Barkas B1000, 68 г.в. 2T, Минск ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темымаксим-минск
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 14.08.2015
- Авто: Barkas B 1000, 1968 г.в., пассажирский, 2T
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: научный сотрудник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Barkas B1000, 68 г.в. 2T, Минск
Баркас пассажирский, по документам 68 г.в., я так понимаю, что после рем.завода. № кузова 302542 и на табличке выбит 86 год. Однако вопросов при снятии с учета не возникло. Написали, что авто в аварийном состоянии, для постановки на учет- установить сиденья салона. Притянут из гродненской области. Прошлый хозяин-дедок, пригнал его из германии в 90-х, успешно эксплуатировал и даже проходил ГТО (последний раз в 2002 году).В 2009 поставил в гараж и больше на нем не ездил.
Двигатель и коробка 2T, но есть подозрения, что двигатель от вартбурга.
Салон присутствует) сиденья потрепаны временем, водительского родного так и не нашли, но 7 пассажирских родных.
Кузов с небольшими дырками в полу, снаружи дедок пытался подшаманить, но неудачно. Цвет- краска, которая была под рукой у деда в гараже, подозреваю что для пола. Насколько я понимаю, оригинальный цвет- голубой, но в документах записан бежевый. Отопитель салона демонтирован вместе с кожухом, т.к. по словам деда- занимал место, и естественно утерян. Передние Фары от совкомобиля, но есть родные. Правая часть панели приборов так же отсутствует. Сами приборы- старого образца, все работает, лампочки горят, спидометр показывает. датчик температуры ОЖ живет своей жизнью, как компас на магните). В кабине (там где место водителя) в потолке имеется большой люк, не открывается, подозреваю, что колхозный, т.к. больше нигде таких не видел.
В планах неспеша привести авто в порядок и катать семью по выходным.
Отправлено спустя 11 минут 15 секунд:
По приезду были заменены накладки на колодки (наклепали подходящие по размеру), заменен ступичный подшипник сзади справа, а также поменяли сцепление, т.к. корзина лопнула. Кстати на удивление комплект сцепления привезли в течение недели под заказ. Обошлось в 20$.
Вопрос №1- дедок говорил, что в коробке что-то куда-то отвалилось. толково объяснить не смог. Но как показали ходовые испытания- выбивает 4-ую передачу. причем выбивает даже если рычаг кпп удерживать в нужном положении. Куда смотреть для исправления ситуации?
Вопрос №2- есть вариант купить другую кпп, но с механическим приводом сцепления. Моя-с гидравлическим. Возможно ли установить цилиндр с моей коробки в новую (место для крепления есть)? или есть вариант переделать на трос мою систему?
Буду очень благодарен за полезные советы.
Двигатель и коробка 2T, но есть подозрения, что двигатель от вартбурга.
Салон присутствует) сиденья потрепаны временем, водительского родного так и не нашли, но 7 пассажирских родных.
Кузов с небольшими дырками в полу, снаружи дедок пытался подшаманить, но неудачно. Цвет- краска, которая была под рукой у деда в гараже, подозреваю что для пола. Насколько я понимаю, оригинальный цвет- голубой, но в документах записан бежевый. Отопитель салона демонтирован вместе с кожухом, т.к. по словам деда- занимал место, и естественно утерян. Передние Фары от совкомобиля, но есть родные. Правая часть панели приборов так же отсутствует. Сами приборы- старого образца, все работает, лампочки горят, спидометр показывает. датчик температуры ОЖ живет своей жизнью, как компас на магните). В кабине (там где место водителя) в потолке имеется большой люк, не открывается, подозреваю, что колхозный, т.к. больше нигде таких не видел.
В планах неспеша привести авто в порядок и катать семью по выходным.
Отправлено спустя 11 минут 15 секунд:
По приезду были заменены накладки на колодки (наклепали подходящие по размеру), заменен ступичный подшипник сзади справа, а также поменяли сцепление, т.к. корзина лопнула. Кстати на удивление комплект сцепления привезли в течение недели под заказ. Обошлось в 20$.
Вопрос №1- дедок говорил, что в коробке что-то куда-то отвалилось. толково объяснить не смог. Но как показали ходовые испытания- выбивает 4-ую передачу. причем выбивает даже если рычаг кпп удерживать в нужном положении. Куда смотреть для исправления ситуации?
Вопрос №2- есть вариант купить другую кпп, но с механическим приводом сцепления. Моя-с гидравлическим. Возможно ли установить цилиндр с моей коробки в новую (место для крепления есть)? или есть вариант переделать на трос мою систему?
Буду очень благодарен за полезные советы.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Barkas B1000, 68 г.в. 2T, Минск
Ну если не видел , это не значит что люк не родной . В данном случае скорее родной ( и стоит как чугунный мост на ебеи )
Смотри фиксаторы вилок включения передач
Можно и так и так . Обьяснять на форуме что и как сложно . Впрочем и по Скайпу не легче ( как показывает практика ) Надо иметь под руками две КПП и смотреть . Там все просто . Вот не пойму , а зачем домой на галстуке 300 км . ? Тем более с неисправной рабочей тормозной системой . Вроде эвакуаторы у вас ходят И НЕДОРОГО ! Мне надо было год назад из Минска в Москву вартбург притащить . Так всего 400 баксов взяли ( ЭТО БЕЗ ВСЯКИХ ЗНАКОМСТВ )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темымаксим-минск
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 14.08.2015
- Авто: Barkas B 1000, 1968 г.в., пассажирский, 2T
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: научный сотрудник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Barkas B1000, 68 г.в. 2T, Минск
Кекс, спасибо за комментарии. люк сфотографирую подробнее- если родной, тем приятнее.
К фиксаторам в коробке можно добраться не снимая ее? Если не затруднит-отметьте на схеме где они.
Эвакуатор запросил 250$, решил, что дорого.
К фиксаторам в коробке можно добраться не снимая ее? Если не затруднит-отметьте на схеме где они.
Эвакуатор запросил 250$, решил, что дорого.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Barkas B1000, 68 г.в. 2T, Минск
Снимаешь крышку ( верхнею. кпп ) Все болтики м6 .Вытаскиваешь . Смотришь . Видишь вилки переключения и блок фиксатора вилок . Снимаешь его четыре болта м6 . Собрать в обратной последовательности ( смотри за шестерней задней передачи !)при обратной сборки
Да что то подоражало
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темымаксим-минск
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 14.08.2015
- Авто: Barkas B 1000, 1968 г.в., пассажирский, 2T
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: научный сотрудник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 07.08.2014
- Авто: Баркас 1975г ЗАЗ 968М 1993г и ещё 4 Запорожца
- Откуда: Свердловская обл. Нижний Тагил
- Возраст: 49
-
Автор темымаксим-минск
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 14.08.2015
- Авто: Barkas B 1000, 1968 г.в., пассажирский, 2T
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: научный сотрудник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Barkas B1000, 68 г.в. 2T, Минск
Vov4ik, про маленький заводской я знаю. Поэтому и думал, что большой-самопал. Но после высказываний Кекса порылся в гугле и вот что нашел...
Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
По очертаниям- очень похож на мой. Да простят меня авторы фотографий. Еще один
Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
По очертаниям- очень похож на мой. Да простят меня авторы фотографий. Еще один
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 07.08.2014
- Авто: Баркас 1975г ЗАЗ 968М 1993г и ещё 4 Запорожца
- Откуда: Свердловская обл. Нижний Тагил
- Возраст: 49
Barkas B1000, 68 г.в. 2T, Минск
Не удивил, любой желающий может поставить люк в любую машинку за разумные деньги. Я ОКУ с люком видел и ? У них там более качественная установка.
мастер
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение