Да, волго-звук мне тоже нравится. Просто захотелось тихого шелеста


Текущее время:
Модератор: Шмель
Да, волго-звук мне тоже нравится. Просто захотелось тихого шелеста
(Ты думаеш "японец" не гниет??? Ошибаешся. Море однако делает свою работу).
Вот именно поэтому всегда говорю:
Конечно лучше. И плевать, что он запроектирован под другой двигатель.Алекс 88:А уж тойотовский то явно будет получше Волговского, Москвичёвского и прочего отечественного. Вот так как то я думаю.
Мне показалось или это сарказм? В моём случае опыт эксплуатации показал пригодность Москвичёвского глушителя к РАФу. Хотя этот глушитель спроектирован абсолютно под другой мотор. Или может быть использование такого неродного глушителя наносит вред двигателю, не заметный сразу?
Не понял, если можно объясните свои мысли подробнее! То что я на 2,45 литровый мотор, работающий на 80 бензине и имеющий выхлоп на 40мм поставлю выхлоп на 55мм, а местами вроде и больше, от 3-х литрового япономотора, работающего на 92ом и имеющего мощность более чем в 2 раза больше это плохо? Может я чего то не понимаю, но мне кажется в данном случае будет даже с запасом.
Мятая машина пол года лежит на крыше в сыром гараже, всю зиму в кружаке около 2 см толщиной и даже толком не ржавеет! И это в свои то 24 года!
Зачем вбок выводить? Я подумывал сделать приблизительно на то же место выхода выхлопной трубы, просто сам выхлоп поставить иномарочный. Или это ирония и сарказм?
Думаю в этом случае просто вариант установки. Видел такое на нескольких РАФах. На картинках в интернете.
По такой логике глушак ставить надо от шестилитрового мустанга.Алекс 88: Не понял, если можно объясните свои мысли подробнее! То что я на 2,45 литровый мотор, работающий на 80 бензине и имеющий выхлоп на 40мм поставлю выхлоп на 55мм, а местами вроде и больше, от 3-х литрового япономотора, работающего на 92ом и имеющего мощность более чем в 2 раза больше это плохо? Может я чего то не понимаю, но мне кажется в данном случае будет даже с запасом.
Меня тоже это смущало. И я ожидал душения мотора. Но этого не произошло на удивление.
Да не по этой логике я хочу именно его поставить, а потому что он у меня есть полностью весь в наличии, во вполне нормальном состоянии и ПЛАТИТЬ ЗА НЕГО НЕ НУЖНО НИ КОПЕЙКИ! Только за установку, если ставить не самому, но у меня уже время выхлопом заниматься подошло, делать по любому надо, вот и хочу поставить что имеется и чтобы подольше служило. Ну и плюс возможно движку будет легче с таким выхлопом и все описанные выше плюсы возможно тоже дадут положительного эффекта ещё.