Канарейкин. ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 192
- Зарегистрирован: 22.09.2015
- Авто: Баркас в 1000
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: аграном
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Бронницы. Моск. обл.
-
Автор темыАлександр Петрович
- Постоялец
- Всего сообщений: 189
- Зарегистрирован: 21.08.2015
- Авто: Barkas B1000 KB, Ford Expedition 5.4 2000 г.в., мокик Карпаты V50 1986 г.в., IFA Simson Schwalbe
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: авто/мото реставрация
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 40
Re: Канарейкин.
Доделали тормозную систему, что получилось - покажут ходовые испытания.
Поменяли рулевые маятники вместе со втулками и пальцами, рулевую машинку и рулевую колонку, тем самым убрали все люфты рулевого управления.
Приступили к кузовным работам подкапотного отсека, как оказалось последний кузовной ремонт был сделан на от@бись, и родной капот встал с огромным зазором по переднему бортику, пришлось вырезать его целиком, расширить и поднять, расширение бортика привело к расширению отремонтированного когда-то тоннеля. Так как разъездная машина должна встать на ремонт в кратчайшее время, а дело идет к холодам - герметизация салона является одним из приоритетов.
Поменяли рулевые маятники вместе со втулками и пальцами, рулевую машинку и рулевую колонку, тем самым убрали все люфты рулевого управления.
Приступили к кузовным работам подкапотного отсека, как оказалось последний кузовной ремонт был сделан на от@бись, и родной капот встал с огромным зазором по переднему бортику, пришлось вырезать его целиком, расширить и поднять, расширение бортика привело к расширению отремонтированного когда-то тоннеля. Так как разъездная машина должна встать на ремонт в кратчайшее время, а дело идет к холодам - герметизация салона является одним из приоритетов.
Да осилит путь идущий... Да обгонит его едущий...
-
Автор темыАлександр Петрович
- Постоялец
- Всего сообщений: 189
- Зарегистрирован: 21.08.2015
- Авто: Barkas B1000 KB, Ford Expedition 5.4 2000 г.в., мокик Карпаты V50 1986 г.в., IFA Simson Schwalbe
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: авто/мото реставрация
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 40
Re: Канарейкин.
Пока сервис утром просыпается, встречает меня и настраивает на работу и хороший день = )
Да осилит путь идущий... Да обгонит его едущий...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 192
- Зарегистрирован: 22.09.2015
- Авто: Баркас в 1000
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: аграном
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Бронницы. Моск. обл.
-
Автор темыАлександр Петрович
- Постоялец
- Всего сообщений: 189
- Зарегистрирован: 21.08.2015
- Авто: Barkas B1000 KB, Ford Expedition 5.4 2000 г.в., мокик Карпаты V50 1986 г.в., IFA Simson Schwalbe
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: авто/мото реставрация
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 40
Re: Канарейкин.
К сожалению не всегда удается уделять достаточно времени машине, основная работа отнимает много сил и времени. Но хорошо, что когда я на работе, машина всегда рядом и как появляется возможность продолжаю ей заниматься.
Да осилит путь идущий... Да обгонит его едущий...
-
Автор темыАлександр Петрович
- Постоялец
- Всего сообщений: 189
- Зарегистрирован: 21.08.2015
- Авто: Barkas B1000 KB, Ford Expedition 5.4 2000 г.в., мокик Карпаты V50 1986 г.в., IFA Simson Schwalbe
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: авто/мото реставрация
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 40
Re: Канарейкин.
Медленно, но уверенно продвигаюсь вперед. Почти закончил кузовные (подкапотные) работы. Уплотнитель от 2108, прилегает очень хорошо, щелей нет.
Модифицировал ось педали газа и ее крепления - резинки установленные в кузове заменил на втулки, добавил уплотнители на ось.
Да осилит путь идущий... Да обгонит его едущий...
-
Автор темыАлександр Петрович
- Постоялец
- Всего сообщений: 189
- Зарегистрирован: 21.08.2015
- Авто: Barkas B1000 KB, Ford Expedition 5.4 2000 г.в., мокик Карпаты V50 1986 г.в., IFA Simson Schwalbe
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: авто/мото реставрация
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 40
Re: Канарейкин.
Думал, что закончив с подкапотной частью, кузовные работы подходят к концу (оставалось только привести в порядок полы за водительским и пассажирским сиденьями), но после поднятия ковров и линолеумов, расковырял обширные очаги ржавчины на перегородке водительского отсека, крыльях и поле, около передних и задних крыльев. На фото стык левой части водительской перегородки с крылом и стык заднего левого крыла с ограничителем хода рычага. Очагов не много, но они обширные и требуют внимания болгарки и сварки...
Отправлено спустя 18 минут 40 секунд:
В общем пока занимаюсь кузовом...
Отправлено спустя 18 минут 40 секунд:
В общем пока занимаюсь кузовом...
Да осилит путь идущий... Да обгонит его едущий...
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: Канарейкин.
Ты еще места крепления торсионов (те что с наружи) внимательно посмотри тоже часто и густо гниют. За фото отдельное спасибо.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 506
- Зарегистрирован: 09.08.2014
- Авто: Г1А1-02 "Кубань"
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Инженер-механик
- Откуда: г. Москва
- Возраст: 43
-
Автор темыАлександр Петрович
- Постоялец
- Всего сообщений: 189
- Зарегистрирован: 21.08.2015
- Авто: Barkas B1000 KB, Ford Expedition 5.4 2000 г.в., мокик Карпаты V50 1986 г.в., IFA Simson Schwalbe
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: авто/мото реставрация
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 40
Re: Канарейкин.
Гош, спасибо, но школа у меня своя, просто Игорь Анатольевич - волшебник = ) и владея колоссальным опытом, направляет меня в нужное русло и помогает избежать многих ошибок.
Да осилит путь идущий... Да обгонит его едущий...
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 506
- Зарегистрирован: 09.08.2014
- Авто: Г1А1-02 "Кубань"
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Инженер-механик
- Откуда: г. Москва
- Возраст: 43
Re: Канарейкин.
Игорь Анатольевич, смотрите-ка, а сан "волшебника" прочно закрепился за Вами!
Поддерживаю Сашу! 


-
Автор темыАлександр Петрович
- Постоялец
- Всего сообщений: 189
- Зарегистрирован: 21.08.2015
- Авто: Barkas B1000 KB, Ford Expedition 5.4 2000 г.в., мокик Карпаты V50 1986 г.в., IFA Simson Schwalbe
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: авто/мото реставрация
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 40
Re: Канарейкин.
Вскрыл пол перед левым задним крылом, пришлось вырезать часть усилителя крепления рычага (и несущей поперечины), на фото хорошо видно конструкцию этого узла.
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Режу конечно преимущественно болгаркой, бор-машиной режу в трудно-доступных местах или где требуется исключительная аккуратность.
Изначально это место выглядело, как на последнем фото (это уже правая сторона, перед задним крылом на которой видны следы мега-колхозного ремонта).
Режу конечно преимущественно болгаркой, бор-машиной режу в трудно-доступных местах или где требуется исключительная аккуратность.
Да осилит путь идущий... Да обгонит его едущий...