5-ти ступенчатая КПП от Газели на мотор S-21Zuk, Nysa. Трансмиссия

Сцепление, КПП, карданный вал
KAE
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 513
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 68
 Re: 5-ти ступенчатая КПП от Газели на мотор S-21

Сообщение KAE »

Alex57:Вот вы обсуждаете крепление,как прикрутить.Приколхозить по креплениям коробку можно хоть от комбайна.На родной коробке первичный вал толще,чем у Волговской.Количество шлицов у них одинаковое,а по диаметру Волговский меньше,поэтому он в родном диске сцепления будет просто проворачиваться.Заменой одного диска сцепления не обойдёшься,т.к.родной диск сцепления по наружному диаметру меньше,чем Волговский.Вот теперь у меня вопрос:подходит ли Волговская корзина сцепления на родной маховик?
Родной польский ведомый диск (тот, что с накладками) , который стоял на моей машине 1988г.в. имеет наружный диаметр такой же как и волги 24. Только на последних 31105 устанавливают ведомый диск большего диаметра. Если у Вас нажимной диск польский родной исправен, то нет необходимости менять его на волговский. Кстати замена нажимного диска по-науке требует динамической балансировки вала с маховиком и сцеплением в сборе.
Попытаюсь скинуть чертеж о координатах крепления волговского и газелевского (сейчас они одинаковы) нажимного (ведущего) диска сцепления.
5-ти ступенчатая КПП от Газели на мотор S-21 - Чертеж.jpg

Реклама
Виктор7
Участник
Участник
Всего сообщений: 107
Зарегистрирован: 22.01.2011
Авто: NYSA-522 двиг. S-21
Профессия: строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Архангельск
Возраст: 38
 Re: 5-ти ступенчатая КПП от Газели на мотор S-21

Сообщение Виктор7 »

Я конечно сильно извиняюсь за невежество, в сих делах не разбираюсь. В чем приимущество
5-ступ. Кпп? Могу только догадываться, но хотелось-бы поконкретней. Стоит ли ставить? Халявных з/ч нет.

Дмитриев
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 10.12.2010
Авто: Газели,газ 24
Откуда: Николаев
Возраст: 37
 Re: 5-ти ступенчатая КПП от Газели на мотор S-21

Сообщение Дмитриев »

Пятая передача в Газелевской КПП-повышающая(передаточное число<1).Если часто ездите по трассе и КПП недорогая/халявная-Вы теоретически отобьете свои затраты.Мое мнение.
Лучше быть чем казаться.

Виктор7
Участник
Участник
Всего сообщений: 107
Зарегистрирован: 22.01.2011
Авто: NYSA-522 двиг. S-21
Профессия: строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Архангельск
Возраст: 38
 Re: 5-ти ступенчатая КПП от Газели на мотор S-21

Сообщение Виктор7 »

то-есть, если правильно понял, с 5-ступкой скорость развивается больше. по трассе ездить надо будет часто. а насколько разница по отношению к 4-ой передаче 4 ступ.Кпп в % или единицах, или может на пальцах как-то объяснить получится. заранее спасибо.

Дмитриев
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 10.12.2010
Авто: Газели,газ 24
Откуда: Николаев
Возраст: 37
 Re: 5-ти ступенчатая КПП от Газели на мотор S-21

Сообщение Дмитриев »

Дело не в максимальной скорости.Дело в расходе топлива,ибо при одинаковой скорости,на пятой передаче двигатель будет крутиться медленнее,навскидку,процентов на 20 чем на четвертой.Отсюда экономия топлива.

Добавлено спустя 58 секунд:
Ну и на уши легче :)
Лучше быть чем казаться.

Виктор7
Участник
Участник
Всего сообщений: 107
Зарегистрирован: 22.01.2011
Авто: NYSA-522 двиг. S-21
Профессия: строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Архангельск
Возраст: 38
 Re: 5-ти ступенчатая КПП от Газели на мотор S-21

Сообщение Виктор7 »

понял. очень благодарен. буду искать коробку. а какая лучше подойдет на 21-й двиг.? чтоб дорабатывать поменьше.

Дмитриев
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 10.12.2010
Авто: Газели,газ 24
Откуда: Николаев
Возраст: 37
 Re: 5-ти ступенчатая КПП от Газели на мотор S-21

Сообщение Дмитриев »

Вдумчиво почитайте форум.Универсальных советов наверное не существует.А где Ваша КПП?
Лучше быть чем казаться.

Виктор7
Участник
Участник
Всего сообщений: 107
Зарегистрирован: 22.01.2011
Авто: NYSA-522 двиг. S-21
Профессия: строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Архангельск
Возраст: 38
 Re: 5-ти ступенчатая КПП от Газели на мотор S-21

Сообщение Виктор7 »

у меня 4-ступ. Кпп вроде. по крайней мере 5-ую не нашел. четыре врубаются хорошо. коробка вроде исправна, стоит на месте. Есть варианты?

Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1671
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 42
 Re: 5-ти ступенчатая КПП от Газели на мотор S-21

Сообщение Shuriken »

Виктор, у тебя уже неродная коробка?

ЗлойЛеха
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 156
Зарегистрирован: 19.02.2010
Авто: Нюська-522М,1981 г.в, Автобус,ЗМЗ-402.,Renault Kangoo 2006 г.в.,
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Водитель АБСДЕ
Откуда: Столица Сибири Омск
Возраст: 55
 Re: 5-ти ступенчатая КПП от Газели на мотор S-21

Сообщение ЗлойЛеха »

Alex57:Вот вы обсуждаете крепление,как прикрутить.Приколхозить по креплениям коробку можно хоть от комбайна.На родной коробке первичный вал толще,чем у Волговской.Количество шлицов у них одинаковое,а по диаметру Волговский меньше,поэтому он в родном диске сцепления будет просто проворачиваться.Заменой одного диска сцепления не обойдёшься,т.к.родной диск сцепления по наружному диаметру меньше,чем Волговский.Вот теперь у меня вопрос:подходит ли Волговская корзина сцепления на родной маховик?
Ответ на первую часть вопроса:да родной Нюськин,Жуковский вал толще Г-24
ответ на вторую часть вопроса:можно обойтись заменой только диска сцепления если он от Г-24(наружний диаметр 225мм) тогда и корзину менять не надо,а вот если диск от г-3110 последних выпусков (наружний диаметр 240мм)то надо корзину менять ,то есть перерезать на новые отверстия в маховике все это делается конечно но не на коленке

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Виктор7:понял. очень благодарен. буду искать коробку. а какая лучше подойдет на 21-й двиг.? чтоб дорабатывать поменьше.
Мужики так с кандачка не подходят ,дорабатывать придется все равно и еще хорошо бы свои возможности просчитать,и вообще стоит ли оно того.Правильно пишут читай форум вдумчиво ,систематезируй всю инфу

Аватара пользователя
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 42
 Re: 5-ти ступенчатая КПП от Газели на мотор S-21

Сообщение Vadim »

piatroc:Уважаемые господа форумчане! Вот решил поставит на Нысовский мотор газелевскую коробку
Piatros, очень волнует данная тема!
Мечтаю про скорость на моей Нисе до 100 км/ч, и расход 10-11л...
Когда поставишь - удружи отзывами по коробке...

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Данные по передаточным числам -

КПП - Волга 5-ти ступка
первая 3,618
вторая 2,188
третья 1,304
четвертая 1,0
пятая 0,794
заднего хода 3,28

КПП - Волга 4-х ступка
первая 3,5
вторая 2,26
третья 1,45
четвертая 1,0
заднего хода 3,54

КПП - Газель
первая 4.05
вторая 2.34
третья 1.395
четвертая 1.0
пятая 0.849
заднего хода3.51

Как видно, у газелевской коробки первая передача мощнее, т.е. под "большую горку" полезет лучше.
А все 4-е передачи - у всех одинаковые.
Вопрос в том, выкрутит ли двигатель с таким лобовым сопротивлением пятую передачу..., что бы расход уменьшился и скорость выросла...

Вместе с коробкой, нужно ставить мост с передаточным числом 3,9 или 3,5 (3,5 - вроде такой есть)

На личном примере -
Я слегка обалдел, когда кинули на Нису вместо родного тягового моста с числом 4,1 (кажись так) скоростной волговский на 3,9.
Ниса пошла как катер!
теперь и самому интересно - какую коробку поставить себе, у то меня сейчас 4 ступка ГАЗ 24, и Ниса больше 90 не идет - двиг в разнос, поэтому и ежжу до 80 км/ч.
Расход 12-13 л/100 км

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
gaz-club.com.ua
allgaz.ru
gaz-21.ru

Посмотри здесь - там есть темы про это.
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

korhia
Участник
Участник
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 19.06.2010
Авто: NYSA522.1986г.змз-402,4мкпп.
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 43
 Re: 5-ти ступенчатая КПП от Газели на мотор S-21

Сообщение korhia »

Здравствуйте всем. Вот прочитал и самого заинтересовало а какой у меня мост и с каким числом стоит мост-если при загрузке авто примерно800-1000(короче 23 мешка картошки+20 кг мяса))ехал из деревни и 4 пассажирах -это еще примерно 320 кг)моя Нюся с 402 мотором с 4 МКПП с карбюратором от семерки с жиклёрами 112-125(вроде) идет по трассе все 137(спидометр дальше кончается)))-со мной Алеко тягался 15 км висел потом отстал -так кто скажет что за мост стоит?машина с места резво уходит.лет 8 назад в пассажирских перевозках был замечен)шабашил на местном маршруте- так тамошние автобусники прозвали машинку летучий голландец)) газель с места делает -может просто легче? или -получается мост скоростной?менял полуось-полуось от нюськи ставил родную вроде как сказали еще вся в смазке была.

First.zhorik
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 10.02.2012
Авто: ныса-522 1988г.в. S-21
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Новороссийск
 Re: 5-ти ступенчатая КПП от Газели на мотор S-21

Сообщение First.zhorik »

Здрасти!
У меня родной мотор и задний мост.
1.Когдато была родная и коробка 3 скорости.Ездить с ней было невозможно,думал привыкну-не смог.Единственный плюсик брал на борт 2 тонны и на крутые подъёмы подымался и трогался.
2.Поставил коробку от Газ-24.На много лучше, легче,шустрей и быстрей стало.Но по трассе на 4 передачи ощущение что прёшь на 3 передачи,мотор аж ''ВЫЛ и просил ХОЗЯИН ДАЙ 5 передачу''.
3.Поставил коробку от Газель т.к. у неё 1,2,3,5 передача пониж. чем у 3110.
В городе и по трассе стало просто Класс!!!Включаю 5ю при 50км и всё отлично т.к. родной мотор тихоходный т.е. не оборотистый.Брал на борт 1600кг. (больше не приходилось) проблем трогаться и езды на подъём не увидел.
Вобщем так!

Аватара пользователя
Vadim
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 20.11.2009
Авто: Nysa 522, ГАЗ 24-10 "Волга"
Профессия: "Профессиональный турист"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Киев, Украина
Возраст: 42
 Re: 5-ти ступенчатая КПП от Газели на мотор S-21

Сообщение Vadim »

First.zhorik:Поставил коробку от Газ-24.На много лучше, легче,шустрей и быстрей стало.Но по трассе на 4 передачи ощущение что прёшь на 3 передачи,мотор аж ''ВЫЛ и просил ХОЗЯИН ДАЙ 5 передачу''.
Тоже самое - передачи не хватает...
First.zhorik:Поставил коробку от Газель т.к. у неё 1,2,3,5 передача пониж. чем у 3110.
В городе и по трассе стало просто Класс!!!Включаю 5ю при 50км и всё отлично т.к. родной мотор тихоходный т.е. не оборотистый.Брал на борт 1600кг. (больше не приходилось) проблем трогаться и езды на подъём не увидел.
Вобщем так!
И что у Вас получается с такой КПП?
Интересует -
1. макс. допустимая скорость передвижения (пустой, на крейсерских оборотах)
2. расход,
3. диаметр колес
Дорогу осилит идущий...
_
Такой была моя машина - Ныса-путешественник Vadim'a . И продолжение истории далее - Ныса-путешественник Вадима - возрождение после ремонта

Аватара пользователя
Автор темы
piatroc
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 477
Зарегистрирован: 27.08.2009
Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
Профессия: Методист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
 Re: 5-ти ступенчатая КПП от Газели на мотор S-21

Сообщение piatroc »

Вадим, коробка уже стоит. Только сказать ничего пока не могу, машина разобрана, а когда тестил коробку, так небыло ни пола (на раме сидение прикручено было) ни капотов, ни стекол. Так что свистело, шумело во все шели!!!!! Но одно сказать могу, удобно тихонько, плавненько - это да!!! замеры тоже рано делать мне мотор после капиталки, все стоит новое, пока притрется, сам понимаешь. Вот, но я думаю и надеюсь что это я сделал не зря.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • КПП 4-Х ступенчатая
    димка » 02 июл 2013, 20:28 » в форуме LT
    3 Ответы
    655 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    12 июл 2013, 13:05
  • КПП 3-х или 4-х ступенчатая и ГАЗ-69
    bejigiec » 11 сен 2011, 18:28 » в форуме Zuk, Nysa. Трансмиссия
    47 Ответы
    12174 Просмотры
    Последнее сообщение KAE
    02 апр 2012, 10:28
  • А рулевые тяги от газели ???
    СЕНЬКА » 20 янв 2011, 20:36 » в форуме РАФ 2203-22038. Рулевое управление
    8 Ответы
    2935 Просмотры
    Последнее сообщение СЕНЬКА
    15 июл 2011, 05:55
  • Что от газели можно приколхозить?
    Shuriken » 12 фев 2011, 21:32 » в форуме Zuk
    7 Ответы
    871 Просмотры
    Последнее сообщение Shuriken
    20 фев 2011, 10:15
  • 5-ти ступенчатая коробка передач
    444 Ответы
    51814 Просмотры
    Последнее сообщение Алекс 88
    21 сен 2021, 18:09

Вернуться в «Zuk, Nysa. Трансмиссия»