мой раф 2203 с двигателем от марка II ⇐ РАФ. Наши авто
Модератор: Шмель
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1659
- Зарегистрирован: 19.08.2013
- Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
- Вод.стаж с: 1990
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Пушкино
- Возраст: 58
мой раф 2203 с двигателем от марка II
Реально и в мыслях не было обидеть. И сарказма не было. Просто я когда то пытался всего лишь гидрач впаять в полупустое подкапотное пространство ЗИМа!!!!! И сколько это потребовало переделок и технических решений! Удовольствие от того что всё же заработало- не передать. Но тут не один гидрач!!! Тут скрестили бульдога с носорогом. И ноги пришили от оленя. Представляю сколько трудов! Т.е. не представляю. Наверное вообще атас переделок. И не понятно зачем ежедневно эксплуатировать РАФ! Ну иногда на природу, перевезти чего по семейным делам- это да. Но так? Вот собственно в чём уважительное удивление, а не сарказм! А по поводу аутентичности РАФа, я уже смирился что каждый первый в клубе пытается его модернизировать. Вот наверное только некоторым клубням он интересен именно в родне. Я вот лично за рулём РАФа становлюсь моложе лет на 25-30. Буду поддерживать из последних сил в том виде в котором он мне достался. Хотя модернизация просится сама. Ну уж такой автомобиль. И ничего здесь не сделать. Пока сам его не коснулся этого не понимал!!! Всем удачи!!!
Стремлюсь к 100% оригиналу!
-
- Участник
- Всего сообщений: 90
- Зарегистрирован: 14.01.2014
- Авто: раф, 1996 г.в
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 43
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 428
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 63
мой раф 2203 с двигателем от марка II
Не только трудов, но и ответственности за надёжность внедрённых технических решений. Ведь от их успешной и безотказной работы зависит безопасность всех участников движения.
-
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 09.11.2014
- Авто: РАФ 2203
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: Водитель напольного безрельсового погр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 47
мой раф 2203 с двигателем от марка II
Прошу написать как изменились динамические характеристики авто после установки двс от марковника. Имею опыт подобного рода переделок и знаю что есть много "нюансов" в итоге.
-
Автор темыLeha
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 24.02.2015
- Авто: Raf 2203
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: новосибирск
мой раф 2203 с двигателем от марка II
в салоне стало намного тише чем было.
Гидроусилитель стоит от волги 3110 но будет ставится с тайоты.
Гидроусилитель стоит от волги 3110 но будет ставится с тайоты.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 29.07.2015
- Авто: РАФ 2203-01 1991 г.в. ЗМЗ-24
- Вод.стаж с: 1977
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Край земли
мой раф 2203 с двигателем от марка II
Не хочу обидеть никого из тех соклубников, коим неймется все время что-то изменить в автомобиле, этот чуде, вернее чудовище, созданном наверное инопланетянами,но никак не здравомыслящими индивидуумами. Разве не достаточно в нем дверей, в которые сифонит во все дыры, выпадающих уплотнений боковых стекол, отрывающихся тросов стеклоподъемников и разваливающихся последних, бряцающих стекол и замков, кстати имеющих свойство открываться на ходу при движении по пересеченной местности и не только, скрипов со всех сторон. наличия педали акселератора, к которой нетути доступа зимой, в зимней обуви, типа унтов или приличных зимних ботинок, напяленных на себя,чтобы не окостыжыться. Отопитель-то к ножкам водителя и вообще в его сторону не дует, так как сие мероприятие не предусмотрено шарагой, которая сие авто лепила - заводом в ныне европейской державе. Примерно тоже самое касается отопления салона. Но..... при всех указанных и прочих безобразиях, типа не желающего держать авто ручника,вечно и навсегда уе...щных гидроусилителей, единственно способных, так это наполнять их корпуса убегающей туда через говенные уплотнения тормозухой ну и клинящих тормозов или не вовремя исчезающих вовсе. О том, что как только чуток появляется влага на дороге - можно смело, поелозив до ближайшего кювета, бежать за трактором или неким таким же чудом, но только производства Совдепии. приоритетом которого является беспрецедентная любовь к бездорожью и способность его преодолевать, Но....главное же достоинство авто - при всех безобразиях, что с ним утворили при выпуске его на просторы нашей Родины : оно не ломается, ну нечему в нем ломаться-то. КПП, подвески, мост - вечные, ЗМЗ-24, ЕСЛИ ОЧЕНЬ НЕ СТАРАТЬСЯ ЕГО УХАЙДАКИВАТЬ - то же самое, Если кому удается победить главный недостаток - непомерный аппетит вкусной жидкости, почему-то ныне называемой бензином а не некой забодяженной мачмалой, то машина - сказка (для тех, кто слаще морковки ничего не пробовал) и лучшего и желать не надо. К-126, как раз тот помощник, с которым никогда и нигде не встанешь где-то на просторах и безлюдье, Если творчески поменять жиклеры, прошабрив их методом тыка на тот расход, который тебя бы устроил и вот оно -полное счастье - 10 литров на сотыгу. Главный "тюнинг", это 132-й или 190-й аккумулятор, не считая быстросъемного , заднего сиденья, превращающего салон в "Аэродром" и упоминаемую в теме выше - кровать. Ну, а насчет ДВС с Тойоты, забудьте про 80-й или даже 92-й бензин и держитесь поближе к заправочным станциям - нажал на акселератор, типа где-то на перекрестке или подъемчике - стразу попрощайтесь как минимум с с двумя с половиной литрами из бака. Может общественность меня осудит, но считаю - каким бы "ведром с болтами" ни был драндулет, которому посчастливилось обзавестись хозяевами, собравшимися здесь - все в нем должно быть родным и никак иначе. Иначе утрачивается смысл всей возни с ним и времени убиваемого на него. Это ведь всего лишь средство передвижения и второй жизни, Вам - ИМ ВЛАДЕЮЩИМ, НИКТО НЕ ОТМЕРИТ. Авто предназначено ездить, а не для того, чтобы валяться под ним днями, неделями, месяцами, годами.Leha:в салоне стало намного тише чем было.
Гидроусилитель стоит от волги 3110 но будет ставится с тайоты.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 973
- Зарегистрирован: 18.10.2014
- Авто: альфа-ромео 2009, 1971
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: химки
- Возраст: 53
мой раф 2203 с двигателем от марка II
Есть люди, которые всё время хотят что то переделать и даже при всём понимании того, что это не принесёт прибыль или машина станет "не понятной" желание и действие их всё равно неотвратимы. В защиту автора "Lexa" могу сказать, что сам такой же, и не одна из переделанных (тюнингованных) машин не принесла выгоду в денежном эквиваленте, но.. , адреналин, доказательство самому себе и окружающим, "что могу" и удовольствие от самого процесса оставляет неизгладимые эмоции и воспоминания. Так что, я думаю, что не стоит негативно реагировать... Сделал человек, сотворил- молодец! Пусть творит дальше, бурление инженерной мысли, не стоит рубить на корню.

-
Автор темыLeha
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 24.02.2015
- Авто: Raf 2203
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: новосибирск
Re: мой раф 2203 с двигателем от марка II
купил литьё на R15Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Отправлено спустя 5 минут 17 секунд:
переобуюсь скину фото


Отправлено спустя 5 минут 17 секунд:
переобуюсь скину фото
-
Автор темыLeha
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 24.02.2015
- Авто: Raf 2203
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: новосибирск
Re: мой раф 2203 с двигателем от марка II
вот я и переабулся
Отправлено спустя 53 секунды:
извиняюсь за качество!


извиняюсь за качество!
-
Автор темыLeha
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 24.02.2015
- Авто: Raf 2203
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: новосибирск
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
Re: мой раф 2203 с двигателем от марка II
всё здорово сделал !, вопрос; как продольная рулевая не мешала подушкам движка или ты над ней по колдовал,с какими сложностями столкнулся при установке 105 подвески ,как изменилась тяга и расход как по моему интересует всех. сам думаю ставить 2gz-ge vvt но больше склоняюсь к 1uz-ge vvt потому что масса будет больше а так здорово! 

РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
Автор темыLeha
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 24.02.2015
- Авто: Raf 2203
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: новосибирск
Re: мой раф 2203 с двигателем от марка II
Отправлено спустя 5 минут 31 секунду:
задумки на счет двигателя хорошие. Я бы поставил что нибудь помощнее просто особо не знал марок двс.
продольная подошла отлично ничего не цепляет; никаких проблем не было при установке 105 подвески; Тяга отличная из под себя вырывается; расход 10-12 литров на 100 км
Отправлено спустя 5 минут 31 секунду:
задумки на счет двигателя хорошие. Я бы поставил что нибудь помощнее просто особо не знал марок двс.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 36
Re: мой раф 2203 с двигателем от марка II
А не слишком ли высок бутерброд из подушек на которых двигатель стоит? Не скрутит их, если сильно газануть?
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: мой раф 2203 с двигателем от марка II
У этого двигла ( дури ) столько , что наступать на правую педаль нет необходимости .

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 313
- Зарегистрирован: 04.10.2012
- Авто: РАФ 22038, 1995 г.в., ЗМЗ 402-10
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сочи-Смоленск
- Возраст: 46
Re: мой раф 2203 с двигателем от марка II
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1 ... 0%BB%D0%B0
Так вот ягода вкусная ,растет не прихотливо по сути дичка но есть один минус косточка плода занимает 90% плода (есть некое сравнение с авто по имени РАФ)но при всём при этом если поднапрячься и компот и наливка и так употреблять в естественном виде просто закачаешься!Лично я бы как южанин не смог бы подобрать лучше по вкусовым качествам лучшей алегории ! А вот забодяжить её достоин лауреат нобелевской премии в противном случае кому то за премией шнобеля пора!
Да опять же алегория вкусная то Мушмула японская!!!
https://yandex.ru/images/search?img_url ... mage&lr=12
Из всего написаного товарищем Толомм акцентировал внимание именно на этом!
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1 ... 0%BB%D0%B0
Так вот ягода вкусная ,растет не прихотливо по сути дичка но есть один минус косточка плода занимает 90% плода (есть некое сравнение с авто по имени РАФ)но при всём при этом если поднапрячься и компот и наливка и так употреблять в естественном виде просто закачаешься!Лично я бы как южанин не смог бы подобрать лучше по вкусовым качествам лучшей алегории ! А вот забодяжить её достоин лауреат нобелевской премии в противном случае кому то за премией шнобеля пора!
Да опять же алегория вкусная то Мушмула японская!!!
https://yandex.ru/images/search?img_url ... mage&lr=12

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение