Течь в рабочих тормозных цилиндрах ⇐ Zuk, Nysa. Рулевое управление
Течь в рабочих тормозных цилиндрах
Ребята, а поскажите вот по этой теме.
Столкнулся с проблемой течи в рабочих тормозных цилиндрах на Жуке. Найти оригиналы нереально.
Как можно сделать переделку на что-либо с наименьшими затратами?
Столкнулся с проблемой течи в рабочих тормозных цилиндрах на Жуке. Найти оригиналы нереально.
Как можно сделать переделку на что-либо с наименьшими затратами?
Re: Течь в рабочих тормозных цилиндрах
Слышал, что в Киеве есть магазин по этим з/ч, на другой странице я ссылку давал. А в Польше эти з/ч без проблем и стоят копейки . Это к сведению. А по тормозным рабочим какие проблемы? Я с тормозами ещё не сталкивался, кроме колодок (на одной моей нюське, кстати, стоит, например, вакуум с главным от ВАЗ 01, правда, переходники под трубки) а рабочие должны быть обычные волговские. Есть двух видов - с большим и меньшим диаметром тормозного цилиндрика (лучше брать с меньшим - в них меньше тормозной жидкости и создается большее усилие). А вообще, наши родственники:
ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?
ГАЗ 21 http://forum.gaz21.org.ua/index.php?s=c ... 7f&act=idx и http://www.gaz21.ru/forum/index.php?act=idx
УАЗ http://www.uaz-club.org.ua/forum/ и http://www.uazbuka.ru/
Полезно на ихних сайтах искать нужную информацию (тюнинг, модернизация, ремонт ). Удачи!
ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?
ГАЗ 21 http://forum.gaz21.org.ua/index.php?s=c ... 7f&act=idx и http://www.gaz21.ru/forum/index.php?act=idx
УАЗ http://www.uaz-club.org.ua/forum/ и http://www.uazbuka.ru/
Полезно на ихних сайтах искать нужную информацию (тюнинг, модернизация, ремонт ). Удачи!
Re: Течь в рабочих тормозных цилиндрах
Выкидывай все нахрен, ставь 24-шные цилиндры вместе со щитами и барабанами, у меня такие стоят.Банкир:Ребята, а поскажите вот по этой теме.
Столкнулся с проблемой течи в рабочих тормозных циллиндрах на Жуке.
Это как у тебя вазовский ГТЦ работает с волговскими рабочими? Там же диаметры разные совершенно!Быстрый: (на одной моей нюське кстати стоит например вакуум с главным от ВАЗ 01 , правда переходники под трубки) а рабочие должны быть обычные волговские .
Re: Течь в рабочих тормозных цилиндрах
Если диаметры резьбы под трубки- то я писал, что выточены переходники. Если о разности диаметра ГТ и РТ цилиндрика, то не вижу большой разницы - нажал на педаль, жидкость вытеснилась потекла по трубке и разжала рабочий цилиндрик. Ну может теоритически чуть больше ход педали (но я не заметил).Это как у тебя вазовский ГТЦ работает с волговскими рабочими? Там же диаметры разные совершенно!
Re: Течь в рабочих тормозных цилиндрах
У ГТЦ ВАЗ диаметр 22 мм, а ГАЗ - 32! Конечно объём жидкости будет разный!
А я вижу! Объёма жидкости в вазовском ГТЦ хватает лишь для того, чтобы стронуть с места газовские РТЦ. Далее педаль в полу. Я себе к 24-шным рабочим пытался приделать вазовский ГТЦ (учитывая, что вакуумник польский - ну копия вазовского!) - и результат, что система прокачана, а колодки не ходят. Не знаю как у тебя вышло, может, у меня другие детали, но если у тебя под рукой цифирь с РТЦ и ГТЦ - то её в студию!Быстрый:Если о разности диаметра ГТ и РТ цилиндрика, то не вижу большой разницы - нажал на педаль, жидкость вытеснилась потекла по трубке и разжала рабочий цилиндрик. Ну может теоритически чуть больше ход педали (но я не заметил).
У ГТЦ ВАЗ диаметр 22 мм, а ГАЗ - 32! Конечно объём жидкости будет разный!
Re: Течь в рабочих тормозных цилиндрах
Shuriken, в правильности своих слов уверен абсолютно. Вакуум ВАЗ, ГТ- ваз 2101 устанавливаемый собственноручно, тормозные то ли волговские, то ли родные. Здесь есть, правда, один момент - регулируемый шток между вакуумом и ГТЦ в книжке(ВАЗ) написано, что зазор должен быть ~ 5мм. Я выставил минимальный, может, 1-2мм. Если этот момент промазать, то получается, что тормозная педаль уже прошла 2/3 своего хода и только тогла начала двигать поршень в ГТЦ (условно). В моем случае рабочий ход педали тормоза 1/3, максимальный около половины. Правда в данный момент заглушены передние РТЦ, но даже когда они действовали ситуация была аналогичная, т.е. каменная педаль в середине хода.
Re: Течь в рабочих тормозных цилиндрах
Быстрый, а на асфальте на юз колёса блокируются хоть немного?
Re: Течь в рабочих тормозных цилиндрах
Есть рабочие тормозные цилиндры новые г. Львов звоните +380972275515
Re: Течь в рабочих тормозных цилиндрах
Банкир, делай как Shuriken сделал, т.е. вакуум ВАЗ-03, ГТЦ УАЗ, рабочие ГАЗ-24, у меня такая же система, только ГТЦ я взял старого образца и вместо бачков в крутил штуцера от главного цилиндра сцепления буханки, и ещё - если родной вакуум нормальный, оставляй, с 03 педаль стала тугой.
Re: Течь в рабочих тормозных цилиндрах
Не знаю зачем мудрить. Сейчас у меня на Нысе заклинившившие задние цилидры. Поменяю на новые прокачаю тормоза и в путь. Если, конечно, всё получится. Я за то, что бы польская машина ездила на польских агрегатах.
Можно ездить так:
Можно ездить так:
Re: Течь в рабочих тормозных цилиндрах
Я тоже, но где их взять новые в наших краях?
piatroc, это твоя Ныса?
piatroc, это твоя Ныса?
Re: Течь в рабочих тормозных цилиндрах
Ребята! А чем вам не угодили Газовские и УАЗовские с диаметром 32мм?
Re: Течь в рабочих тормозных цилиндрах
Нет ничего невозможного, кто ищет, тот всегда найдёт. Например, в Могилёве, Республика Беларусь, рабочий цилинр стоит 5 баксов, б/у около 1,5.
Вот моя Ныса
Вот моя Ныса
Re: Течь в рабочих тормозных цилиндрах
Могилев далеко (заграница), по почте - долго, а ездить надо, поэтому и делаешь из того, что есть в наших магазинах. А Ныса оригинал?
Re: Течь в рабочих тормозных цилиндрах
Из неоригинального: коробка передач от Волги и поворотники от УАЗика. Ну в салоне был немного околхожен прежним владельцем, но постараюсь всё привести в первозданный вид. Вот такой салон http://www.rcforum.ru/modules.php?name= ... &start=510
Да кстати, диаметр манжет вроде как у тормозных цилиндров 21 Волги, только там с одной стороны по две тонких резинок, а ещё можно посмотреть с главного тормозного цилиндра УАЗовского, на который ещё не ставили вакуум, там очень похожий манжет.
Да кстати, диаметр манжет вроде как у тормозных цилиндров 21 Волги, только там с одной стороны по две тонких резинок, а ещё можно посмотреть с главного тормозного цилиндра УАЗовского, на который ещё не ставили вакуум, там очень похожий манжет.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение