Ераз 762в - Чай с гор. Рассказ о былой переделке. Влад. ⇐ ЕрАЗ
Модератор: Димон
-
Автор темыRuten
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 07.04.2010
- Авто: Ераз 762в 88 змз-402, Mitsubishi IO 98
- Профессия: Системный инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Пенза
Ераз 762в - Чай с гор. Рассказ о былой переделке. Влад.
Доброго времени и здоровья. Как требуют правила форума, представляюсь. Зовут меня Влад. Я из Пензы. Являюсь, по крайней мере юридически, владельцем авто под названием Ераз. Увидел сайт и решил немного рассказать о своей машинке.
Скажу сразу, что фоток нет, и возможно не будет, по причинам от меня на сегодняшний день мало зависимым. Но это отдельная история...
Достался мой авто мне как раз за день до "черного вторника 98".
Отдал я за него 3,5 т.р., а потом рубли ахнулись. Как и многие "еразоводы", мне он достался после недолгой службы на государство, а потом труда на стройке в качестве песковоза на стройке частного дома. Состояние его было на момент покупки следующее: 21 подвеска была заменена на 24 и на песковозке "трапеция" была разбита до состояния
вибрации после 40 км/ч...
Продолжение следует....
Скажу сразу, что фоток нет, и возможно не будет, по причинам от меня на сегодняшний день мало зависимым. Но это отдельная история...
Достался мой авто мне как раз за день до "черного вторника 98".
Отдал я за него 3,5 т.р., а потом рубли ахнулись. Как и многие "еразоводы", мне он достался после недолгой службы на государство, а потом труда на стройке в качестве песковоза на стройке частного дома. Состояние его было на момент покупки следующее: 21 подвеска была заменена на 24 и на песковозке "трапеция" была разбита до состояния
вибрации после 40 км/ч...
Продолжение следует....
-
- Опытный
- Всего сообщений: 830
- Зарегистрирован: 01.11.2009
- Авто: RAF 2203/1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Lugansk
Re: Ераз 762в - Чай с гор. Рассказ о былой переделке. Влад.
Ruten
Очень интересно, жду продолжения. Правда фотки бы не помешали, хотябы с телефона.
Очень интересно, жду продолжения. Правда фотки бы не помешали, хотябы с телефона.
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 52
Re: Ераз 762в - Чай с гор. Рассказ о былой переделке. Влад.
Влад , ты так далеко фоткать ушёл ? Раз на металолом не сдал , значит планы по ремонту есть . Плиз в студию!...
-
Автор темыRuten
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 07.04.2010
- Авто: Ераз 762в 88 змз-402, Mitsubishi IO 98
- Профессия: Системный инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Пенза
Re: Ераз 762в - Чай с гор. Рассказ о былой переделке. Влад.
Машину я покупал для бизнеса - возить холодильники для торговли мороженным по точкам. И на выездную - тогда закидывал назад АБ-1. Это такой бензоэлектрический советский агрегат. Там где электричества не было
.
А планы не только по ремонту, но так думаю, что по полному востановлению машины, когда вернется из плена. Да, да. Вот уже как 10 лет моя "чайка" в плену. Но это отдельная история.
Немного отступлю от темы. Напал недавно в сети на мытарства одного человека из Подмосковья, который сделал реплику Лотоса 7 на базе ваз. И как его мытарят чиновнички, не давая возможности зарегистрировать свое авто. И у меня подобная история, только еще круче... Потом как нибудь.
Итак. Вез я как-то на "веревке" из района Нюську-522. А цеплял конечно за проушину,что рядом с серьгой рессоры. Привез, а потом смотрю - машина боком как-то едет. Это и стало той отправной точкой, с которой я решился на модернизацию кузова. Тогда еще металлома валялось море, в том числе и на улицах. И попалась мне на глаза рамка от 52. Не от 452, а именно от газ 52
. Притом удлинненая с вставкой удлиннения сзади.
Рад бы в рай, да грехи не пускают. Так сложилось, что фоток нет совсем. А начиналось все в те далекие годы, когда мобильники в провинции были не средством общения, а предметом роскоши.Алексей К.:Влад , ты так далеко фоткать ушёл ? Раз на металолом не сдал , значит планы по ремонту есть . Плиз в студию!...
Машину я покупал для бизнеса - возить холодильники для торговли мороженным по точкам. И на выездную - тогда закидывал назад АБ-1. Это такой бензоэлектрический советский агрегат. Там где электричества не было

А планы не только по ремонту, но так думаю, что по полному востановлению машины, когда вернется из плена. Да, да. Вот уже как 10 лет моя "чайка" в плену. Но это отдельная история.
Немного отступлю от темы. Напал недавно в сети на мытарства одного человека из Подмосковья, который сделал реплику Лотоса 7 на базе ваз. И как его мытарят чиновнички, не давая возможности зарегистрировать свое авто. И у меня подобная история, только еще круче... Потом как нибудь.
Итак. Вез я как-то на "веревке" из района Нюську-522. А цеплял конечно за проушину,что рядом с серьгой рессоры. Привез, а потом смотрю - машина боком как-то едет. Это и стало той отправной точкой, с которой я решился на модернизацию кузова. Тогда еще металлома валялось море, в том числе и на улицах. И попалась мне на глаза рамка от 52. Не от 452, а именно от газ 52

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 257
- Зарегистрирован: 09.01.2010
- Авто: Nysa, 1986г.в., 522, двигатель от ГАЗ-24
- Профессия: Студент
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, г.Пермь
- Возраст: 34
Re: Ераз 762в - Чай с гор. Рассказ о былой переделке. Влад.
Хм ну с рамой от 52 прям заинтриговали=)
http://vkontakte.ru/album-5521644_96078863
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 52
Re: Ераз 762в - Чай с гор. Рассказ о былой переделке. Влад.
Вес увеличится довольно сильно. ИМХО проще родную усилить , хотя некоторые части можно приколхозить наверно. Я себе всю переднюю часть переделываю .
-
Автор темыRuten
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 07.04.2010
- Авто: Ераз 762в 88 змз-402, Mitsubishi IO 98
- Профессия: Системный инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Пенза
Re: Ераз 762в - Чай с гор. Рассказ о былой переделке. Влад.
. Варил сам, т.к. владею. Срезал все лишнее с нее, укоротил с задней части. Одновременно отказался от 21 рессор, т.к постоянно ломал корневые листы. Было дело, как-то загрузил бревнами под самую крышу. Больше 40 не ехал, т.к. завалиться на бок было проще простого
. И набор увеличивал, и серьги ставил удлинненые, а в результате остановился на подушках от 452. Пересобрал пакеты с корневым от 452 и поставил. Кронштейны все на болтах с последуещей обваркой гайки. Что интересно, ширина рамы с установленными кронштейнами и вывешенными рессорами попала один в один на "подушки" 21 заднего моста. Мост был опущен под рессоры.
С передним мостом была проделана операция под названием "перечулкование". Картер моста от 21, чулки уазкины. Ничего сложного, как оказалось. Может и не стоило его ставить, но балки от 451 не нашлось. Потом на "телегу", уж коли есть передний мост, запросилась раздатка от 69. Что и было проделано. Установил ее на самодельной траверсе. Передний мост, само собой под рессорами.
Кузов поставил на уазкины подушки, увеличив их количество.
Но это потом. А когда поставил движок на раму, возникла проблема, как ставить кузов. Он начал расползаться, как старое тряпье. Хотя практически был не ржавый. Не стал сильно заморачиваться, взял и отрезал кабину, по самые "уши". Ну по "стойке", где номер кузова, и где крепится дверь салона. Ставили вручную кабину, т.к. денег на кран уже не хватило. Вчетвером. Собрал все, и так поехал покатася по городу. С одной кабиной. Народ начал подходить, рассматривать, интересоваться "что за иномарка"
. А высота получилась приличная - В кабину только с переднего колеса.
Не спорю, но зато какая грузоподъемностьАлексей К.:Вес увеличится довольно сильно


С передним мостом была проделана операция под названием "перечулкование". Картер моста от 21, чулки уазкины. Ничего сложного, как оказалось. Может и не стоило его ставить, но балки от 451 не нашлось. Потом на "телегу", уж коли есть передний мост, запросилась раздатка от 69. Что и было проделано. Установил ее на самодельной траверсе. Передний мост, само собой под рессорами.
Кузов поставил на уазкины подушки, увеличив их количество.
Но это потом. А когда поставил движок на раму, возникла проблема, как ставить кузов. Он начал расползаться, как старое тряпье. Хотя практически был не ржавый. Не стал сильно заморачиваться, взял и отрезал кабину, по самые "уши". Ну по "стойке", где номер кузова, и где крепится дверь салона. Ставили вручную кабину, т.к. денег на кран уже не хватило. Вчетвером. Собрал все, и так поехал покатася по городу. С одной кабиной. Народ начал подходить, рассматривать, интересоваться "что за иномарка"

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 52
Re: Ераз 762в - Чай с гор. Рассказ о былой переделке. Влад.
Офигеть! Вот это ты наворотил! Респект! Жаль фоток нету .
-
Автор темыRuten
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 07.04.2010
- Авто: Ераз 762в 88 змз-402, Mitsubishi IO 98
- Профессия: Системный инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Пенза
Re: Ераз 762в - Чай с гор. Рассказ о былой переделке. Влад.
И еще немного кратенько, что бы завершить рассказ. Сделал заднюю часть подъемной. Отрезал скругленные боковушки, ну те, что с задними фонарями. Приварил их к задней дверке и обкаркасил саму "мегадверь".
Но должен признать - получилось неудачно. "Задний портал" получился очень тяжелым. Самодельные петли с пружинами-противовесами оказались слабыми и вес не держали. Так что преимущество переделки кормы только в размерах дверного проема.
И завершение истории "переделки" - это угон моего автомобиля. Собственно, поэтому и фоток нет. Извиняйте. Как Европейский суд по правам годиков через 5 свой вердикт примет, так сразу и сделаю
Но должен признать - получилось неудачно. "Задний портал" получился очень тяжелым. Самодельные петли с пружинами-противовесами оказались слабыми и вес не держали. Так что преимущество переделки кормы только в размерах дверного проема.
И завершение истории "переделки" - это угон моего автомобиля. Собственно, поэтому и фоток нет. Извиняйте. Как Европейский суд по правам годиков через 5 свой вердикт примет, так сразу и сделаю

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 421
- Зарегистрирован: 30.05.2010
- Авто: Barkas B1000,1989,пассажир
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тернополь,Украина
- Возраст: 35
Re: Ераз 762в - Чай с гор. Рассказ о былой переделке. Влад.
Такие машины УГОНЯЮТ?Раритетные и ексклюзивные машины после угона оседают в частных коллекциях,массовые идут на разборку или перепродажу,но кому нужен ЕРАЗ?Такую машину за большие деньги не продашь,найти её вероятно очень легко имея ввиду редкость данных машин... 

Когда-то автомобили делали Инженеры,а не маркетологи...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 172
- Зарегистрирован: 18.10.2009
- Авто: ZUK,1983 г.в.,s21
- Профессия: старьёвщик
- Откуда: воронеж
Re: Ераз 762в - Чай с гор. Рассказ о былой переделке. Влад.
Странновато-мутная история.У нас под окнами соседнего дома долго стоял ераз жёлтый.Я как-то подходил к хозяину
насчёт продажи,да там работы нужны были,уж не помню какие точно...тормоза,рулевое,подвеска,электрика---как обычно.Он цену держал невысокую,но всё равно не очень халявную.И вот,когда в 2008 году чермет у нас стали принимать по 9 рублей,прямо перед кризисом----его украли.Комедия!!!!Среди бела дня,когда хозяин был на работе,
подъехал эвакуатор и увёз его!!!Владелец пришёл с работы поохал,да и плюнул на поиски.Когда я его встретил,то эту историю узнал.Он с досадой сказал,что надо было мне его отдать за 5 тыс.Какая-то террористическая организация берёт в плен еразы с неизвестной целью---наверное под выкуп???
насчёт продажи,да там работы нужны были,уж не помню какие точно...тормоза,рулевое,подвеска,электрика---как обычно.Он цену держал невысокую,но всё равно не очень халявную.И вот,когда в 2008 году чермет у нас стали принимать по 9 рублей,прямо перед кризисом----его украли.Комедия!!!!Среди бела дня,когда хозяин был на работе,
подъехал эвакуатор и увёз его!!!Владелец пришёл с работы поохал,да и плюнул на поиски.Когда я его встретил,то эту историю узнал.Он с досадой сказал,что надо было мне его отдать за 5 тыс.Какая-то террористическая организация берёт в плен еразы с неизвестной целью---наверное под выкуп???
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 44
Re: Ераз 762в - Чай с гор. Рассказ о былой переделке. Влад.
Просто на чермет как "неездящие". У нас тоже говорят бывает что так беспредельничают.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 14.08.2010
- Авто: ераз 1991 змз-402 пробег 33400
- Профессия: водитель "пока"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: kemerovo
- Возраст: 37
Re: Ераз 762в - Чай с гор. Рассказ о былой переделке. Влад.
Да приятного мало
я свою ни где кроме дома не ставлю на ночь даже не боюсь что угонят больше боюсь что разобьют все что можно вот такое у нас отношения к старым авто:( добро пожаловать интересный экземпляр хотелось бы фото я своей тоже хотел передок сделать может сделаю сейчас с двигателем разобраться надо

Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо -машина армянский Ераз
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 34
Re: Ераз 762в - Чай с гор. Рассказ о былой переделке. Влад.
Ruten, А может, фотошоп поможет воплотить ваше чудо для созерцания масс?
Я вот этого тоже боюсь. Сколько так зиперов погибло!valerij:Да приятного малоя свою ни где кроме дома не ставлю на ночь даже не боюсь что угонят больше боюсь что разобьют все что можно вот такое у нас отношения к старым авто:( добро пожаловать интересный экземпляр хотелось бы фото я своей тоже хотел передок сделать может сделаю сейчас с двигателем разобраться надо
Ruten, А может, фотошоп поможет воплотить ваше чудо для созерцания масс?

-
Автор темыRuten
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 07.04.2010
- Авто: Ераз 762в 88 змз-402, Mitsubishi IO 98
- Профессия: Системный инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Пенза
Re: Ераз 762в - Чай с гор. Рассказ о былой переделке. Влад.
Всем привет. Вот здесь можно почитать, если интересно и про машинку Ераз в том числе shertpoberi точка livejournal точка com.
И у меня новость - зам прокурора области, когда я ему в прямом эфире "Эхо Москвы в Пензе" сказанул, что мол, - "машину то увели - а вы мышей не ловите" чуть со стула в студии не упал, вызвал к себе. И я при нем написал заявление о привлечении ментов к уголовной ответственности за бездействие.
Так что скоро будут фотки машины.
Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
Пока машина в плену у врагов, думал и дальше думаю, что же можно к своей ласточке приделать. И вот год уже, как на "Ниве" японского производства под названием "Митсубиси".
Подвеска на ней, я вам скажу - это С У П Е Р. Называется Супер Селект))).
Вот ее бы на Армянскую Ласточку прицепить. Но у Митсы впереди макферсон. Так что есть вопросы, может знает кто. Есть ли макферсон подвеска на легких грузовичках - микроавтобусах иномарках? Сколько ходят подушки в пневматических подвесках, подобных лиаз-скотовозным?
И у меня новость - зам прокурора области, когда я ему в прямом эфире "Эхо Москвы в Пензе" сказанул, что мол, - "машину то увели - а вы мышей не ловите" чуть со стула в студии не упал, вызвал к себе. И я при нем написал заявление о привлечении ментов к уголовной ответственности за бездействие.
Так что скоро будут фотки машины.
Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
Пока машина в плену у врагов, думал и дальше думаю, что же можно к своей ласточке приделать. И вот год уже, как на "Ниве" японского производства под названием "Митсубиси".
Подвеска на ней, я вам скажу - это С У П Е Р. Называется Супер Селект))).
Вот ее бы на Армянскую Ласточку прицепить. Но у Митсы впереди макферсон. Так что есть вопросы, может знает кто. Есть ли макферсон подвеска на легких грузовичках - микроавтобусах иномарках? Сколько ходят подушки в пневматических подвесках, подобных лиаз-скотовозным?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 17 Ответы
- 2777 Просмотры
-
Последнее сообщение GluxDan
-
- 0 Ответы
- 383 Просмотры
-
Последнее сообщение OgR
-
- 4 Ответы
- 474 Просмотры
-
Последнее сообщение Андрей124
-
- 7 Ответы
- 4944 Просмотры
-
Последнее сообщение Глюконат Брат
-
- 4 Ответы
- 1615 Просмотры
-
Последнее сообщение Евгений_Ефрик