BARKAS B1000 1983 2stroke 353 motor ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыСергей К
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 10.07.2015
- Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РОССИЯ
BARKAS B1000 1983 2stroke 353 motor
Появилась идея фикс приобрести Авто производства ГДР, после выкуривания множества тематических форумов выбор остановился на БАРКАСе.
Рассматривались разные предложения, но по большей части они касались откровенного хлама (не отодвигаемого от забора). Недавно наткнулся на объявление о продаже в Ростове -на - Дону, авто сухого гаражного хранения (последние пять лет). Прежний хозяин не смог "дать УМА" мотору и задвинул в гараж до лучших времён, но поскольку они так и не наступили, решил продать. В общем, в придачу к авто было отдано два колена, мотор в неполном сборе, два торсиона с рычагами, элементы рулевого управления, ГТЦ, РТЦ, РТИ, остекление кузова, кузовные элементы, ремонтные вставки, два комплекта сцепления, главная пара, рулевой механизм, рулевой вал с рулевым колесом старого образца и прочее... Авто было подготовлено к транспортировке и перегонялось на гибкой сцепке. Первые километров тридцать авто сопротивлялось, потом видимо "осознав" что от него просто так не отстанут решило ехать. Управление БАРКАСом (даже не очень исправным) подарило массу положительных эмоций, не говоря уже о том, что в мимо проезжавших авто некоторые граждане "сворачивали" себе шею, пытаясь понять что же это такое движется. Перегон прошёл успешно, единственная неприятность это перегревшийся барабан из-за нестандартных колодок, которую удалось ликвидировать путём замены на более изношенный барабан (из приданного). По прибытии авто определено на временную стоянку (ищу некоторые детали для сборки двигателя).
Двигатель:
штатный 2Т, пробег не известен, состояние пока не известно..
Трансмиссия:
КПП 4-х ступ, с двойным объёмом эксплуатационной жидкости, в рабочем состоянии
Подвеска:
Все штатное, требующее ревизии
Салон:
утилитарный
Кузов:
По документам -авто КМ, фактически переделанный КА
Планы:
Более подробное изучение конструкции, снаружи - близость к оригиналу, силовой агрегат- восстановление, остальное - по возможности...
Рассматривались разные предложения, но по большей части они касались откровенного хлама (не отодвигаемого от забора). Недавно наткнулся на объявление о продаже в Ростове -на - Дону, авто сухого гаражного хранения (последние пять лет). Прежний хозяин не смог "дать УМА" мотору и задвинул в гараж до лучших времён, но поскольку они так и не наступили, решил продать. В общем, в придачу к авто было отдано два колена, мотор в неполном сборе, два торсиона с рычагами, элементы рулевого управления, ГТЦ, РТЦ, РТИ, остекление кузова, кузовные элементы, ремонтные вставки, два комплекта сцепления, главная пара, рулевой механизм, рулевой вал с рулевым колесом старого образца и прочее... Авто было подготовлено к транспортировке и перегонялось на гибкой сцепке. Первые километров тридцать авто сопротивлялось, потом видимо "осознав" что от него просто так не отстанут решило ехать. Управление БАРКАСом (даже не очень исправным) подарило массу положительных эмоций, не говоря уже о том, что в мимо проезжавших авто некоторые граждане "сворачивали" себе шею, пытаясь понять что же это такое движется. Перегон прошёл успешно, единственная неприятность это перегревшийся барабан из-за нестандартных колодок, которую удалось ликвидировать путём замены на более изношенный барабан (из приданного). По прибытии авто определено на временную стоянку (ищу некоторые детали для сборки двигателя).
Двигатель:
штатный 2Т, пробег не известен, состояние пока не известно..
Трансмиссия:
КПП 4-х ступ, с двойным объёмом эксплуатационной жидкости, в рабочем состоянии
Подвеска:
Все штатное, требующее ревизии
Салон:
утилитарный
Кузов:
По документам -авто КМ, фактически переделанный КА
Планы:
Более подробное изучение конструкции, снаружи - близость к оригиналу, силовой агрегат- восстановление, остальное - по возможности...
Человеку свойственно ошибаться...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
BARKAS B1000 1983 2stroke 353 motor
Интересное авто середины семидесятых годов . Судя по уплотнителям стекол может быть и более раннее
Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Проверь переднею панель между опрыскивателями стекла . На предмет заварки входа горловины для заливки радиатора . Если есть следы то авто выпущено до 70 года .
Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
А вот железо ( рем комплекты ) Вещь ценная . По Московским ценам у тебя его этак тысяч на 130 а может и поболее .
Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Проверь переднею панель между опрыскивателями стекла . На предмет заварки входа горловины для заливки радиатора . Если есть следы то авто выпущено до 70 года .
Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
А вот железо ( рем комплекты ) Вещь ценная . По Московским ценам у тебя его этак тысяч на 130 а может и поболее .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыСергей К
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 10.07.2015
- Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РОССИЯ
BARKAS B1000 1983 2stroke 353 motor
КЕКС, всё таки город Ростов- на -Дону это российский клондайк Баркасов(не убитых жизнью)
Терзали меня смутные сомнения на предмет фактического года выпуска авто (видимо не зря).
Уплотнители выдаёт цвет? (серый, а не чёрный)
"Следы" на панели передка обязательно исследую, о результатах напишу.
По поводу ремонтных вставок и элементов кузова приятно удивлён, готов рассмотреть предложения [email protected] (может чего махнуть на моторные железки).
З.Ы. СПАСИБО за комментарии.
Терзали меня смутные сомнения на предмет фактического года выпуска авто (видимо не зря).
Уплотнители выдаёт цвет? (серый, а не чёрный)
"Следы" на панели передка обязательно исследую, о результатах напишу.
По поводу ремонтных вставок и элементов кузова приятно удивлён, готов рассмотреть предложения [email protected] (может чего махнуть на моторные железки).
З.Ы. СПАСИБО за комментарии.
Человеку свойственно ошибаться...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 469
- Зарегистрирован: 27.02.2012
- Авто: RAF 2203-21, 93г, полувысокий; Barkas B1000 КК, 87г; ЗАЗ-968, 78г; ЗАЗ-966, 69г.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: -
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: -=Питер=-
- Возраст: 50
BARKAS B1000 1983 2stroke 353 motor
Я уж было стал заглядываться на кузовняку, но... пришёл Кекс и всё испортил... 

С уважением,
Сергей
Сергей
-
Автор темыСергей К
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 10.07.2015
- Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РОССИЯ
BARKAS B1000 1983 2stroke 353 motor
Не испортил, а расставил все точки над Ёel Serge:Я уж было стал заглядываться на кузовняку, но... пришёл Кекс и всё испортил...
Человеку свойственно ошибаться...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 469
- Зарегистрирован: 27.02.2012
- Авто: RAF 2203-21, 93г, полувысокий; Barkas B1000 КК, 87г; ЗАЗ-968, 78г; ЗАЗ-966, 69г.
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: -
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: -=Питер=-
- Возраст: 50
-
Автор темыСергей К
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 10.07.2015
- Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РОССИЯ
BARKAS B1000 1983 2stroke 353 motor
НЕ боись, сядем усЁel Serge:Шеуф, всё про пропалЁ!![]()
Человеку свойственно ошибаться...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
BARKAS B1000 1983 2stroke 353 motor

Отправлено спустя 2 часа 28 минут :
Надо просто уметь правельно считать цену изделия (запчасти ) С моей точки зрения , наиболее правельный расчет происходит по формуле . Сколько стоит один день эксплуотацыи этого изделия . Таким образом например подшипник стоит 300 рублей . Но служит три месяца . ЭТО ДОРОГО . А орегинальный подшипник времен ГДР стоит 3000 рублей и прослужит 10 сять лет . ЭТО ДЕЩЕВО . ВСЕ ПРОСТО
Да все просто . Кекс предпочитает плотить реальные деньги за реальные ( читай орегинальные ) вещи . И точно знает сколько это стоит. Иными словами . Если изделие НОВОЕ времен ГДР . То я ее не сравниваю по цене с запчастью от Геленвагена

Отправлено спустя 2 часа 28 минут :
Надо просто уметь правельно считать цену изделия (запчасти ) С моей точки зрения , наиболее правельный расчет происходит по формуле . Сколько стоит один день эксплуотацыи этого изделия . Таким образом например подшипник стоит 300 рублей . Но служит три месяца . ЭТО ДОРОГО . А орегинальный подшипник времен ГДР стоит 3000 рублей и прослужит 10 сять лет . ЭТО ДЕЩЕВО . ВСЕ ПРОСТО

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыСергей К
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 10.07.2015
- Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РОССИЯ
BARKAS B1000 1983 2stroke 353 motor
Отправлено спустя 12 минут 38 секунд:
Да, поскольку КЕКС является общепризнанным ГУРУ (БАРКАСОВЕДОМ), к нему ОГРОМНАЯ просьба дать консультацию по ДВС и актуализировать перечень З/Ч с которыми он в состоянии расстаться (за деньги) конечно. [email protected]
КЕКС, лучше сформулировать вряд ли возможно (для тех, кто держал оригинальные изделия в руках, современная китаЯйцезация это даже не ширпотреб, а г.....но). Когда человеку пытаешься эту идею донести, очень часто в ответ слышишь: "какая разница и то железка и это железка".Кекс:Да все просто . Кекс предпочитает плотить реальные деньги за реальные ( читай орегинальные ) вещи . И точно знает сколько это стоит. Иными словами . Если изделие НОВОЕ времен ГДР . То я ее не сравниваю по цене с запчастью от Геленвагена
Отправлено спустя 2 часа 28 минут :
Надо просто уметь правельно считать цену изделия (запчасти) С моей точки зрения , наиболее правельный расчет происходит по формуле . Сколько стоит один день эксплуотацыи этого изделия . Таким образом например подшипник стоит 300 рублей . Но служит три месяца . ЭТО ДОРОГО . А орегинальный подшипник времен ГДР стоит 3000 рублей и прослужит 10 сять лет . ЭТО ДЕЩЕВО . ВСЕ ПРОСТО
Отправлено спустя 12 минут 38 секунд:
Да, поскольку КЕКС является общепризнанным ГУРУ (БАРКАСОВЕДОМ), к нему ОГРОМНАЯ просьба дать консультацию по ДВС и актуализировать перечень З/Ч с которыми он в состоянии расстаться (за деньги) конечно. [email protected]
Человеку свойственно ошибаться...
-
Автор темыСергей К
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 10.07.2015
- Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РОССИЯ
BARKAS B1000 1983 2stroke 353 motor
Решил немного обновить тему...
Перед демонтажем ДВС залил в свечные отверстия "БОРМОТУХУ" (смесь авиационного керосина и ацетона),
если есть что раскоксовывать, то эффект будет хорошим.
У соседа по гаражу нашлись поршни от 353 мотора (у него был ВАРТ), поюзанные но без задиров и сколов.
Бросил их в ведро с соляркой, потом химией обработаю, можно будет понять цветмет или живые.
Вот наверно пока и все...
Тема будет обновляться по мере ...
Перед демонтажем ДВС залил в свечные отверстия "БОРМОТУХУ" (смесь авиационного керосина и ацетона),
если есть что раскоксовывать, то эффект будет хорошим.
У соседа по гаражу нашлись поршни от 353 мотора (у него был ВАРТ), поюзанные но без задиров и сколов.
Бросил их в ведро с соляркой, потом химией обработаю, можно будет понять цветмет или живые.
Вот наверно пока и все...
Тема будет обновляться по мере ...
Человеку свойственно ошибаться...
-
Автор темыСергей К
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 10.07.2015
- Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РОССИЯ
BARKAS B1000 1983 2stroke 353 motor
Сегодня по случаю "НАКОПАЛ" родную ГДРовскую автомобильную эмаль (она упакована в картонную банку, днище и крышка металлические)
к сожалению всего 10 банок (ёмкость 1литр) цвета разные (ядрёного синего и зелёного цвета).Обязательно сфоткаю, выложу.
Сообщение специально для КЕКСа: нашёл пряморуких токарей, которые не наматываются на шпиндель (на оборонном заводе,к счастью ещё есть такие). Думаю,что изготовить спец. оснастку будет подешевле, чем в первопристольной. В общем при наличии грамотного тех. задания, обещали сделать с соблюдением технологии обработки.
к сожалению всего 10 банок (ёмкость 1литр) цвета разные (ядрёного синего и зелёного цвета).Обязательно сфоткаю, выложу.
Сообщение специально для КЕКСа: нашёл пряморуких токарей, которые не наматываются на шпиндель (на оборонном заводе,к счастью ещё есть такие). Думаю,что изготовить спец. оснастку будет подешевле, чем в первопристольной. В общем при наличии грамотного тех. задания, обещали сделать с соблюдением технологии обработки.
Человеку свойственно ошибаться...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
BARKAS B1000 1983 2stroke 353 motor
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыСергей К
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 10.07.2015
- Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РОССИЯ
BARKAS B1000 1983 2stroke 353 motor
[/quote]
Я не знаю как там в Лондоне (читай- в Москве).
Понимаю конечно что это весело (о пряморуких), однако найти хороших специалистов действительно сложно.
Новые не имеют ни знаний ни опыта, а старые либо уже на печи сидят, либо в рюмку глядят.
Так вот, когда человеку объясняешь что тебе от него нужно, а он не только понимает, но и предлагает какую-нибудь
рацуху, то это действительно приятно. Таковы реалии сегодняшней жизни.


Я не знаю как там в Лондоне (читай- в Москве).
Понимаю конечно что это весело (о пряморуких), однако найти хороших специалистов действительно сложно.
Новые не имеют ни знаний ни опыта, а старые либо уже на печи сидят, либо в рюмку глядят.
Так вот, когда человеку объясняешь что тебе от него нужно, а он не только понимает, но и предлагает какую-нибудь
рацуху, то это действительно приятно. Таковы реалии сегодняшней жизни.
Человеку свойственно ошибаться...
-
Автор темыСергей К
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 10.07.2015
- Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РОССИЯ
BARKAS B1000 1983 2stroke 353 motor
Установил другой двигатель после ремонта, правда он двоюродный без крепёжных элементов для бокового кронштейна справа (от ВАРТБУРГа), запустил (звук работающего двигателя , без металлических включений, шелеста, гула, стрельбы и прочего, свойственного убитому мотору). Поскольку прерыватель контактный, установку размыкания контактов выполнил с помощью индикатора часового типа (сначала ВМТ, затем 3,58 мм). Свечи установлены аля сборная СССР ( других под рукой не оказалось), а запустить мотор очень хотелось. После запуска вышло бешеное облако сизого дыма, а когда масло прогорело и двиг. достиг рабочей температуры, дымление почти прекратилось.Топливная смесь изготовлена в нужной пропорции из 92-го Лукойла и ХАДО 2Т. Запуск лёгкий, но мощность двиг. не развивает (нагрузку не принимает). Предстоит регулировка карба и установка новых свечей...
Человеку свойственно ошибаться...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
BARKAS B1000 1983 2stroke 353 motor
Ну хорошо Поздравляю 

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 227 Ответы
- 15252 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс
-
- 6 Ответы
- 890 Просмотры
-
Последнее сообщение mouseTPAKTOPuCT
-
- 9 Ответы
- 1894 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс
-
- 110 Ответы
- 10403 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс
-
- 364 Ответы
- 24311 Просмотры
-
Последнее сообщение Косовиця