Тук-тук, можно к Вам ?РАФ. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (все модели РАФ)

Модератор: Шмель

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
Manson Wild Dog
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 22.06.2015
Авто: РАФ 22038-02 1994 г.в., двиг. ЗМЗ 402
Вод.стаж с: 2015
Профессия: Профессиональный безработный
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина
Возраст: 40
 Тук-тук, можно к Вам ?

Сообщение Manson Wild Dog »

[/quote]Имею в виду с чернотой вокруг окон. Если без тонировки тогда чернота не имеет смысла. :)[/quote]
Ну, не знаю. Мне и так всё нравится

Кстати, сегодня фотки косяков повыкладываю. А ещё аппарат заводится не захотел, аж аккум посадил.
Не напрягай ближнего своего, иначе придёт дальний и напряжёт вас обоих
Реклама
Аватара пользователя
Andrews6666
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 911
Зарегистрирован: 23.02.2014
Авто: ИЖ 412
Профессия: Железнодорожник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Юрьев-Польский
Возраст: 36
 Тук-тук, можно к Вам ?

Сообщение Andrews6666 »

Manson Wild Dog: Ну, не знаю. Мне и так всё нравится
Никто не против. хозяин барин :wink:
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
Аватара пользователя
Автор темы
Manson Wild Dog
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 22.06.2015
Авто: РАФ 22038-02 1994 г.в., двиг. ЗМЗ 402
Вод.стаж с: 2015
Профессия: Профессиональный безработный
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина
Возраст: 40
 Тук-тук, можно к Вам ?

Сообщение Manson Wild Dog »

ММм, а во и долгожданные "косяки"
Тук-тук, можно к Вам ? - 100_1243.JPG
Тук-тук, можно к Вам ? - 100_1244.JPG
Тук-тук, можно к Вам ? - 100_1245.JPG
Тук-тук, можно к Вам ? - 100_1246.JPG
Тук-тук, можно к Вам ? - 100_1247.JPG
Тук-тук, можно к Вам ? - 100_1248.JPG
Тук-тук, можно к Вам ? - 100_1250.JPG
Тук-тук, можно к Вам ? - 100_1251.JPG
Тук-тук, можно к Вам ? - 100_1252.JPG
Не напрягай ближнего своего, иначе придёт дальний и напряжёт вас обоих
Аватара пользователя
Автор темы
Manson Wild Dog
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 22.06.2015
Авто: РАФ 22038-02 1994 г.в., двиг. ЗМЗ 402
Вод.стаж с: 2015
Профессия: Профессиональный безработный
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина
Возраст: 40
 Тук-тук, можно к Вам ?

Сообщение Manson Wild Dog »

А вот ещё
Тук-тук, можно к Вам ? - 100_1253.JPG
Тук-тук, можно к Вам ? - 100_1254.JPG
Тук-тук, можно к Вам ? - 100_1255.JPG
Тук-тук, можно к Вам ? - 100_1256.JPG
Тук-тук, можно к Вам ? - 100_1257.JPG
Тук-тук, можно к Вам ? - 100_1258.JPG
Тук-тук, можно к Вам ? - 100_1259.JPG
Тук-тук, можно к Вам ? - 100_1260.JPG
Тук-тук, можно к Вам ? - 100_1261.JPG
Не напрягай ближнего своего, иначе придёт дальний и напряжёт вас обоих
Аватара пользователя
Автор темы
Manson Wild Dog
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 22.06.2015
Авто: РАФ 22038-02 1994 г.в., двиг. ЗМЗ 402
Вод.стаж с: 2015
Профессия: Профессиональный безработный
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина
Возраст: 40
 Тук-тук, можно к Вам ?

Сообщение Manson Wild Dog »

И ещё
Люк пожёваный
Люк пожёваный
Мыши дырку прогрызли
Мыши дырку прогрызли
Тук-тук, можно к Вам ? - 100_1263.JPG
Тук-тук, можно к Вам ? - 100_1264.JPG
Тук-тук, можно к Вам ? - 100_1265.JPG
Не напрягай ближнего своего, иначе придёт дальний и напряжёт вас обоих
Аватара пользователя
Валентин
Участник
Участник
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 29.05.2013
Авто: РАФ-2203 СПГ 1988г.в
Вод.стаж с: 1990
Профессия: столяр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Полтава
Возраст: 50
 Тук-тук, можно к Вам ?

Сообщение Валентин »

Ну что же терпения и труда тебе. :good:
Аватара пользователя
Моль
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 335
Зарегистрирован: 20.09.2013
Авто: РАФ 22038-02
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгодонск
Возраст: 41
 Тук-тук, можно к Вам ?

Сообщение Моль »

Manson Wild Dog, Придираешься :D . Я когда свой первый раз смотрел тоже немного в шоке был а потом оказалось у меня зачотный аппарат да еще и молодой. Главное на полпути не киснуть и тогда машинка будет радовать. Хотя меня он радует уже тем что есть и ездит :D а остальное просто мои хотелки.
Аватара пользователя
Автор темы
Manson Wild Dog
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 22.06.2015
Авто: РАФ 22038-02 1994 г.в., двиг. ЗМЗ 402
Вод.стаж с: 2015
Профессия: Профессиональный безработный
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина
Возраст: 40
 Тук-тук, можно к Вам ?

Сообщение Manson Wild Dog »

Моль:Manson Wild Dog, Придираешься :D . Я когда свой первый раз смотрел тоже немного в шоке был а потом оказалось у меня зачотный аппарат да еще и молодой. Главное на полпути не киснуть и тогда машинка будет радовать. Хотя меня он радует уже тем что есть и ездит :D а остальное просто мои хотелки.
Да я не кисну, всё годись, просто некоторые места пугают шибко, передняя подвеска например.
Не напрягай ближнего своего, иначе придёт дальний и напряжёт вас обоих
Аватара пользователя
Автор темы
Manson Wild Dog
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 22.06.2015
Авто: РАФ 22038-02 1994 г.в., двиг. ЗМЗ 402
Вод.стаж с: 2015
Профессия: Профессиональный безработный
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина
Возраст: 40
 Тук-тук, можно к Вам ?

Сообщение Manson Wild Dog »

И снова я ... . Да пропал, да не писал (хотя и не многие читают), да был занят, да с РАФом, да, сейчас расскажу.
Во первых, и самое главное: поездил за рулём - взял себя в руки и поехал и ,не поверите, ехалось. Понравилось ,особенно рулёжка, как ни странно управляется хорошо, по частному сектору покрутился - практически без проблем везде помещался. Меня все запугивали что без ГУРа фиг повернёшь (а я ещё тот дистрофан) - либо я что-то не так делал, либо что-то не то рассказывали, но я без проблем крутил руль в течении 1,5 часов и не сказал бы что надо непомерные усилия надо прикладывать ,чуть накату дал и крути баранку без напяга - врут, в общем.
Во вторых, о авто в целом: РАФ это легковое авто с функцией микроавтобуса, и большой и маленький одновременно, блин, даже ковырять удобно - оторвал кусок, затащил в салон и разбираешь - красотаааааа .
В третьих, о ремонтах: сначала о сурьёзном; съездил на СТО по ходовке - запросили ≈120$ - наверное придётся согласиться ибо я очкую её разбирать т.к. судя по вашему форуму там может быть слишком много переменных .

Отправлено спустя 1 час 57 минут 19 секунд:
В четвёртых, о проделанном: заменил задние тормозные колодки. Во время процедуры заметил что пружина троса ручника сжата виток к витку, начал разбираться и обнаружил что трубка ввода этого самого троса наглухо забита песком - разобрал, прочистил. Пошёл по приводам ручника нашёл разницу в натяжении троса на левое и правое колесо - оказалось неправильно подключёно коромысло к рычагу (там есть 4 отверстия, в одно заводится привод от ручки ручника, в другое привод коромысла, через одно сам рычаг крепится к раме машины и последнее отверстие просверлено исключительно для сбивания ремонтирующего с толку) но самое вкусное меня ожидало впереди угловая передача приржавела к своей оси - отмочил WDшкой, отбил молотком, почистил, смазал, повесил на место. Таким вот, нехитрым, способом я приобрёл ручник и потратил 4 дня жизни.Параллельно отдыха ради делал стеклоподъёмники на левом заменил трос, на правом ведущую шестерню. Кстати вот тут мужик очень доходчиво объясняет как натянуть трос [youtube]https://www.youtube.com/watch?v=1o4GmVZ ... A&index=27[/youtube]

Отправлено спустя 35 минут 36 секунд:
Отдельная тема это как я подключал стопаки, у меня по салону в произвольном порядке проложены кабеля различного цвета и длинны и понять что и куда ведёт, пришлось угробить 2 часа чтоб нащупать контакт от стопа и до сих пор не знаю какой контакт отвечает за габариты. Так-же заменил на 2х дверях уплотнитель. Вылечил от паркинсона движёк дворников куском профильной трубы. Подлечил задний диван всё той-же профильной трубой и 10 минутами токарки. Залипала педаль газа, поправил вытачиванием поводка из направляющей принтера и установкой 2х(!) пружин. За сегодня разшеркатил заднюю правую форточку.
На сейчас в работе переваривание корпуса воздушного фильтра т.к. он не родной (походу карб заменили) и не влазил под кожух, надеюсь завтра закончу
Не напрягай ближнего своего, иначе придёт дальний и напряжёт вас обоих
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2785
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 57
 Тук-тук, можно к Вам ?

Сообщение михмех »

Manson Wild Dog:неправильно подключёно коромысло к рычагу (там есть 4 отверстия, в одно заводится привод от ручки ручника, в другое привод коромысла, через одно сам рычаг крепится к раме машины и последнее отверстие просверлено исключительно для сбивания ремонтирующего с толку)
Рычаги бывают двух видов: первый - из полосы толщиной миллиметров 8, второй - где-то из тройки, штампованный с отогнутыми вверх бортиками. У тебя скорее всего второй вариант. Незадействованные отверстия скорее всего сделаны для слива воды. В одно из отверстия ставится оттяжная пружина, на правом лонжероне для неё приварено ушко.
Manson Wild Dog: На сейчас в работе переваривание корпуса воздушного фильтра т.к. он не родной (походу карб заменили) и не влазил под кожух
На твоей машине корпус воздушного фильтра должен находиться над картером сцепления, позади коллектора. С карбюратором он соединяется гофрой, на карбюраторе жестяной заборник. Схема эта, на мой взгляд, неудачная, фильтр на карбюраторе предпочтительней.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Аватара пользователя
Автор темы
Manson Wild Dog
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 22.06.2015
Авто: РАФ 22038-02 1994 г.в., двиг. ЗМЗ 402
Вод.стаж с: 2015
Профессия: Профессиональный безработный
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина
Возраст: 40
 Тук-тук, можно к Вам ?

Сообщение Manson Wild Dog »

Победил воздухофильтр, блин, 2 дня угробил. Не царское это дело инвертором 0.8 мм стали варить, а я ещё им надеялся кузов подваривать. Печалька. Теперь хоть крышка гроба движка закрыта полностью. Ща калхозим над теплоизоляцией двигла из подручных стойматериалов.
Не напрягай ближнего своего, иначе придёт дальний и напряжёт вас обоих
Аватара пользователя
Автор темы
Manson Wild Dog
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 22.06.2015
Авто: РАФ 22038-02 1994 г.в., двиг. ЗМЗ 402
Вод.стаж с: 2015
Профессия: Профессиональный безработный
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина
Возраст: 40
 Тук-тук, можно к Вам ?

Сообщение Manson Wild Dog »

Ипать я лох и рукожоп !!! Теранулся в потёмках левой бочиной об столб ворот, итог: замял юбку, посадил серию царапин на половине бока, сколол антигравийку, вобщем накосячил по полной. В приступе расстроенных чувств починил лючок бензобака. Завтра с утра собираюсь на СТОшку. Вот с меня тамошние мужики поржут.

Отправлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Кстати , нашёл в одном магазе прикольный чёрный линолиум "типа рифлёный стальной лист", ну который как будь-то "семечкой" - наверное буду брать
Ууот такой
Ууот такой
Не напрягай ближнего своего, иначе придёт дальний и напряжёт вас обоих
Аватара пользователя
Автор темы
Manson Wild Dog
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 22.06.2015
Авто: РАФ 22038-02 1994 г.в., двиг. ЗМЗ 402
Вод.стаж с: 2015
Профессия: Профессиональный безработный
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина
Возраст: 40
 Тук-тук, можно к Вам ?

Сообщение Manson Wild Dog »

Непруха продолжается. Сегодня при выезде обнаружил что ворота цепанул и левым крылом - помял. Расстроился контрольно, поехал на СТОшку издалека заметил гайцов, решил объехать дворами и, вот-е нат-е - заклинивает коробку на 4й передаче. До сервиса остаётся метров 300, достал телефон, набрать слесаря, и понимаю что клава не работает. Ах ты-ж йопаный ты накуй !!! Ну не зря я не люблю понедельники. Хорошо что тач и кнопки полностью взаимозаменяемы. Набрал с тачика, дотянули бедолагу на галстуке, повесили на подъёбник подъёмник, вернулся домой. Настрой, почему-то, улучшается.
Не напрягай ближнего своего, иначе придёт дальний и напряжёт вас обоих
Аватара пользователя
Автор темы
Manson Wild Dog
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 22.06.2015
Авто: РАФ 22038-02 1994 г.в., двиг. ЗМЗ 402
Вод.стаж с: 2015
Профессия: Профессиональный безработный
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина
Возраст: 40
 Re: Тук-тук, можно к Вам ?

Сообщение Manson Wild Dog »

А вот и я. Немало времени утекло с последней записи, значит точно пора "свежануть".
Летом 2015 начал подклинивать сарпёр, и уже в конце сентябля, за считаные часы до отезда на "моря", подох окончательно. Был надёжно откапитален "говнопалковым сверхтехнологиями" такими как покупка жмени бронзовых втулок из принципа "одну сломал, вторую потерял" и притирка пассатижами и пастой ГОИ замест прохода развёрткой (жаба задавила на один раз покупать дороженную развёртку, и вообще, меня жизнь к такому не готовила, что ремонт стартеров это отдельная профессия как, например: дизелист, аккумуляторщик или автоэлектрик) По наивности решил гнать не ч-з Киев (ну не понимаю хоть убей до сих пор как вообще там можно машиной передвигаться) по Одесской трассе, а межобласными ̶д̶о̶р̶о̶г̶а̶м̶и̶ направлениями. Тут матораздражаемым рекомендую закрыть глаза так как... КАК БЛЯДЬ ТАКОЕ МОГЕТ БЫТЬ, ПОКРЫТИЯ НА УЧАСТКАХ ПРОТЯЖЁННОСТЬЮ В ДЕСЯТКИ КИЛОМЕТРОВ НЕТ НИХУЯ ОТ СЛОВА "СОВСЕМ". ЯМЫ "В ПОЯС" В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ, СУКА, СЛОВА, А ПО КРАЯМ ̶М̶Э̶Р̶Т̶В̶И̶ ̶З̶ ̶К̶О̶С̶А̶М̶Ы̶ ̶С̶Т̶О̶Я̶Т̶Ь̶ ТО ЛИ ЛИВНЁВКА, ТО ЛИ БОРДЮРЫ БЕТОННЫЕ(!), КАК МОИ ЗУБЫ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ И НА РАЗНУЮ ВЫСОТУ ТОРЧАТ И ТАК РАЗ 15 ЗА ВСЁ ВРЕМЯ, СКОРОСТЬ 50 - ЗА СЧАСТЬЕ! НИХУЯ НЕ ЯСНО ГДЕ ЯМЫ И БУГРЫ "ПОПРОЩЕ" - НА "ДОРОГЕ" ИЛИ НА РЯДОМ ПО ПОЛЮ НАКАТАНОЙ ГРУНТОВКЕ! ПОДОБНОЕ ТОЛЬКО НА "ТУБИКЕ" ПО ЗАПРОСУ "ЗИМНИКИ ЯКУТИИ" УВИДАТЬ МОЖНО. ДОРОЖНОЕ ПОЛОТНО - УКАТАННАЯ СЕРАЯ ГЛИНА ИЛИ ЧТО-ТО ПОХОЖЕЕ. АХУЕННО ЧТО ДОЖДЯ НЕ БЫЛО ИНАЧЕ ВООБЩЕ ЖДАЛ БЫ СЕЗОНА ЗАСУХИ ИБО ДАЖЕ "ВЗАД ВЕРТАТЬ" НЕ ВЫШЛО БЫ! В НОЧЬ ЕХАТЬ ТО ЕЩЁ УДОВОЛЬСТВИЕ: СВОЙ СВЕТ - ЛАЖА ПОЛНАЯ (хорошо хоть прочуял подобные проблемы и за 1 час до отъезда нашёл, купил, прикрутил и подключил противотуманки); ХУЙ ПРОССЫШЬ ЧТО ПЕРЕД МАШИНОЙ: ЯМА, БУГОР ИЛИ АСФАЛЬТ - ЕЛЕ ПЛЕТЁШСЯ, А ПРОПУСТИШЬ КОГО ВПЕРЁД ТО ТОЛЬКО ПО ЕГО СТОПАКАМ ЕДЕШЬ - ПЫЛЮКА (упал на хвост жиге 5ке - месный походу, т.к. ехал больно бодро и уверено)! Путь "на юг" занял у нас 3 суток(!), обратно за 13 часов по Одесской трассе долетел, но взамен узнал что люди живут и за пределами моего города. Отхватили как раз чётко последние 8 дней тепла. По техническим проблемам: перегревы, потеря крепежа генератора, потеря ремней (по предыдущей причине), разряд аккума (по предыдущей причине) благо что тягал с собой два, осыпавшийся отражатель оптики (купил на каком-то рынке малопопуканые за 2$, заменил за время одной из стоянок), течь штуцера бензонасоса (подматал куском шерстяной ткани и проездил так почти год). Отдельно хочется упомянуть "автосервисы"; в Николаеве пропала зарядка аккума при целом ремне. По GPSу нашёл ближайшее место с рынком и СТОшкой одновременно для увеличения шансов на починку. Зашёл на "контору", "так, мол и так" - говорю, "пропала зарядка", но про модель авто не говорю (сперва долго объяснять, потом ещё дольше в чувства приводить - чистый убыток на нашатыре) дык они мало того что не смогли найти своего электрика, я даже выманить на улицу никого не смог (хотя по нормальному можно было б выйти, с умным видом на всё посмотреть сказать - 300 грн., например, за консультацию. Если несогласится клиент иди ебловать дальше, а если согласится там как повезёт: найдёшь причину по быстрому можно и увеличить "сумму", а не найдёшь, ну 10 минут максимум поковырялся, сказал что тут "всему амбец приснился" и "янеспециалист", а будет "яспециалист" аж на следующей неделе и иди себе ебловать дальше с баблом на кармане и без обязательств). Ну что за люди, даже по лёгкому развести на деньги взападло. В общем, вернулся в гордом одиночестве и решил что буду здесь на стоянке хоть зимовать со всем семейством пока до сути не докопаюсь. Давай просматривать проводку от генератора и почти сразу нахожу клемму которая держится на одной изоляции. Переобжал, но завестись не могу - аккум показывает 7 вольт. Подошёл к АТОшному волонтёру на старом Мерине, попросил "дёрнуть", завёлся, поблагодарил и больше проблем с зарядкой за поездку не имел.
Позже закуплена (10$) и установлена в качестве салонного отпителя печка с ГАЗ-3307, вместо почти целой родной, дополнительная электропомпа с иномарки (20$, куплена со второго раза, т.к. в первый раз продавец отправил нерабочую, походу, с "утопленика" так как все smd компоненты и дорожки в хлам окислены, но на моё удивление продаван признал косяк за собой и Н͟Е͟ ͟Т͟Р͟Е͟Б͟У͟Я͟ высылки обратно нерабочей, отправил вторую). Заменил радиатор передней печки с хренового алюминиевого (апосля вскрыл и оказалось что пластиковых завихрителей тю-тю) на латунный из "копейдоса" купленый для нагрева проточной воды на газовой плите задолго до приобретения авто, но который так и не был использован по "прямому назначению" ни разу. Во время промывки латунного плохо вымыл лимонную кислоту и забросил почти на 1.5 года что привело к истончению днища и одного капилляра - днище запаял, а для капилляра придумал методу: прохудился он во внутрь радиатора, я вырезал по размеру расстояния между капиллярами кусок винного корка, промазал его дорогущим силиконом,впихнул с небольшим натягом между капиллярами и дал высохнуть - течь прекратилась. Ещё была проблема со стартом - выедал аккум за 2-3 попытки завестись причём на любом объёме. После 5 - 6 замен аккумов в самый жаркий период зимы припадке "лупись оно всё конём" затарил одну "нульсовую" 75ку, один б/у 90ку (обмен 8$) и в довесок мухонесиженый редукторный "старпёр" (60$) Впросился в бокс на одной СТОшке (оказалось что впросится ещё та проблема) за 1.5 часа скинул старый и накинул новый стартер и проблемы с запуском и разрядом пропали полностью вплоть до того что второй нульсовый аккум не понадобился и теперь пылится в одном из загажников. Всю зиму 95ка простояла в машине безвылазно и заводила пихло с поллтыка что и делает по сегодня.
Вот мы и подходим к ситуации "на сейчас". Барабанная дробь.... установка 5ти-ступки !!! Первой попыткой (19$) была покупка осенью 2015 пропущеной через мясорубку и брошенной гнить под открытым небом примерно на год кучи металла отдалённо напоминавшей былую форму. Продаван был честен и отговаривал меня от покупки как мог, но я был настроен решительно и свою тему додавил ибо "Слабоумие и Отвага". То что приехало меня расстроило не скрою вполне конкретно - живого не было ничего. Удручало не то что $ проёбаны, а то что не получится опятиступится "на шарка" до такой степени что идея была отложена в долгий ящик на несколько месяцев. В принципе для езды по городу и 4х-ступенка - КПП, но лето неумолимо наступало, а вместе с ним и воспоминания о том как ревел дрыгатель на скорости 70 и выше, что просто хотелось остановиться, выйти и идти дальше пешком т.к. разница в скорости малосущественная, а шума заметно меньше. Вообще весь замес был расчитан только на понижение шумности, а скорости 90 км/ч вполне себе хватит. Вторая всплыла весной 2016 (92-130$$) со следующей байкой: на "конторской" волге начала выть 4я передача и чтоб ни в какие нюансы не вникать коробас махнули целиком, а продаван под каким-то соусом упёр старую КПП к себе домой. Ну в общем я опять решил сыграть в эту лотерею, выписал наложенным платежом и стал ждать. Пришла в течении недели и оказалась настолько ожидаемой, что была тут-же распакована и в распакованном виде закинута в хламёвник ещё на год. Весь этот год я обдумывал как провернуть операцию с наименьшими потерями в живой и неживой силе, искал альтернативные методы с тросами и кулисами. Огромным подспорьем мне стал канал Василия Харчишина https://www.youtube.com/channel/UCsAlcQ ... xTzkdKDFrA и его серия по разборке, деффектовке, ремонту и ,соответственно, сборке 5ти-ступок - подробнее и доходчивее только если спроектируешь коробку сам.
Не напрягай ближнего своего, иначе придёт дальний и напряжёт вас обоих
Аватара пользователя
mouseTPAKTOPuCT
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 848
Зарегистрирован: 18.01.2016
Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: IT
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 38
 Re: Тук-тук, можно к Вам ?

Сообщение mouseTPAKTOPuCT »

"Тук-тук, можно к Вам ?" - страшный сон и явь субаристов :))
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «РАФ. Наши авто»