Barkas B1000, Харьков ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темы10fingers
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 13.02.2014
- Авто: Barkas
- Откуда: Харьков
- Возраст: 43
Barkas B1000, Харьков
После трех лет размышлений я приобрел у хорошего человека хороший автомобиль. Изначально это была скорая помощь, кранкенваген по-немецки, но до меня он дошел обычным пассажиром на 8 мест. Автомобиль на 99% оригинальный, удалена автономка, установлена водяная печка в салон от Газели. Двигатель родной, двухтактный литр, на холодную запускается только со шприцем. В планах поставить карбюратор от Вартбурга. В коробке неуверенно включается третья передача и вторая после третьей и четвертой. Кузов обесшумлен и обшит изнутри. На сиденьях - новые чехлы. На лето я его обуваю в М100 на родных дисках.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 189
- Зарегистрирован: 21.08.2015
- Авто: Barkas B1000 KB, Ford Expedition 5.4 2000 г.в., мокик Карпаты V50 1986 г.в., IFA Simson Schwalbe
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: авто/мото реставрация
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 40
Re: Barkas B1000, Харьков
Баркасик красивый, очень интересные колпачки на ступицах, интересно посмотреть фото интерьера...
Да осилит путь идущий... Да обгонит его едущий...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 10.07.2015
- Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РОССИЯ
Re: Barkas B1000, Харьков
Поздравляю с приобретением, коллега.
Видно, что в авто вложено много времени и стараний.
Описанные Вами неприятности конечно существенные, но устранимые.
Холодный пуск с "магарычом" это интересно, а воздушная заслонка карба из салона не управляется?
Для длительной стоянки или в холодное время года двигатель глушится с помощью этой самой заслонки (т.н. подсос),
после запуска отбивается в исходное (открытое) состояние. Удачи.
З.Ы. Хорошего человека Русланом зовут?
Видно, что в авто вложено много времени и стараний.
Описанные Вами неприятности конечно существенные, но устранимые.
Холодный пуск с "магарычом" это интересно, а воздушная заслонка карба из салона не управляется?
Для длительной стоянки или в холодное время года двигатель глушится с помощью этой самой заслонки (т.н. подсос),
после запуска отбивается в исходное (открытое) состояние. Удачи.
З.Ы. Хорошего человека Русланом зовут?
Человеку свойственно ошибаться...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 313
- Зарегистрирован: 04.10.2012
- Авто: РАФ 22038, 1995 г.в., ЗМЗ 402-10
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сочи-Смоленск
- Возраст: 46
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 301
- Зарегистрирован: 29.10.2010
- Авто: BARKAS B1000 KM 2-takt 1985
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Москва ЗАО
- Возраст: 51
-
Автор темы10fingers
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 13.02.2014
- Авто: Barkas
- Откуда: Харьков
- Возраст: 43
Re: Barkas B1000, Харьков
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Воздушная заслонка управляется, но даже с ней крутить стартер можно пол-минуты - минуту. Аккумулятор при моём режиме езды говорит "до свиданья". Пробовал вытягивать "подсос" перед тем, как глушить - не помогло ни разу.
Колпачки на ступицах - крУжки из нержавейки с отрезанными ручками.
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Хорошего человека зовут Руслан, агаСергей К: Поздравляю с приобретением, коллега.
Видно, что в авто вложено много времени и стараний.
Описанные Вами неприятности конечно существенные, но устранимые.
Холодный пуск с "магарычом" это интересно, а воздушная заслонка карба из салона не управляется?
Для длительной стоянки или в холодное время года двигатель глушится с помощью этой самой заслонки (т.н. подсос),
после запуска отбивается в исходное (открытое) состояние. Удачи.
З.Ы. Хорошего человека Русланом зовут?

-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Barkas B1000, Харьков
Замени топливный насос на НОВЫЙ !
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 189
- Зарегистрирован: 21.08.2015
- Авто: Barkas B1000 KB, Ford Expedition 5.4 2000 г.в., мокик Карпаты V50 1986 г.в., IFA Simson Schwalbe
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: авто/мото реставрация
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 40
Re: Barkas B1000, Харьков
А то что плохо заводиться на холодную - возможно надо поиграться с настройкой карбюратора (я так понимаю ДВС 2Т и стоит родной карб) надо проверить, как отрывается нижняя заслонка при закрытии верней (при обогащении смеси).
Сразу видно наши люди - тюнинг, так и прет (в хорошем понимании этого слова).
А то что плохо заводиться на холодную - возможно надо поиграться с настройкой карбюратора (я так понимаю ДВС 2Т и стоит родной карб) надо проверить, как отрывается нижняя заслонка при закрытии верней (при обогащении смеси).
Да осилит путь идущий... Да обгонит его едущий...
-
Автор темы10fingers
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 13.02.2014
- Авто: Barkas
- Откуда: Харьков
- Возраст: 43
Re: Barkas B1000, Харьков
Я в другой теме писал, что сейчас подключен электрический бензонасос, он нормально накачивает. Да и если заглушить Баркас, то он потом в течении минут 10 - 15 стартует с четверти оборота.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Barkas B1000, Харьков
Так не бывает . Проверяй карб !!!.( Или гдето воздух сосет причем много . Проверяй все плоскости на впуске )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: Barkas B1000, Харьков
Или большой износ ЦПГ. Тоже по долгу приходится крутить стартером. Можно измерить компрессию. Это не долго и разбирать ничего не нужно.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Barkas B1000, Харьков
Нет Дима . Я Руслана знаю лично . Он из дерьма двигло собирать не будет !


Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение