Родной польский ведомый диск (тот, что с накладками) , который стоял на моей машине 1988г.в. имеет наружный диаметр такой же как и волги 24. Только на последних 31105 устанавливают ведомый диск большего диаметра. Если у Вас нажимной диск польский родной исправен, то нет необходимости менять его на волговский. Кстати замена нажимного диска по-науке требует динамической балансировки вала с маховиком и сцеплением в сборе.Alex57:Вот вы обсуждаете крепление,как прикрутить.Приколхозить по креплениям коробку можно хоть от комбайна.На родной коробке первичный вал толще,чем у Волговской.Количество шлицов у них одинаковое,а по диаметру Волговский меньше,поэтому он в родном диске сцепления будет просто проворачиваться.Заменой одного диска сцепления не обойдёшься,т.к.родной диск сцепления по наружному диаметру меньше,чем Волговский.Вот теперь у меня вопрос:подходит ли Волговская корзина сцепления на родной маховик?
Попытаюсь скинуть чертеж о координатах крепления волговского и газелевского (сейчас они одинаковы) нажимного (ведущего) диска сцепления.