Тук-тук, можно к Вам ?РАФ. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (все модели РАФ)

Модератор: Шмель

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
Manson Wild Dog
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 22.06.2015
Авто: РАФ 22038-02 1994 г.в., двиг. ЗМЗ 402
Вод.стаж с: 2015
Профессия: Профессиональный безработный
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина
Возраст: 40
 Re: Тук-тук, можно к Вам ?

Сообщение Manson Wild Dog »

Решил делать по методу Александррр viewtopic.php?t=192&start=75#p10969 так как в этом случае если что- то пойдёт не по плану можно было вернуть всё на круги своя и отказаться от затеи с 5ти-ступкой с оправданием "ясделалвсёчтомог" и остаться с машиной на ходу. Оккупированы у жены лоточки из-под рассады, коробас был разобран и вымыт бензином с двухтактным маслом (сосед, спяну, при замешивании топлива для бензопилы жухнул в бенз столько масла что его "китаец" сказал "вот тебе и вжинь" и работать на этой смеси наотрез отказался) изнутри и снаружи с расходом в 5 литров (2$), заменены подшипники первичного и вторичного вала (5$), блокирующие кольца синхронизаторов (практически единственное что осталось от коробки №1, а так в магазе они по 5$/шт), сальники (3$), куплен полный (из-за рычага и полусферической гайки) ремкомплект газелевской кулисы (5$), MANNOLовское gl4/gl5 трансмиссионное масло (13$), упрочнённые болты под шестигранник с гайками со стопорными колечками (1$), щётка для ̶п̶а̶с̶к̶у̶д̶ы̶ посуды с длинной ручкой (1$), При вскрытии оказалась что практически вся внутрянка очень даже торт, в принципе даже подшипники можно было не менять,но коль ужо полез то надо. На всё-про-всё у меня ушло 2 недели при том что становился к станку в 11:00, а домой загоняла жена в 22:00. Вроде и без перекуров и чехлежа, но всё равно как-то очень медленно. При запихуивании в машину пришлось чутка подрезать элемент кузова, стала с 4ой попытки. Рычаг изготавливал следующим образом: отрыл в куче хлама на огороде совковую ̶с̶а̶м̶о̶х̶о̶д̶н̶у̶ю̶ ̶г̶а̶у̶б̶и̶ц̶у̶ коляску на дитятю весом под центнер живого веса расчитаную страшно сказать - около 20ти лет на улице провалялась, а хром почти весь целый (вот куда запоротые стволы от ПМов утилизировали), трубка относительно лёгкая но при этом прочная. Надрезал болгаркой и изгибал под нужный угол, апосля заваривал, газелевский рычаг отрезал, оставив 4см от корня и переточил под квадрат, наколотил трубку на рычаг расклепал вокруг рычага придавая форму квадрата. Сделал надрез на торце трубки со стороны квадрата, изготовил П-образный хомут стягивающий надрезанную часть трубки в районе квадрата тем самым плотно сжимающий её вокруг газелевского рычага - просто, надёжно и при случае легкоповторимо.
Не напрягай ближнего своего, иначе придёт дальний и напряжёт вас обоих
Реклама
Аватара пользователя
dubrec
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 396
Зарегистрирован: 12.04.2016
Авто: Раф 2203-01
Откуда: московская обл.
 Re: Тук-тук, можно к Вам ?

Сообщение dubrec »

На мой взгляд, это машина не на каждый день, но для выездов без страха она должна быть в идеальном техническом состоянии. Это не сложно и не так уж и дорого. Все можно сделать "на коленке" . А вот экстерьер и интерьер это дорого. 5иступенчатая коробка не главное. У меня 4хступка и 100 спокойно едет без рёва. На все вопросы можно найти ответы здесь: или в соответствующей теме или задавайте вопросы. Я сам полностью восстановил техническую часть своего Рафа с помощью этого форума без привлечения специалистов . Не все с первого раза, конечно, но после подготовки без напряга груженый и с семьей съездил на юг. Желаю удачи )
Ты не ошибешься если поступишь правильно.
мой Рафик и куча вопросов
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «РАФ. Наши авто»