Barkas B1000, ХарьковBarkas. Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Автор темы
10fingers
Наблюдатель
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 13.02.2014
Авто: Barkas
Откуда: Харьков
Возраст: 43
 Barkas B1000, Харьков

Сообщение 10fingers »

После трех лет размышлений я приобрел у хорошего человека хороший автомобиль. Изначально это была скорая помощь, кранкенваген по-немецки, но до меня он дошел обычным пассажиром на 8 мест. Автомобиль на 99% оригинальный, удалена автономка, установлена водяная печка в салон от Газели. Двигатель родной, двухтактный литр, на холодную запускается только со шприцем. В планах поставить карбюратор от Вартбурга. В коробке неуверенно включается третья передача и вторая после третьей и четвертой. Кузов обесшумлен и обшит изнутри. На сиденьях - новые чехлы. На лето я его обуваю в М100 на родных дисках.
Barkas B1000, Харьков - IMG_1398.jpg
Реклама
Аватара пользователя
Александр Петрович
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 189
Зарегистрирован: 21.08.2015
Авто: Barkas B1000 KB, Ford Expedition 5.4 2000 г.в., мокик Карпаты V50 1986 г.в., IFA Simson Schwalbe
Вод.стаж с: 2002
Профессия: авто/мото реставрация
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 40
 Re: Barkas B1000, Харьков

Сообщение Александр Петрович »

Баркасик красивый, очень интересные колпачки на ступицах, интересно посмотреть фото интерьера...
Да осилит путь идущий... Да обгонит его едущий...
Аватара пользователя
Сергей К
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 253
Зарегистрирован: 10.07.2015
Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
Вод.стаж с: 1998
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: РОССИЯ
 Re: Barkas B1000, Харьков

Сообщение Сергей К »

Поздравляю с приобретением, коллега.
Видно, что в авто вложено много времени и стараний.
Описанные Вами неприятности конечно существенные, но устранимые.
Холодный пуск с "магарычом" это интересно, а воздушная заслонка карба из салона не управляется?
Для длительной стоянки или в холодное время года двигатель глушится с помощью этой самой заслонки (т.н. подсос),
после запуска отбивается в исходное (открытое) состояние. Удачи.
З.Ы. Хорошего человека Русланом зовут?
Человеку свойственно ошибаться...
Аватара пользователя
Мишаня
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 313
Зарегистрирован: 04.10.2012
Авто: РАФ 22038, 1995 г.в., ЗМЗ 402-10
Вод.стаж с: 1996
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сочи-Смоленск
Возраст: 46
 Re: Barkas B1000, Харьков

Сообщение Мишаня »

Красавец Баркасик !!! Поздравляю!
Аватара пользователя
TRUMAN
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 301
Зарегистрирован: 29.10.2010
Авто: BARKAS B1000 KM 2-takt 1985
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Москва ЗАО
Возраст: 51
 Re: Barkas B1000, Харьков

Сообщение TRUMAN »

Ну похоже ЖЕ :oops:
Barkas B1000, Харьков - 058560b3259b.jpg
Автор темы
10fingers
Наблюдатель
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 13.02.2014
Авто: Barkas
Откуда: Харьков
Возраст: 43
 Re: Barkas B1000, Харьков

Сообщение 10fingers »

Александр Петрович: Баркасик красивый, очень интересные колпачки на ступицах, интересно посмотреть фото интерьера...
Колпачки на ступицах - крУжки из нержавейки с отрезанными ручками.

Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Сергей К: Поздравляю с приобретением, коллега.
Видно, что в авто вложено много времени и стараний.
Описанные Вами неприятности конечно существенные, но устранимые.
Холодный пуск с "магарычом" это интересно, а воздушная заслонка карба из салона не управляется?
Для длительной стоянки или в холодное время года двигатель глушится с помощью этой самой заслонки (т.н. подсос),
после запуска отбивается в исходное (открытое) состояние. Удачи.
З.Ы. Хорошего человека Русланом зовут?
Хорошего человека зовут Руслан, ага :) Воздушная заслонка управляется, но даже с ней крутить стартер можно пол-минуты - минуту. Аккумулятор при моём режиме езды говорит "до свиданья". Пробовал вытягивать "подсос" перед тем, как глушить - не помогло ни разу.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Barkas B1000, Харьков

Сообщение Кекс »

10fingers: Воздушная заслонка управляется, но даже с ней крутить стартер можно пол-минуты - минуту.
Замени топливный насос на НОВЫЙ !
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Александр Петрович
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 189
Зарегистрирован: 21.08.2015
Авто: Barkas B1000 KB, Ford Expedition 5.4 2000 г.в., мокик Карпаты V50 1986 г.в., IFA Simson Schwalbe
Вод.стаж с: 2002
Профессия: авто/мото реставрация
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 40
 Re: Barkas B1000, Харьков

Сообщение Александр Петрович »

10fingers: Колпачки на ступицах - крУжки из нержавейки с отрезанными ручками.
Сразу видно наши люди - тюнинг, так и прет (в хорошем понимании этого слова).

А то что плохо заводиться на холодную - возможно надо поиграться с настройкой карбюратора (я так понимаю ДВС 2Т и стоит родной карб) надо проверить, как отрывается нижняя заслонка при закрытии верней (при обогащении смеси).
Да осилит путь идущий... Да обгонит его едущий...
Автор темы
10fingers
Наблюдатель
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 13.02.2014
Авто: Barkas
Откуда: Харьков
Возраст: 43
 Re: Barkas B1000, Харьков

Сообщение 10fingers »

Кекс:
10fingers: Воздушная заслонка управляется, но даже с ней крутить стартер можно пол-минуты - минуту.
Замени топливный насос на НОВЫЙ !
Я в другой теме писал, что сейчас подключен электрический бензонасос, он нормально накачивает. Да и если заглушить Баркас, то он потом в течении минут 10 - 15 стартует с четверти оборота.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Barkas B1000, Харьков

Сообщение Кекс »

10fingers: , на холодную запускается только со шприцем
10fingers: Я в другой теме писал, что сейчас подключен электрический бензонасос, он нормально накачивает
Так не бывает . Проверяй карб !!!.( Или гдето воздух сосет причем много . Проверяй все плоскости на впуске )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 949
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 35
 Re: Barkas B1000, Харьков

Сообщение Daive »

Или большой износ ЦПГ. Тоже по долгу приходится крутить стартером. Можно измерить компрессию. Это не долго и разбирать ничего не нужно.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Barkas B1000, Харьков

Сообщение Кекс »

Daive: Или большой износ ЦПГ. Тоже по долгу приходится крутить стартером. Можно измерить компрессию. Это не долго и разбирать ничего не нужно
Нет Дима . Я Руслана знаю лично . Он из дерьма двигло собирать не будет ! :) :)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Barkas B1000
    6 Ответы
    1652 Просмотры
    Последнее сообщение MST
  • Barkas-B1000
    SlavikBarkas » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    36 Ответы
    4068 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
  • Barkas B1000(Юра)
    Barkaser one » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    364 Ответы
    24225 Просмотры
    Последнее сообщение Косовиця
  • Значок Barkas B1000
    Rigik » » в форуме Barkas. Рама, салон, кузов
    7 Ответы
    2376 Просмотры
    Последнее сообщение Bar
  • Barkas B1000 Shoobin
    Shoobin » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    29 Ответы
    3526 Просмотры
    Последнее сообщение Shoobin

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»