Стоковый Баркас, гружёный тонар потянет с трудом. Не стоит так мучать ретро машину...А не легче купить прицеп (тонар) для кофе-бара и прицепить его к ретро бусу. И бус останется в первозданном виде (привлекать будет народ) и прицеп (больше по размеру чем бус) может отдельно иметь возможность стационарно стоять на точке.
Barkas b1000 1988 Иркутск ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 189
- Зарегистрирован: 21.08.2015
- Авто: Barkas B1000 KB, Ford Expedition 5.4 2000 г.в., мокик Карпаты V50 1986 г.в., IFA Simson Schwalbe
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: авто/мото реставрация
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 40
Re: Barkas b1000 1988 Иркутск
Да осилит путь идущий... Да обгонит его едущий...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Barkas b1000 1988 Иркутск
Он его просто не потянет . На Баркасе можно буксировать прицеп 500 кг без тормозов и 700 кг с тормозами . Так написано в тех. доке .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 192
- Зарегистрирован: 22.09.2015
- Авто: Баркас в 1000
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: аграном
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Бронницы. Моск. обл.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: Barkas b1000 1988 Иркутск
Все хорошо если б не было НО , очень жаль что так ретро технику которой и так не много, мода губит на корню, почему бы не взять транзита или какого хундая или что еще, ведь есть много подходящего и не привлекательного как ретро. ретро должно оставаться максимально оригинальным и радовать глаз, мода на кофейни пройдет а бус окажется на помойке. Ничего личного - крик души.
-
Автор темыНикита
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 30.08.2015
- Авто: Barkas b1000 1988 г.в.
- Откуда: Иркутск
Re: Barkas b1000 1988 Иркутск
Gabel, отлично себя вела и ведет
все тянет в любые подъемы, несмотря на свою нагрузку и несмотря на все мнения "ваших" знатоков.
Владимир1959, это слишком
но все равно спасибо. и если бы кофе машина приносила 70 тр в день, никакой здравомыслящий бизнесмен не продал бы ее.
модератор, можно удалить эту тему

Владимир1959, это слишком

модератор, можно удалить эту тему
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2785
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Barkas b1000 1988 Иркутск
Никита, не нужно удалять тему. Ты можешь попросить модератора в личку, удалить или перенести из темы сообщения, не относящиеся к твоему автомобилю.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Участник
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 04.08.2015
- Авто: баркас
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: минск
Re: Barkas b1000 1988 Иркутск
Что тебя тянет и что везет в любые подъемы и что тебя не подвело на протяжении 3500 км.Тебе люди пишут про стоковый БАРКАС а у тебя безумно красивый кастом бухлобус с жигулевским мотором и 41 коробкой не веришь открой капот и посмотри. А на Российских дорогах кого то и желтая ЛАДА КАЛИНА не разу не подведет
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Barkas b1000 1988 Иркутск
Отправлено спустя 12 минут 13 секунд:
С другой стороны . Ну сделал человек кофе бус . Ну так он же взял не орегинал и ( испортил хорошую весчь ) . Он изначально взял колхоз ( красное дышло ) Двигло от таза кпп от азлыка . Че там портить то . Уже все изуродованно до беспредела . Тем боле что сделал все культурно . По моему ничего криминального в сим деянии нет . Наоборот внешний вид машины ( необычный ) привлекает покупателя и повышает прибыль .
Отправлено спустя 12 минут 7 секунд:
Понятно конечно что для истории этот экземпляр потерян . Но кто сейчас думает об истории когда скажем так кризис .
Я могу ответить . В ретро тему следует приходить . Если правильно , двумя путями . Если тебе за 40 лет и у тебя в принципе есть на жизнь . Но хочется вернутся в молодость ( в другую эпоху ) . Либо так сказать сверху . у тебя есть гелик каен ( или ты его можешь в любой день купить ) Но по тем или иным причинам он тебе не интересен . Но а все что ниже , это вообще недостойно внимания . Вот тогда каждый винтик как с завода это актуально . Звук актуально . Запах актуально . А если с низу . Хочю каен , но не могу себе позволить . Тогда актуально только деньги .Rigik: Все хорошо если б не было НО , очень жаль что так ретро технику которой и так не много, мода губит на корню, почему бы не взять транзита или какого хундая или что еще, ведь есть много подходящего и не привлекательного как ретро. ретро должно оставаться максимально оригинальным и радовать глаз, мода на кофейни пройдет а бус окажется на помойке. Ничего личного - крик души.
Отправлено спустя 12 минут 13 секунд:
С другой стороны . Ну сделал человек кофе бус . Ну так он же взял не орегинал и ( испортил хорошую весчь ) . Он изначально взял колхоз ( красное дышло ) Двигло от таза кпп от азлыка . Че там портить то . Уже все изуродованно до беспредела . Тем боле что сделал все культурно . По моему ничего криминального в сим деянии нет . Наоборот внешний вид машины ( необычный ) привлекает покупателя и повышает прибыль .

Отправлено спустя 12 минут 7 секунд:
Понятно конечно что для истории этот экземпляр потерян . Но кто сейчас думает об истории когда скажем так кризис .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Участник
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 04.08.2015
- Авто: баркас
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: минск
Re: Barkas b1000 1988 Иркутск
Ни х.с кризис 70 косых подъема в день газпрому только снится и пофиг сколько стойт за неделю отбивается
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Re: Barkas b1000 1988 Иркутск
Ага, в среднем 580 кружек кофе в день, по московским средним расценкам уличного кофа:-):-):-)
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Участник
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 04.08.2015
- Авто: баркас
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: минск
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: Barkas b1000 1988 Иркутск
Никита,
Удалять ничего не надо, работа проделана хорошо и достаточно качественно , так что пусть приносит прибыль, удачи. Речь шла не о работе над проектом.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Re: Barkas b1000 1988 Иркутск
Может тоже из Годзилыча передвижную пивнуху сделать?
А то скорых сейчас многие делают, ментовозов тоже полно.....

Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Участник
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 04.08.2015
- Авто: баркас
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: минск
Re: Barkas b1000 1988 Иркутск
Никита у тебя получился очень красивый проект[баркас вообще трудно испортить] тем более ты этого и не сделал.А аплодисментов нет потому что изначально у тебя был не совсем БАРКАС. Здесь на форуме такие бобры которые восстанавливали машины гораздо хуже твоей.К великому моему сожалению я к ним не принадлежу.Портреты некоторых должны висеть на аллее славы г.Хемниц сразу после К.Маркса с подписью ими гордится город.Что же касается продуктов питания.Если бы я увидел черную икру по цене путассу на гужевой повозке то мне пох.сколько выдает тактов конь из под хвоста,а если бы был голодный то сел бы кушать ее под струю реактивного самолета и мне все равно сколько у них тактов вместе с конем в сумме.Что касается фотографий то ИМХО.их нужно сделать на берегу Байкала БАРКАС БАЙКАЛ както так.Тогда твой проект увидят не только участники этого форума.У тебя же какие то мрачные здания нуждающиеся в покрытии аллюкобондом.Да простят меня модератор и автор за флуд.За сим....сигизмунд
-
Автор темыНикита
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 30.08.2015
- Авто: Barkas b1000 1988 г.в.
- Откуда: Иркутск
Re: Barkas b1000 1988 Иркутск
Rigik,спасибо! в том то и дело, я не понимаю почему речь шла не о работе над проектом
хотя хотелось услышать мнения и советы.
в самом первом посту я вещаю всю информацию! что и зачем я собираюсь делать! зачем одно и тоже говорить(че к чему этот колхоз). и все равно мне какой под капотом мотор, главное он - функционирует и не ломается.
Слишком критичны господа ! даже к фону фотографий успели придраться
но все равно спасибо за отзывы.

в самом первом посту я вещаю всю информацию! что и зачем я собираюсь делать! зачем одно и тоже говорить(че к чему этот колхоз). и все равно мне какой под капотом мотор, главное он - функционирует и не ломается.
Слишком критичны господа ! даже к фону фотографий успели придраться

но все равно спасибо за отзывы.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение