Ребята, посоветуйте, стоит ли ЕРАЗ покупать.ЕрАЗ

Автомобили производства Ереванского Автомобильного Завода: ЕрАЗ-762 (аналог РАФ-977 "Латвия"), ЕрАЗ-762В, ЕрАЗ-762ВДП, ЕрАЗ-762ВП, ЕрАЗ-3730

Модератор: Димон

Аватара пользователя
Владимир32rus
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 26.05.2014
Авто: MB 123 MB 124
Вод.стаж с: 1978
Профессия: инженер автотранспорта
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Брянск
Возраст: 64
 Re: Ребята, посоветуйте, стоит ли ЕРАЗ покупать.

Сообщение Владимир32rus »

Не ответить на это сложно.
МАРГУС:Конечно, любой человек вправе иметь своё мнение, но высказывая его, надо быть корректным, и не обижать людей, которые думают иначе.
И я таки да, возможно слишком резко выразил свое мнение, за что и приношу свои извинения. Однако, я уже давно в том возрасте, когда вправе говорить то что думаю. Без оглядки на другое мнение. Да, это конкретно к Вам МАРГУС! Поясняю; вот это- чушь
МАРГУС: Двигатель ГАЗ-24 или позже ЗМЗ 402 - моторы, хорошо зарекомендовавшие себя на автомобилях ГАЗ 24, ГАЗ 2410.
МКПП - надёжный агрегат, разработанный по военному заказу для ГАЗ-69.
ГП - применялась на нескольких марках советских авто, ресурс наработки на отказ упирался в миллион километров.
Другие узлы и детали,применённые на ЕрАЗе, также успешно работали на автомобилях ГАЗ 66, ГАЗ 21, Москвич и др.
Все что здесь написано- правда, так оно и есть, однако, вы(мягко говоря) не очень удачно воспользовались этим. Дело в том, что это только лишний раз доказывает, как можно вполне самодостаточные узлы и агрегаты, доведенные, доработанные и испытанные превратить в нечто, совершенно не приспособленное к выполнению заявленных функций. Речь то шла об автомобиле(если только его можно так назвать) в ЦЕЛОМ! Та же ситуация с Колхидой! Двигатель и КПП ЗИЛ применяется до сих пор, и работает без нареканий, однако качество сборки (как и в случае с ЕрАЗом) сводит на нет все усилия создателей этих агрегатов. Кстати, в Колхиде - кабина, рама и ГП были оригинальными! Это делает грузинам хоть какое то снисхождение! ЕрАЗ это 1-в-1 Раф 977! В Ереван передали ВСЁ, армяне туда ничего своего не предвнесли, только испохабили, достаточно приличную по тем временам машину!
МАРГУС:Да, качество сборки кузова, качество компоновки узлов и агрегатов было плохое, конструктивные решения таких важных элементов безопасности, как дверные замки и навесы, левый маятник рулевого управления, - не выдерживают никакой критики. Перегрев двигателя, трещины в передней части кузова, не правильная развесовка - это тоже про ЕрАЗ.
Вот это Вы пишите сами, объясните, как можно умудриться заставить греться нормальную испытанную доработанную машину, просто собранную на другом заводе? При этом ни двигатель ни другие узлы на этом заводе не создавались! Они просто тупо, собирались в кучу! Как выяснилось, смею Вас заверить из личного опыта, даже этого на ЕрАЗе не смогли сделать по человечески!
МАРГУС:Всё это можно исправить и устранить, но для этого нужно любить автомобиль вообще, и этот в частности, надо быть непримиримым, творческим человеком, имеющим инженерную мысль, умеющим её реализовать и получать от этого процесса удовольствие.
Вот с этим и согласен и нет. Безусловно, все можно устранить и исправить. И если рассматривать эту армянскую тележку с колесиками слепленную кое как, как конструктор, поле для творчества и самореализации- тогда да, безусловно. Но простите господа, сие создавалось и позиционировалось(да и позиционируется для некоторых) как КОМЕРЧЕСКИЙ транспорт. А по сему повторюсь, ЧЕЛОВЕК ПРИОБРЕТАЮЩИЙ ДАННОЕ ТС С ЦЕЛЬЮ ИЗВЛЕЧЕНИЯ КОМЕРЧЕСКОЙ ВЫГОДЫ- ПСИХИЧЕСКИ НЕ ЗДОРОВ! Потому, что машина изначально заводом создана не для этого. И что бы его заставить просто ездить, или тем более что то возить, необходимо очень долго "дорабатывать напильником", а в коммерции это не рентабельно, а значит не целесообразно. Надеюсь так понятно? Для тех кто в "подводной лодке и танке" одновременно поясняю: Я тоже присмативаю себе в приобретение Рафика. И с вероятностью в 98% я его через месяц возьму, но это ХОББИ! Для передвижения в пространстве, у меня более приспособленный для этого транспорт. Для коммерческих перевозок-грузовики.
Мишаня воронеж 1:Знакомый купил за 5 тысяч в мертвом состоянии.процесс восстановления был долгим и трудным, машина делалась для грузов максимум возила ГРУЗА 3800!!!!
Вот убейте, не понимаю! Ваш знакомый (как бы по мягче?) с большой долей вероятности, не дружит с головой. Для перевозки 4 тонн груза проще купить Газ-53 или аналог и это будет значительно дешевле и меньше "гемороя", а Еразик можно в СВОЕ удовольствие восстановить до оригинала. Впрочем это ИМХО :oops: Я почти уверен, он ввалил в восстановление "бабла" за которое можно купить три Газ - 53! Ввалил, с целью втолочь в дерьмо! А как же? Перевозка 3800 груза Еразу здоровья не прибавит! Или это уже не ЕрАЗ, а монстр для извоза 4 тонн?
Ничего так не укрепляет веру в людей, как предоплата!
Реклама
Аватара пользователя
Мишаня воронеж 1
Участник
Участник
Всего сообщений: 101
Зарегистрирован: 06.02.2013
Авто: raf 22038-02 94 год
Вод.стаж с: 2009
Профессия: мастер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: воронеж
Возраст: 36
 Re: Ребята, посоветуйте, стоит ли ЕРАЗ покупать.

Сообщение Мишаня воронеж 1 »

Владимир32rus:Вот убейте, не понимаю! Ваш знакомый (как бы по мягче?) с большой долей вероятности, не дружит с головой.
ну во первых такого классного инженера по авторемонту хрен найдешь и с головой у него все в порядке. а вот на еразе он денег заработал и купил бычка сейчас на нем работает. и в данной теме мне кажется обсуждались не умственные способности моего знакомого!!!
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 826
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: Ребята, посоветуйте, стоит ли ЕРАЗ покупать.

Сообщение Р/762в »

Один важный момент:
говорить о качестве сборки автомобилей, выпуска 85-96 гг в 2014 - полная бессмыслица. Живущие машины перебраны не по одному разу, а то и усовершенствованы.
Все, что могло (и должно было) развалиться - уже развалилось.
Да, конструктор. Но это уже вторичный конструктор.

То же самое с коммерческим использованием. Много ЕрАЗов бегает в южных республиках, возит фрукты. Ушатаны, неказисты, но они поддерживаются в рабочем состоянии и служат реальным малотоннажным транспортом в "частном секторе" экономики. И на юге России их немало попадается, на Украине...
Там свои реалии, свои частные бизнес-планы, расчеты. И оно как-то все работает.
В масштабах личного хозяйства, семейного бизнеса.
А вот коммерческому перевозчику ни одному не придет в голову сейчас добывать где-то ЕрАЗы и комплектовать ими парк. Новых - их все равно нет и не будет, ни плохих, ни хороших, никаких. И всё. Проехали. Ушло их время в этой роли. А значит и копья ломать - бессмысленно.

Была плановая экономика - были одноразовые замученные мачехами автомобили.
Нет ее - нет и ЕрАЗов с Колхидами.

А остается - то, что остается. Хобби и помошник по хозяйству.
И та самая охота, которая пуще неволи. :-)
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Стоит ли покупать
    garage » » в форуме Беседка
    6 Ответы
    2528 Просмотры
    Последнее сообщение Шмель
  • ЕрАЗ пикап стоит в садоводстве в Питере
    Саша320 » » в форуме ЕрАЗ. Автомобили и запчасти
    40 Ответы
    3624 Просмотры
    Последнее сообщение Димон
  • покупать или нет
    01eugene » » в форуме Другие проекты участников клуба
    37 Ответы
    2367 Просмотры
    Последнее сообщение Serzhi
  • Нужна помощь! Ребята, обращаюсь к вам, к любителям ретро авто .
    Луна » » в форуме Беседка
    6 Ответы
    966 Просмотры
    Последнее сообщение Шмель
  • Посоветуйте модель карбюратора
    АндрейТ » » в форуме Zuk, Nysa. Двигатель
    26 Ответы
    1488 Просмотры
    Последнее сообщение АндрейТ

Вернуться в «ЕрАЗ»