Автопоезд "РИГА"РАФ

Автомобили производства Рижской Автобусной Фабрики: РАФ -2203, -2203-01, -22038, -977, -3920 и др.

Модератор: Шмель

Аватара пользователя
Владимир/RAF
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 350
Зарегистрирован: 15.11.2014
Авто: ---
Откуда: Рига, Латвия
 Re: Автопоезд "РИГА"

Сообщение Владимир/RAF »

Для внутреннего колеса обод оставался родной, а диск вваривался новый, чтобы можно было на грузовиковый мост поставить. Поверх диска внутреннего колеса ставилась проставка в виде стакана с фланцами разных диаметров с разных торцов стакана и рёбрами-усилителями (косынками). Диаметр фланца, примыкавшего к мосту (вернее, к внутреннему колесу), соответствовал диаметру диска этого колеса (с соответсвующим расположением и размером отверстий для крепления). То есть, проставка крепилась так, как на грузовике внешнее колесо. Размер проставки (высота стакана) обеспечивал необходимый вылет для размещения внешнего колеса. На внешний фланец проставки прикручивалось стандартное волговское колесо. Когда на нём не было колпака, в отверстии диска зияла пустота, в отличие от колеса на волговском мосту обычного микроавтобуса..... Будет когда фото или схемка, помещу.
На поездах, что пошли на Олимпиаду, вроде, были передние тормоза (насколько помню, из трёх цилиндриков под капотом отсутствовал только один).
Поезд из Межапарка в Риге (сохранившийся до сих пор) - прототип, позднее внешне переделанный под основную серию. Он по некоторым моентам отличается от серии.
Задняя подвеска 3407 - на 4-х пружинах с тремя реактивными штангами.
Реклама
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 835
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: Автопоезд "РИГА"

Сообщение Р/762в »

Спасибо!!! Теперь ясно.
Даже, кажется, всплывает смутно в памяти та "зияющая пустота" :-)
Однако, демонтаж этой проставки - должно быть тот еще аттракцион )))
А ведь можно было наверно сварганить два одинаковых колеса из родных ободов и "выпуклых" дисков.
Интересно, почему выбрали такое хитрое решение...
...
У нас в МАМИ был РАФ, который отдали спортсменам под техничку.
На нем колеса переварили "наизнанку": обода отделили от дисков и перевернули.
То есть вылет изменили на отрицательный, увеличив колею.
Конечно, в ущерб управляемости, но в пользу поперечной устойчивости...
Возможно, вид этих колес с "углубленными" колпаками у меня и наложился на босоножку )))
Аватара пользователя
Владимир/RAF
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 350
Зарегистрирован: 15.11.2014
Авто: ---
Откуда: Рига, Латвия
 Re: Автопоезд "РИГА"

Сообщение Владимир/RAF »

Видимо, меньше морочиться хотели с колёсами. К тому же, на оригинальные стандартные колёса можно было колпаки надеть.
Аватара пользователя
Бармалей
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 27.05.2014
Авто: ГАЗ-21УС 1968 г.в., РАФ 2203 1982 г.в., Москвич-423 1957 г.в., ГАЗ-24 1978 г.в
Вод.стаж с: 1993
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Севастополь
Возраст: 50
 Автопоезд "РИГА"

Сообщение Бармалей »

Фотографии в копилку.
Аэропорт Адлер
Изображение
Аэропорт???
Изображение
Аватара пользователя
el Serge
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 469
Зарегистрирован: 27.02.2012
Авто: RAF 2203-21, 93г, полувысокий; Barkas B1000 КК, 87г; ЗАЗ-968, 78г; ЗАЗ-966, 69г.
Вод.стаж с: 2004
Профессия: -
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: -=Питер=-
Возраст: 50
 Re: Автопоезд "РИГА"

Сообщение el Serge »

Ну и вот ещё пару картинок "Риги" в аэропорту Иркутска... забавное сочетание получилось - Рига в Иркутске :D
Автопоезд РИГА  - 0_895cc_b6e61440_orig.jpg
Автопоезд РИГА  - 0_895cf_d981725f_orig.jpg
Источник
С уважением,
Сергей
Аватара пользователя
Александр R
Модератор
Всего сообщений: 932
Зарегистрирован: 18.12.2012
Авто: RAF 22038
Вод.стаж с: 1998
Профессия: эл.монтёр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Екатеринбург
Возраст: 45
 Re: Автопоезд "РИГА"

Сообщение Александр R »

Ташкент,зоопарк.... Рига .... :shock: :shock: :shock:
Автопоезд РИГА  - G0D081D6w0Z2l1L5.jpg
Аватара пользователя
Serzhi
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 45
Контактная информация:
 Re: Автопоезд "РИГА"

Сообщение Serzhi »

Южанам что не дай, ЕрАЗ сделают))))) Позитивные люди :good:
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1525
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 52
 Re: Автопоезд "РИГА"

Сообщение udarnick »

mouseTPAKTOPuCT:забавно. тоесть стокеры в принципе одобряют уничтожение десятка редких рафов ради создания одного автопоезда? :lol: :lol: :lol:
Ну, во первых, рафы не такие уж редкие (2203) а во вторых их можно купить за недорого у "кастомайзеров" с драйва2, которые накупили их , расковыряли и бросили.....плюс куча РАФов бездокументных и с невозможностью регистрации.......так что история не пострадает.
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
Аватара пользователя
Andrews6666
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 911
Зарегистрирован: 23.02.2014
Авто: ИЖ 412
Профессия: Железнодорожник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Юрьев-Польский
Возраст: 36
 Re: Автопоезд "РИГА"

Сообщение Andrews6666 »

Я думаю Маус имел в виду редкие РАФы 977, которые на последних фото
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
Аватара пользователя
Александр R
Модератор
Всего сообщений: 932
Зарегистрирован: 18.12.2012
Авто: RAF 22038
Вод.стаж с: 1998
Профессия: эл.монтёр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Екатеринбург
Возраст: 45
 Re: Автопоезд "РИГА"

Сообщение Александр R »

mouseTPAKTOPuCT: имеются ввиду 977
Всем привет,так и не о них тут речь (база тягача да - 77го) и называется РАФ-980Д/979 «Рига» ,парковый автопоезд на базе РАФ-977Д. И никто их не лепил из кучи рафиков,это заводское исполнение.
Аватара пользователя
Владимир/RAF
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 350
Зарегистрирован: 15.11.2014
Авто: ---
Откуда: Рига, Латвия
 Re: Автопоезд "РИГА"

Сообщение Владимир/RAF »

Serzhi: Южанам что не дай, ЕрАЗ сделают))))) Позитивные люди :good:
Хоть в начало этой же ветки зайдите....:) Или под "сделать ЕрАЗ" надо понимать то, до какого состояния этот поезд дожил с годами? :)

Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
mouseTPAKTOPuCT:забавно. тоесть стокеры в принципе одобряют уничтожение десятка редких рафов ради создания одного автопоезда? :lol: :lol: :lol:
Бедные редкие РАФы! Подвергаются тотальному истреблению зловредными "стокерами"-историками.
Как справедливо сказано в сообщении выше, это заводская конструкция, которая СЕРИЙНО выпускалась на РАФе в Риге ещё со времён "Царя Гороха".
Первый такой автопоезд выпущен, если верно помню, в 1959 году ...
Вообще, они были с двумя прицепами, но эксплуатировали и с одним.

Смотрю, какое-то полнолуние покосило народ на форуме. Что время на какую-то ненужную ругань переводите?
Сток-не сток, кастом, колхоз... При развитОм капытализьме каждый за свои кровные, или ещё там как, покупает что угодно и творит с этим что угодно. Конечно, если вы стали обладателем образца огромной исторической ценности вселенского значения, или подвергаете риску здоровье окружающих, кто-нибудь вмешается. А так, каждый ваяет, что ему вздумается. Что ругаться-то?
Аватара пользователя
Serzhi
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 45
Контактная информация:
 Re: Автопоезд "РИГА"

Сообщение Serzhi »

Владимир/RAF: Или под "сделать ЕрАЗ" надо понимать то, до какого состояния этот поезд дожил с годами?
Именно.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Аватара пользователя
Владимир/RAF
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 350
Зарегистрирован: 15.11.2014
Авто: ---
Откуда: Рига, Латвия
 Re: Автопоезд "РИГА"

Сообщение Владимир/RAF »

Serzhi:
Владимир/RAF: Или под "сделать ЕрАЗ" надо понимать то, до какого состояния этот поезд дожил с годами?
Именно.
Ой, я думаю, у этих поездов нелёгкая судьба была во всех уголках СССР... Хотя, они в более-менее привилегированных условиях были - скорости небольшие, дороги относительно хорошие...
Аватара пользователя
mouseTPAKTOPuCT
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 848
Зарегистрирован: 18.01.2016
Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: IT
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 38
 Re: Автопоезд "РИГА"

Сообщение mouseTPAKTOPuCT »

Владимир/RAF,
Владимир/RAF: Бедные редкие РАФы! Подвергаются тотальному истреблению зловредными "стокерами"-историками.
Как справедливо сказано в сообщении выше, это заводская конструкция, которая СЕРИЙНО выпускалась на РАФе в Риге ещё со времён "Царя Гороха".
Первый такой автопоезд выпущен, если верно помню, в 1959 году ...
Вообще, они были с двумя прицепами, но эксплуатировали и с одним.
ну сейчас то завода нет. так что единственный вариант - это брать рафики, и делать из них прицепы. как минимум крыша нужна с каждого и задняя часть
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Аватара пользователя
Владимир/RAF
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 350
Зарегистрирован: 15.11.2014
Авто: ---
Откуда: Рига, Латвия
 Re: Автопоезд "РИГА"

Сообщение Владимир/RAF »

mouseTPAKTOPuCT: Владимир/RAF,
Владимир/RAF: Бедные редкие РАФы! Подвергаются тотальному истреблению зловредными "стокерами"-историками.
Как справедливо сказано в сообщении выше, это заводская конструкция, которая СЕРИЙНО выпускалась на РАФе в Риге ещё со времён "Царя Гороха".
Первый такой автопоезд выпущен, если верно помню, в 1959 году ...
Вообще, они были с двумя прицепами, но эксплуатировали и с одним.
ну сейчас то завода нет. так что единственный вариант - это брать рафики, и делать из них прицепы. как минимум крыша нужна с каждого и задняя часть
Ну, наверно, проще заново сделать. Я не вдавался в детали, но там, по-моему, только панели крыши и задние углы с машиной общие. Ну, какие-то ещё мелкие детали по кузову.
Да не только дело в том что завода нет, даже и был бы, детали для старой модели не делал уже. Вообще, насколько я знаю, запчасти должны выпускаться 10 лет после снятия машины с производства...
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «РАФ»