Автопоезд "РИГА" ⇐ РАФ
Модератор: Шмель
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 350
- Зарегистрирован: 15.11.2014
- Авто: ---
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Автопоезд "РИГА"
Для внутреннего колеса обод оставался родной, а диск вваривался новый, чтобы можно было на грузовиковый мост поставить. Поверх диска внутреннего колеса ставилась проставка в виде стакана с фланцами разных диаметров с разных торцов стакана и рёбрами-усилителями (косынками). Диаметр фланца, примыкавшего к мосту (вернее, к внутреннему колесу), соответствовал диаметру диска этого колеса (с соответсвующим расположением и размером отверстий для крепления). То есть, проставка крепилась так, как на грузовике внешнее колесо. Размер проставки (высота стакана) обеспечивал необходимый вылет для размещения внешнего колеса. На внешний фланец проставки прикручивалось стандартное волговское колесо. Когда на нём не было колпака, в отверстии диска зияла пустота, в отличие от колеса на волговском мосту обычного микроавтобуса..... Будет когда фото или схемка, помещу.
На поездах, что пошли на Олимпиаду, вроде, были передние тормоза (насколько помню, из трёх цилиндриков под капотом отсутствовал только один).
Поезд из Межапарка в Риге (сохранившийся до сих пор) - прототип, позднее внешне переделанный под основную серию. Он по некоторым моентам отличается от серии.
Задняя подвеска 3407 - на 4-х пружинах с тремя реактивными штангами.
На поездах, что пошли на Олимпиаду, вроде, были передние тормоза (насколько помню, из трёх цилиндриков под капотом отсутствовал только один).
Поезд из Межапарка в Риге (сохранившийся до сих пор) - прототип, позднее внешне переделанный под основную серию. Он по некоторым моентам отличается от серии.
Задняя подвеска 3407 - на 4-х пружинах с тремя реактивными штангами.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 835
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Автопоезд "РИГА"
Спасибо!!! Теперь ясно.
Даже, кажется, всплывает смутно в памяти та "зияющая пустота"
Однако, демонтаж этой проставки - должно быть тот еще аттракцион )))
А ведь можно было наверно сварганить два одинаковых колеса из родных ободов и "выпуклых" дисков.
Интересно, почему выбрали такое хитрое решение...
...
У нас в МАМИ был РАФ, который отдали спортсменам под техничку.
На нем колеса переварили "наизнанку": обода отделили от дисков и перевернули.
То есть вылет изменили на отрицательный, увеличив колею.
Конечно, в ущерб управляемости, но в пользу поперечной устойчивости...
Возможно, вид этих колес с "углубленными" колпаками у меня и наложился на босоножку )))
Даже, кажется, всплывает смутно в памяти та "зияющая пустота"

Однако, демонтаж этой проставки - должно быть тот еще аттракцион )))
А ведь можно было наверно сварганить два одинаковых колеса из родных ободов и "выпуклых" дисков.
Интересно, почему выбрали такое хитрое решение...
...
У нас в МАМИ был РАФ, который отдали спортсменам под техничку.
На нем колеса переварили "наизнанку": обода отделили от дисков и перевернули.
То есть вылет изменили на отрицательный, увеличив колею.
Конечно, в ущерб управляемости, но в пользу поперечной устойчивости...
Возможно, вид этих колес с "углубленными" колпаками у меня и наложился на босоножку )))
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 350
- Зарегистрирован: 15.11.2014
- Авто: ---
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Автопоезд "РИГА"
Видимо, меньше морочиться хотели с колёсами. К тому же, на оригинальные стандартные колёса можно было колпаки надеть.
-
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 27.05.2014
- Авто: ГАЗ-21УС 1968 г.в., РАФ 2203 1982 г.в., Москвич-423 1957 г.в., ГАЗ-24 1978 г.в
- Вод.стаж с: 1993
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Севастополь
- Возраст: 50
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 469
- Зарегистрирован: 27.02.2012
- Авто: RAF 2203-21, 93г, полувысокий; Barkas B1000 КК, 87г; ЗАЗ-968, 78г; ЗАЗ-966, 69г.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: -
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: -=Питер=-
- Возраст: 50
Re: Автопоезд "РИГА"
Ну и вот ещё пару картинок "Риги" в аэропорту Иркутска... забавное сочетание получилось - Рига в Иркутске
Источник

Источник
С уважением,
Сергей
Сергей
-
- Модератор
- Всего сообщений: 932
- Зарегистрирован: 18.12.2012
- Авто: RAF 22038
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: эл.монтёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Екатеринбург
- Возраст: 45
-
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Автопоезд "РИГА"
Южанам что не дай, ЕрАЗ сделают))))) Позитивные люди 

Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Re: Автопоезд "РИГА"
Ну, во первых, рафы не такие уж редкие (2203) а во вторых их можно купить за недорого у "кастомайзеров" с драйва2, которые накупили их , расковыряли и бросили.....плюс куча РАФов бездокументных и с невозможностью регистрации.......так что история не пострадает.mouseTPAKTOPuCT:забавно. тоесть стокеры в принципе одобряют уничтожение десятка редких рафов ради создания одного автопоезда?![]()
![]()
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 36
Re: Автопоезд "РИГА"
Я думаю Маус имел в виду редкие РАФы 977, которые на последних фото
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
- Модератор
- Всего сообщений: 932
- Зарегистрирован: 18.12.2012
- Авто: RAF 22038
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: эл.монтёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Екатеринбург
- Возраст: 45
Re: Автопоезд "РИГА"
Всем привет,так и не о них тут речь (база тягача да - 77го) и называется РАФ-980Д/979 «Рига» ,парковый автопоезд на базе РАФ-977Д. И никто их не лепил из кучи рафиков,это заводское исполнение.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 350
- Зарегистрирован: 15.11.2014
- Авто: ---
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Автопоезд "РИГА"
Или под "сделать ЕрАЗ" надо понимать то, до какого состояния этот поезд дожил с годами? 
Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Как справедливо сказано в сообщении выше, это заводская конструкция, которая СЕРИЙНО выпускалась на РАФе в Риге ещё со времён "Царя Гороха".
Первый такой автопоезд выпущен, если верно помню, в 1959 году ...
Вообще, они были с двумя прицепами, но эксплуатировали и с одним.
Смотрю, какое-то полнолуние покосило народ на форуме. Что время на какую-то ненужную ругань переводите?
Сток-не сток, кастом, колхоз... При развитОм капытализьме каждый за свои кровные, или ещё там как, покупает что угодно и творит с этим что угодно. Конечно, если вы стали обладателем образца огромной исторической ценности вселенского значения, или подвергаете риску здоровье окружающих, кто-нибудь вмешается. А так, каждый ваяет, что ему вздумается. Что ругаться-то?
Хоть в начало этой же ветки зайдите....


Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Бедные редкие РАФы! Подвергаются тотальному истреблению зловредными "стокерами"-историками.mouseTPAKTOPuCT:забавно. тоесть стокеры в принципе одобряют уничтожение десятка редких рафов ради создания одного автопоезда?![]()
![]()
Как справедливо сказано в сообщении выше, это заводская конструкция, которая СЕРИЙНО выпускалась на РАФе в Риге ещё со времён "Царя Гороха".
Первый такой автопоезд выпущен, если верно помню, в 1959 году ...
Вообще, они были с двумя прицепами, но эксплуатировали и с одним.
Смотрю, какое-то полнолуние покосило народ на форуме. Что время на какую-то ненужную ругань переводите?
Сток-не сток, кастом, колхоз... При развитОм капытализьме каждый за свои кровные, или ещё там как, покупает что угодно и творит с этим что угодно. Конечно, если вы стали обладателем образца огромной исторической ценности вселенского значения, или подвергаете риску здоровье окружающих, кто-нибудь вмешается. А так, каждый ваяет, что ему вздумается. Что ругаться-то?
-
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Автопоезд "РИГА"
Именно.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 350
- Зарегистрирован: 15.11.2014
- Авто: ---
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Автопоезд "РИГА"
Ой, я думаю, у этих поездов нелёгкая судьба была во всех уголках СССР... Хотя, они в более-менее привилегированных условиях были - скорости небольшие, дороги относительно хорошие...
-
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Re: Автопоезд "РИГА"
Владимир/RAF,
ну сейчас то завода нет. так что единственный вариант - это брать рафики, и делать из них прицепы. как минимум крыша нужна с каждого и задняя частьВладимир/RAF: Бедные редкие РАФы! Подвергаются тотальному истреблению зловредными "стокерами"-историками.
Как справедливо сказано в сообщении выше, это заводская конструкция, которая СЕРИЙНО выпускалась на РАФе в Риге ещё со времён "Царя Гороха".
Первый такой автопоезд выпущен, если верно помню, в 1959 году ...
Вообще, они были с двумя прицепами, но эксплуатировали и с одним.
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 350
- Зарегистрирован: 15.11.2014
- Авто: ---
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Автопоезд "РИГА"
Да не только дело в том что завода нет, даже и был бы, детали для старой модели не делал уже. Вообще, насколько я знаю, запчасти должны выпускаться 10 лет после снятия машины с производства...
Ну, наверно, проще заново сделать. Я не вдавался в детали, но там, по-моему, только панели крыши и задние углы с машиной общие. Ну, какие-то ещё мелкие детали по кузову.mouseTPAKTOPuCT: Владимир/RAF,ну сейчас то завода нет. так что единственный вариант - это брать рафики, и делать из них прицепы. как минимум крыша нужна с каждого и задняя частьВладимир/RAF: Бедные редкие РАФы! Подвергаются тотальному истреблению зловредными "стокерами"-историками.
Как справедливо сказано в сообщении выше, это заводская конструкция, которая СЕРИЙНО выпускалась на РАФе в Риге ещё со времён "Царя Гороха".
Первый такой автопоезд выпущен, если верно помню, в 1959 году ...
Вообще, они были с двумя прицепами, но эксплуатировали и с одним.
Да не только дело в том что завода нет, даже и был бы, детали для старой модели не делал уже. Вообще, насколько я знаю, запчасти должны выпускаться 10 лет после снятия машины с производства...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение