О важности воздушного фильтра на 2Т.Barkas. Система питания и выхлопа

Топливная система питания

Модератор: Кекс

Аватара пользователя
Автор темы
Александр Петрович
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 189
Зарегистрирован: 21.08.2015
Авто: Barkas B1000 KB, Ford Expedition 5.4 2000 г.в., мокик Карпаты V50 1986 г.в., IFA Simson Schwalbe
Вод.стаж с: 2002
Профессия: авто/мото реставрация
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 40
 О важности воздушного фильтра на 2Т.

Сообщение Александр Петрович »

Сегодня с Кексом в очередной раз запустили Баркас со свеже-перебранным движком 2Т и электронным зажиганием (была экстренно заменена КПП, старая - родная развалилась) и появилась возможность на нем проехаться. Долго не могли разобраться: на холостых двигатель работает хорошо, на малых оборотах на ходу тоже, но при попытке набора скорости начинает задыхаться и пытается заглохнуть. Был заменен карб на заведомо исправный и произведена попытка поиграться с зажиганием относительно опережения 3.58, но ни к чему хорошему это не привело. В итоге причина оказалась очень проста - отсутствовала вторая часть воздушного фильтра (в которой стоит фильтрующий элемент) по причине отсутствия правильно патрубка, хотя я весь вечер пытался интуитивно его подключить. В итоге нужный патрубок был подобран и машина все-таки поехала. Наличие не только резонатора, но второй части оказалось ОЧЕНЬ ВАЖНО. Думаю параметры патрубков тоже влияют и возможно сильно. Будем проверять и изучать.
Да осилит путь идущий... Да обгонит его едущий...
Реклама
Аватара пользователя
el Serge
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 469
Зарегистрирован: 27.02.2012
Авто: RAF 2203-21, 93г, полувысокий; Barkas B1000 КК, 87г; ЗАЗ-968, 78г; ЗАЗ-966, 69г.
Вод.стаж с: 2004
Профессия: -
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: -=Питер=-
Возраст: 50
 Re: О важности воздушного фильтра на 2Т.

Сообщение el Serge »

Ещё бы хорошо было сопроводить данное сообщение фото-видео-материалами, ибо не понятно, что именно вы пытались подключить интуитивно. Поскольку, скажем у меня, наличие, либо отсутствие ВОЗДУШНОГО фильтра никоим образом не влияют на поведение двигателя, за исключением звуковой его составляющей. Хотелось бы понять...
С уважением,
Сергей
Аватара пользователя
Автор темы
Александр Петрович
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 189
Зарегистрирован: 21.08.2015
Авто: Barkas B1000 KB, Ford Expedition 5.4 2000 г.в., мокик Карпаты V50 1986 г.в., IFA Simson Schwalbe
Вод.стаж с: 2002
Профессия: авто/мото реставрация
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 40
 Re: О важности воздушного фильтра на 2Т.

Сообщение Александр Петрович »

el Serge, вот эта часть, возможно на работу необкатанного мотора это влияет...
О важности воздушного фильтра на 2Т. - motorB1000.jpg
Да осилит путь идущий... Да обгонит его едущий...
Аватара пользователя
el Serge
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 469
Зарегистрирован: 27.02.2012
Авто: RAF 2203-21, 93г, полувысокий; Barkas B1000 КК, 87г; ЗАЗ-968, 78г; ЗАЗ-966, 69г.
Вод.стаж с: 2004
Профессия: -
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: -=Питер=-
Возраст: 50
 Re: О важности воздушного фильтра на 2Т.

Сообщение el Serge »

У меня особо не влияет(как указано ранее), мотор правда неизвестно сколько пробежал, но в любом случае после установки с Варта немного. Без фильтра бубнит активнее. В данном случае фильтр влияет только на качество/количество подаваемого воздуха и ни на что более (кмк). Выпуск да, как и у всех двухтактников, но впуск... i don't think soooo... Может Кекс что скажет?
С уважением,
Сергей
Аватара пользователя
Автор темы
Александр Петрович
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 189
Зарегистрирован: 21.08.2015
Авто: Barkas B1000 KB, Ford Expedition 5.4 2000 г.в., мокик Карпаты V50 1986 г.в., IFA Simson Schwalbe
Вод.стаж с: 2002
Профессия: авто/мото реставрация
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 40
 Re: О важности воздушного фильтра на 2Т.

Сообщение Александр Петрович »

Посмотрим, и что скажет Кекс и что покажут испытания...
Да осилит путь идущий... Да обгонит его едущий...
Аватара пользователя
minicooper971
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 175
Зарегистрирован: 14.12.2013
Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
Вод.стаж с: 1977
Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Брест,Беларусь
Возраст: 65
 Re: О важности воздушного фильтра на 2Т.

Сообщение minicooper971 »

Количество воздуха,проходящего через воздушный фильтр как раз сильно влияет на работу двигателя 2т.Без фильтра смесь сильно обедняется,падает мощность,ухудшается смазка со всеми вытекающими последствиями.Менее опасна работа с забитым фильтром,хотя и в этом мало хорошего.
Аватара пользователя
el Serge
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 469
Зарегистрирован: 27.02.2012
Авто: RAF 2203-21, 93г, полувысокий; Barkas B1000 КК, 87г; ЗАЗ-968, 78г; ЗАЗ-966, 69г.
Вод.стаж с: 2004
Профессия: -
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: -=Питер=-
Возраст: 50
 Re: О важности воздушного фильтра на 2Т.

Сообщение el Serge »

О! Спасибище за консультацию!Может у меня самого фильтрующего элемента в кастрюле нету?! :shock: Надо проверить будет.
С уважением,
Сергей
Аватара пользователя
Wishavit
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 13.01.2015
Авто: Barkas B 1000
Вод.стаж с: 2004
Профессия: фрилансер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Новороссийск
Возраст: 41
 О важности воздушного фильтра на 2Т.

Сообщение Wishavit »

Так а если нет - от какого авто подойдет?
Аватара пользователя
RO-Man
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 294
Зарегистрирован: 03.12.2010
Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
Профессия: Системный администратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Хмельницкий
Возраст: 43
 О важности воздушного фильтра на 2Т.

Сообщение RO-Man »

Wishavit: от какого авто подойдет
Во первых в магазинах довольно несложно найти родной элемент, а во вторых от москвич 2141 становится с минимальной доработкой :wink:
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Barkas. Система питания и выхлопа»