ЗАЗ-966 1969года. Нижний Новгород ⇐ Ретро-автомобили. Покупка, продажа
Модератор: Александр R
Информация
Посмотреть правила торговых разделов форума
Посмотреть правила торговых разделов форума
-
Автор темыратибор
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 47
ЗАЗ-966 1969года. Нижний Новгород
Ищу нового хозяина для старого друга. Хоть и не автобус, но тоже ретро.
ЗАЗ-966 1969года цвет белый.
Двигатель 27лс. Вентилятор с генератором от МеМЗ-966Г, нагнетающий. Есть кожухи к «ушам» и для нагнетающего, и для высасывающего вентилятора
Глушитель родной не сохранился, стоят самоделки.
Родной карбюратор К-125 пока не нашел, есть к-133 с разбалансировкой
При протяжке головок одна шпилька (кажется на правой головке)стала вытягиваться из картера. Шпильку не менял, оставил как есть. Машина бегала шустро, а большего мне тогда и не требовалось.
Подушки двигателя рваные.
Сцепление с тросовым приводом.
Кузов: гнилые передние крылья, днище, нижний шов порогов частично отгнил и отвалился. В багажнике над усилителями прогнили брызговики. Когда обнаружил, расковырял отверткой грязь и ржавчину, чтобы хоть как-то проветривалось. В порогах вата пропитанная отработкой. Чтобы не потерять на ходу пассажира, пробросил уголок от болта передней подвески до болта кронштейна заднего рычага. Позже из запорожского же капота согнул корытце, вложил и закрепил на винты и саморезы. Все поверхности требуют рихтовки. Железо толще чем у 968х, но оно мягкое
У правой передней стойки крыши отверстие под антенну. Антенна до меня не дожила, заткнул дыру резинкой с шариком.
Прежний хозяин красил кузов рукавицей с мехом. Я поверх красил из пылесоса борта – получился бежевый. Сейчас эти два слоя вместе отшелушиваются. Черное – кузбасслак.
Торпедо металлическая, симметричная. Так же была грубо покрашена рукавицей, я оклеил её дермантином. На месте замка зажигания кнопка стартера, над ней тумблер включения зажигания(под панелью второй «секретный»), выше, с монеткой – дворники. Родной цвет салона – зеленый. Машина мне досталась с покоробленными картами дверей и боковин. Сделал новые, родные сохранились. За спинкой заднего сиденья, над горизонтальным бензобаком, еще маленький багажничек. Спинка заднего сиденья складывается и получается двухместная машина с большим багажником.(в начале 70-х от этой конструкции отказались) Штатно стояла колодка на 3 предохранителя: два рабочих, один пустой. Поставил рядом вторую такую же и развел цепи на все шесть предохранителей.
Тормоза одноконтурные, педаль на полу. Все рабочие механизмы были с двухсторонними тормозными цилиндрами. Впереди стояли цилиндры 22мм, сзади 19мм. Переставил передние цилиндры назад, впереди поменял тормозные щиты на более поздние, под два односторонних цилиндра, и поставил все цилиндры на 22мм. Ход педали немного увеличился, но срывать колеса в юз стало при меньшем усилии на педаль. Родные передние тормозные щиты, наверное, тоже сохранились, если надо, поищу.
На тормозных барабанах декоративные колпаки - хром (не алюминий), немножко замяты по краям(при снятии-установке колес цеплялись за диск)(на фото задние в грязи, состояние их как у передних).
Больше десяти лет машина не выезжала из гаража. Въехала сама, но за эти годы вытекли тормоза(не исключено, что и закисли) и слегка разукомплектована. С ней отдам кучку запчастей (в основном б/у, но есть и немножко новых). Машина на колесах, возможна транспортировка на жесткой сцепке(только за что её цеплять?)
Машина на учете, долгов за ней нет.
Для начала разговора назову цену 20тр. Не потому, что мне двадцатки не хватает для счастья(не хватает мне гораздо больше, и она мне погоду не сделает), а чтобы отсечь пацанву, тех, кто хочет взять покататься, «поугарать», добить и выкинуть. А мне хотелось бы, чтобы машинка жила. Да и на фоне того, что в нее надо вложить для восстановления это не такая уж большая сумма. Но все торгуемо, варианты «натурального обмена» предлагать (полезное для Баркаса, ЛуАЗа, Москвича).
PS Во Мстере есть ЗАЗ-968М с идеальным днищем(мне так сказали). Он разбирается на запчасти для ЛуАЗа, так что по кузовне можно договориться.
ЗАЗ-966 1969года цвет белый.
Двигатель 27лс. Вентилятор с генератором от МеМЗ-966Г, нагнетающий. Есть кожухи к «ушам» и для нагнетающего, и для высасывающего вентилятора
Глушитель родной не сохранился, стоят самоделки.
Родной карбюратор К-125 пока не нашел, есть к-133 с разбалансировкой
При протяжке головок одна шпилька (кажется на правой головке)стала вытягиваться из картера. Шпильку не менял, оставил как есть. Машина бегала шустро, а большего мне тогда и не требовалось.
Подушки двигателя рваные.
Сцепление с тросовым приводом.
Кузов: гнилые передние крылья, днище, нижний шов порогов частично отгнил и отвалился. В багажнике над усилителями прогнили брызговики. Когда обнаружил, расковырял отверткой грязь и ржавчину, чтобы хоть как-то проветривалось. В порогах вата пропитанная отработкой. Чтобы не потерять на ходу пассажира, пробросил уголок от болта передней подвески до болта кронштейна заднего рычага. Позже из запорожского же капота согнул корытце, вложил и закрепил на винты и саморезы. Все поверхности требуют рихтовки. Железо толще чем у 968х, но оно мягкое
У правой передней стойки крыши отверстие под антенну. Антенна до меня не дожила, заткнул дыру резинкой с шариком.
Прежний хозяин красил кузов рукавицей с мехом. Я поверх красил из пылесоса борта – получился бежевый. Сейчас эти два слоя вместе отшелушиваются. Черное – кузбасслак.
Торпедо металлическая, симметричная. Так же была грубо покрашена рукавицей, я оклеил её дермантином. На месте замка зажигания кнопка стартера, над ней тумблер включения зажигания(под панелью второй «секретный»), выше, с монеткой – дворники. Родной цвет салона – зеленый. Машина мне досталась с покоробленными картами дверей и боковин. Сделал новые, родные сохранились. За спинкой заднего сиденья, над горизонтальным бензобаком, еще маленький багажничек. Спинка заднего сиденья складывается и получается двухместная машина с большим багажником.(в начале 70-х от этой конструкции отказались) Штатно стояла колодка на 3 предохранителя: два рабочих, один пустой. Поставил рядом вторую такую же и развел цепи на все шесть предохранителей.
Тормоза одноконтурные, педаль на полу. Все рабочие механизмы были с двухсторонними тормозными цилиндрами. Впереди стояли цилиндры 22мм, сзади 19мм. Переставил передние цилиндры назад, впереди поменял тормозные щиты на более поздние, под два односторонних цилиндра, и поставил все цилиндры на 22мм. Ход педали немного увеличился, но срывать колеса в юз стало при меньшем усилии на педаль. Родные передние тормозные щиты, наверное, тоже сохранились, если надо, поищу.
На тормозных барабанах декоративные колпаки - хром (не алюминий), немножко замяты по краям(при снятии-установке колес цеплялись за диск)(на фото задние в грязи, состояние их как у передних).
Больше десяти лет машина не выезжала из гаража. Въехала сама, но за эти годы вытекли тормоза(не исключено, что и закисли) и слегка разукомплектована. С ней отдам кучку запчастей (в основном б/у, но есть и немножко новых). Машина на колесах, возможна транспортировка на жесткой сцепке(только за что её цеплять?)
Машина на учете, долгов за ней нет.
Для начала разговора назову цену 20тр. Не потому, что мне двадцатки не хватает для счастья(не хватает мне гораздо больше, и она мне погоду не сделает), а чтобы отсечь пацанву, тех, кто хочет взять покататься, «поугарать», добить и выкинуть. А мне хотелось бы, чтобы машинка жила. Да и на фоне того, что в нее надо вложить для восстановления это не такая уж большая сумма. Но все торгуемо, варианты «натурального обмена» предлагать (полезное для Баркаса, ЛуАЗа, Москвича).
PS Во Мстере есть ЗАЗ-968М с идеальным днищем(мне так сказали). Он разбирается на запчасти для ЛуАЗа, так что по кузовне можно договориться.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 469
- Зарегистрирован: 27.02.2012
- Авто: RAF 2203-21, 93г, полувысокий; Barkas B1000 КК, 87г; ЗАЗ-968, 78г; ЗАЗ-966, 69г.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: -
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: -=Питер=-
- Возраст: 50
Re: ЗАЗ-966 1969года. Нижний Новгород
Сообщил Московским одноклубникам по ЗАЗ-клубу, постараемся найти нового владельца. 

С уважением,
Сергей
Сергей
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 12.04.2015
- Авто: ЗАЗ 966,968,968М,ГАЗ 21УС,Nysa522
- Вод.стаж с: 2004
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: МО г.Подольск
- Возраст: 39
Re: ЗАЗ-966 1969года. Нижний Новгород
Мне как вледельцу 966В интересно. Но цена и состояние, пугают. Брызговики новые не найдешь в продаше именно 966-968-968а (где крепятся амортизаторы) передняя панель.
Да и делать франкештейна из этой машины, очень дорого выйдет.
Да и делать франкештейна из этой машины, очень дорого выйдет.
-
Автор темыратибор
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 47
Re: ЗАЗ-966 1969года. Нижний Новгород
el Serge, спасибо. Хочется чтобы попала в хорошие руки.
Это самый первый "ушастый". Кузов в таком виде выпускался всего года три-четыре. Наверное не много 966-х дожило до наших дней
gfg05, состояние, увы, что имеем. Цена... Научите как по другому отсечь наездников и она снизится.
Это самый первый "ушастый". Кузов в таком виде выпускался всего года три-четыре. Наверное не много 966-х дожило до наших дней
gfg05, состояние, увы, что имеем. Цена... Научите как по другому отсечь наездников и она снизится.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 12.04.2015
- Авто: ЗАЗ 966,968,968М,ГАЗ 21УС,Nysa522
- Вод.стаж с: 2004
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: МО г.Подольск
- Возраст: 39
-
Автор темыратибор
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 47
Re: ЗАЗ-966 1969года. Нижний Новгород
gfg05,
Спецпредложение для любителя Запорожцев - обмен на детали для МеМЗ-968: ЦПГ 79мм(с ВАЗ поршнями), головки под Аи-92, впускной коллектор под ВАЗ карбюратор. (Хочется чутка навернуть ЛуАЗик)
Другие варианты ПРЕДЛАГАТЬ!
ратибор:Для начала разговора назову цену 20тр...
Но все торгуемо, варианты «натурального обмена» предлагать (полезное для Баркаса, ЛуАЗа, Москвича).
Итак, кроме «Хочу дешевле» никаких предложений не дождался.ратибор: Цена... Научите как по другому отсечь наездников и она снизится.
Спецпредложение для любителя Запорожцев - обмен на детали для МеМЗ-968: ЦПГ 79мм(с ВАЗ поршнями), головки под Аи-92, впускной коллектор под ВАЗ карбюратор. (Хочется чутка навернуть ЛуАЗик)
Другие варианты ПРЕДЛАГАТЬ!
-
Автор темыратибор
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 47
Re: ЗАЗ-966 1969года. Нижний Новгород
Недавно знакомый привез кучку деталей для запорожца. Новых, в консервации.
расходники (типа тормозных колодок) уйдут только с машиной, остальное раздаю даром.
Если кому что надо - спрашивайте. Самовывоз, передам с попуткой, сам привезу (если поеду в вашу сторону). В транспортную не понесу.
Благодарность в виде запчастей Москвича, ЛуАЗа, Баркаса приветствуется.
Еще в нагрузку к ЛуАЗовским редукторам досталась такая штука похоже что это задняя ступица от "горбунка". вдруг кому-то нужна?
Кроме этого, куча деталей б/у разной степени износа(движок и КПП 30 лс, детали двигателя 30лс, КПП, подвески). хотелось бы этим пригрузить того, кто заберет машину, но пока таковой не нашелся.расходники (типа тормозных колодок) уйдут только с машиной, остальное раздаю даром.
Если кому что надо - спрашивайте. Самовывоз, передам с попуткой, сам привезу (если поеду в вашу сторону). В транспортную не понесу.
Благодарность в виде запчастей Москвича, ЛуАЗа, Баркаса приветствуется.
Еще в нагрузку к ЛуАЗовским редукторам досталась такая штука похоже что это задняя ступица от "горбунка". вдруг кому-то нужна?
-
Автор темыратибор
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 47
ЗАЗ-966 1969года. Нижний Новгород
Сегодня я его завел!
после 13лет стоянки пациент скорее жив, чем мертв.
Поскольку никого он так и не заинтересовал, решено передать его в вязниковский клуб, пускай пацаны учатся.
Начал готовить к перегону. Движок признан условно живым, осталось оживить тормоза, да в электрике пошаманить.


Поскольку никого он так и не заинтересовал, решено передать его в вязниковский клуб, пускай пацаны учатся.
Начал готовить к перегону. Движок признан условно живым, осталось оживить тормоза, да в электрике пошаманить.
-
- Администрация форума
- Всего сообщений: 1676
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: РАФ-2203-01, ВАЗ-21011, Lada Granta Liftback, Lada Niva, Ока
- Профессия: анестезиолог
- Откуда: Зеленоград
- Возраст: 50
ЗАЗ-966 1969года. Нижний Новгород
Погоди, есть настоящие ценители именно 966 кто давно мечтал, просто объяву не видели. Дай пару дней, я написал, думаю что позвонят.
Leave Volvo. Go to the wild nature. Make love in Niva.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение