Zuk, Nysa. Рулевое управлениеТечь в рабочих тормозных цилиндрах

Банкир
 Течь в рабочих тормозных цилиндрах

Сообщение Банкир » 24 авг 2009, 14:26

Ребята, а поскажите вот по этой теме.
Столкнулся с проблемой течи в рабочих тормозных цилиндрах на Жуке. Найти оригиналы нереально.
Как можно сделать переделку на что-либо с наименьшими затратами?

Реклама
Быстрый
 Re: Течь в рабочих тормозных цилиндрах

Сообщение Быстрый » 24 авг 2009, 14:28

Слышал, что в Киеве есть магазин по этим з/ч, на другой странице я ссылку давал. А в Польше эти з/ч без проблем и стоят копейки . Это к сведению. А по тормозным рабочим какие проблемы? Я с тормозами ещё не сталкивался, кроме колодок (на одной моей нюське, кстати, стоит, например, вакуум с главным от ВАЗ 01, правда, переходники под трубки) а рабочие должны быть обычные волговские. Есть двух видов - с большим и меньшим диаметром тормозного цилиндрика (лучше брать с меньшим - в них меньше тормозной жидкости и создается большее усилие). А вообще, наши родственники:
ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?
ГАЗ 21 http://forum.gaz21.org.ua/index.php?s=c ... 7f&act=idx и http://www.gaz21.ru/forum/index.php?act=idx
УАЗ http://www.uaz-club.org.ua/forum/ и http://www.uazbuka.ru/
Полезно на ихних сайтах искать нужную информацию (тюнинг, модернизация, ремонт ). Удачи!

Shuriken
 Re: Течь в рабочих тормозных цилиндрах

Сообщение Shuriken » 24 авг 2009, 14:34

Банкир:Ребята, а поскажите вот по этой теме.
Столкнулся с проблемой течи в рабочих тормозных циллиндрах на Жуке.
Выкидывай все нахрен, ставь 24-шные цилиндры вместе со щитами и барабанами, у меня такие стоят.
Быстрый: (на одной моей нюське кстати стоит например вакуум с главным от ВАЗ 01 , правда переходники под трубки) а рабочие должны быть обычные волговские .
Это как у тебя вазовский ГТЦ работает с волговскими рабочими? Там же диаметры разные совершенно!

Быстрый
 Re: Течь в рабочих тормозных цилиндрах

Сообщение Быстрый » 24 авг 2009, 14:35

Это как у тебя вазовский ГТЦ работает с волговскими рабочими? Там же диаметры разные совершенно!
Если диаметры резьбы под трубки- то я писал, что выточены переходники. Если о разности диаметра ГТ и РТ цилиндрика, то не вижу большой разницы - нажал на педаль, жидкость вытеснилась потекла по трубке и разжала рабочий цилиндрик. Ну может теоритически чуть больше ход педали (но я не заметил).

Shuriken
 Re: Течь в рабочих тормозных цилиндрах

Сообщение Shuriken » 24 авг 2009, 14:36

Быстрый:Если о разности диаметра ГТ и РТ цилиндрика, то не вижу большой разницы - нажал на педаль, жидкость вытеснилась потекла по трубке и разжала рабочий цилиндрик. Ну может теоритически чуть больше ход педали (но я не заметил).
А я вижу! Объёма жидкости в вазовском ГТЦ хватает лишь для того, чтобы стронуть с места газовские РТЦ. Далее педаль в полу. Я себе к 24-шным рабочим пытался приделать вазовский ГТЦ (учитывая, что вакуумник польский - ну копия вазовского!) - и результат, что система прокачана, а колодки не ходят. Не знаю как у тебя вышло, может, у меня другие детали, но если у тебя под рукой цифирь с РТЦ и ГТЦ - то её в студию!
У ГТЦ ВАЗ диаметр 22 мм, а ГАЗ - 32! Конечно объём жидкости будет разный!

Быстрый
 Re: Течь в рабочих тормозных цилиндрах

Сообщение Быстрый » 24 авг 2009, 14:37

Shuriken, в правильности своих слов уверен абсолютно. Вакуум ВАЗ, ГТ- ваз 2101 устанавливаемый собственноручно, тормозные то ли волговские, то ли родные. Здесь есть, правда, один момент - регулируемый шток между вакуумом и ГТЦ в книжке(ВАЗ) написано, что зазор должен быть ~ 5мм. Я выставил минимальный, может, 1-2мм. Если этот момент промазать, то получается, что тормозная педаль уже прошла 2/3 своего хода и только тогла начала двигать поршень в ГТЦ (условно). В моем случае рабочий ход педали тормоза 1/3, максимальный около половины. Правда в данный момент заглушены передние РТЦ, но даже когда они действовали ситуация была аналогичная, т.е. каменная педаль в середине хода.

Shuriken
 Re: Течь в рабочих тормозных цилиндрах

Сообщение Shuriken » 24 авг 2009, 14:38

Быстрый, а на асфальте на юз колёса блокируются хоть немного?

Гость
 Re: Течь в рабочих тормозных цилиндрах

Сообщение Гость » 24 авг 2009, 14:38

Есть рабочие тормозные цилиндры новые г. Львов звоните +380972275515

Димон123
 Re: Течь в рабочих тормозных цилиндрах

Сообщение Димон123 » 24 авг 2009, 14:39

Банкир, делай как Shuriken сделал, т.е. вакуум ВАЗ-03, ГТЦ УАЗ, рабочие ГАЗ-24, у меня такая же система, только ГТЦ я взял старого образца и вместо бачков в крутил штуцера от главного цилиндра сцепления буханки, и ещё - если родной вакуум нормальный, оставляй, с 03 педаль стала тугой.

piatroc
 Re: Течь в рабочих тормозных цилиндрах

Сообщение piatroc » 24 авг 2009, 14:40

Не знаю зачем мудрить. Сейчас у меня на Нысе заклинившившие задние цилидры. Поменяю на новые прокачаю тормоза и в путь. Если, конечно, всё получится. Я за то, что бы польская машина ездила на польских агрегатах.

Можно ездить так:
Изображение

Димон123
 Re: Течь в рабочих тормозных цилиндрах

Сообщение Димон123 » 24 авг 2009, 14:40

Я тоже, но где их взять новые в наших краях?
piatroc, это твоя Ныса?

Antikvar
 Re: Течь в рабочих тормозных цилиндрах

Сообщение Antikvar » 24 авг 2009, 14:41

Ребята! А чем вам не угодили Газовские и УАЗовские с диаметром 32мм?

piatroc
 Re: Течь в рабочих тормозных цилиндрах

Сообщение piatroc » 24 авг 2009, 14:42

Нет ничего невозможного, кто ищет, тот всегда найдёт. Например, в Могилёве, Республика Беларусь, рабочий цилинр стоит 5 баксов, б/у около 1,5.

Вот моя Ныса
Изображение

Димон123
 Re: Течь в рабочих тормозных цилиндрах

Сообщение Димон123 » 24 авг 2009, 14:43

Могилев далеко (заграница), по почте - долго, а ездить надо, поэтому и делаешь из того, что есть в наших магазинах. А Ныса оригинал?

piatroc
 Re: Течь в рабочих тормозных цилиндрах

Сообщение piatroc » 24 авг 2009, 14:44

Из неоригинального: коробка передач от Волги и поворотники от УАЗика. Ну в салоне был немного околхожен прежним владельцем, но постараюсь всё привести в первозданный вид. Вот такой салон http://www.rcforum.ru/modules.php?name= ... &start=510

Да кстати, диаметр манжет вроде как у тормозных цилиндров 21 Волги, только там с одной стороны по две тонких резинок, а ещё можно посмотреть с главного тормозного цилиндра УАЗовского, на который ещё не ставили вакуум, там очень похожий манжет.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Манжеты/прокладки для ГТЦ и рабочих цилиндров
    12 Ответы
    386 Просмотры
    Последнее сообщение Bar
    30 июл 2019, 16:41
  • Течь из под форсунок
    Алексей Владимирович » 08 ноя 2013, 17:10 » в форуме LT
    10 Ответы
    1307 Просмотры
    Последнее сообщение босяк
    12 ноя 2013, 18:53
  • Течь масла из тросика КПП LT 28
    Кактус » 16 авг 2013, 18:10 » в форуме LT
    3 Ответы
    405 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    21 авг 2013, 20:43
  • Течь масла из под заглушки распредвала.
    Павел » 15 май 2012, 14:03 » в форуме РАФ 2203-22038. Двигатель
    22 Ответы
    10413 Просмотры
    Последнее сообщение Павел
    05 июл 2012, 19:50
  • Регулятор тормозных сил
    димка » 03 мар 2013, 21:51 » в форуме LT
    16 Ответы
    2175 Просмотры
    Последнее сообщение димка
    12 июл 2013, 21:53

Вернуться в «Zuk, Nysa. Рулевое управление»