Галерея фотоАвтомобили ИЖ

Аватара пользователя
Автор темы
Александр R
Модератор
Всего сообщений: 933
Зарегистрирован: 18.12.2012
Авто: RAF 22038
Вод.стаж с: 1998
Профессия: эл.монтёр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Екатеринбург
Возраст: 44
 Галерея фото

Сообщение Александр R »

Копилка фото:
Галерея фото - 20.jpg

Галерея фото - 1 с конвейера.jpg
Галерея фото - 12.12-1.jpg
Галерея фото - 4634407.jpg
Галерея фото - 9.jpg
Галерея фото - 36543212_Moskvich408_.jpg
Галерея фото - 1000000.jpg
Галерея фото - 8.jpg
Галерея фото - 1966.jpg
Галерея фото - 10.jpg
Галерея фото - 4.jpg
Галерея фото - 2.jpg
Галерея фото - 6.jpg
Галерея фото - 4.jpg
Галерея фото - 3.jpg
Галерея фото - 5.jpg
Галерея фото - 6937236.jpg
Галерея фото - demostr1.jpg
Галерея фото - demonstraz4.jpg
Последний раз редактировалось Александр R 11 июл 2015, 16:30, всего редактировалось 5 раз.
Реклама
Аватара пользователя
Andrews6666
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 911
Зарегистрирован: 23.02.2014
Авто: ИЖ 412
Профессия: Железнодорожник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Юрьев-Польский
Возраст: 35
 Галерея фото

Сообщение Andrews6666 »

Однако на фото где "1 миллионный автомобиль" не ИЖ а АЗЛК :)
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
Аватара пользователя
ииа
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 413
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Газ-3110 2002г.в. змз-406 РАФ 2203
Вод.стаж с: 1982
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: тюмень
Возраст: 63
 Галерея фото

Сообщение ииа »

Не точно, АЗЛК шли с квадратными фарами а ИЖ с круглыми
Аватара пользователя
Димон
Модератор
Всего сообщений: 1437
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 45
 Галерея фото

Сообщение Димон »

У Ижа была модель с квадратными фарами :)
Аватара пользователя
Andrews6666
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 911
Зарегистрирован: 23.02.2014
Авто: ИЖ 412
Профессия: Железнодорожник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Юрьев-Польский
Возраст: 35
 Галерея фото

Сообщение Andrews6666 »

ииа: Не точно, АЗЛК шли с квадратными фарами а ИЖ с круглыми
Димон: У Ижа была модель с квадратными фарами
На той фотке отчётливо видна эмблема "АЗЛК" на решётке радиатора. :)
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
Аватара пользователя
Автор темы
Александр R
Модератор
Всего сообщений: 933
Зарегистрирован: 18.12.2012
Авто: RAF 22038
Вод.стаж с: 1998
Профессия: эл.монтёр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Екатеринбург
Возраст: 44
 Галерея фото

Сообщение Александр R »

Это от переизбытка фото)упорядочил все,теперь вроде всё по полочкам (а первый чижик ведь и был тем самым 408 маскарадом :beer:
Аватара пользователя
Andrews6666
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 911
Зарегистрирован: 23.02.2014
Авто: ИЖ 412
Профессия: Железнодорожник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Юрьев-Польский
Возраст: 35
 Галерея фото

Сообщение Andrews6666 »

Четырёхфарный ИЖ Комби на предпоследнем фото, это опытный\предсерийный образец или какая-то экспортная модификация?
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
Аватара пользователя
Автор темы
Александр R
Модератор
Всего сообщений: 933
Зарегистрирован: 18.12.2012
Авто: RAF 22038
Вод.стаж с: 1998
Профессия: эл.монтёр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Екатеринбург
Возраст: 44
 Галерея фото

Сообщение Александр R »

Andrews6666:опытный\предсерийный образец
В серию пошли уже видоизменённые,
Галерея фото - 2125.jpg
В общем то все наши марки объединяет "плагиат" - тут содрали;скопировали;немного видоизменили... Первая 4000_ая партия Ижей была 1_н к 1_му "М 408"..и по сути ими и являлась.
К примеру: полёт творческой мысли -
Галерея фото - 12.jpg
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 821
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Галерея фото

Сообщение Р/762в »

Ну, зачем же "плагиат"? Просто ВСЁ было единым колхозом.
В принципе могли передавать документацию и задачу ставить кому угодно любую.
Так был устроен "тот" мир.
Ну а содрать частично конструкцию забугорную (вражескую!) есличо - тоже было вполне приемлемо.
С технической точки зрения от всяких перекрестных опылений и заимствований - только польза.

Кстати, довольно интересно сравнивать эволюцию Ижей и Азлыков.... :-)
Разные подходы, школа, приоритеты, возможности...
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 821
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Галерея фото

Сообщение Р/762в »

Andrews6666:Четырёхфарный ИЖ Комби на предпоследнем фото, это опытный\предсерийный образец или какая-то экспортная модификация?
Опытный.
Мордочку взяли попонтовей из того, что было, а потом уж свою сочинили.
Задняя кромка крыши на опытном - пониже, вообще силуэт задка "постремительней".
На серийном - не получилось так, пришлось приподнять.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили ИЖ»