (всего 3):
- udarnick, RETROMOBIL-club, senart
-
Автор темыМикхай
Обратиться по никнейму - Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 19.11.2015
- Авто: LTI, 1989 г. в., Fairway, TD27
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: Автослесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Сочи
Re: LONDON TAXIS INTERNATIONAL
Гараж для Кэба в г. Сочи
- За это сообщение автора Микхай поблагодарили (всего 3):
- Andrews6666, Кирилл, Кекс
-
Автор темыМикхай
Обратиться по никнейму - Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 19.11.2015
- Авто: LTI, 1989 г. в., Fairway, TD27
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: Автослесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Сочи
Re: LONDON TAXIS INTERNATIONAL
Все запасные части временно демонтированные с Автомобиля перевёз в г. Сочи из г. Ростов-на-Дону раннее на "ФОРДе".
-
Автор темыМикхай
Обратиться по никнейму - Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 19.11.2015
- Авто: LTI, 1989 г. в., Fairway, TD27
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: Автослесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Сочи
Re: LONDON TAXIS INTERNATIONAL
Вот такие контрасты погоды на территории Нашей Великой Родины РОССИИ! На первом фото октябрь минус шесть и снег в г. Пермь, а на следующем фото ноябрь плюс семнадцать в г Сочи!!!
-
Обратиться по никнейму - Постоялец
- Всего сообщений: 313
- Зарегистрирован: 04.10.2012
- Авто: РАФ 22038, 1995 г.в., ЗМЗ 402-10
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сочи-Смоленск
- Возраст: 46
Re: LONDON TAXIS INTERNATIONAL
У меня так один товарищ с Магринского поста начал искать ул. Мацестинскую
На Альпийской гаражик ???
У меня так один товарищ с Магринского поста начал искать ул. Мацестинскую

-
Автор темыМикхай
Обратиться по никнейму - Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 19.11.2015
- Авто: LTI, 1989 г. в., Fairway, TD27
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: Автослесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Сочи
Re: LONDON TAXIS INTERNATIONAL
Да, на Альпийской, заходите пожалуйста в гости! Только не очень понятно Ваше предложение! - "У меня так один товарищ с Магринского поста начал искать ул. Мацестинскую
"
Мойка Автомобиля чистейшей Сочинской водочкой!

Мойка Автомобиля чистейшей Сочинской водочкой!
- За это сообщение автора Микхай поблагодарили (всего 2):
- Andrews6666, udarnick
-
Автор темыМикхай
Обратиться по никнейму - Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 19.11.2015
- Авто: LTI, 1989 г. в., Fairway, TD27
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: Автослесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Сочи
Re: LONDON TAXIS INTERNATIONAL
Ребята! Подскажите пожалуйста, только для тех Кто точно знает, догадок и легенд у меня уже предостаточно! Для чего такая крыша у Английского КЭБА?!!!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1556 Просмотры
-
Последнее сообщение Шмель