Barkas B1000, 68 г.в. 2T, МинскBarkas. Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Автор темы
максим-минск
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 14.08.2015
Авто: Barkas B 1000, 1968 г.в., пассажирский, 2T
Вод.стаж с: 2007
Профессия: научный сотрудник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Barkas B1000, 68 г.в. 2T, Минск

Сообщение максим-минск »

Баркас пассажирский, по документам 68 г.в., я так понимаю, что после рем.завода. № кузова 302542 и на табличке выбит 86 год. Однако вопросов при снятии с учета не возникло. Написали, что авто в аварийном состоянии, для постановки на учет- установить сиденья салона. Притянут из гродненской области. Прошлый хозяин-дедок, пригнал его из германии в 90-х, успешно эксплуатировал и даже проходил ГТО (последний раз в 2002 году).В 2009 поставил в гараж и больше на нем не ездил.
Двигатель и коробка 2T, но есть подозрения, что двигатель от вартбурга.
Салон присутствует) сиденья потрепаны временем, водительского родного так и не нашли, но 7 пассажирских родных.
Кузов с небольшими дырками в полу, снаружи дедок пытался подшаманить, но неудачно. Цвет- краска, которая была под рукой у деда в гараже, подозреваю что для пола. Насколько я понимаю, оригинальный цвет- голубой, но в документах записан бежевый. Отопитель салона демонтирован вместе с кожухом, т.к. по словам деда- занимал место, и естественно утерян. Передние Фары от совкомобиля, но есть родные. Правая часть панели приборов так же отсутствует. Сами приборы- старого образца, все работает, лампочки горят, спидометр показывает. датчик температуры ОЖ живет своей жизнью, как компас на магните). В кабине (там где место водителя) в потолке имеется большой люк, не открывается, подозреваю, что колхозный, т.к. больше нигде таких не видел.
В планах неспеша привести авто в порядок и катать семью по выходным.

Отправлено спустя 11 минут 15 секунд:
По приезду были заменены накладки на колодки (наклепали подходящие по размеру), заменен ступичный подшипник сзади справа, а также поменяли сцепление, т.к. корзина лопнула. Кстати на удивление комплект сцепления привезли в течение недели под заказ. Обошлось в 20$.
Вопрос №1- дедок говорил, что в коробке что-то куда-то отвалилось. толково объяснить не смог. Но как показали ходовые испытания- выбивает 4-ую передачу. причем выбивает даже если рычаг кпп удерживать в нужном положении. Куда смотреть для исправления ситуации?
Вопрос №2- есть вариант купить другую кпп, но с механическим приводом сцепления. Моя-с гидравлическим. Возможно ли установить цилиндр с моей коробки в новую (место для крепления есть)? или есть вариант переделать на трос мою систему?
Буду очень благодарен за полезные советы.
вытянули из гаража
вытянули из гаража
аварийка работает если подкинуть провода для прикуривания к аккуму, т.к. провод массы отгнил
аварийка работает если подкинуть провода для прикуривания к аккуму, т.к. провод массы отгнил
по дороге провода сгорели, используем знак, кстати тоже какой-то древний
по дороге провода сгорели, используем знак, кстати тоже какой-то древний
300 км. домой на галстуке. тормозит 1.5 колеса
300 км. домой на галстуке. тормозит 1.5 колеса
вот оно богатство
вот оно богатство
свет есть
свет есть
Реклама
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 56
 Barkas B1000, 68 г.в. 2T, Минск

Сообщение Кекс »

максим-минск: В кабине (там где место водителя) в потолке имеется большой люк, не открывается, подозреваю, что колхозный, т.к. больше нигде таких не видел.
Ну если не видел , это не значит что люк не родной . В данном случае скорее родной ( и стоит как чугунный мост на ебеи ) :)
максим-минск: Но как показали ходовые испытания- выбивает 4-ую передачу. причем выбивает даже если рычаг кпп удерживать в нужном положении. Куда смотреть для исправления ситуации?
Смотри фиксаторы вилок включения передач
максим-минск: Возможно ли установить цилиндр с моей коробки в новую (место для крепления есть)? или есть вариант переделать на трос мою систему?
Можно и так и так . Обьяснять на форуме что и как сложно . Впрочем и по Скайпу не легче ( как показывает практика ) Надо иметь под руками две КПП и смотреть . Там все просто . :) Вот не пойму , а зачем домой на галстуке 300 км . ? Тем более с неисправной рабочей тормозной системой . Вроде эвакуаторы у вас ходят И НЕДОРОГО ! Мне надо было год назад из Минска в Москву вартбург притащить . Так всего 400 баксов взяли ( ЭТО БЕЗ ВСЯКИХ ЗНАКОМСТВ )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Автор темы
максим-минск
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 14.08.2015
Авто: Barkas B 1000, 1968 г.в., пассажирский, 2T
Вод.стаж с: 2007
Профессия: научный сотрудник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Barkas B1000, 68 г.в. 2T, Минск

Сообщение максим-минск »

Кекс, спасибо за комментарии. люк сфотографирую подробнее- если родной, тем приятнее.
К фиксаторам в коробке можно добраться не снимая ее? Если не затруднит-отметьте на схеме где они.
Эвакуатор запросил 250$, решил, что дорого.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 56
 Barkas B1000, 68 г.в. 2T, Минск

Сообщение Кекс »

максим-минск: К фиксаторам в коробке можно добраться не снимая ее?
Снимаешь крышку ( верхнею. кпп ) Все болтики м6 .Вытаскиваешь . Смотришь . Видишь вилки переключения и блок фиксатора вилок . Снимаешь его четыре болта м6 . Собрать в обратной последовательности ( смотри за шестерней задней передачи !)при обратной сборки
максим-минск: Эвакуатор запросил 250$, решил, что дорого.
Да что то подоражало
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Автор темы
максим-минск
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 14.08.2015
Авто: Barkas B 1000, 1968 г.в., пассажирский, 2T
Вод.стаж с: 2007
Профессия: научный сотрудник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Barkas B1000, 68 г.в. 2T, Минск

Сообщение максим-минск »

Обрадуйте меня, что люк не самопально врезанный).
Barkas B1000, 68 г.в. 2T, Минск - DSCN2315.JPG
Barkas B1000, 68 г.в. 2T, Минск - DSCN2316.JPG
Аватара пользователя
Vov4ik
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 07.08.2014
Авто: Баркас 1975г ЗАЗ 968М 1993г и ещё 4 Запорожца
Откуда: Свердловская обл. Нижний Тагил
Возраст: 49
 Barkas B1000, 68 г.в. 2T, Минск

Сообщение Vov4ik »

Позади него точно заводской, вот и думай сам.
мастер
Автор темы
максим-минск
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 14.08.2015
Авто: Barkas B 1000, 1968 г.в., пассажирский, 2T
Вод.стаж с: 2007
Профессия: научный сотрудник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Barkas B1000, 68 г.в. 2T, Минск

Сообщение максим-минск »

Vov4ik, про маленький заводской я знаю. Поэтому и думал, что большой-самопал. Но после высказываний Кекса порылся в гугле и вот что нашел...

Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
По очертаниям- очень похож на мой. Да простят меня авторы фотографий. Еще один
Barkas B1000, 68 г.в. 2T, Минск - люк.png
Barkas B1000, 68 г.в. 2T, Минск - люк1.png
Barkas B1000, 68 г.в. 2T, Минск - люк2.jpg
Аватара пользователя
Vov4ik
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 07.08.2014
Авто: Баркас 1975г ЗАЗ 968М 1993г и ещё 4 Запорожца
Откуда: Свердловская обл. Нижний Тагил
Возраст: 49
 Barkas B1000, 68 г.в. 2T, Минск

Сообщение Vov4ik »

Не удивил, любой желающий может поставить люк в любую машинку за разумные деньги. Я ОКУ с люком видел и ? У них там более качественная установка.
мастер
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Barkas-B1000
    SlavikBarkas » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    36 Ответы
    3439 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
  • Barkas B1000
    6 Ответы
    1413 Просмотры
    Последнее сообщение MST
  • Barkas B1000(Юра)
    Barkaser one » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    364 Ответы
    21979 Просмотры
    Последнее сообщение Косовиця
  • Barkas B1000 Shoobin
    Shoobin » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    29 Ответы
    3244 Просмотры
    Последнее сообщение Shoobin
  • Запчасти на Barkas B1000
    0 Ответы
    553 Просмотры
    Последнее сообщение Илья78

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»