
Замена радиатора печки ИЖ / Москвич 412 на ВАЗ-овский ⇐ Классические автомобили ИЖ
-
Автор темыAndrews6666
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 36
Замена радиатора печки ИЖ / Москвич 412 на ВАЗ-овский
Случилась неприятность, потёк радиатор печки. Потеющее жирным налётом лобовое, запах в салоне и лужа под ковриками - мало приятного. Порыл интернет, узнал что можно малой кровью пристроить вместо родного радиатор печки от ваз 2101-07.
) из подводящего шланга который выходит из под панели приборов в моторный отсек в районе ГЦС. А когда тосол подошёл ко рту быстро соединил шланги.
При печке установленной как обычно на штатное место, подводящие патрубки ни во что не упираются и не цепляют под панелью. Хотя там довольно тесно, очень близко мотор дворников. Результат, вопреки моим ожиданиям получился хороший. Печка греет даже получше прежнего. При 40* по прибору идёт уже тёплый воздух. При полностью прогретой машине (80*) на 2-й скорости вентилятора печки невозможно удержать руку у нижнего сопла больше 20-30 сек. Жгёт прямо. Ну и конечно ни чего не течёт.
Ну и принялся за дело. Снял родной радиатор - паян во многих местах, латать латанное желания нет. Пошёл в магазин и купил ВАЗовский, медный. При покупке не посмотрел, обнаружил только дома, что он двухрядный, а не трёхрядный как родной. Расстроился, подумал что будет греть хуже родного. Но делать нечего, деталь куплена и надо делать. В общем радиатор встал хорошо, даже не пришлось ничего резать. Только слегка разогнул корпус печки вверх и вниз, чтобы радиатор встал как в паз. В местах контакта с корпусом подмотал пожирнее изоленты. Держится за счёт прижатия между корпусом печки и фиксирующей рамкой. Стоит плотно и не болтается.
Использовал 2 длинных гнутых патрубка, оба вывел на сторону пассажира. Один из них укоротил. Пустоты оставшиеся по краям между корпусом и радиатором заткнул поролоном вырезанным из старого сиденья.
Шланги питания печки проложил вот так. Именно так чтобы избежать сильных перегибов шлангов. Думаю владельцам ИЖей и Москвичей мой рисунок будет понятен.
Залил тосол в систему. Чтобы заполнить печку и длинный шланг тосолом пришлось изрядно пососать (другого слова подобрать не могу 
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 47
Re: Замена радиатора печки ИЖ / Москвич 412 на ВАЗ-овский
Спасибо за отчет, как закончится запас родных радиаторов, и я воспользуюсь. Вызывает сомнение только схема подвода шлангов: сразу три потенциальных воздушных пузыря создадут проблему при заливе ОЖ. Если невозможно развернуть выходной патрубок влево, то хотя бы спускники сделать.
Еще маленький минус - невозможно полностью осушить систему не сняв печку. Если придется однажды доезжать на воде, замена на антифриз или со снятием печки, или с коррекцией плотности концентратом.
немного не в тему, но тоже дела печные
Недавно приятель купил люкса, жаловался что в машине холодно. Шланги печки горячие. Однажды, когда он меня подвозил, я на ходу выключил вентилятор - сразу стало теплее. Вентилятор дул в обратную сторону. Заменили моторчик. Теперь он доволен -в машине тепло.
Еще маленький минус - невозможно полностью осушить систему не сняв печку. Если придется однажды доезжать на воде, замена на антифриз или со снятием печки, или с коррекцией плотности концентратом.
немного не в тему, но тоже дела печные
Недавно приятель купил люкса, жаловался что в машине холодно. Шланги печки горячие. Однажды, когда он меня подвозил, я на ходу выключил вентилятор - сразу стало теплее. Вентилятор дул в обратную сторону. Заменили моторчик. Теперь он доволен -в машине тепло.
-
Автор темыAndrews6666
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 36
Re: Замена радиатора печки ИЖ / Москвич 412 на ВАЗ-овский
Печка до сих пор греет хорошо. Буду решать проблему когда возникнет.
Да я тоже об этом думал, но испытания показали, что пока всё нормально

"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение