Канарейкин. ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыАлександр Петрович
- Постоялец
- Всего сообщений: 189
- Зарегистрирован: 21.08.2015
- Авто: Barkas B1000 KB, Ford Expedition 5.4 2000 г.в., мокик Карпаты V50 1986 г.в., IFA Simson Schwalbe
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: авто/мото реставрация
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 40
Канарейкин.
Канарейкин Катун Петрович. Достался нам с женой, вот такой Баркасик. Год уточняется, есть мысли, что ранние 60-е (крыша с двумя люками, ручник на торпедо...), полноценная салонная перегородка под сдвижное окно. На машине установлен 4-х тактный ДВС и КПП от фольксвагена (будут сниматься в ближайшее время и меняться на родной 2Т). Кузов на 4 с плюсом. В планах постараться восстановить максимально аутентично и приближенно к оригиналу. Ну что ж, поехали.
Вот в таком виде он нам достался, фото перед погрузкой и отправкой к нам.
Вот в таком виде он нам достался, фото перед погрузкой и отправкой к нам.
Да осилит путь идущий... Да обгонит его едущий...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 192
- Зарегистрирован: 22.09.2015
- Авто: Баркас в 1000
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: аграном
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Бронницы. Моск. обл.
Re: Канарейкин.
Добрый день всем .......а что с документами его можно поставить на учет .............моя головная боль
-
Автор темыАлександр Петрович
- Постоялец
- Всего сообщений: 189
- Зарегистрирован: 21.08.2015
- Авто: Barkas B1000 KB, Ford Expedition 5.4 2000 г.в., мокик Карпаты V50 1986 г.в., IFA Simson Schwalbe
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: авто/мото реставрация
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 40
Re: Канарейкин.
С документами все в порядке, есть ПТС и СТС последняя регистрация в 2009 г. В конце месяца вернется из командировки прежний хозяин и будем переоформлять (до его отъезда не успели).
Да осилит путь идущий... Да обгонит его едущий...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1659
- Зарегистрирован: 19.08.2013
- Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
- Вод.стаж с: 1990
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Пушкино
- Возраст: 58
Re: Канарейкин.
Привет Петрович. А куда будет деваться двигатель с коробкой? Если на продажу- то бронирую. Нужен будет Гоше!-))))
Стремлюсь к 100% оригиналу!
-
Автор темыАлександр Петрович
- Постоялец
- Всего сообщений: 189
- Зарегистрирован: 21.08.2015
- Авто: Barkas B1000 KB, Ford Expedition 5.4 2000 г.в., мокик Карпаты V50 1986 г.в., IFA Simson Schwalbe
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: авто/мото реставрация
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 40
Re: Канарейкин.
Двигатель с коробкой заберет прежний хозяин.
Да осилит путь идущий... Да обгонит его едущий...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1659
- Зарегистрирован: 19.08.2013
- Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
- Вод.стаж с: 1990
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Пушкино
- Возраст: 58
-
Автор темыАлександр Петрович
- Постоялец
- Всего сообщений: 189
- Зарегистрирован: 21.08.2015
- Авто: Barkas B1000 KB, Ford Expedition 5.4 2000 г.в., мокик Карпаты V50 1986 г.в., IFA Simson Schwalbe
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: авто/мото реставрация
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 40
Re: Канарейкин.
Сегодня закатились на подъемник. С небольшими трудностями 4Т от VW был снят вместе с КПП. По итогам: кузов, установкой 4Т изувечен не сильно (надо будет восстановить уголки кузова под капотом), привода под замену. Спасибо Кексу и Максу, временный ДВС 2Т (после кап ремонта) уже стоит рядом с машиной (надо вскрыть, все проверить после долгого хранения, собрать и воткнуть на место) будем обкатывать, коробка тоже есть (надо поменять подшипники главной пары и можно ставить). Пока голова немножко кругом, еще все распишу по подробней.
Да осилит путь идущий... Да обгонит его едущий...
-
- Опытный
- Всего сообщений: 973
- Зарегистрирован: 18.10.2014
- Авто: альфа-ромео 2009, 1971
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: химки
- Возраст: 53
-
Автор темыАлександр Петрович
- Постоялец
- Всего сообщений: 189
- Зарегистрирован: 21.08.2015
- Авто: Barkas B1000 KB, Ford Expedition 5.4 2000 г.в., мокик Карпаты V50 1986 г.в., IFA Simson Schwalbe
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: авто/мото реставрация
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 40
Re: Канарейкин.
собаковод, Думаю, что с постановкой на учет проблем не будет, но твой телефон у меня есть 

Да осилит путь идущий... Да обгонит его едущий...
-
- Опытный
- Всего сообщений: 973
- Зарегистрирован: 18.10.2014
- Авто: альфа-ромео 2009, 1971
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: химки
- Возраст: 53
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Канарейкин.
Ни чего страшного . Все может , только ГОСПОДЬ БОГ . А ты ( впрочем как и я ) Даже на него не похож

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыАлександр Петрович
- Постоялец
- Всего сообщений: 189
- Зарегистрирован: 21.08.2015
- Авто: Barkas B1000 KB, Ford Expedition 5.4 2000 г.в., мокик Карпаты V50 1986 г.в., IFA Simson Schwalbe
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: авто/мото реставрация
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 40
Re: Канарейкин.
Пока с порезанным подкапотным отсеком не разобрались, решили приступить к тормозам.
Двух-контурные с делителем тормозного усилия перед/зад.
Ну и напоследок ДВС вместе КПП.
Да осилит путь идущий... Да обгонит его едущий...
-
Автор темыАлександр Петрович
- Постоялец
- Всего сообщений: 189
- Зарегистрирован: 21.08.2015
- Авто: Barkas B1000 KB, Ford Expedition 5.4 2000 г.в., мокик Карпаты V50 1986 г.в., IFA Simson Schwalbe
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: авто/мото реставрация
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 40
Re: Канарейкин.
Пока я занимаюсь тормозами, Игорь Петрович обслужил левый задний ступичный узел...
Да осилит путь идущий... Да обгонит его едущий...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 192
- Зарегистрирован: 22.09.2015
- Авто: Баркас в 1000
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: аграном
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Бронницы. Моск. обл.
Re: Канарейкин.
От чего такие ....двух -контурные с делителем тормозного усиления. а можно каталожные номера их пожалуйста
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Канарейкин.
Отправлено спустя 1 час 44 минуты 38 секунд:
Система пока не адаптированна к позиции ( купить в ближайшем магазине или заказать беспроблемно на теретории РФ ) . Так как изначально не было такой цели и задачи .
Отправлено спустя 4 часа 36 минут 47 секунд:
В настоящей момент идет проэктировка системы которая позволить избавится от недостатков тормозной системы баркаса . А именно нехватка обьема жидкости при большем износе колодок ( и как следствие этого не возможность применения аварийного торможения ) . Второе : родные регуляторы тормозного усилия ( колдун ) , не обеспечивает сбалансированого торможения . Система разрабатывается по принципу ( Деньги ? Это не важно ! ) . И только после опробывания системы . Будет проходить ее адаптация под принцип ( А подешевле ) НАВЕРНОЕ !
Отправлено спустя 29 минут 55 секунд:
То есть еще раз повторю Проблема не в том что нет родных запчастей . Родных как раз сколько хочешь НОВЫХ В НАЛИЧИИ . Проблема в торможении не отвечающей требованиям ( которые мы к не предьявляем )
Данный проэкт не доделан . И результат инсталяции доподлинно не известен . В связи с этим дать каталожные номера не представляется возможным .
Отправлено спустя 1 час 44 минуты 38 секунд:
Система пока не адаптированна к позиции ( купить в ближайшем магазине или заказать беспроблемно на теретории РФ ) . Так как изначально не было такой цели и задачи .
Отправлено спустя 4 часа 36 минут 47 секунд:
В настоящей момент идет проэктировка системы которая позволить избавится от недостатков тормозной системы баркаса . А именно нехватка обьема жидкости при большем износе колодок ( и как следствие этого не возможность применения аварийного торможения ) . Второе : родные регуляторы тормозного усилия ( колдун ) , не обеспечивает сбалансированого торможения . Система разрабатывается по принципу ( Деньги ? Это не важно ! ) . И только после опробывания системы . Будет проходить ее адаптация под принцип ( А подешевле ) НАВЕРНОЕ !
Отправлено спустя 29 минут 55 секунд:
То есть еще раз повторю Проблема не в том что нет родных запчастей . Родных как раз сколько хочешь НОВЫХ В НАЛИЧИИ . Проблема в торможении не отвечающей требованиям ( которые мы к не предьявляем )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.