3S-FE с АКПП на РАФ ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель
Модератор: Шмель
-
Автор темыАлекс 88
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
3S-FE с АКПП на РАФ
Вот какой вопрос хотел бы вынести на обсуждение: никто не задумывался о такой переделке? Не обязательно именно 3S-FE, можно любой другой подходящий по параметрам 4-х цилиндровый иномарочный мотор с АКПП. Идея мне такая пришла в моей второй дальней поездке на РАФе (первая была перегон домой, тогда ничего особо ещё не понятно было). В общем размышления вот какие: 402 довольно шумный, особенно в купе с 4-х ступкой. Плюс к этому он тихоходен, больше 120 км/ч будет очень некомфортно, будем считать это максимумом. О надёжности его и цен и качества наших запчастей дебаты разводить не хочу, думаю многие хотят лучшего. В общем идея думаю всем понятная, получаем более комфортный, скоростной и скорее всего даже экономичнее РАФ (хоть и на 92ом бензине). Плюсом к этому избавляемся от текущего сцепления, высушиваем коврик под ногами, не дёргаем кочергу КПП туда сюда, особенно в пробках. Ну и открывается огромное поле для дальнейщего схождения с ума: ГУР и кондёр будут немного реальнее для установки (уже не колхозить крепления насосов).
Стоимость этого удовольствия мне назвали приблизительно около 15 000 руб за работу, считаю это вполне терпимо за такую переделку.
Высказывайте ваши мысли по этому!!!
Стоимость этого удовольствия мне назвали приблизительно около 15 000 руб за работу, считаю это вполне терпимо за такую переделку.
Высказывайте ваши мысли по этому!!!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
3S-FE с АКПП на РАФ
ну а ценник двигла с косой и коробкой? а с мостом задним как быть? у яп. двигла система выхлопа с какой стороны двигла? а вообще у вас контрактные свап комплекты недорого.....и выбор.....посмотри темы про двигатель.....там и от форда лепили на драйве от мерина 209 го.......дерзай! а мы поглядим:-):-):-):-)
лично я сегодня на годзилыче пульнул , меня всё устраивает и так! движок шепчет, руль рулит, тормоза тормозят и всё в оригинале.....внешний вид тока пока хромает:-) и салона нет......
лично я сегодня на годзилыче пульнул , меня всё устраивает и так! движок шепчет, руль рулит, тормоза тормозят и всё в оригинале.....внешний вид тока пока хромает:-) и салона нет......
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
Автор темыАлекс 88
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
3S-FE с АКПП на РАФ
Движок с коробкой с косой и мозгами в районе 40 000. Задний мост менять по желанию, кардан и так можно состыковать. Выхлоп вроде тоже справа, а вообще его и переделать при желании тоже можно. Сколько у твоего годзилыча максимальная комфортная скорость, при которой 402 не ревёт как раненный слон? Явно до 120. А на этом можно будет 120-130 идти вообще не напрягая не уши, не мотор, я так примерно прикидываю. Ну и автомат всё же вещь поинтереснее механики (лично для меня).
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
3S-FE с АКПП на РАФ
На ретро авто ездить больше 100 вааще не интересно....... ещё у нас камер кругом море! замучаешься штрафы платить:-) а для погонять у меня других авто тьма, включая служебных....
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 36
3S-FE с АКПП на РАФ
Всё понимаю... кроме требуемой скорости. Почему именно 120-130? Это же РАФ - маленький но автобус - машина для неспешной солидной езды. Я сам не проч надавить на педаль этак до 140-150, это на ИЖе 412)) Но на РАФе езжу не больше 80. Жалею машину. Хотя до своих паспортных 120 разгоняется не напрягаясь. Шумно - да, на скорости около 100 не слышно мотора, только шум колёс и ветер облизывающий угловатый кузов. Шумоизоляция нужна капитальная.
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 335
- Зарегистрирован: 20.09.2013
- Авто: РАФ 22038-02
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгодонск
- Возраст: 42
3S-FE с АКПП на РАФ
А не страшно будет стоковый РАФ больше 120 гнать? Сотку с УМЗ 4216 и 5-ти ступкой лупит аж за здрасте при этом водитель и передний пассажир уже несколько под стрессом (сказывается большая амплитуда подкидывания на продолговатых кочакх) салон отдыхает особенно если зад груженый то все себя чувствуют отменно (даже те кто сидит непосредственно над мостом). РАФ с УМЗ 4216 на сотне неплохо выскакивает на обгон но крены приводят в ужас (траектория обгона должна быть довольног пологой и ни вкакие сравнения даже с девяткой не становятся)
Тупо моя практика показала что менять мотор можно по двум причинам
1. Что бы сам мотор был тише
2, что бы при тех же ста силах был экономичнее. (если прицеп планируется то 120 сил вполне РАФу хватит)
4216 такой же шумный как 402.10 только мощнее (с третьей по моей тупрогости трогается и прощает ) в остальном чуть придушеный волговским выхлопом но жрет горючку ведрами.
Гнать РАФ больше 100 км крейсерской скорости нет смысла да и не безопасно (хотя про безопасность я промолчу).
Ну если есть японский мотор в наличии почему бы не попробовать хотя опять же имея дурные лошади под капотом водитель не станет их держать на отметке 100 км азарт свое возьмет "чиста позырить скока валит"
Все это мое имхо и кусочек практики, вот прицеп так и просится что бы прыти поубавилось но тогда трансмиссия скажет свое фи, так что все надо делать обдумав.
Тупо моя практика показала что менять мотор можно по двум причинам
1. Что бы сам мотор был тише
2, что бы при тех же ста силах был экономичнее. (если прицеп планируется то 120 сил вполне РАФу хватит)
4216 такой же шумный как 402.10 только мощнее (с третьей по моей тупрогости трогается и прощает ) в остальном чуть придушеный волговским выхлопом но жрет горючку ведрами.
Гнать РАФ больше 100 км крейсерской скорости нет смысла да и не безопасно (хотя про безопасность я промолчу).
Ну если есть японский мотор в наличии почему бы не попробовать хотя опять же имея дурные лошади под капотом водитель не станет их держать на отметке 100 км азарт свое возьмет "чиста позырить скока валит"
Все это мое имхо и кусочек практики, вот прицеп так и просится что бы прыти поубавилось но тогда трансмиссия скажет свое фи, так что все надо делать обдумав.
-
- Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 22.03.2013
- Авто: РАФ 1987г.
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: Механик- водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: м.ж. ДВ. ЕАО
- Возраст: 52
3S-FE с АКПП на РАФ
Не получится воткнуть по нескольким причинам.
Расположение у вышеумомянутого мотора поперечное. А не рядное.
Соответственно и автомат с боку. Сама система выхлопа будет расположена
настолько близко к радиатору. Ну очень близко.
Не буду описывать все нюансы. Посмотри сам на двигатель.
Ну и эти моторы ставились на передний привод.
Есть конечно и 4 везде. Но тогда тебе нужно будет мудрить собственно раздатку.
Если ты оч. хочеш воткнуть от японца. То нужен рядный мотор.
Тот же 1J. Можно и бемс. Желателен вариант от заднего привода.
Расположение у вышеумомянутого мотора поперечное. А не рядное.
Соответственно и автомат с боку. Сама система выхлопа будет расположена
настолько близко к радиатору. Ну очень близко.
Не буду описывать все нюансы. Посмотри сам на двигатель.
Ну и эти моторы ставились на передний привод.
Есть конечно и 4 везде. Но тогда тебе нужно будет мудрить собственно раздатку.
Если ты оч. хочеш воткнуть от японца. То нужен рядный мотор.
Тот же 1J. Можно и бемс. Желателен вариант от заднего привода.
-
Автор темыАлекс 88
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
3S-FE с АКПП на РАФ
3S-FE ставился на заднеприводный микроавтобус таун айс ноах, я практически уверен что там он стоит продольно, от него и думал смотреть мотор. Сейчас пора на работу, вечером отвечу на всю критику.
-
- Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 22.03.2013
- Авто: РАФ 1987г.
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: Механик- водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: м.ж. ДВ. ЕАО
- Возраст: 52
3S-FE с АКПП на РАФ
Никто тебя не отговаривает. Хочеш ставь. Не хочеш не ставь.
.
Да. На нем стоит именно вдоль. Я перебирал в голове легковые варианты с этим мотором.
Тебя никто не критикует. Ты хотел обсуждения. Тебе дали советы. В чем проблема???
Никто тебя не отговаривает. Хочеш ставь. Не хочеш не ставь.
.
-
Автор темыАлекс 88
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
3S-FE с АКПП на РАФ
Ну я и имел ввиду на советы. Понятное дело критики тут особо нет, не так я выразился! Итак начнём!
Скорость 120-130 выбрана потому, что на мой взгляд это оптимальная скорость на перегонах по большим и широким трассам. Больше понятно страшно, а вот если будет стабильно идти 120-130 без дикого рёва и иметь при этом запас мощности и тяги, то лично мне вполне хватит.
Далее, про устойчивость, понятное дело, что устойчивость от мотора не добавится. Поэтому надо выкинуть все 4 дохлых аммортизатора и поставить помощнее и пожёстче. Думаю это избавит автобус от сильных кренов и раскачки. Да и в местах где машина будет скакать и раскачиваться 120-130 топить уже я не стану.
Про мотор 4216 и 5 ти ступку: не вижу никакого смысла менять 402 на 4216. По цене выйдет примерно также чем поставить от иномарки, ну а плюсы и минусы иномарочных уже выше описаны. Пялить 5-ти ступку через кулису не стану - кулисы на рабочем УАЗ фермер мне вполне хватает для напряга нервов. Да и опять же эти переделки будут примерно одинаковыми по цене с установкой 3S с АКПП. Поэтому смысла таких переделок я не вижу.
Поэтому и пал выбор именно на 4-х горшковый 3S-FE с АКПП.
Скорость 120-130 выбрана потому, что на мой взгляд это оптимальная скорость на перегонах по большим и широким трассам. Больше понятно страшно, а вот если будет стабильно идти 120-130 без дикого рёва и иметь при этом запас мощности и тяги, то лично мне вполне хватит.
Далее, про устойчивость, понятное дело, что устойчивость от мотора не добавится. Поэтому надо выкинуть все 4 дохлых аммортизатора и поставить помощнее и пожёстче. Думаю это избавит автобус от сильных кренов и раскачки. Да и в местах где машина будет скакать и раскачиваться 120-130 топить уже я не стану.
Про мотор 4216 и 5 ти ступку: не вижу никакого смысла менять 402 на 4216. По цене выйдет примерно также чем поставить от иномарки, ну а плюсы и минусы иномарочных уже выше описаны. Пялить 5-ти ступку через кулису не стану - кулисы на рабочем УАЗ фермер мне вполне хватает для напряга нервов. Да и опять же эти переделки будут примерно одинаковыми по цене с установкой 3S с АКПП. Поэтому смысла таких переделок я не вижу.
Я так понимаю здесь речь о 1JZ? У него большие размеры и вес, при его установке (даже если встанет), то будет очень сильно переделано основание и капот, и он займёт всё свободное пространство от морды до перегородки. При этом для его обслуживания и ремонта места вряд ли будет хватать. Да и если уж ставить рядный шестигоршковый, то я бы взял 2JZ, но отказ от него я уже описал. Хотя на Волги встаёт достаточно просто (на встрече сам видел).
Поэтому и пал выбор именно на 4-х горшковый 3S-FE с АКПП.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
3S-FE с АКПП на РАФ
устойчивость не только от аммортизов зависит.......назад стабилизатор, резина ниже нижнего пружины пилим рессоры подымае итд. вообщем плавность хода рафика улятить навсегда....
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
Автор темыАлекс 88
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
3S-FE с АКПП на РАФ
дык особого смссла это не даст
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
Автор темыАлекс 88
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
3S-FE с АКПП на РАФ
Не согласен. Во первых мотор и АКПП как ни крути а лучше, чем 402 с 4-х ступкой, и скорее всего даже будут экономичнее. Во вторых ехать будет резвее, ну а с устойчивостью что я могу сказать? Пока кроме аммортизаторов ничего не планировал, как с ними получится, так и будет. Главное сделать хорошие тормоза в первую очередь.
-
Автор темыАлекс 88
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
3S-FE с АКПП на РАФ
Подскажите вот что: панель приборов ведь тогда надо тоже тойотошную ставить? Панель от 3110 Волги в РАФа встанет? В неё просто я знаю, что щиток приборов от маркообразных встаёт легко.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение