Канарейкин.Barkas. Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Владимир1959
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 192
Зарегистрирован: 22.09.2015
Авто: Баркас в 1000
Вод.стаж с: 1980
Профессия: аграном
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Бронницы. Моск. обл.
 Re: Канарейкин.

Сообщение Владимир1959 »

Большое огромное спасибо за подробный.понятный ответ .....удачи в данном проекте
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Александр Петрович
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 189
Зарегистрирован: 21.08.2015
Авто: Barkas B1000 KB, Ford Expedition 5.4 2000 г.в., мокик Карпаты V50 1986 г.в., IFA Simson Schwalbe
Вод.стаж с: 2002
Профессия: авто/мото реставрация
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 40
 Re: Канарейкин.

Сообщение Александр Петрович »

Доделали тормозную систему, что получилось - покажут ходовые испытания.
Поменяли рулевые маятники вместе со втулками и пальцами, рулевую машинку и рулевую колонку, тем самым убрали все люфты рулевого управления.
Приступили к кузовным работам подкапотного отсека, как оказалось последний кузовной ремонт был сделан на от@бись, и родной капот встал с огромным зазором по переднему бортику, пришлось вырезать его целиком, расширить и поднять, расширение бортика привело к расширению отремонтированного когда-то тоннеля. Так как разъездная машина должна встать на ремонт в кратчайшее время, а дело идет к холодам - герметизация салона является одним из приоритетов.
Канарейкин. - WP_20151120_17_51_52_Pro2.jpg
Да осилит путь идущий... Да обгонит его едущий...
Аватара пользователя
Автор темы
Александр Петрович
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 189
Зарегистрирован: 21.08.2015
Авто: Barkas B1000 KB, Ford Expedition 5.4 2000 г.в., мокик Карпаты V50 1986 г.в., IFA Simson Schwalbe
Вод.стаж с: 2002
Профессия: авто/мото реставрация
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 40
 Re: Канарейкин.

Сообщение Александр Петрович »

Пока сервис утром просыпается, встречает меня и настраивает на работу и хороший день = )
Канарейкин. - WP_20151121_11_20_30_Pro.jpg
Да осилит путь идущий... Да обгонит его едущий...
Владимир1959
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 192
Зарегистрирован: 22.09.2015
Авто: Баркас в 1000
Вод.стаж с: 1980
Профессия: аграном
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Бронницы. Моск. обл.
 Re: Канарейкин.

Сообщение Владимир1959 »

Да от такой быстроты работы один положительные эмоции .
Аватара пользователя
Автор темы
Александр Петрович
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 189
Зарегистрирован: 21.08.2015
Авто: Barkas B1000 KB, Ford Expedition 5.4 2000 г.в., мокик Карпаты V50 1986 г.в., IFA Simson Schwalbe
Вод.стаж с: 2002
Профессия: авто/мото реставрация
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 40
 Re: Канарейкин.

Сообщение Александр Петрович »

К сожалению не всегда удается уделять достаточно времени машине, основная работа отнимает много сил и времени. Но хорошо, что когда я на работе, машина всегда рядом и как появляется возможность продолжаю ей заниматься.
Да осилит путь идущий... Да обгонит его едущий...
Аватара пользователя
Автор темы
Александр Петрович
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 189
Зарегистрирован: 21.08.2015
Авто: Barkas B1000 KB, Ford Expedition 5.4 2000 г.в., мокик Карпаты V50 1986 г.в., IFA Simson Schwalbe
Вод.стаж с: 2002
Профессия: авто/мото реставрация
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 40
 Re: Канарейкин.

Сообщение Александр Петрович »

Медленно, но уверенно продвигаюсь вперед. Почти закончил кузовные (подкапотные) работы. Уплотнитель от 2108, прилегает очень хорошо, щелей нет.
Канарейкин. - WP_20151201_11_34_38_Pro.jpg
Канарейкин. - WP_20151202_12_39_14_Pro.jpg
Канарейкин. - WP_20151207_18_16_55_Pro.jpg
Канарейкин. - WP_20151207_18_21_55_Pro.jpg
Модифицировал ось педали газа и ее крепления - резинки установленные в кузове заменил на втулки, добавил уплотнители на ось.
Канарейкин. - WP_20151207_18_20_52_Pro.jpg
Канарейкин. - WP_20151207_18_18_32_Pro.jpg
Канарейкин. - WP_20151207_18_24_15_Pro.jpg
Канарейкин. - WP_20151207_18_24_44_Pro.jpg
Да осилит путь идущий... Да обгонит его едущий...
Аватара пользователя
Автор темы
Александр Петрович
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 189
Зарегистрирован: 21.08.2015
Авто: Barkas B1000 KB, Ford Expedition 5.4 2000 г.в., мокик Карпаты V50 1986 г.в., IFA Simson Schwalbe
Вод.стаж с: 2002
Профессия: авто/мото реставрация
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 40
 Re: Канарейкин.

Сообщение Александр Петрович »

Думал, что закончив с подкапотной частью, кузовные работы подходят к концу (оставалось только привести в порядок полы за водительским и пассажирским сиденьями), но после поднятия ковров и линолеумов, расковырял обширные очаги ржавчины на перегородке водительского отсека, крыльях и поле, около передних и задних крыльев. На фото стык левой части водительской перегородки с крылом и стык заднего левого крыла с ограничителем хода рычага. Очагов не много, но они обширные и требуют внимания болгарки и сварки...

Отправлено спустя 18 минут 40 секунд:
В общем пока занимаюсь кузовом...
Канарейкин. - WP_20151222_19_01_58_Pro 1.JPG
Канарейкин. - WP_20151222_19_03_56_Pro 1.JPG
Канарейкин. - WP_20151222_19_04_35_Pro.jpg
Канарейкин. - WP_20151222_20_27_17_Pro.jpg
Канарейкин. - WP_20151222_20_27_37_Pro 1.JPG
Да осилит путь идущий... Да обгонит его едущий...
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 61
 Re: Канарейкин.

Сообщение Rigik »

Ты еще места крепления торсионов (те что с наружи) внимательно посмотри тоже часто и густо гниют. За фото отдельное спасибо.
Аватара пользователя
Gabel
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 506
Зарегистрирован: 09.08.2014
Авто: Г1А1-02 "Кубань"
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Инженер-механик
Откуда: г. Москва
Возраст: 43
 Re: Канарейкин.

Сообщение Gabel »

Молодец, Саш! Игорь Анатольевич, Ваша школа!!! :good: :)
Аватара пользователя
Автор темы
Александр Петрович
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 189
Зарегистрирован: 21.08.2015
Авто: Barkas B1000 KB, Ford Expedition 5.4 2000 г.в., мокик Карпаты V50 1986 г.в., IFA Simson Schwalbe
Вод.стаж с: 2002
Профессия: авто/мото реставрация
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 40
 Re: Канарейкин.

Сообщение Александр Петрович »

Gabel: Молодец, Саш! Игорь Анатольевич, Ваша школа!!! :good: :)
Гош, спасибо, но школа у меня своя, просто Игорь Анатольевич - волшебник = ) и владея колоссальным опытом, направляет меня в нужное русло и помогает избежать многих ошибок.
Да осилит путь идущий... Да обгонит его едущий...
Аватара пользователя
Gabel
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 506
Зарегистрирован: 09.08.2014
Авто: Г1А1-02 "Кубань"
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Инженер-механик
Откуда: г. Москва
Возраст: 43
 Re: Канарейкин.

Сообщение Gabel »

Игорь Анатольевич, смотрите-ка, а сан "волшебника" прочно закрепился за Вами! :wink: Поддерживаю Сашу! :)
Аватара пользователя
Автор темы
Александр Петрович
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 189
Зарегистрирован: 21.08.2015
Авто: Barkas B1000 KB, Ford Expedition 5.4 2000 г.в., мокик Карпаты V50 1986 г.в., IFA Simson Schwalbe
Вод.стаж с: 2002
Профессия: авто/мото реставрация
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 40
 Re: Канарейкин.

Сообщение Александр Петрович »

Вскрыл пол перед левым задним крылом, пришлось вырезать часть усилителя крепления рычага (и несущей поперечины), на фото хорошо видно конструкцию этого узла.
Канарейкин. - WP_20151224_13_04_27_Pro.jpg
Канарейкин. - WP_20151224_18_15_45_Pro.jpg
Изначально это место выглядело, как на последнем фото (это уже правая сторона, перед задним крылом на которой видны следы мега-колхозного ремонта).
Канарейкин. - WP_20151224_18_16_26_Pro.jpg
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Режу конечно преимущественно болгаркой, бор-машиной режу в трудно-доступных местах или где требуется исключительная аккуратность.
Да осилит путь идущий... Да обгонит его едущий...
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»