Barkas b1000 1988 ИркутскBarkas. Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Александр Петрович
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 189
Зарегистрирован: 21.08.2015
Авто: Barkas B1000 KB, Ford Expedition 5.4 2000 г.в., мокик Карпаты V50 1986 г.в., IFA Simson Schwalbe
Вод.стаж с: 2002
Профессия: авто/мото реставрация
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 40
 Re: Barkas b1000 1988 Иркутск

Сообщение Александр Петрович »

А не легче купить прицеп (тонар) для кофе-бара и прицепить его к ретро бусу. И бус останется в первозданном виде (привлекать будет народ) и прицеп (больше по размеру чем бус) может отдельно иметь возможность стационарно стоять на точке.
Стоковый Баркас, гружёный тонар потянет с трудом. Не стоит так мучать ретро машину...
Да осилит путь идущий... Да обгонит его едущий...
Реклама
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Barkas b1000 1988 Иркутск

Сообщение Кекс »

Александр Петрович: Стоковый Баркас, гружёный тонар потянет с трудом.
Он его просто не потянет . На Баркасе можно буксировать прицеп 500 кг без тормозов и 700 кг с тормозами . Так написано в тех. доке .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Владимир1959
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 192
Зарегистрирован: 22.09.2015
Авто: Баркас в 1000
Вод.стаж с: 1980
Профессия: аграном
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Бронницы. Моск. обл.
 Re: Barkas b1000 1988 Иркутск

Сообщение Владимир1959 »

Кофейня. Хозяин, который продает её - 89186011291
Barkas b1000 1988 Иркутск - image.jpeg
Barkas b1000 1988 Иркутск - imageр.jpeg
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 61
 Re: Barkas b1000 1988 Иркутск

Сообщение Rigik »

Все хорошо если б не было НО , очень жаль что так ретро технику которой и так не много, мода губит на корню, почему бы не взять транзита или какого хундая или что еще, ведь есть много подходящего и не привлекательного как ретро. ретро должно оставаться максимально оригинальным и радовать глаз, мода на кофейни пройдет а бус окажется на помойке. Ничего личного - крик души.
Аватара пользователя
Автор темы
Никита
Наблюдатель
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 30.08.2015
Авто: Barkas b1000 1988 г.в.
Откуда: Иркутск
 Re: Barkas b1000 1988 Иркутск

Сообщение Никита »

Gabel, отлично себя вела и ведет :) все тянет в любые подъемы, несмотря на свою нагрузку и несмотря на все мнения "ваших" знатоков.
Владимир1959, это слишком :) но все равно спасибо. и если бы кофе машина приносила 70 тр в день, никакой здравомыслящий бизнесмен не продал бы ее.
модератор, можно удалить эту тему
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2785
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 57
 Re: Barkas b1000 1988 Иркутск

Сообщение михмех »

Никита, не нужно удалять тему. Ты можешь попросить модератора в личку, удалить или перенести из темы сообщения, не относящиеся к твоему автомобилю.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
сигизмунд
Участник
Участник
Всего сообщений: 97
Зарегистрирован: 04.08.2015
Авто: баркас
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: минск
 Re: Barkas b1000 1988 Иркутск

Сообщение сигизмунд »

Что тебя тянет и что везет в любые подъемы и что тебя не подвело на протяжении 3500 км.Тебе люди пишут про стоковый БАРКАС а у тебя безумно красивый кастом бухлобус с жигулевским мотором и 41 коробкой не веришь открой капот и посмотри. А на Российских дорогах кого то и желтая ЛАДА КАЛИНА не разу не подведет
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Barkas b1000 1988 Иркутск

Сообщение Кекс »

Rigik: Все хорошо если б не было НО , очень жаль что так ретро технику которой и так не много, мода губит на корню, почему бы не взять транзита или какого хундая или что еще, ведь есть много подходящего и не привлекательного как ретро. ретро должно оставаться максимально оригинальным и радовать глаз, мода на кофейни пройдет а бус окажется на помойке. Ничего личного - крик души.
Я могу ответить . В ретро тему следует приходить . Если правильно , двумя путями . Если тебе за 40 лет и у тебя в принципе есть на жизнь . Но хочется вернутся в молодость ( в другую эпоху ) . Либо так сказать сверху . у тебя есть гелик каен ( или ты его можешь в любой день купить ) Но по тем или иным причинам он тебе не интересен . Но а все что ниже , это вообще недостойно внимания . Вот тогда каждый винтик как с завода это актуально . Звук актуально . Запах актуально . А если с низу . Хочю каен , но не могу себе позволить . Тогда актуально только деньги .

Отправлено спустя 12 минут 13 секунд:
С другой стороны . Ну сделал человек кофе бус . Ну так он же взял не орегинал и ( испортил хорошую весчь ) . Он изначально взял колхоз ( красное дышло ) Двигло от таза кпп от азлыка . Че там портить то . Уже все изуродованно до беспредела . Тем боле что сделал все культурно . По моему ничего криминального в сим деянии нет . Наоборот внешний вид машины ( необычный ) привлекает покупателя и повышает прибыль . :)

Отправлено спустя 12 минут 7 секунд:
Понятно конечно что для истории этот экземпляр потерян . Но кто сейчас думает об истории когда скажем так кризис .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
сигизмунд
Участник
Участник
Всего сообщений: 97
Зарегистрирован: 04.08.2015
Авто: баркас
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: минск
 Re: Barkas b1000 1988 Иркутск

Сообщение сигизмунд »

Ни х.с кризис 70 косых подъема в день газпрому только снится и пофиг сколько стойт за неделю отбивается
Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1525
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 52
 Re: Barkas b1000 1988 Иркутск

Сообщение udarnick »

сигизмунд: Ни х.с кризис 70 косых подъема в день газпрому только снится и пофиг сколько стойт за неделю отбивается
Ага, в среднем 580 кружек кофе в день, по московским средним расценкам уличного кофа:-):-):-)
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
сигизмунд
Участник
Участник
Всего сообщений: 97
Зарегистрирован: 04.08.2015
Авто: баркас
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: минск
 Re: Barkas b1000 1988 Иркутск

Сообщение сигизмунд »

Немного меньше,ты не учел понюхать 2 такта или это в нагрузку :%)
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 61
 Re: Barkas b1000 1988 Иркутск

Сообщение Rigik »

Никита,
Никита: модератор, можно удалить эту тему
Удалять ничего не надо, работа проделана хорошо и достаточно качественно , так что пусть приносит прибыль, удачи. Речь шла не о работе над проектом.
Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1525
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 52
 Re: Barkas b1000 1988 Иркутск

Сообщение udarnick »

Может тоже из Годзилыча передвижную пивнуху сделать? :beer: А то скорых сейчас многие делают, ментовозов тоже полно.....
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
сигизмунд
Участник
Участник
Всего сообщений: 97
Зарегистрирован: 04.08.2015
Авто: баркас
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: минск
 Re: Barkas b1000 1988 Иркутск

Сообщение сигизмунд »

Никита у тебя получился очень красивый проект[баркас вообще трудно испортить] тем более ты этого и не сделал.А аплодисментов нет потому что изначально у тебя был не совсем БАРКАС. Здесь на форуме такие бобры которые восстанавливали машины гораздо хуже твоей.К великому моему сожалению я к ним не принадлежу.Портреты некоторых должны висеть на аллее славы г.Хемниц сразу после К.Маркса с подписью ими гордится город.Что же касается продуктов питания.Если бы я увидел черную икру по цене путассу на гужевой повозке то мне пох.сколько выдает тактов конь из под хвоста,а если бы был голодный то сел бы кушать ее под струю реактивного самолета и мне все равно сколько у них тактов вместе с конем в сумме.Что касается фотографий то ИМХО.их нужно сделать на берегу Байкала БАРКАС БАЙКАЛ както так.Тогда твой проект увидят не только участники этого форума.У тебя же какие то мрачные здания нуждающиеся в покрытии аллюкобондом.Да простят меня модератор и автор за флуд.За сим....сигизмунд
Аватара пользователя
Автор темы
Никита
Наблюдатель
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 30.08.2015
Авто: Barkas b1000 1988 г.в.
Откуда: Иркутск
 Re: Barkas b1000 1988 Иркутск

Сообщение Никита »

Rigik,спасибо! в том то и дело, я не понимаю почему речь шла не о работе над проектом :) хотя хотелось услышать мнения и советы.
в самом первом посту я вещаю всю информацию! что и зачем я собираюсь делать! зачем одно и тоже говорить(че к чему этот колхоз). и все равно мне какой под капотом мотор, главное он - функционирует и не ломается.
Слишком критичны господа ! даже к фону фотографий успели придраться :%)
но все равно спасибо за отзывы.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Barkas B1000
    6 Ответы
    1648 Просмотры
    Последнее сообщение MST
  • Barkas B1000(Юра)
    Barkaser one » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    364 Ответы
    24148 Просмотры
    Последнее сообщение Косовиця
  • Barkas-B1000
    SlavikBarkas » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    36 Ответы
    4057 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
  • Значок Barkas B1000
    Rigik » » в форуме Barkas. Рама, салон, кузов
    7 Ответы
    2353 Просмотры
    Последнее сообщение Bar
  • Barkas B1000 Shoobin
    Shoobin » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    29 Ответы
    3525 Просмотры
    Последнее сообщение Shoobin

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»