Volvo B10- "Meteor", 1996.Другие модели

Раздел для других моделей раритетных автобусов
Аватара пользователя
Автор темы
gluk
Обратиться по никнейму
Участник
Участник
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 01.09.2013
Авто: Freightliner FLD120, 96`
Вод.стаж с: 1994
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Israel
 Volvo B10- "Meteor", 1996.

Сообщение gluk »

Наверное открою таки тему...
В общем давно подумывал добавить в свою коллекцию тяжёлой техники автобус. В идеале- ЛИАЗ конечно, или ПАЗИК, но их у нас небыло и нет, из-за границы пока нереально пригнать ни по каким параметрам. Вторым желанным вариантом был Мерседес 0303 конца 70х, одна из самых красивых машин для меня- но...неуспел я: их порезали все ещё лет 15 назад, я тогда только мечтать мог... Третьим и самым реальным было то что у меня на аватарке: 0303 Израильской сборки начала 80х. Их и у вас полно было, наших бывших. Но с этим у меня начались неприятности с самой крупной компанией, у которой ещё остались пара штук заброшенных на задворках- люди отвечающие за продажу "последних остатков"- антипаты и с ними практически невозможно иметь дело. В общем плюнул я на них, и решился пока на последний вариант: Израильский Метеор. Эта машина появилась в середине 90х, насколько я помню даже заняла какое-то из первых мест в мире тогда по дизайну. Я от них всегда "балдел"- но они казались слишком "новыми"! Они выпускались до середины 2000х, помоему около 2006. Сейчас на местном "рынке"- это уже все без исключения машины доживающие свой век. Найти "живую" машину из первых- вообще нереально, после 15ти лет автобусу начинают делаь немерянные проблем на всех проверках, после 20 просто снимают с дороги. Мало "психов" работающих до конца на автобусе- в основном перевозки детей по школам, можете догадатса о состоянии машин...

Выпускались Метеоры на базе: Вольво, Мерседес и МАН. Последних два варианта мало. Самые разпространённые были и ещё кое-где остались Вольво (Б10 и Б12).
После (если честно-недолгих) поисков знакомая водительница рассказала что у них в компании уже с год стоит такой автобус, 96го года. Б10. Приехал, посмотрел- стоит, несчастный... Поговорил с хозяином, открыли, завёлся с полу-оборота (пара секунд белого дыма и прошло), тронулся вперёд-назад, внутри терпимо- в общем договорились... И начались глюки. Чтобы только ОФОРМИТь его на себя мне пришлось долго и нудно бегать по всем инстанциям. Хотел гнать своим ходом (около 160ти километров)- а фиг: техосмотр законьчился с год назад, без всяких разрешений его так просто не сделать (а какие разрешения на уже нерабочую машину??), страховку тоже не делают из-за этого... Без всего этого ехать я не решился. Решил забрать на платформе. Пока искал перевозчика с человеческой ценой- какая-то зараза уже ухитрилась камешком треснуть лобовое стекло- не сильно, но долго так конечно не поездишь. Приехал перевозчик- и автобус решил что хватит с него: отказался заводитса! :%) Весь день с утра все вместе возились над ним- нифига! В конце плюнули, затащили лебёдкой на платформу. Куда девать?? -В моём посёлке в пятницу вечером устраивать "спектакьль" с появлением огромной платформы сгружающей дохлый автобус без возможности его даже поставить нормально- нет-уж, увольте... Бросили в соседнем городке за 15 километров, причём в "непонятном" месте (можно-ли там стоять- вроде как нет, но огромный тягачь с платформой просто нигде не мог больше развернутса!). Начал искать механиков... Нашёл- пропарили мне мозги 4 дня пока соизволили явитса... Хорошо что праздники... В обшем возились два дня, поменяли топливный насос-распредилитель- нефига. Тупо отрезали его контроллер и всё закоротили- и, о чудо: ОНО завелось!!! Чёрт бы побрал современную технику с её электроникой!!! :o Пока так и оставили- сказали по возможности поменяют контроллер... Посмотрим. Главное забрать его наконец домой... Этим-же вечером в сопровождении товарища автобус отправился в поездку. Как только выехали показала себя новая проблема: при разгоне дымит как паровоз. Не завидую тем кто ехал за мной! :) Судя по свисту- пробивает гдето турбина... Но бежит по трассе бодро. В общем, в клубах белого дыма и под свист пробитой турбины- автобус наконец добрался до посёлка своим ходом, как и предполагалось, и торжественно встал пока на стоянку в ожидании...чего? -В планах разобрать все сидения, и построить из него "авто-домик". При таком раскладе смогу сделать техосмотр как на "жилой грузовик"- тогда можно будет его содержать с относительно минимальной головной болью... С "автобусом" не покатит такое... В общем: планов много, работы тоже- только осталось найти время и деньги... Поживём-увидим, что получитса. Если кого тема заинтересовала- постараюсь иногда писать что происходит... Извиняюсь, что букв много получилось... :)

Отправлено спустя 24 минуты 31 секунду:
Место водителя... Внутри не снимал особо- небыло времени...
Volvo B10- Meteor , 1996. - 20150911_161837.jpg
Volvo B10- Meteor , 1996. - Meteor.jpg
Volvo B10- Meteor , 1996. - 20150911_101020.jpg
Volvo B10- Meteor , 1996. - 20150911_101028.jpg
За это сообщение автора gluk поблагодарили (всего 5):
Александр R, udarnick, Кирилл, МАРГУС, Димон
Реклама
Кирилл
Обратиться по никнейму
Модератор
Всего сообщений: 1659
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 59
 Re: Volvo B10- "Meteor", 1996.

Сообщение Кирилл »

Привет, тема очень интересная. Пиши. Будем почитать!-)))) И для России, особенно для частных перевозчиков, автобус вообще свежак. У нас по моему гораздо старее бодро катаются по меж городу. Может конечно и ошибаюсь? Но теперь точно обращу особое внимание на слонов на дороге!!!!-)))) А салон так вообще, по моему продать можно. Кресла то на фото- очень очень ничего.
За это сообщение автора Кирилл поблагодарил:
gluk
Стремлюсь к 100% оригиналу!
Аватара пользователя
Автор темы
gluk
Обратиться по никнейму
Участник
Участник
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 01.09.2013
Авто: Freightliner FLD120, 96`
Вод.стаж с: 1994
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Israel
 Re: Volvo B10- "Meteor", 1996.

Сообщение gluk »

Спасибо! Салон в терпимом состоянии- но у нас просто за этим очень чётко закон смотрит: чуть что- сразу серьёзный штраф, автобус снимают с дороги до устранения проблем- кто хочет связыватса? -Поэтому уважающие себя компании не "играютса". На "периферии", особенно у бедуинов- там можно встретить всё что у годно, они себе по пустыне ездят с ними никто не связываетса. Продать-то я попробую, но наврядли получитса- как правило автобус списывают на разборку быстрее чем ему требуетса замена салона! :) У вас наверное нет закона о сроке жизни автобуса? -У нас, как я и говорил: после 15ти лет он "устаревший"=Т.О. два раза в год, всякие дополнительные справки, головная боль... После 20 ему просто ЗАПРЕЩЕННО работать общественным транспортом, если конечно у тебя частное предприятие и возить своих рабочих- то ещё как-то могут позволить- но и этого никто не делает, зачем морочитса со справками если за те-же деньги (и небольшие) можно взять куда более свежую машину? -Пока болею два дня, хотел начать разбирать сидения- сил нет...
За это сообщение автора gluk поблагодарили (всего 2):
udarnick, Кирилл
Аватара пользователя
Автор темы
gluk
Обратиться по никнейму
Участник
Участник
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 01.09.2013
Авто: Freightliner FLD120, 96`
Вод.стаж с: 1994
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Israel
 Volvo B10- "Meteor", 1996.

Сообщение gluk »

Немного отпишусь в теме: обнаружились куча бюрократических проблем с перепиской автобуса в "караван". Это раз. Вторая проблема: оконьчательно ушла турбина, и хорошо если только она: при последнем перегоне с одного конца посёлка в другой, машина практически отказалась ехать: не поднимались обороты мотора, страшно дымила, если всё-же удавалось ехать чуть быстрее- раздавался грохот как-будто чтото отвалилось и переодически ударяет по чему-то... В общем тупо боялся что не доеду до своего двора. В конце доехал, поставил на стоянку возле дома, через пару дней загнал вообще в конец двора (на холостых мотор работает терпимо- как даёшь газ "смерть клопам и мухам"- дым по всей улице- дышать нечем). В общем решил не издеватса над ним больше: поставлю со временем на место сидения, почищу, подниму по возможности и поставлю на подставки, чтобы подушки и колёса подольше сохранились- и будет он стоять пока не дойдут руки чинить как следует всё это. Плохо, что много ржавчины, стоял раньше возле моря. Хотелось-бы взять "донора" на детали, они сейчас ничего не стоят- да ставить уже некуда, а складывать кучу деталей, включая боковую обшивку и ветровое стекло- как-то... А брать другую машину а эту на запчасти- рука не подниметса, не могу я уже "свою" машину резать... Привязался к нему. Да и не найду другой 96го года, нет их уже, уже и 2000+ единицы...
А для каравана я наконец (после того, как уже отчаялся!!) достал таки 0303й Мэрс 80го года, как на моей аватарке! Что и планировалось с самого начала. Он тоже далёк от "идеала"- даже не завёл ещё и не знаю что с ним, но зато с оформлением нет проблем, и официально "коллекционная машина"- что означает удешевлённые страховку и техосмотр. Но это уже другая тема...
Volvo B10- Meteor , 1996. - Meteor.jpg
За это сообщение автора gluk поблагодарили (всего 3):
Кирилл, Тигра, Борис
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8-) :oops: :cry: :wink: :o :shock: :%) :P :good: :beer: :thank_you:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Поговорим про Volvo
    Valter » » в форуме Беседка
    12 Ответы
    895 Просмотры
    Последнее сообщение Владимир/RAF
  • Снятие поддона двигателя LT-28 (1975-1996)
    Wictor » » в форуме LT
    10 Ответы
    2372 Просмотры
    Последнее сообщение gmoh

Вернуться в «Другие модели»