Плохаякровать cf250 ⇐ Bedford. Наши авто
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыБорисБритва
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 14.10.2015
- Авто: Bedford cf250
- Вод.стаж с: 2011
- Профессия: Прогер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Spb

Извиняюсь сразу перед модераторами, не могу с телефона открыть шаблон, в дальнейшем, если потребуется исправлю по образцу.
Предлагаю вашему вниманию машинку на которую ронял слюну около года, и вот он у меня. Как мне кажется являюсь самым молодым владельцем данной марки на форуме.
Bedford cf250 , цвет кирпич, 1980 год выпуска.
Мотор поживший 2.0 дизель. Коробка 4ст. Торпедо рейстайл.
Мост не проверял по передат.числу, но могу сказать что с ненастроенным тнвд выжимал из него 55кмч. Мотор не конченный, но чахлый, если будет возможность откапиталю, будет дорого- поставлю свой в6 со скорпио2, туда поставлю наконец косворт.
Весь 2015 год машина стояла во дворе, а я защищал диплом. Сейчас вроде как к зиме появилась возможность заняться им.
Поскольку купил в деревне, наколхожено многое. колдун заменен на вакуумник "семерошный". Гена, как я понял, оттуда же. Поворотники с девятки, возможно даже с вишневой. Проводка высохла будучи на скрутках.
Вопросы основные на данный момент выложу сразу:
У дома выродки разбили мне стекло передней фары и задней. Переднюю покрутил в руках - решил взять совковую и крепы переварить со старой. Где взять заднее стеклышко.
В салоне стоит стекло приколоченное доской, хочу на орг развижное заменить. В корале отрисовал чтоб вырезали, но вопрос в резинке, или что можно использовать вместо. Также возник вопрос где взять резинку уплотнительную для задних дверей.
Пороги профилем или уголком.
Хочу отпескоструить колеса и воткнуть резину 215*70*14 влезет ли на жопе или может шире и на разварки поставить, ведь арки задние все равно варить, только не придумали еще из чего, может нива, самое доступное.
Свет если буду ставить дополнительный, то придется ли гену менять.
Приборка рейстайл, нету блока управления печкой, самой печки, датчик только топливный стоит, кнопок нет. Мб кто продаст или подскажет.
Встанет ли омега а коробка с колоколом от бедфорда.
Какой комплект прокладок для мотора заказывать, мб кто номер подкинет набора или лучше поштучно.
Как устранить люфт рулевого колеса, люфт около 10°, грешу на наконечник, но еще не смотрел.
И наконец тормозные цилиндры чем тогда заменить, диаметр укажу. Штуцеры метрические на вакуумнике.
Щас вывел свечи на тумблер, реле не нашел. Поменял венец маховика, перебрал стартер, поменял щетки, крутит отлично, но до маховика не достает, вот думаю где накосячил или проблема в завареной шестерне на бендиксе. Сижу гадаю , снять и проверить заленился. Может упорное кольцо неправильно поставил.
И еще вопрос про штатное место аккума, я так понял в кузове, но у меня стоит под задницей. Какой пусковой ток и емкость требуется ему. У меня пара стоит маленьких, для свечей отдельно.
Предлагаю вашему вниманию машинку на которую ронял слюну около года, и вот он у меня. Как мне кажется являюсь самым молодым владельцем данной марки на форуме.
Bedford cf250 , цвет кирпич, 1980 год выпуска.
Мотор поживший 2.0 дизель. Коробка 4ст. Торпедо рейстайл.
Мост не проверял по передат.числу, но могу сказать что с ненастроенным тнвд выжимал из него 55кмч. Мотор не конченный, но чахлый, если будет возможность откапиталю, будет дорого- поставлю свой в6 со скорпио2, туда поставлю наконец косворт.
Весь 2015 год машина стояла во дворе, а я защищал диплом. Сейчас вроде как к зиме появилась возможность заняться им.
Поскольку купил в деревне, наколхожено многое. колдун заменен на вакуумник "семерошный". Гена, как я понял, оттуда же. Поворотники с девятки, возможно даже с вишневой. Проводка высохла будучи на скрутках.
Вопросы основные на данный момент выложу сразу:
У дома выродки разбили мне стекло передней фары и задней. Переднюю покрутил в руках - решил взять совковую и крепы переварить со старой. Где взять заднее стеклышко.
В салоне стоит стекло приколоченное доской, хочу на орг развижное заменить. В корале отрисовал чтоб вырезали, но вопрос в резинке, или что можно использовать вместо. Также возник вопрос где взять резинку уплотнительную для задних дверей.
Пороги профилем или уголком.
Хочу отпескоструить колеса и воткнуть резину 215*70*14 влезет ли на жопе или может шире и на разварки поставить, ведь арки задние все равно варить, только не придумали еще из чего, может нива, самое доступное.
Свет если буду ставить дополнительный, то придется ли гену менять.
Приборка рейстайл, нету блока управления печкой, самой печки, датчик только топливный стоит, кнопок нет. Мб кто продаст или подскажет.
Встанет ли омега а коробка с колоколом от бедфорда.
Какой комплект прокладок для мотора заказывать, мб кто номер подкинет набора или лучше поштучно.
Как устранить люфт рулевого колеса, люфт около 10°, грешу на наконечник, но еще не смотрел.
И наконец тормозные цилиндры чем тогда заменить, диаметр укажу. Штуцеры метрические на вакуумнике.
Щас вывел свечи на тумблер, реле не нашел. Поменял венец маховика, перебрал стартер, поменял щетки, крутит отлично, но до маховика не достает, вот думаю где накосячил или проблема в завареной шестерне на бендиксе. Сижу гадаю , снять и проверить заленился. Может упорное кольцо неправильно поставил.
И еще вопрос про штатное место аккума, я так понял в кузове, но у меня стоит под задницей. Какой пусковой ток и емкость требуется ему. У меня пара стоит маленьких, для свечей отдельно.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 313
- Зарегистрирован: 12.08.2013
- Авто: Vauxhall Bedford Blitz 1980 г.в. дизель, ГАЗ-69 1958 г.в.
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Московская область,Чеховский район
- Возраст: 50
Re: Плохаякровать cf250
Зачётный автомобильчик!
Бодренький!
Передние фары ставил от нашего автопрома,встают без особого гемороя.
С задним стеклом - с ебея мне пришёл отказ,санкции...Сделал самопал.
Если найдёшь уплотнитель задних дверей - расскажешь от чего подошёл,то же надо!
Плохаякровать - badford

Бодренький!
Передние фары ставил от нашего автопрома,встают без особого гемороя.
С задним стеклом - с ебея мне пришёл отказ,санкции...Сделал самопал.
Если найдёшь уплотнитель задних дверей - расскажешь от чего подошёл,то же надо!
Плохаякровать - badford

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 469
- Зарегистрирован: 27.02.2012
- Авто: RAF 2203-21, 93г, полувысокий; Barkas B1000 КК, 87г; ЗАЗ-968, 78г; ЗАЗ-966, 69г.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: -
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: -=Питер=-
- Возраст: 50
Re: Плохаякровать cf250
Стоит такой красный на углу Жукова и дороги на Турухтанные острова. Летом переднюю подвеску с него сняли, теперь на кирпичах стоит. Ну так, для информации. 

С уважением,
Сергей
Сергей
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Плохаякровать cf250
За чем там наш пром ? если НЕЛЛА это стандарта стоит около 2000 рублей за фару .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 313
- Зарегистрирован: 12.08.2013
- Авто: Vauxhall Bedford Blitz 1980 г.в. дизель, ГАЗ-69 1958 г.в.
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Московская область,Чеховский район
- Возраст: 50
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Плохаякровать cf250
Насколько я понимаю это стандарт Тазика модели 01 . волги газ 24 , уазика ( с прицелом на капоте
) Зил 130 и т. д. . У меня на баркасе тоже это стандарт . я поставил хеллу . Купил в ближайшем магазине ( для джипов ) СВЕТИТ ОФИГЕННО

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 313
- Зарегистрирован: 12.08.2013
- Авто: Vauxhall Bedford Blitz 1980 г.в. дизель, ГАЗ-69 1958 г.в.
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Московская область,Чеховский район
- Возраст: 50
Re: Плохаякровать cf250
Это с экспортной газ 24 (шли со стёклами жёлтого цвета).Смотрятся симпотично!

-
Автор темыБорисБритва
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 14.10.2015
- Авто: Bedford cf250
- Вод.стаж с: 2011
- Профессия: Прогер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Spb
Re: Плохаякровать cf250
Информацию по хелла бросьте, и хотелось бы побольше инфы по бусу. Хочу чтоб это "чудо" начало ловировать по городу
-
Автор темыБорисБритва
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 14.10.2015
- Авто: Bedford cf250
- Вод.стаж с: 2011
- Профессия: Прогер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Spb
Re: Плохаякровать cf250
Вопрос знатокам: как снять задние двери? Там три винта, грани видавшие виды. Буду греть , но кажется все многим сложнее.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 313
- Зарегистрирован: 12.08.2013
- Авто: Vauxhall Bedford Blitz 1980 г.в. дизель, ГАЗ-69 1958 г.в.
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Московская область,Чеховский район
- Возраст: 50
Re: Плохаякровать cf250
Ударная отвёртка рулит!
Там,на каждой петле,по два винта под крестовую отвёртку и по гайке с внутренней стороны.

Там,на каждой петле,по два винта под крестовую отвёртку и по гайке с внутренней стороны.
-
- Участник
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 21.08.2013
- Авто: Бедфорд 80г. Старекс 4х4 2000г. OAG.ORA.OFB. OVA.OVB.OVC. OOB. Калибра. Rekord. Mers 1422.VW B4. Toyota Cavaler. Lacetti.
- Вод.стаж с: 1988
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ульяновск
Re: Плохаякровать cf250
Если грани свёрнуты, то видимо до тебя уже не могли снять. Я на своём подобрал биту именно под эти грани, но два болта так и не смог открутить.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 313
- Зарегистрирован: 12.08.2013
- Авто: Vauxhall Bedford Blitz 1980 г.в. дизель, ГАЗ-69 1958 г.в.
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Московская область,Чеховский район
- Возраст: 50
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 204
- Зарегистрирован: 30.06.2014
- Авто: Bedford Blitz CF 97100, Уаз"Патриот", nissan x-trail
- Вод.стаж с: 1982
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ЦР России
Re: Плохаякровать cf250
Можно попробовать ударной отверткой, у меня получалось. Если шлицы винтов уже сорваны, я делал дополнительно углубление или новые шлицы. Мне помогло. И если память мне не изменяет(очень давно снимал двери, может я и ошибаюсь), есть доступ в нише к концам винтов. Можно ВДешкой в резьбовое отверстие брызнуть для облегчения откручивания винтов.
.....Пока писал, уже ответили......
.....Пока писал, уже ответили......
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 313
- Зарегистрирован: 12.08.2013
- Авто: Vauxhall Bedford Blitz 1980 г.в. дизель, ГАЗ-69 1958 г.в.
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Московская область,Чеховский район
- Возраст: 50
Re: Плохаякровать cf250
Пока никак не получается до тебя доехать(((.Как соберусь позвоню!Телефон тот же?
Андрей,привет!float: Можно попробовать ударной отверткой, у меня получалось. Если шлицы винтов уже сорваны, я делал дополнительно углубление или новые шлицы. Мне помогло. И если память мне не изменяет(очень давно снимал двери, может я и ошибаюсь), есть доступ в нише к концам винтов. Можно ВДешкой в резьбовое отверстие брызнуть для облегчения откручивания винтов.
.....Пока писал, уже ответили......
Пока никак не получается до тебя доехать(((.Как соберусь позвоню!Телефон тот же?

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 204
- Зарегистрирован: 30.06.2014
- Авто: Bedford Blitz CF 97100, Уаз"Патриот", nissan x-trail
- Вод.стаж с: 1982
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ЦР России
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение