
Если внимательно рассматривать ЕрАЗ, сравнивая его с РАФами,
то легко заметить:
несмотря на трех-оконность кузова, ЕрАЗ ближе к 977д(и), чем к -ДМ(ИМ).
Если сдирать крышу (кроме переднего и заднего фрагментов)
и выковыривать боковые "панели", то останется только обвязка на стойках и задние углы.
Тогда уж можно добавить донорских стоек и... изобразить пятиоконные боковинки!
Для медицинского - четырехоконные, то есть проще! Проемы-то все равно надо выстукивать "изничего",
а зато не нужны никакие амулиневые рамки. Просто стекла в резину подходящую поставить.
И сами боковины у Д/И - проще, чем ДМ-овские панельки. (См. у Смушкевича! Там и все сечения понятны.)
Дверных ручек подобрать от М-407. В сочетании с глухой крышей - будет поздний вариант,
как у Гонтарева в Питере был. И управление коробкой там такое-же. Ещеб мотор заменить на УМЗ...
Верх кабинных дверей и бамперы - оставить без изменений.
Будет одна проблема: лючок бензобака следовало бы поднять,
но если металл все равно менять (гофры!), то поркуа бы не па?
И получится очень правдоподобная имитация "977И".
Гораздо более интересная и симпатичная машина, чем "-ИМ"