СВАП ЕРАЗа))) ⇐ ЕрАЗ. Наши авто
Модератор: Димон
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыDoktorxar
- Интересующийся

- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 02.11.2015
- Авто: Ераз 762б
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: Директор магазина
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тамбов
- Возраст: 38
СВАП ЕРАЗа)))
ЕРАЗ это чудо автомобиль. До некоторого момента не знал о его существование. Мой очень хороший друг кидает ссылку и пишет хочу такую машину. Саша соберается и чешет в Тулу из Тамбова не пойми за чем,на мотоцикле тогда мне казалось это хорошей идеей(я был пассажиром). Вообщем если в коротко то ераз проехал 70 км и умер недоехав ещё 200. Дабы вандалы его не разобрали до конца поставил на платную стаянку и домой попер на том же мотоцикле. На следующей день завёл своего легнума и попер тащить ераз на веревке. Лега упрёт все что хочешь и с любой скоростью поэтому ераз матался на веревке со скоростью 120 а когда и 140 нет бывало и 70 дороги в нашей стране не айс, таких скоростей он не видел. Вообщем вскрытие показало что пробило прокладку под головой. Вообщем победив мотор к вечеру Ереван ожил. Если честно машина странная и страшная но чем то она притягивает к себе. Поэтому ночью звоню другу (он живёт в Москве) и приходим к выводу нужно СВАПнуть ераз. Что душой кривить на машине ездить не реально что педальный узел что управление да и коробка тоже не шедевр переключать её ну в нашем исполнение нужно руку в трёх местах сломать. На следующей день нахожу донора. А именно бмв 7 как в фильме бумер на коже с движкой 2.8 и автоматом и мчу за ней в Ярославль. Бмв не считая одного крыла и лобового стёкла по состоянию девочка. И что удивило она только три года в России таких машин этих годов очень мало видел. Пилить её пока не как не решимся))). Две недели ищем гараж под ераз даже не думали что в нашем городе с этим проблема будет ну любой труд вознаграждается сегодня нашли. Завтра заезд. Начнут фоткать все этапы нашего извращения. Мотор хотим запилить вместе с автоматом. Балку уже купили от Волги 31105 родная подвеска ужасный ужас. Так что если кому нужно вышлю с балкой все в зборе родную переднюю подвеску. просто у нас цель сохранить в оригинале только внешний вид. Удовольствие ераз оказалось не из дешёвых, уже похоронено 180 т.р. и боимся представить сколько ещё нужно. Хотим уложиться в 500 но а там как попрет))))).
Да я пока не сильно орентируюсь на форуме. Если у кого есть какие з.п пишите. На данном этапе нам нужны боковые стёкла, водителя и пассажира резинки к ним уплотнительные. И два стёкла в кузов или будку возможно даже салоном можно обозвать.
Да я пока не сильно орентируюсь на форуме. Если у кого есть какие з.п пишите. На данном этапе нам нужны боковые стёкла, водителя и пассажира резинки к ним уплотнительные. И два стёкла в кузов или будку возможно даже салоном можно обозвать.
-
Димон
- Модератор
- Всего сообщений: 1440
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
Re: СВАП ЕРАЗа)))
Doktorxar,приветствую вас в обществе ЕРАЗаводов , вас поздравляю с покупкой взрослой ЛЕГИ и камасутры . На первый взгляд как будто он 4х4
-
Автор темыDoktorxar
- Интересующийся

- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 02.11.2015
- Авто: Ераз 762б
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: Директор магазина
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тамбов
- Возраст: 38
-
pilot
- Постоялец

- Всего сообщений: 230
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
- Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сумы,Украина
- Возраст: 62
-
МАРГУС
- Постоялец

- Всего сообщений: 430
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 64
Re: СВАП ЕРАЗа)))
Стёкла в кузов можно заказать в стекольной мастерской (толщина 6мм. высший сорт). Наклей плёнку для безопасности. Также можно изготовить и неподвижные части остекления передних дверей, подвижные половинки лучше найти родные. Уплотнительную резину любую подходящую, продаваемую метражом, на своём еразе я применил уазовскую. Для окон передних дверей попробуй подогнать резину от сдвижных окон других моделей. Такие есть на Нивах, Уазах, Газелях.
Пока ты Бэху не запилил, выскажу своё мнение. V6 или R6 переднеприводной компановки ставишь на заднюю ось, да работы много, но и плюсов тоже не мало. Тесное и неудобное переднее пространство можно будет преобразить комфортными сиденьями, удобными органами управления и разным функционалом, развесовка изменится в лучшую сторону... Ну раз ты уже такое затеял, почему не попробовать?
Пока ты Бэху не запилил, выскажу своё мнение. V6 или R6 переднеприводной компановки ставишь на заднюю ось, да работы много, но и плюсов тоже не мало. Тесное и неудобное переднее пространство можно будет преобразить комфортными сиденьями, удобными органами управления и разным функционалом, развесовка изменится в лучшую сторону... Ну раз ты уже такое затеял, почему не попробовать?
-
олд джек
- Постоялец

- Всего сообщений: 239
- Зарегистрирован: 20.06.2015
- Авто: РАФ 977ИМ реплика, ГАЗ м1, Газ 11-73, ГАЗ М20, Москвич 426, Додж
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Re: СВАП ЕРАЗа)))
главное потом умудрится все эти нововведения узаконить, что теперича почти невозможно стало официально((((
-
Р/762в
- Опытный

- Всего сообщений: 843
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
-
МАРГУС
- Постоялец

- Всего сообщений: 430
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 64
-
Автор темыDoktorxar
- Интересующийся

- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 02.11.2015
- Авто: Ераз 762б
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: Директор магазина
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тамбов
- Возраст: 38
Re: СВАП ЕРАЗа)))
По стёклами порешали уже. Закажем как и посоветовали выше 6 стекло и в бронепленку. Узаконить не сильная проблема. Кому интересно могу описать как. Но есть ли смысл? Сейчас пока готовим переднюю балку от Волги 105 т.к она на шаровых а не на шкворнях. Отдали её пескоструить завтра заберем все удовольствие 1000 р. Щёткой её чистить нереально и не охото. Момент вжевления ещё не решили, либо её пилить и вваривать вставку 60 мм либо лонжероны так называемые переделывать. Ераз не начали ещё разбирать нужен что бы дрова возить для буржуйки. Процесс на днях начнётся.
Здесь есть статья двигатель немного назад двинуть мысль хорошая хотим тоже попробовать реализовать.
Здесь есть статья двигатель немного назад двинуть мысль хорошая хотим тоже попробовать реализовать.
-
Автор темыDoktorxar
- Интересующийся

- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 02.11.2015
- Авто: Ераз 762б
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: Директор магазина
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тамбов
- Возраст: 38
-
МАРГУС
- Постоялец

- Всего сообщений: 430
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 64
Re: СВАП ЕРАЗа)))
У ЕрАЗа рулевая трапеция перед балкой, а у 31ой за балкой. Что будешь делать, переносить маятники назад или разворачивать стойки?
-
Кекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Re: СВАП ЕРАЗа)))
Вот вот . Так мы и убиваем раритеную технику . А че спринтор или транзит ( или какое другое дерьмо на колесах )для дров и навоза купить никак ?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыDoktorxar
- Интересующийся

- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 02.11.2015
- Авто: Ераз 762б
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: Директор магазина
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тамбов
- Возраст: 38
Re: СВАП ЕРАЗа)))
Рейка рулевая от Бмв планируется. А там как попрет. Но руль поставить это не сильная проблема меньшая из зол какая предстоит.
У нас есть форд транзит и что он дерьмо не скажу. Неубиваемая машина и ераз рядом не стоял. И к ретро машинам его относить ещё рано с тем же успехом ваз 2106 можно в ретро записать.
Балку забрали осталось покрасить и как завод будет
У нас есть форд транзит и что он дерьмо не скажу. Неубиваемая машина и ераз рядом не стоял. И к ретро машинам его относить ещё рано с тем же успехом ваз 2106 можно в ретро записать.
Балку забрали осталось покрасить и как завод будет
-
POL
- Опытный

- Всего сообщений: 872
- Зарегистрирован: 23.08.2015
- Авто: КАВЗ 324410 Barkas х2 ГАЗ 67х2 51 21 2477 МЗМА 401 408 ИЖ 412х2 ЗиЛ 157 ЗАЗ 965 М-20 ZUK NYSA DACIA
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Наро-Фоминск
- Возраст: 64
Re: СВАП ЕРАЗа)))
Ераз скорее не ретро машина,а исчезающий вид или уже почти исчезнувший.
(их надо беречь)
-
Кекс
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Re: СВАП ЕРАЗа)))
Отправлено спустя 30 минут 6 секунд:
Ну с другой стороны людей РЕАЛЬНО СПОСОБНЫХ вложить а авто лям и более не так уж и много . Так что Добро пожаловать
Отправлено спустя 42 минуты 56 секунд:
Вопрос лишь в одном . Если ты делаешь авто в стоке , и засаживаешь лям другой . То через некоторое время она столько и стоит ( у ценителя конечно а не авто ру ) . А любая переделка что то стоит только пока не изменится мода . Иными словами , мода изменчива а сток вечен .
. Ибо нельзя два раза войти в одну и туже реку .
Ну в данном случае этот вопрос стоит хоть както решать ( пытаться сравнить ) В том случае когда форду будет солькоже лет как и ЕРАЗу . Более чем уверен что любая современная машина ( из тех что я потенцеально могу себе позволить , недорогие максимум до пяти лямов ) превратятся в груду железа ( причем в усмерть ржавого железа ) через 10 лет . И у меня есть этому доказательства . Я ставил эксперимент . В 1999 году приобрел новый гелик . Поездив на нем 10000 км понял , что уазик ( пусть с пицелом на капоте ) не для меня . Поставил его на стоянку ( на одном из оборонных предприятий ) . В прошлом году сдал его в металолом ( сгнил по крышу ) . Сейчас машины еще хуже чем в 99 . НЕ ну конечно если оценивать машину с точки зрения обьшества развитого потреблядства ( ударение на последнем слогане ) . То айфон явно лучше для связи чем моторола м72 . Но практика показывает обратное .
Отправлено спустя 30 минут 6 секунд:
Ну с другой стороны людей РЕАЛЬНО СПОСОБНЫХ вложить а авто лям и более не так уж и много . Так что Добро пожаловать
Отправлено спустя 42 минуты 56 секунд:
Вопрос лишь в одном . Если ты делаешь авто в стоке , и засаживаешь лям другой . То через некоторое время она столько и стоит ( у ценителя конечно а не авто ру ) . А любая переделка что то стоит только пока не изменится мода . Иными словами , мода изменчива а сток вечен .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 2465 Просмотры
-
Последнее сообщение BALD
-
- 38 Ответы
- 3397 Просмотры
-
Последнее сообщение собаковод
-
- 15 Ответы
- 3636 Просмотры
-
Последнее сообщение К. Владимир
-
- 11 Ответы
- 1475 Просмотры
-
Последнее сообщение Р/762в
-
- 1 Ответы
- 516 Просмотры
-
Последнее сообщение K100VO
Мобильная версия