Про ГДР.Barkas. Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Про ГДР.

Сообщение Кекс »

Наши дни Теретория 82 танковой армии . Здание управления разведки и конт разведки . ВЧ 92029 . Таже самя теретория что и на прошлом видио

Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Вот по этой брусчатой алейки ( ваш покорный слуга ) . Легко с полной выкладкой 1 км за 3.12 . И ничего ( вот здоровье было ) А полная боевая это подчти 30 кило .

Отправлено спустя 47 минут 46 секунд:
Кирилл: Капитан, Игорь, а может вы то же что нибудь вспомните о ГДРе? Мой то взгляд будет с улицы,так сказать. А Ваш с брони.
Да пожалуйста . Осень , дождь , ночь заправленный поуши танк и ( полевая ) дорога на Магдебург . И конечно ОН ну куда без него . Танк снят с консерва . Его гонят на отстрел . ОН НОВЫЙ . И ты выжимаешь все на что способна 40 тонная машина ( ибо завтра это будет мишень и ее тех состояние уже не важно ) . Ты гонялся когда либо на танке ? Это сложно описуемое чувство . Когда штук пять семь танков идут на перегонки ( Как правло к месту сбора , которое оговорили зарание ) Ну понятно что у гаштета . А в гаштете уже проверяющий сидит . Но мы то еще не знаем по это . А от того газ на полною . Приехали . Че говорит сынки погоны поснимать хотите . Да не мы в колонне 25 км ч не более . Угу не боле я заметил . Три бесплатных дринка по столу разлилось . Как? Так стол то тресется а с ним и стакан . Когда семь раз по 40 тонн несуться бок обок сломя голову . Этак километров за пять ощущается . И потом кому пришла в голову идея устроить ( дрифт ) на брущатки . Ну то что половина деревни в сортире сидит , теперь то понятно . А вот если гусяку разуешь , что делать будешь ( дебил ) . Вы товарищь ............... средство для переведения офицерского довольствия в дерьмо . И не дыши на меня . . Короче по машинам . Впереди пойдет уазик . Еще один фокус и на первом транспорте поедете в Кабул . Вопросы ? . Нет . Выполнят . Есть . Разговор цытировал по памяти . ( имена фамилии звания не называю умышленно . хотя наверное и так понятно про кого это рассказ )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Реклама
Аватара пользователя
Gabel
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 506
Зарегистрирован: 09.08.2014
Авто: Г1А1-02 "Кубань"
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Инженер-механик
Откуда: г. Москва
Возраст: 44
 Re: Про ГДР.

Сообщение Gabel »

Игорь Анатольевич, пора садиться.... за перо :wink:
Автор темы
Кирилл
Модератор
Всего сообщений: 1659
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 59
 Re: Про ГДР.

Сообщение Кирилл »

Спасибо, Игорь, за видео. Только, жалко, качество странное. Вроде в 14 году снимали. Или это спецом под 92-й закосили?-))) И конечно, рельсы те же, может и трамваи ещё тех времён, а Трабантов, Варбугов, Баркасов уже нет. И картинка сразу уже не та!-))))
Стремлюсь к 100% оригиналу!
Аватара пользователя
Сергей К
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 253
Зарегистрирован: 10.07.2015
Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
Вод.стаж с: 1998
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: РОССИЯ
 Про ГДР.

Сообщение Сергей К »

ПОЧТИ ЗА ПОЛГОДА ДО ОБЪЕДИНЕНИЯ

Человеку свойственно ошибаться...
Автор темы
Кирилл
Модератор
Всего сообщений: 1659
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 59
 Про ГДР.

Сообщение Кирилл »

Сергей спасибо большое. А что это за Город? Что то я не понял. И почему в этом городе Трабики не дымят?-)))))
Стремлюсь к 100% оригиналу!
Аватара пользователя
minicooper971
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 175
Зарегистрирован: 14.12.2013
Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
Вод.стаж с: 1977
Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Брест,Беларусь
Возраст: 65
 Про ГДР.

Сообщение minicooper971 »

Кирилл: Сергей спасибо большое. А что это за Город? Что то я не понял. И почему в этом городе Трабики не дымят?-)))))
А почему они должны дымить? Исправный двигатель, хорошее 2т масло 1:40 (1:50) и дыма вообще нет (визуально, конечно). У меня Трабик только холодный и на подсосе слегка дымит. Через минуту дым пропадает.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Про ГДР.

Сообщение Кекс »

minicooper971: А почему они должны дымить? Исправный двигатель, хорошее 2т масло 1:40 (1:50) и дыма вообще нет (визуально, конечно).
Нету не дымящих трабиков . Как и вартбургов и баркасов . Другое дело что все познается в сравнении . Над городами ГДР всегда весела некая синяя дымка и ее ни кто не замечал . Вот и не дымят ( кажется ) . А заехай в бокс и оставь мотор работать минут на пять . И сразу увидишь дым . И много .

Отправлено спустя 7 минут 5 секунд:
Я лью в свои двухтакты очень качественное ( дорогое ) масло МАЛОДЫМНОЕ ! И все равно дым есть . Можно конечно его резко снизить . Но зачем норм токсичности на 2т нет и не будет . :)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Сергей К
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 253
Зарегистрирован: 10.07.2015
Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
Вод.стаж с: 1998
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: РОССИЯ
 Про ГДР.

Сообщение Сергей К »

Кирилл: Сергей спасибо большое. А что это за Город? Что то я не понял. И почему в этом городе Трабики не дымят?-)))))
Это Берлин, точнее район Кёпеник в восточном Берлине. По поводу дымящих или не очень трабиков КЕКс уже ответил. По собственным впечатлениям, из далёкого детства, какого-то сильно заметного дыма не помню, а запах сгоревшей смеси ощущался хорошо, особенно вблизи дорог.
Да, "ОСТАЛЬГИЯ" -сильное чувство. Посмотрел ещё раз, словно побывал в том времени, мурашки по коже... Специально не езжу в ФРГ, всё сильно изменилось, не хочу "стирать" память новыми впечатлениями.
Человеку свойственно ошибаться...
Аватара пользователя
minicooper971
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 175
Зарегистрирован: 14.12.2013
Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
Вод.стаж с: 1977
Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Брест,Беларусь
Возраст: 65
 Про ГДР.

Сообщение minicooper971 »

Так я же и написал: визуально дыма нет. Ясное дело, там в выхлопе половина таблицы Менделеева.
Автор темы
Кирилл
Модератор
Всего сообщений: 1659
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 59
 Про ГДР.

Сообщение Кирилл »

Сергей, вот стойкое ощущение, что оператор специально снимал негативное кино. Неухоженный дом с трещиной много раз в кадре. Окраина Берлина с древнейшими трамваями. Которые, по моим воспоминаниям, вообще я больше во всём ГДР не видел!!!! Но в том районе я был на озере. Как раз на таком трамвае нас местные ребята везли показать местный Немецкий пляж. Кто в теме тот поймёт о чём я!-))))) Явная унылая заказуха, а ля как плохо в Соцстране. Какие то раскопки показаны? Грязь! Зачем? Да ну были разрушенные и не восстановленные кварталы Дрездена. Но это всё аккуратно обнесено забором. И отторжения не вызывает. Ну идёт как будто стройка за забором. А в остальном, чистая, аккуратная, ухоженная, игрушечная страна. С маленькими автомобильчиками и вагончиками. С современными трамваями Татра, на тот момент, если не изменяет память, двухэтажными пригородными поездами, новыми вагонами С-бана! Да в метро можно было встретить старинные вагоны, где двери открывались и закрывались в ручную. Но тем метро народ почти не пользовался при шикарном развитии наземного рельсового транспорта. Настолько всё чисто и аккуратно, что мне к концу месяца явно стало не хватать нашего бардака. Или с 87 года до 90-го страна успела деградировать? Да вряд ли!
Стремлюсь к 100% оригиналу!
Аватара пользователя
Сергей К
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 253
Зарегистрирован: 10.07.2015
Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
Вод.стаж с: 1998
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: РОССИЯ
 Про ГДР.

Сообщение Сергей К »

Кирилл: Сергей, вот стойкое ощущение, что оператор специально снимал негативное кино. Неухоженный дом с трещиной много раз в кадре. Окраина Берлина с древнейшими трамваями. А в остальном, чистая, аккуратная, ухоженная, игрушечная страна.
Кирилл, в общем, Вы правы. Думаю, стоит помнить о том, что по вопросу объединения, в то время, существовали полярные мнения. Представители старшего поколения, большая часть сознательной жизни которых прошла в ГДР и сейчас в полной мере не приняли современных реалий. Видимо, оператор снимая этот сюжет, находился в предвкушении перемен к лучшему, а может быть просто хотел запечатлеть разруху с документальной точки зрения (для истории). Я выложил ссылку не для обсуждения причин, побудивших автора к съёмке, а для передачи атмосферы, чтобы люди никогда не бывавшие в этой стране, смогли увидеть "параллели" между нашей унылой советской действительностью той поры и т.н. социализма с "человеческим лицом". Всё дело в критериях, по которым судят наблюдатели, т.е. смотря с чем сравнивать. Ограниченный контингент номенклатурных работников, выезжавших за рубеж СССР в кап. страны и рядовые передовики производства, получавшие возможность выезда в страны СЭВ, возвращались с разными впечатлениями. Первые, от увиденного на загнивающем западе, а последние от жизни почти таких же как они, только из социалистического рая.
Человеку свойственно ошибаться...
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Про ГДР.

Сообщение Кекс »

Для того что бы понять ГДР надо там пожить . Иного пути нет . :(
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Автор темы
Кирилл
Модератор
Всего сообщений: 1659
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 59
 Про ГДР.

Сообщение Кирилл »

Сергей К: Я выложил ссылку не для обсуждения причин, побудивших автора к съёмке, а для передачи атмосферы, чтобы люди никогда не бывавшие в этой стране, смогли увидеть "параллели" между нашей унылой советской действительностью той поры и т.н. социализма с "человеческим лицом".
Так я и написал что заказуха! Что б у людей не сложилось ощущения, что так всё плохо. Совсем на оборот. И как он только дом такой нашёл? Не понимаю. Посмотрел по карте. Точно, я был в том районе. Станция С-бана Кёпеник а от неё на трамвае 25. Как раз на таком что на видео!!!!!
Стремлюсь к 100% оригиналу!
Автор темы
Кирилл
Модератор
Всего сообщений: 1659
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 59
 Про ГДР.

Сообщение Кирилл »

Да и про трамваи которые на видео. Внутри всё откапиталено. Как будто с завода вышел. Но понимаешь что это кап.ремонт по тому что старая модель. Едет очень не спешно да же на прямых участках пути и идеальных рельсах! Ну может 40 км максимум. Шумный и трасучий. Вот тут уж не отнять!-))))) Но прикольно. Очень не жалею, что удалось таким воспользоваться! И про то, чего в нашей стране до сих пор не смогли добиться! А это абсолютное ровное пересечение трамвайных путей с дорогой! Мы на работу ездили на ИФЕ тентованой. Так вот водила часто даже и не притормаживал на трамвайных путях. Мелкая дрож по кузову и всё! А это трясучий грузовик!-))))) Умеют же черти!
Стремлюсь к 100% оригиналу!
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Про ГДР.

Сообщение Кекс »

Кирилл: Умеют же черти!
Ну это же немцы :)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»