СКИФ:Тема всем известная! Вот я подумал, если на первых сериях Волг и РАФов шли рулевые со сплошным рулевым валом, то почему не изготовить металлическую шайбу вместо резинки, а соосность добиться регулировками крепления рулевого редуктора, и забыть про люфт и рваные резинки. Пишем у кого какое мнение по этому вопросу. На днях хочу этим вопросом заняться в плотную.
Рвал резинки, новые разных образцов, плюнул посадил на болты и забыл как плохой сон.
Резинка компенсирует удар колеи в руль, ну и бог с ним, на рафе по бездорожью особо не "рысачишь".
Процесс:
снимаю резинку, разворачиваю руль на 180 градусов, соединяю болтами под ключ на 13, НО между фланцами подкладываю по шайбе в каждом болту. Шайбы "работают" как кардан на изгибе, чтоб не пришлось ловить дорогу по прямой (не подложив шайбы в прямом положении закусывает рулевое)
Во фланцах 4 отверстия, на крайних фиксируется контакт(через шайбы), но во избежании аварийной ситуации (если обломит болт) во внутренние отверстия ставлю два болта под ключ на 10 не зажимая их.
Все четыре болта контрогаятся вторичной гайкой.
Крайние на 13 зажаты с шайбами между фланцами, средние послабленны.
Вуаля - про резинку можно забыть как про страшный сон.