LONDON TAXIS INTERNATIONAL ⇐ Англичане
-
Автор темыМикхай
Обратиться по никнейму - Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 19.11.2015
- Авто: LTI, 1989 г. в., Fairway, TD27
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: Автослесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Сочи
Re: LONDON TAXIS INTERNATIONAL
Вот ещё одна интересная модель "FAIRWAY Driver Executive" - эта модель после 1993-го года выпуска, по внешнему виду уже видно, что решётка радиатора имеет другой вид, смотрите пожалуйста фотографии внизу!
- За это сообщение автора Микхай поблагодарили (всего 2):
- Andrews6666, senart
-
Автор темыМикхай
Обратиться по никнейму - Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 19.11.2015
- Авто: LTI, 1989 г. в., Fairway, TD27
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: Автослесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Сочи
Re: LONDON TAXIS INTERNATIONAL
По поводу идентификационного номера автомобиля, внизу фотографии Автомобиля "LTI" 1995-го года выпуска и его "Vehicle identification or chassis number" - SCRF3B3MXSC082663.
Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number, VIN) — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов.
В VIN разрешено использовать только следующие символы латинского алфавита и арабские цифры:
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F G H J K L M N P R S T U V W X Y Z
Использовать буквы I, O, Q запрещено, так как они сходны по начертанию с цифрами 1, 0, а также между собой.
VIN состоит из 3 частей:
1.WMI (World Manufacturers Identification) — всемирный индекс изготовителя, КLA WMI состоит из трёх знаков и однозначно идентифицирует изготовителя ТС. Первый символ характеризует географическую зону, второй — страну в этой зоне, третий — конкретного изготовителя автомобиля (иногда последний символ WMI обозначает тип транспортного средства). Если производитель изготовляет меньше чем 500 ДТС за год, то третий символ VIN-кода отмечается цифрой "9", а производитель ДТС определяется 12-14 символами VIN,
1 - SA-SM (Великобритания), 2 - С (Coventry), 3 - R.
2.VDS (Vehicle Description Section) — описательная часть, VDS состоит из шести знаков и описывает характеристики автомобиля. Последовательность символов и заложенные в них характеристики определяются изготовителем. Обычно здесь заложена информация о модели автомобиля, типе кузова, комплектации, двигателе и т. д. В США обязательно указание кодов, указывающих полную массу и установленные системы безопасности для данного исполнения автомобиля.
В 9-й позиции VIN (6-й позиции VDS) может указываться так называемый контрольный знак (так как он может быть и цифрой от 0 до 9, и буквой "Х"), который в случае несанкционированного изменения содержания маркировки, при соответствующей проверке, не подтвердит ее подлинность. Это является прямым доказательством, что идентификационная маркировка подвергалась изменению одного, нескольких знаков, либо вообще нанесена самодельным способом и вварена в кузов автомобиля, являющегося реципиентом.
Контрольный знак идентфикационной маркировки обязателен на северо-американском и китайском рынках. В Европе его использование носит рекомендательный характер. Независимо от рынка контрольный знак обязательно указывается в VIN автомобилей BMW, VOLVO, SAAB, LEXUS, TOYOTA-с 2004г.в., Mercedes Benz, выпущенных как в США, так и для северо-американского рынка, и некоторых других производителей,
4 - F, 5 - 3, 6 - B, 7 - 3, 8 - M, 9 - X.
3.VIS (Vehicle Identification Section) — отличительная часть, VIS состоит из восьми знаков и замыкает VIN. Последние четыре символа обязательно должны быть цифрами. Обычно первый символ VIS (10-й символ VIN) несет в себе информацию о модельном годе автомобиля. Указание модельного года обязательно на северо-американском, китайском и ряде ближневосточных рынков. Модельный год в VIN был введен в соответствии с традициями американских производителей на летних автомобильных выставках показывать автомобили следующего года и сразу вводить их в продажу. Поэтому американские производители чаще всего вводят в VIN следующий модельный год с 1 июля, что бы покупатель видел «свежий» автомобиль и при наступлении календарного года, равного модельному, на складах уже не оставалось «прошлогодних» автомобилей. Для остальных рынков остальные производители вводят следующий модельный год на свое усмотрение или вообще его не указывают. В Российской Федерации в 2000-х годах налоговая служба «настоятельно рекомендовала» когда АО «АвтоВАЗ» начинать маркировать свои автомобили следующим модельным годом — в разные годы эта дата «плавала» в диапазоне от июля до ноября.
Второй символ VIS (11-й символ VIN) чаще всего содержит информацию о заводе-изготовителе данного ТС.
Информация о модельном годе и заводе-изготовителе не закреплена стандартом жестко, а носит лишь рекомендательный характер. Большинство производителей придерживаются данных рекомендаций, но некоторые от них отступают. Например, многие европейские и японские производители (Peugeot, Mercedes-Benz, Toyota и т. д.) не указывает в VIN модельный год вообще, а европейское отделение Ford год выпуска указывает на 11-й позиции VIN, а на 12-й — месяц выпуска,
10 - S (1995), 11 - C, 12 - 0, 13 - 8, 14 - 2, 15 - 6, 16 - 6, 17 - 3.
Значит VIN всё-таки у этих автомобилей есть, вопрос только с какого года их стали использовать эти ВИНы, смотрите пожалуйста фотографии ниже, на предпоследней фотографии есть изображение документов, там и указан номер типа VIN!
Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number, VIN) — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов.
В VIN разрешено использовать только следующие символы латинского алфавита и арабские цифры:
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F G H J K L M N P R S T U V W X Y Z
Использовать буквы I, O, Q запрещено, так как они сходны по начертанию с цифрами 1, 0, а также между собой.
VIN состоит из 3 частей:
1.WMI (World Manufacturers Identification) — всемирный индекс изготовителя, КLA WMI состоит из трёх знаков и однозначно идентифицирует изготовителя ТС. Первый символ характеризует географическую зону, второй — страну в этой зоне, третий — конкретного изготовителя автомобиля (иногда последний символ WMI обозначает тип транспортного средства). Если производитель изготовляет меньше чем 500 ДТС за год, то третий символ VIN-кода отмечается цифрой "9", а производитель ДТС определяется 12-14 символами VIN,
1 - SA-SM (Великобритания), 2 - С (Coventry), 3 - R.
2.VDS (Vehicle Description Section) — описательная часть, VDS состоит из шести знаков и описывает характеристики автомобиля. Последовательность символов и заложенные в них характеристики определяются изготовителем. Обычно здесь заложена информация о модели автомобиля, типе кузова, комплектации, двигателе и т. д. В США обязательно указание кодов, указывающих полную массу и установленные системы безопасности для данного исполнения автомобиля.
В 9-й позиции VIN (6-й позиции VDS) может указываться так называемый контрольный знак (так как он может быть и цифрой от 0 до 9, и буквой "Х"), который в случае несанкционированного изменения содержания маркировки, при соответствующей проверке, не подтвердит ее подлинность. Это является прямым доказательством, что идентификационная маркировка подвергалась изменению одного, нескольких знаков, либо вообще нанесена самодельным способом и вварена в кузов автомобиля, являющегося реципиентом.
Контрольный знак идентфикационной маркировки обязателен на северо-американском и китайском рынках. В Европе его использование носит рекомендательный характер. Независимо от рынка контрольный знак обязательно указывается в VIN автомобилей BMW, VOLVO, SAAB, LEXUS, TOYOTA-с 2004г.в., Mercedes Benz, выпущенных как в США, так и для северо-американского рынка, и некоторых других производителей,
4 - F, 5 - 3, 6 - B, 7 - 3, 8 - M, 9 - X.
3.VIS (Vehicle Identification Section) — отличительная часть, VIS состоит из восьми знаков и замыкает VIN. Последние четыре символа обязательно должны быть цифрами. Обычно первый символ VIS (10-й символ VIN) несет в себе информацию о модельном годе автомобиля. Указание модельного года обязательно на северо-американском, китайском и ряде ближневосточных рынков. Модельный год в VIN был введен в соответствии с традициями американских производителей на летних автомобильных выставках показывать автомобили следующего года и сразу вводить их в продажу. Поэтому американские производители чаще всего вводят в VIN следующий модельный год с 1 июля, что бы покупатель видел «свежий» автомобиль и при наступлении календарного года, равного модельному, на складах уже не оставалось «прошлогодних» автомобилей. Для остальных рынков остальные производители вводят следующий модельный год на свое усмотрение или вообще его не указывают. В Российской Федерации в 2000-х годах налоговая служба «настоятельно рекомендовала» когда АО «АвтоВАЗ» начинать маркировать свои автомобили следующим модельным годом — в разные годы эта дата «плавала» в диапазоне от июля до ноября.
Второй символ VIS (11-й символ VIN) чаще всего содержит информацию о заводе-изготовителе данного ТС.
Информация о модельном годе и заводе-изготовителе не закреплена стандартом жестко, а носит лишь рекомендательный характер. Большинство производителей придерживаются данных рекомендаций, но некоторые от них отступают. Например, многие европейские и японские производители (Peugeot, Mercedes-Benz, Toyota и т. д.) не указывает в VIN модельный год вообще, а европейское отделение Ford год выпуска указывает на 11-й позиции VIN, а на 12-й — месяц выпуска,
10 - S (1995), 11 - C, 12 - 0, 13 - 8, 14 - 2, 15 - 6, 16 - 6, 17 - 3.
Значит VIN всё-таки у этих автомобилей есть, вопрос только с какого года их стали использовать эти ВИНы, смотрите пожалуйста фотографии ниже, на предпоследней фотографии есть изображение документов, там и указан номер типа VIN!
Последний раз редактировалось Микхай 17 дек 2015, 10:48, всего редактировалось 16 раз.
- За это сообщение автора Микхай поблагодарили (всего 2):
- Andrews6666, senart
-
Автор темыМикхай
Обратиться по никнейму - Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 19.11.2015
- Авто: LTI, 1989 г. в., Fairway, TD27
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: Автослесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Сочи
Re: LONDON TAXIS INTERNATIONAL
WORKHOP MANUAL
Part No: 801468 - LONDON TAXIS INTERNATIONAL SERVICE - FAIRWAY (1989-1992) - FAIRWAY Driver(1992-1997)
Производитель - LTI Vehicles (GB),
Владелец марки - LTI Limited,
Код страны - SC,
Страна - Великобритания - Great Britain (GB).
INTRODUCTION - ВВЕДЕНИЕ
This Workshop manual consists of a number of individual sections giving details about various areas of the Fairway Driver range of taxis.
Эта книга - руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей марки "LONDON TAXIS INTERNATIONAL" моделей "Fairway" и "Fairway Driver" состоит из ряда отдельных брошюр, дающих подробную информацию-описание-разборку-сборку и ремонт различных агрегатов, мехнизмов и деталей автомобиля.
LTI LIMITED HOLYHEAD ROAD COVENTRY CV5 8JJ
Part No: 801468 - LONDON TAXIS INTERNATIONAL SERVICE - FAIRWAY (1989-1992) - FAIRWAY Driver(1992-1997)
Производитель - LTI Vehicles (GB),
Владелец марки - LTI Limited,
Код страны - SC,
Страна - Великобритания - Great Britain (GB).
INTRODUCTION - ВВЕДЕНИЕ
This Workshop manual consists of a number of individual sections giving details about various areas of the Fairway Driver range of taxis.
Эта книга - руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей марки "LONDON TAXIS INTERNATIONAL" моделей "Fairway" и "Fairway Driver" состоит из ряда отдельных брошюр, дающих подробную информацию-описание-разборку-сборку и ремонт различных агрегатов, мехнизмов и деталей автомобиля.
LTI LIMITED HOLYHEAD ROAD COVENTRY CV5 8JJ
-
Автор темыМикхай
Обратиться по никнейму - Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 19.11.2015
- Авто: LTI, 1989 г. в., Fairway, TD27
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: Автослесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Сочи
Re: LONDON TAXIS INTERNATIONAL
1. O 854 EO 197 RUS
Последний раз редактировалось Микхай 18 дек 2015, 09:21, всего редактировалось 1 раз.
-
Обратиться по никнейму - Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: LONDON TAXIS INTERNATIONAL
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
И кому принадлежит это авто ?
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Это заказная решетка . У меня была такая ( только хром ). Она стоит примерно 500 фунтов
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыМикхай
Обратиться по никнейму - Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 19.11.2015
- Авто: LTI, 1989 г. в., Fairway, TD27
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: Автослесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Сочи
Re: LONDON TAXIS INTERNATIONAL
2. Т 781 НО 177 RUS - G 689 WMW - 2.7 SILVER
- За это сообщение автора Микхай поблагодарили (всего 3):
- Andrews6666, senart, Serg77
-
Автор темыМикхай
Обратиться по никнейму - Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 19.11.2015
- Авто: LTI, 1989 г. в., Fairway, TD27
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: Автослесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Сочи
-
Автор темыМикхай
Обратиться по никнейму - Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 19.11.2015
- Авто: LTI, 1989 г. в., Fairway, TD27
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: Автослесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Сочи
Re: LONDON TAXIS INTERNATIONAL
Игорь! Автомобиль под номером один - O 854 EO 197 RUS и его Владелец Вам не известен, а вот Автомобиль под номером два - Т 781 НО 177 RUS - G 689 WMW - 2.7 SILVER, знаете его, чей он?!!! Смотрите пожалуйста его фотографии в двух верхних сообщениях!
-
Обратиться по никнейму - Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: LONDON TAXIS INTERNATIONAL
Знаю владельца этих авто . У меня есть фото и того и другого авто . Правда на фото бумаге . Ибо появились они в Москве в ту пору когда ( фото цыфир ) Стоило как чугунный мост . Это было в начале 2000 х .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыМикхай
Обратиться по никнейму - Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 19.11.2015
- Авто: LTI, 1989 г. в., Fairway, TD27
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: Автослесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Сочи
Re: LONDON TAXIS INTERNATIONAL
3. Х 475 ТХ 177 RUS
Последний раз редактировалось Микхай 25 дек 2015, 17:57, всего редактировалось 1 раз.
-
Обратиться по никнейму - Постоялец
- Всего сообщений: 239
- Зарегистрирован: 20.06.2015
- Авто: РАФ 977ИМ реплика, ГАЗ м1, Газ 11-73, ГАЗ М20, Москвич 426, Додж
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Re: LONDON TAXIS INTERNATIONAL
а в том Олдтаймер ралли в далеком уже 2007 я с черным в рекламе РИСТОН рядом катался, даже наклейки с кузова на стене в гараже остались))) Чего только не вспомнишь вот так, в сети)))
-
Автор темыМикхай
Обратиться по никнейму - Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 19.11.2015
- Авто: LTI, 1989 г. в., Fairway, TD27
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: Автослесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Сочи
Re: LONDON TAXIS INTERNATIONAL
4. Н 788 КХ 97 - Интересный Автомобиль с левосторонним расположением рулевого управления, шасси от Тушинского "МЕТРОКЭБа"?!!!
Последний раз редактировалось Микхай 25 дек 2015, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
- За это сообщение автора Микхай поблагодарили (всего 2):
- senart, Andrews6666
-
Автор темыМикхай
Обратиться по никнейму - Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 19.11.2015
- Авто: LTI, 1989 г. в., Fairway, TD27
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: Автослесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Сочи
Re: LONDON TAXIS INTERNATIONAL
J 466 HMC - Красный "LTI" сфотографирован в Москве.
Может это один и тот же Автомобиль, что и с гос. номером "Н 788 КХ 97"?!!!
Может это один и тот же Автомобиль, что и с гос. номером "Н 788 КХ 97"?!!!
Последний раз редактировалось Микхай 27 дек 2015, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
-
Обратиться по никнейму - Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: LONDON TAXIS INTERNATIONAL

Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Да нет конечно . Разные у них шасси . Проще руль переставить ( дешевле )

Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Да сколько лет прошло . Вон на фото все молодые .

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыМикхай
Обратиться по никнейму - Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 19.11.2015
- Авто: LTI, 1989 г. в., Fairway, TD27
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: Автослесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Сочи
Re: LONDON TAXIS INTERNATIONAL
Продолжаю подсчёт наших Отечественных Лондонских Кэбов с Российской регистрацией, итак, следующий:
5. А 741 ТР 98 RUS
5. А 741 ТР 98 RUS
Последний раз редактировалось Микхай 27 дек 2015, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1553 Просмотры
-
Последнее сообщение Шмель