Замена радиатора печки ИЖ / Москвич 412 на ВАЗ-овскийКлассические автомобили ИЖ

Аватара пользователя
Автор темы
Andrews6666
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 911
Зарегистрирован: 23.02.2014
Авто: ИЖ 412
Профессия: Железнодорожник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Юрьев-Польский
Возраст: 36
 Замена радиатора печки ИЖ / Москвич 412 на ВАЗ-овский

Сообщение Andrews6666 »

Случилась неприятность, потёк радиатор печки. Потеющее жирным налётом лобовое, запах в салоне и лужа под ковриками - мало приятного. Порыл интернет, узнал что можно малой кровью пристроить вместо родного радиатор печки от ваз 2101-07.
Замена радиатора печки ИЖ Москвич 412 на ВАЗ-овский - IMG_0873.JPG
Ну и принялся за дело. Снял родной радиатор - паян во многих местах, латать латанное желания нет. Пошёл в магазин и купил ВАЗовский, медный. При покупке не посмотрел, обнаружил только дома, что он двухрядный, а не трёхрядный как родной. Расстроился, подумал что будет греть хуже родного. Но делать нечего, деталь куплена и надо делать. В общем радиатор встал хорошо, даже не пришлось ничего резать. Только слегка разогнул корпус печки вверх и вниз, чтобы радиатор встал как в паз. В местах контакта с корпусом подмотал пожирнее изоленты. Держится за счёт прижатия между корпусом печки и фиксирующей рамкой. Стоит плотно и не болтается.
Замена радиатора печки ИЖ Москвич 412 на ВАЗ-овский - IMG_0874.JPG
Замена радиатора печки ИЖ Москвич 412 на ВАЗ-овский - IMG_0876.JPG
Замена радиатора печки ИЖ Москвич 412 на ВАЗ-овский - IMG_0875.JPG
Замена радиатора печки ИЖ Москвич 412 на ВАЗ-овский - IMG_0878.JPG
Замена радиатора печки ИЖ Москвич 412 на ВАЗ-овский - IMG_0879.JPG
Использовал 2 длинных гнутых патрубка, оба вывел на сторону пассажира. Один из них укоротил. Пустоты оставшиеся по краям между корпусом и радиатором заткнул поролоном вырезанным из старого сиденья.
Замена радиатора печки ИЖ Москвич 412 на ВАЗ-овский - IMG_0880.JPG
Замена радиатора печки ИЖ Москвич 412 на ВАЗ-овский - IMG_0881.JPG
Шланги питания печки проложил вот так. Именно так чтобы избежать сильных перегибов шлангов. Думаю владельцам ИЖей и Москвичей мой рисунок будет понятен.
Замена радиатора печки ИЖ Москвич 412 на ВАЗ-овский - IMG_0894.JPG
Залил тосол в систему. Чтобы заполнить печку и длинный шланг тосолом пришлось изрядно пососать (другого слова подобрать не могу :-) ) из подводящего шланга который выходит из под панели приборов в моторный отсек в районе ГЦС. А когда тосол подошёл ко рту быстро соединил шланги.
Замена радиатора печки ИЖ Москвич 412 на ВАЗ-овский - IMG_0895.JPG
При печке установленной как обычно на штатное место, подводящие патрубки ни во что не упираются и не цепляют под панелью. Хотя там довольно тесно, очень близко мотор дворников. Результат, вопреки моим ожиданиям получился хороший. Печка греет даже получше прежнего. При 40* по прибору идёт уже тёплый воздух. При полностью прогретой машине (80*) на 2-й скорости вентилятора печки невозможно удержать руку у нижнего сопла больше 20-30 сек. Жгёт прямо. Ну и конечно ни чего не течёт.
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
Реклама
ратибор
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 468
Зарегистрирован: 27.01.2013
Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 47
 Re: Замена радиатора печки ИЖ / Москвич 412 на ВАЗ-овский

Сообщение ратибор »

Спасибо за отчет, как закончится запас родных радиаторов, и я воспользуюсь. Вызывает сомнение только схема подвода шлангов: сразу три потенциальных воздушных пузыря создадут проблему при заливе ОЖ. Если невозможно развернуть выходной патрубок влево, то хотя бы спускники сделать.
Еще маленький минус - невозможно полностью осушить систему не сняв печку. Если придется однажды доезжать на воде, замена на антифриз или со снятием печки, или с коррекцией плотности концентратом.

немного не в тему, но тоже дела печные
Недавно приятель купил люкса, жаловался что в машине холодно. Шланги печки горячие. Однажды, когда он меня подвозил, я на ходу выключил вентилятор - сразу стало теплее. Вентилятор дул в обратную сторону. Заменили моторчик. Теперь он доволен -в машине тепло.
Аватара пользователя
Автор темы
Andrews6666
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 911
Зарегистрирован: 23.02.2014
Авто: ИЖ 412
Профессия: Железнодорожник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Юрьев-Польский
Возраст: 36
 Re: Замена радиатора печки ИЖ / Москвич 412 на ВАЗ-овский

Сообщение Andrews6666 »

ратибор: Вызывает сомнение только схема подвода шлангов:
Да я тоже об этом думал, но испытания показали, что пока всё нормально :) Печка до сих пор греет хорошо. Буду решать проблему когда возникнет.
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ремонт радиатора печки Жук
    14 Ответы
    1908 Просмотры
    Последнее сообщение Dallas
  • печки
    0 Ответы
    693 Просмотры
    Последнее сообщение LM 62
  • Моторчик печки
    Jonny » » в форуме LT
    55 Ответы
    8088 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
  • Промывка радиатора
    7 Ответы
    770 Просмотры
    Последнее сообщение udarnick
  • Выход с ГБЦ на печки.
    7 Ответы
    3955 Просмотры
    Последнее сообщение udarnick

Вернуться в «Классические автомобили ИЖ»