История Ижевского автомобильного заводаИстория Ижевского автомобильного завода

Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 835
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: История Ижевского автомобильного завода

Сообщение Р/762в »

Кекс: 14 фев 2020, 15:35 Конечно в этом видио переврали все что можно .
Вот здесь всё всерьез и подробно изложено:
https://koleso.temaretik.com/1238461559 ... kij-dzhip/
Реклама
Аватара пользователя
Multicar
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 352
Зарегистрирован: 07.07.2018
Авто: IFA Multicar-25
Вод.стаж с: 1995
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
 Re: История Ижевского автомобильного завода

Сообщение Multicar »

Коллеги, я владелец кладбища автокамов. Три штуки и один оформлен. От классического москвича там нет ничего.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: История Ижевского автомобильного завода

Сообщение Кекс »

Multicar: 14 фев 2020, 23:40 Коллеги, я владелец кладбища автокамов. Три штуки и один оформлен. От классического москвича там нет ничего.
Поздравляю . Иметь три машины ( пусть и в состоянии так себе ) суммарный выпуск которых менее ста штук . Это мега круто . :)

Отправлено спустя 44 минуты 42 секунды:
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
ратибор
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 468
Зарегистрирован: 27.01.2013
Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 47
 Re: История Ижевского автомобильного завода

Сообщение ратибор »

Р/762в: 14 фев 2020, 14:56 Еще был один гибридный мост: одовский редуктор с двумя правыми чулками. В Сабурово продавался типа на старый каблук.
такие мосты(с несъемным редуктором) ставились в 90-х на иж-412 и его производные. сам видел на цеховом Каблучке 96года выпуска и на Иж-Москвич-412 приятеля(тоже середины 90х). причем когда он укатал родной мост на разборке ему попался точно такой-же.

Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Multicar: 14 фев 2020, 23:40 Коллеги, я владелец кладбища автокамов. Три штуки и один оформлен. От классического москвича там нет ничего.
Расскажи, что из себя представляет кузов? это пластиковые панели на стальном каркасе(как Трабант) или сам пластик создает жесткую коробку?(как Метрокеб?)
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «История Ижевского автомобильного завода»