Мой РАхФик ⇐ РАФ. Наши авто
Модератор: Шмель
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыdukatslaj
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 25.04.2010
- Авто: РАФ 2203, 1992г.в. пассажир, ЗМЗ-402,
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Симферополь
- Возраст: 57
Мой РАхФик
Меня зовут Валерий. Мечта моего отца воплотилась моими стараниями. Приобрёл авто в 1997 году. Основная цель покупки была для поездок семейством и возможностью брать с собой свою собаку, так как в ВАЗ 2103 мы все не помещались. А в итоге закончилось всё тем, что "тройка" стоит, а из РАФика меня не вытрусишь. Все довольны, особенно пёс.
Для меня теперь других авто не существует...
После покупки разобрал его до винтика, усилил раму косынками, но оказалось этого мало. Перебрал 402й движок: сбалансировал КВ, вывесил поршни и шатуны в "ноль", отполировал коллектор и каналы головки, струганул головку под 105ый бензин(газ-метан), в перспективе поставлю уазовскую головку. Карбюратор к-151. бензин-метан-пропан Коробка 4х ступка, планирую 5ти ступенчатую(под вопросом). Мосты без изменений, планирую передний 3110, дисковый. Центральный замок. Салон на фотках: задние сидения заменю на такой-же диван, только расширенный.
Много ещё перспектив в основном по двигателю и тормозам.
Для меня теперь других авто не существует...
После покупки разобрал его до винтика, усилил раму косынками, но оказалось этого мало. Перебрал 402й движок: сбалансировал КВ, вывесил поршни и шатуны в "ноль", отполировал коллектор и каналы головки, струганул головку под 105ый бензин(газ-метан), в перспективе поставлю уазовскую головку. Карбюратор к-151. бензин-метан-пропан Коробка 4х ступка, планирую 5ти ступенчатую(под вопросом). Мосты без изменений, планирую передний 3110, дисковый. Центральный замок. Салон на фотках: задние сидения заменю на такой-же диван, только расширенный.
Много ещё перспектив в основном по двигателю и тормозам.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 637
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 38
Re: Мой РАхФик
Про автономку можно поподробнее?
- как сделал выхлоп?
- вентилятор на подшипниках или втулках?
- питание врезал в топливную магистраль или отдельный бачок стоит?
- розжиг свечой накала или искровой?
- как сделал выхлоп?
- вентилятор на подшипниках или втулках?
- питание врезал в топливную магистраль или отдельный бачок стоит?
- розжиг свечой накала или искровой?
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
-
Автор темыdukatslaj
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 25.04.2010
- Авто: РАФ 2203, 1992г.в. пассажир, ЗМЗ-402,
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Симферополь
- Возраст: 57
Re: Мой РАхФик
Печка запорожская.
Забор воздуха и выхлоп двумя трубами вывел в низ через отверстия в фанерном полу. проложил листовым асбестом вокруг труб. Сам выхлоп - просто труба по всей длине подножки.
печка осталась без изменений - мотор на втулках
топливопровод разрезал возде вукумов, и через тройник завёл в салон, к электро-бензонасосу от зазовской печки. от карбюратора обязательно слив в пол через шланг(на случай если игла держать не будет)
Розжиг свечей накала, это лучший вариант. Пробовал искрой - садит аккумулятор за полчаса. А так накал свечи длится 20-40 секунд, включаю второе положение и дальше разряд только на вентилятор.
Пробовал искровой розжиг только потому, что хотел подключить её на газ. ОТстой полный.
На бензине самое то!!! Конструкторы ЗАЗа просчитали всё за нас, ставь и езжай.Через 7-10 минут в салоне СЕКАС можно делать при -5-7 на улице.Проверено. оценку отлично получил(в смысле за уют и тепло)))

Снимается печка в 5 минут, сделаю фотки - выложу.
Там в глубине ещё жиговская стоит, 3х рядный радиатор в ней. Машина на газе, если на улице ниже температура, или просто по теплее нужно,завожу и на холостых включаю ещё и её.
Забор воздуха и выхлоп двумя трубами вывел в низ через отверстия в фанерном полу. проложил листовым асбестом вокруг труб. Сам выхлоп - просто труба по всей длине подножки.
печка осталась без изменений - мотор на втулках
топливопровод разрезал возде вукумов, и через тройник завёл в салон, к электро-бензонасосу от зазовской печки. от карбюратора обязательно слив в пол через шланг(на случай если игла держать не будет)
Розжиг свечей накала, это лучший вариант. Пробовал искрой - садит аккумулятор за полчаса. А так накал свечи длится 20-40 секунд, включаю второе положение и дальше разряд только на вентилятор.
Пробовал искровой розжиг только потому, что хотел подключить её на газ. ОТстой полный.
На бензине самое то!!! Конструкторы ЗАЗа просчитали всё за нас, ставь и езжай.Через 7-10 минут в салоне СЕКАС можно делать при -5-7 на улице.Проверено. оценку отлично получил(в смысле за уют и тепло)))


Снимается печка в 5 минут, сделаю фотки - выложу.
Там в глубине ещё жиговская стоит, 3х рядный радиатор в ней. Машина на газе, если на улице ниже температура, или просто по теплее нужно,завожу и на холостых включаю ещё и её.
Последний раз редактировалось dukatslaj 02 май 2010, 09:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 52
Re: Мой РАхФик
Хороший РАФик! На своём тоже планирую запоровскую печку , только думаю убрать под пол а в салон только воздуховод вывести.
-
Автор темыdukatslaj
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 25.04.2010
- Авто: РАФ 2203, 1992г.в. пассажир, ЗМЗ-402,
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Симферополь
- Возраст: 57
Re: Мой РАхФик
Алексей К.
Если убрать на улицу, она не будет давать такое КПД, как в салоне. Разве что в жару. У ЗАЗика она стоит под капотом, почти на улице, так у ЗАЗика и салон по размеру как водительский отсек у РАФика. У меня был ЗАЗ 968, так в сильные морозы приходилось кутать печку, а это не безопасно. Её в принципе можно расположить сзади, под сидениями, если они штатные. Но у меня сзади газовые баллоны, поэтому... Тут в принципе видно: впуск и выпуск воздуха
Если убрать на улицу, она не будет давать такое КПД, как в салоне. Разве что в жару. У ЗАЗика она стоит под капотом, почти на улице, так у ЗАЗика и салон по размеру как водительский отсек у РАФика. У меня был ЗАЗ 968, так в сильные морозы приходилось кутать печку, а это не безопасно. Её в принципе можно расположить сзади, под сидениями, если они штатные. Но у меня сзади газовые баллоны, поэтому... Тут в принципе видно: впуск и выпуск воздуха
Последний раз редактировалось dukatslaj 30 апр 2010, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 481
- Зарегистрирован: 08.02.2010
- Авто: газ 3302 и раф 2203м01
- Профессия: электромеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ЕКБ
- Возраст: 40
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 161
- Зарегистрирован: 31.08.2009
- Авто: zuk a07b 1986г.в. УМЗ 417,подвеска 3110
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Киров
- Возраст: 51
Re: Мой РАхФик
Зачётный автомобиль, у меня в работчей Газели вебасто стоит, принцип работы такой же как у ЗАЗовской печи 

-
Автор темыdukatslaj
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 25.04.2010
- Авто: РАФ 2203, 1992г.в. пассажир, ЗМЗ-402,
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Симферополь
- Возраст: 57
Re: Мой РАхФик
Farers
Если всё-таки будет желание сделать искровое зажигание вместо свечи, вот ссылка:http://www.diagram.com.ua/list/avt-otp.shtml
Если всё-таки будет желание сделать искровое зажигание вместо свечи, вот ссылка:http://www.diagram.com.ua/list/avt-otp.shtml
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 35
Re: Мой РАхФик
Да, ЗАЗовская печка - супер! Воняет только немного, когда ветер неправильный
Учитывая наличие у меня 968м и мануала к нему - сложностей в обслуге печки не будет, поэтому тоже себе планирую на в-скором-времени-покупаемый-ЕрАЗ
ЗЫ: РАФик - то что надо!


ЗЫ: РАФик - то что надо!