О важности воздушного фильтра на 2Т. ⇐ Barkas. Система питания и выхлопа
Модератор: Кекс
-
Автор темыАлександр Петрович
- Постоялец
- Всего сообщений: 189
- Зарегистрирован: 21.08.2015
- Авто: Barkas B1000 KB, Ford Expedition 5.4 2000 г.в., мокик Карпаты V50 1986 г.в., IFA Simson Schwalbe
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: авто/мото реставрация
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 40
О важности воздушного фильтра на 2Т.
Сегодня с Кексом в очередной раз запустили Баркас со свеже-перебранным движком 2Т и электронным зажиганием (была экстренно заменена КПП, старая - родная развалилась) и появилась возможность на нем проехаться. Долго не могли разобраться: на холостых двигатель работает хорошо, на малых оборотах на ходу тоже, но при попытке набора скорости начинает задыхаться и пытается заглохнуть. Был заменен карб на заведомо исправный и произведена попытка поиграться с зажиганием относительно опережения 3.58, но ни к чему хорошему это не привело. В итоге причина оказалась очень проста - отсутствовала вторая часть воздушного фильтра (в которой стоит фильтрующий элемент) по причине отсутствия правильно патрубка, хотя я весь вечер пытался интуитивно его подключить. В итоге нужный патрубок был подобран и машина все-таки поехала. Наличие не только резонатора, но второй части оказалось ОЧЕНЬ ВАЖНО. Думаю параметры патрубков тоже влияют и возможно сильно. Будем проверять и изучать.
Да осилит путь идущий... Да обгонит его едущий...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 469
- Зарегистрирован: 27.02.2012
- Авто: RAF 2203-21, 93г, полувысокий; Barkas B1000 КК, 87г; ЗАЗ-968, 78г; ЗАЗ-966, 69г.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: -
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: -=Питер=-
- Возраст: 50
Re: О важности воздушного фильтра на 2Т.
Ещё бы хорошо было сопроводить данное сообщение фото-видео-материалами, ибо не понятно, что именно вы пытались подключить интуитивно. Поскольку, скажем у меня, наличие, либо отсутствие ВОЗДУШНОГО фильтра никоим образом не влияют на поведение двигателя, за исключением звуковой его составляющей. Хотелось бы понять...
С уважением,
Сергей
Сергей
-
Автор темыАлександр Петрович
- Постоялец
- Всего сообщений: 189
- Зарегистрирован: 21.08.2015
- Авто: Barkas B1000 KB, Ford Expedition 5.4 2000 г.в., мокик Карпаты V50 1986 г.в., IFA Simson Schwalbe
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: авто/мото реставрация
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 40
Re: О важности воздушного фильтра на 2Т.
el Serge, вот эта часть, возможно на работу необкатанного мотора это влияет...
Да осилит путь идущий... Да обгонит его едущий...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 469
- Зарегистрирован: 27.02.2012
- Авто: RAF 2203-21, 93г, полувысокий; Barkas B1000 КК, 87г; ЗАЗ-968, 78г; ЗАЗ-966, 69г.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: -
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: -=Питер=-
- Возраст: 50
Re: О важности воздушного фильтра на 2Т.
У меня особо не влияет(как указано ранее), мотор правда неизвестно сколько пробежал, но в любом случае после установки с Варта немного. Без фильтра бубнит активнее. В данном случае фильтр влияет только на качество/количество подаваемого воздуха и ни на что более (кмк). Выпуск да, как и у всех двухтактников, но впуск... i don't think soooo... Может Кекс что скажет?
С уважением,
Сергей
Сергей
-
Автор темыАлександр Петрович
- Постоялец
- Всего сообщений: 189
- Зарегистрирован: 21.08.2015
- Авто: Barkas B1000 KB, Ford Expedition 5.4 2000 г.в., мокик Карпаты V50 1986 г.в., IFA Simson Schwalbe
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: авто/мото реставрация
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 40
Re: О важности воздушного фильтра на 2Т.
Посмотрим, и что скажет Кекс и что покажут испытания...
Да осилит путь идущий... Да обгонит его едущий...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 175
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
- Вод.стаж с: 1977
- Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Брест,Беларусь
- Возраст: 65
Re: О важности воздушного фильтра на 2Т.
Количество воздуха,проходящего через воздушный фильтр как раз сильно влияет на работу двигателя 2т.Без фильтра смесь сильно обедняется,падает мощность,ухудшается смазка со всеми вытекающими последствиями.Менее опасна работа с забитым фильтром,хотя и в этом мало хорошего.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 469
- Зарегистрирован: 27.02.2012
- Авто: RAF 2203-21, 93г, полувысокий; Barkas B1000 КК, 87г; ЗАЗ-968, 78г; ЗАЗ-966, 69г.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: -
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: -=Питер=-
- Возраст: 50
Re: О важности воздушного фильтра на 2Т.
О! Спасибище за консультацию!Может у меня самого фильтрующего элемента в кастрюле нету?!
Надо проверить будет.

С уважением,
Сергей
Сергей
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 13.01.2015
- Авто: Barkas B 1000
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: фрилансер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Новороссийск
- Возраст: 41
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 03.12.2010
- Авто: Barkas B-1000, 1988, 2-tact Wartburg 353 tourist РАФ 22038 1995
- Профессия: Системный администратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Возраст: 43
О важности воздушного фильтра на 2Т.
Во первых в магазинах довольно несложно найти родной элемент, а во вторых от москвич 2141 становится с минимальной доработкой

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 677 Просмотры
-
Последнее сообщение Midved
-
- 60 Ответы
- 4082 Просмотры
-
Последнее сообщение Gabel
-
- 4 Ответы
- 590 Просмотры
-
Последнее сообщение udarnick
-
- 1 Ответы
- 868 Просмотры
-
Последнее сообщение михмех
-
- 1 Ответы
- 977 Просмотры
-
Последнее сообщение Тринадцатый