Тук-тук, можно к Вам ? ⇐ РАФ. Наши авто
Модератор: Шмель
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыManson Wild Dog
- Интересующийся
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 22.06.2015
- Авто: РАФ 22038-02 1994 г.в., двиг. ЗМЗ 402
- Вод.стаж с: 2015
- Профессия: Профессиональный безработный
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина
- Возраст: 40
Тук-тук, можно к Вам ?
И так, все собрались... ? Ну, вот и ладненько.
Жил был я, и мечтал о своём авто ,но не как все "ровные пацантрэ" о 15ти летней бухе, новом мерине, шустром, как понос, японце или, на худой конец, девятке на гаражных разварках, а о микраче да размером побольше, побольше. Время от времени (приблизительно раз 5 за год) просматривались объявы на предмет продажи. Дальше как в анекдоте: "машина никак не заводилась, а он уже 15 лет как мечтал завести автомобиль", выбор с моими финансами стоял такой - WV LT старых серий, WV T3, Mersedes T1 в плохом состоянии, или РАФ. Последние два были приоритетом в поиске. По деньгам выбор был следующим: покупка (вернее помесь лотереи с руской рулеткой) WV или Mersedes в надежде на практически идеальное состояние без последующего ремонта по цене "за даром" на последние деньги или брать РАФ и иметь "подушку" для ремонта. Параллельно велась война на несколько фронтов по поводу выбора авто; Жена была за что угодно, хоть за "чёрта лысого", но не за РАФ, с тестем который имел горький опыт с УАЗом Буханкой (Таблеткой), со своими страхами и нерешительностью, социофобией и боязнью водить по городу, чувством "кидка" и необоснованным выбором, со знакомыми которые при слове "РАФ" делали лошадиные лица, фыркали и крутили копытом пальцем у виска. Ещё громыхают раскаты артиллерии обид и стрекотня обвинений на прифронтовой линии меня с Женой в растратах по приобретению аккумуляторного гайковёрта и что-то мне подсказывает что всё это затянется надолго
И в очередное вялое перелистывание автообъявлений на сцену выходит ОН: кузов на троечку, цена 1100 уёв и газовая установка, ну, думаю, "вот и святая троица" ! После недельных раздумий и короткой перебранки с Женой созвонился с хозяином, договорились о встрече. Взявши с собой в разведгруппу двух человек: основного водилу и стороннего наблюдателя я отправился на смотрины. Расстояние до моего будущего авто было ≈190 км.Приехали,выгрузились на указанной остановке, набрали будущего бывшего владельца он сказал что выйдет и проведёт к машине. Но не успел он положить трубку как я заметил среди припаркованых свой РАФ как будто мы искали друг друга,прям почуяли. Осмотрели, полазили, пальцами потыкали итого: полный бардак с проводкой(еле-ели я заставил работать указатели поворотов, стопы так и не нащупал), в нескольких местах прогнил (как по мне - не критично), при трогании с места колбасит двигатель (руки так и просят написать "дрыгатель"), люк помятый (бывший хозяин говорил, что слетел с крепежа на трассе упав рядом с припаркованным перемажореным паркетником) ну и прочая мелочёвка характерная для старых автомобилей.
Переоформлял полностью на себя с вписыванием газа в техпаспорт. При оформлении пользовался услугами "ускорителя", и не зря, целый день убили на одни только доки с номерами, но самой беготнёй занимался сугубо сам "ускоритель" (за свой нелёгкий труд получил награду в размере эквивалентном ≈150$ в местной валюте), а наше выездное заседание нудилось в машине под МРЕО. В комплекте с машиной достались диски то ли с Suzuki, то ли с Isuzu которые затирают по корпусу (думаю про проставки) плюс куча малополезного хлама.
Гнал домой специально заготовленный на этот случай водила, т.к. я заочковал гнать в такую даль незнакомую машину практически без опыта вождения (последний раз сидел за рулём где-то 1,5 года назад в WV LT 38, при общем, лично, наезженном всего-ничего километров 400) и походу не зря.
Где-то километров через 80 заклинил задний правый тормозной барабан.Инструмент с собой не брали т.к.надеялись разжиться хоть на минимум при покупке авто, но получили намного меньше (1.5 отвёртки которые держали стекло в водительской двери и домкрат). Пришлось "тошнить" со скоростью 50 км/ч, останавливаясь для охлаждения, пару раз пришлось обсцыкать колесо для ускорения охлаждения (двигатель не глушили т.к. аккум оставлял желать лучшего, а топлива было в обрез)
Специально заготовленный водила, как ни странно, очень тепло отзывался о моём приобретении и практически жаловался на то что за цену своей LTшки мог купить целый автопарк РАФов, хотя на моё предложение об обмене как-то странно заулыбался.
На данный момент пытаюсь поменять тормозные колодки с попеременным успехом, также затариваюсь разным барахлом(уплотнители, плафоны, )
Кстати, не поверите, я на нём ещё не проехал и метра
Двигатель:
ЗМЗ 402, в непонятном состоянии, пробег неизвестен...
Трансмиссия:
КПП 4-х ступ,
Подвеска:
На сколько понял - родное, требующее переборки
Салон:
По документам - кат. "В", 8 мест,люкс версия, потрёпаный, сломан задний диван
Кузов:
На троечку, требует мелкого ремонта, цвет коричневый
Планы:
Поковырять двигло, сцепление, привести салон в нормальное состояние. Если финансы позволят то разукомплектовать какой нибудь ГАЗ 3110
Фото:
Жил был я, и мечтал о своём авто ,но не как все "ровные пацантрэ" о 15ти летней бухе, новом мерине, шустром, как понос, японце или, на худой конец, девятке на гаражных разварках, а о микраче да размером побольше, побольше. Время от времени (приблизительно раз 5 за год) просматривались объявы на предмет продажи. Дальше как в анекдоте: "машина никак не заводилась, а он уже 15 лет как мечтал завести автомобиль", выбор с моими финансами стоял такой - WV LT старых серий, WV T3, Mersedes T1 в плохом состоянии, или РАФ. Последние два были приоритетом в поиске. По деньгам выбор был следующим: покупка (вернее помесь лотереи с руской рулеткой) WV или Mersedes в надежде на практически идеальное состояние без последующего ремонта по цене "за даром" на последние деньги или брать РАФ и иметь "подушку" для ремонта. Параллельно велась война на несколько фронтов по поводу выбора авто; Жена была за что угодно, хоть за "чёрта лысого", но не за РАФ, с тестем который имел горький опыт с УАЗом Буханкой (Таблеткой), со своими страхами и нерешительностью, социофобией и боязнью водить по городу, чувством "кидка" и необоснованным выбором, со знакомыми которые при слове "РАФ" делали лошадиные лица, фыркали и крутили копытом пальцем у виска. Ещё громыхают раскаты артиллерии обид и стрекотня обвинений на прифронтовой линии меня с Женой в растратах по приобретению аккумуляторного гайковёрта и что-то мне подсказывает что всё это затянется надолго
И в очередное вялое перелистывание автообъявлений на сцену выходит ОН: кузов на троечку, цена 1100 уёв и газовая установка, ну, думаю, "вот и святая троица" ! После недельных раздумий и короткой перебранки с Женой созвонился с хозяином, договорились о встрече. Взявши с собой в разведгруппу двух человек: основного водилу и стороннего наблюдателя я отправился на смотрины. Расстояние до моего будущего авто было ≈190 км.Приехали,выгрузились на указанной остановке, набрали будущего бывшего владельца он сказал что выйдет и проведёт к машине. Но не успел он положить трубку как я заметил среди припаркованых свой РАФ как будто мы искали друг друга,прям почуяли. Осмотрели, полазили, пальцами потыкали итого: полный бардак с проводкой(еле-ели я заставил работать указатели поворотов, стопы так и не нащупал), в нескольких местах прогнил (как по мне - не критично), при трогании с места колбасит двигатель (руки так и просят написать "дрыгатель"), люк помятый (бывший хозяин говорил, что слетел с крепежа на трассе упав рядом с припаркованным перемажореным паркетником) ну и прочая мелочёвка характерная для старых автомобилей.
Переоформлял полностью на себя с вписыванием газа в техпаспорт. При оформлении пользовался услугами "ускорителя", и не зря, целый день убили на одни только доки с номерами, но самой беготнёй занимался сугубо сам "ускоритель" (за свой нелёгкий труд получил награду в размере эквивалентном ≈150$ в местной валюте), а наше выездное заседание нудилось в машине под МРЕО. В комплекте с машиной достались диски то ли с Suzuki, то ли с Isuzu которые затирают по корпусу (думаю про проставки) плюс куча малополезного хлама.
Гнал домой специально заготовленный на этот случай водила, т.к. я заочковал гнать в такую даль незнакомую машину практически без опыта вождения (последний раз сидел за рулём где-то 1,5 года назад в WV LT 38, при общем, лично, наезженном всего-ничего километров 400) и походу не зря.
Где-то километров через 80 заклинил задний правый тормозной барабан.Инструмент с собой не брали т.к.надеялись разжиться хоть на минимум при покупке авто, но получили намного меньше (1.5 отвёртки которые держали стекло в водительской двери и домкрат). Пришлось "тошнить" со скоростью 50 км/ч, останавливаясь для охлаждения, пару раз пришлось обсцыкать колесо для ускорения охлаждения (двигатель не глушили т.к. аккум оставлял желать лучшего, а топлива было в обрез)
Специально заготовленный водила, как ни странно, очень тепло отзывался о моём приобретении и практически жаловался на то что за цену своей LTшки мог купить целый автопарк РАФов, хотя на моё предложение об обмене как-то странно заулыбался.
На данный момент пытаюсь поменять тормозные колодки с попеременным успехом, также затариваюсь разным барахлом(уплотнители, плафоны, )
Кстати, не поверите, я на нём ещё не проехал и метра
Двигатель:
ЗМЗ 402, в непонятном состоянии, пробег неизвестен...
Трансмиссия:
КПП 4-х ступ,
Подвеска:
На сколько понял - родное, требующее переборки
Салон:
По документам - кат. "В", 8 мест,люкс версия, потрёпаный, сломан задний диван
Кузов:
На троечку, требует мелкого ремонта, цвет коричневый
Планы:
Поковырять двигло, сцепление, привести салон в нормальное состояние. Если финансы позволят то разукомплектовать какой нибудь ГАЗ 3110
Фото:
Последний раз редактировалось Manson Wild Dog 22 июн 2015, 21:44, всего редактировалось 1 раз.
Не напрягай ближнего своего, иначе придёт дальний и напряжёт вас обоих
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2785
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
-
Автор темыManson Wild Dog
- Интересующийся
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 22.06.2015
- Авто: РАФ 22038-02 1994 г.в., двиг. ЗМЗ 402
- Вод.стаж с: 2015
- Профессия: Профессиональный безработный
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина
- Возраст: 40
Тук-тук, можно к Вам ?
В процессе
Отправлено спустя 38 минут 47 секунд:
Ваше первое впечатление ? мнение ?
Отправлено спустя 38 минут 47 секунд:
Ваше первое впечатление ? мнение ?
Не напрягай ближнего своего, иначе придёт дальний и напряжёт вас обоих
-
- Администрация форума
- Всего сообщений: 1675
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: РАФ-2203-01, ВАЗ-21011, Lada Granta Liftback, Lada Niva, Ока
- Профессия: анестезиолог
- Откуда: Зеленоград
- Возраст: 50
Тук-тук, можно к Вам ?
Неплохая машина, но работа будет. А кто купил М-407 или "Победу", у того тоже работа будет!
А здесь не так много.
А здесь не так много.
Leave Volvo. Go to the wild nature. Make love in Niva.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 335
- Зарегистрирован: 20.09.2013
- Авто: РАФ 22038-02
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгодонск
- Возраст: 41
Тук-тук, можно к Вам ?
Manson Wild Dog, круть , люксовый вполне живой и в общем то норм. имхо чернота вокруг окошек зря накрашена хотя это на любителя.
добро пожаловать в нашу палату
болейте на здоровье


-
Автор темыManson Wild Dog
- Интересующийся
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 22.06.2015
- Авто: РАФ 22038-02 1994 г.в., двиг. ЗМЗ 402
- Вод.стаж с: 2015
- Профессия: Профессиональный безработный
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина
- Возраст: 40
Тук-тук, можно к Вам ?
Есть один момент - камера у меня сильно приукрашивает действительность. Я сейчас сам посмотрел свои фотки и понял что это не совсем моя машина.Придётся косяки отдельно доснимать
Кстати, есть подозрение на подобное [youtube]https://www.youtube.com/watch?v=DT_V98cj5NM[/youtube] или с такими вопросами лучше в раздел со сцепухой ?
Кстати, есть подозрение на подобное [youtube]https://www.youtube.com/watch?v=DT_V98cj5NM[/youtube] или с такими вопросами лучше в раздел со сцепухой ?
Не напрягай ближнего своего, иначе придёт дальний и напряжёт вас обоих
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
Тук-тук, можно к Вам ?
поздравляю с приобретением! машина на фото классная никого не слушай доверяй себе," делай хорошо плохо само получится" по дёрганью ; да из за диска или корзины сцепления при трогание очень неприятно может дёргать это факт сцепление могли подпалить или в диске поломались демпферные пружины итог замена корзины с диском сцепления при нормальном маховике . и не томи душу сядь за руль своего уже коня почувствую мягкость движения и ты в него влюбишься
PS откуда с Украины?

PS откуда с Украины?
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Тук-тук, можно к Вам ?
Добро пожаловать!Наилучших пожеланий на просторах данного форума.машина огонь. 

-
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 36
Тук-тук, можно к Вам ?
Если подвеска родная, то от чего стоят не родные колёса? Случайно не от Сузуки Джимни?
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
Автор темыManson Wild Dog
- Интересующийся
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 22.06.2015
- Авто: РАФ 22038-02 1994 г.в., двиг. ЗМЗ 402
- Вод.стаж с: 2015
- Профессия: Профессиональный безработный
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина
- Возраст: 40
Тук-тук, можно к Вам ?
Отправлено спустя 7 минут 34 секунды:
Мягкость движения: на пассажипрском сидении вполне чувствуется,- когда ехали за ним на маршике-MANе было жёстче нежели домой на рафе - как будто над трассой летели
Конкретное местоположение указывать не буду, если будем устраивать слёт рафаводов и я смогу прибыть - вот тогда на номера и посмотрите
Отправлено спустя 59 секунд:
Да, походу они. Спереди стоят нормально, а сзади затирают корпус, думаю о поставках и соболёвских шпилькахAndrews6666:Если подвеска родная, то от чего стоят не родные колёса? Случайно не от Сузуки Джимни?
Отправлено спустя 7 минут 34 секунды:
По сцепухе: можно отремонтировать не вынимая двигло ?Борис:поздравляю с приобретением! машина на фото классная никого не слушай доверяй себе," делай хорошо плохо само получится" по дёрганью ; да из за диска или корзины сцепления при трогание очень неприятно может дёргать это факт сцепление могли подпалить или в диске поломались демпферные пружины итог замена корзины с диском сцепления при нормальном маховике . и не томи душу сядь за руль своего уже коня почувствую мягкость движения и ты в него влюбишься![]()
PS откуда с Украины?
Мягкость движения: на пассажипрском сидении вполне чувствуется,- когда ехали за ним на маршике-MANе было жёстче нежели домой на рафе - как будто над трассой летели
Конкретное местоположение указывать не буду, если будем устраивать слёт рафаводов и я смогу прибыть - вот тогда на номера и посмотрите
Отправлено спустя 59 секунд:
БлагодарюЕвгений змз:Добро пожаловать!Наилучших пожеланий на просторах данного форума.машина огонь.
Не напрягай ближнего своего, иначе придёт дальний и напряжёт вас обоих
-
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 36
-
Автор темыManson Wild Dog
- Интересующийся
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 22.06.2015
- Авто: РАФ 22038-02 1994 г.в., двиг. ЗМЗ 402
- Вод.стаж с: 2015
- Профессия: Профессиональный безработный
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина
- Возраст: 40
Тук-тук, можно к Вам ?
А как по мне так чернота стремительности добавляет (ну, типа +8 км/ч за синие брызговики)Моль:Manson Wild Dog, чернота вокруг окошек зря накрашена хотя это на любителя
Не напрягай ближнего своего, иначе придёт дальний и напряжёт вас обоих
-
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 36
Тук-тук, можно к Вам ?
Чтобы смотрелось хорошо, нужно сделать тонировку, я считаю.
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
Автор темыManson Wild Dog
- Интересующийся
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 22.06.2015
- Авто: РАФ 22038-02 1994 г.в., двиг. ЗМЗ 402
- Вод.стаж с: 2015
- Профессия: Профессиональный безработный
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина
- Возраст: 40
Тук-тук, можно к Вам ?
Отправлено спустя 8 минут 37 секунд:
Полез сегодня стопсигналы заставить работать: [неопределённое кол-во матюков], кто это сделал с проводкой, провода любейших цветов масляной плёнки в луже кусками сантиметров по 30.
Раньше мне казалось что тонировка обязательна, но спустя годы как-то отпустило. Шторки будут.
Отправлено спустя 8 минут 37 секунд:
Полез сегодня стопсигналы заставить работать: [неопределённое кол-во матюков], кто это сделал с проводкой, провода любейших цветов масляной плёнки в луже кусками сантиметров по 30.
Не напрягай ближнего своего, иначе придёт дальний и напряжёт вас обоих
-
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 36
Тук-тук, можно к Вам ?
Имею в виду с чернотой вокруг окон. Если без тонировки тогда чернота не имеет смысла.

"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение