Ребята, посоветуйте, стоит ли ЕРАЗ покупать.ЕрАЗ

Автомобили производства Ереванского Автомобильного Завода: ЕрАЗ-762 (аналог РАФ-977 "Латвия"), ЕрАЗ-762В, ЕрАЗ-762ВДП, ЕрАЗ-762ВП, ЕрАЗ-3730

Модератор: Димон

Аватара пользователя
morzenakles
Участник
Участник
Всего сообщений: 97
Зарегистрирован: 14.06.2011
Авто: опель рекорд 1981г. 2.л. инжектор. ваз 2106 94г., ваз 2105 96г, лянча бетта HPE 2л., у папы ераз
Профессия: печник, ип.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: краснодар
Возраст: 36
 Re: Ребята, посоветуйте, стоит ли ЕРАЗ покупать.

Сообщение morzenakles »

Ikar:Ты единственный человек, у которого позитивные отзывы об этой машине. Видимо я всетаки ошибся с выбором машины :o , ну чтож будем искать другие варианты.


у папы был ераз, не знаю какой у него там индекс, мне было пофигу, он был головастик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! пол будки а потом открытый кузов! брал он его с предприятия годовалого и нихрена не езженного, его на предприятии ради продажи то и расторможили!
машина была просто супер для лехих 90. стоял двигатель 24.10, летала просто жуть, папа переварил передний "партприз" а врезал шестёрочные приборы, причём ещё тогда тахометр и спидометр на место старого щитка, а мелкие приборы вверх как сейчас модно. так сосед при первой же поездки в сочи дал ему под Горячим ключём так что армяни на новой 6ки ахринели, сказали что шли 150 км дальше они не стали нас обгонять.
сидалки были с икаруса, 2я добавочная печка с рафа, сзади 2 сиденья по краям с икаруса, а посередине откидное сиденье превращалось в откидной стол!
резина стояла на 17, где он нашёл такие литые диски так и не рассказал.
задние стопари были в могучем швеллере, причем швеллер сам стоял не так как сейчас в газели, а нормальна, плоской частью наружу.
цвет был яркая липа с еразовскими стилизованными полосами, причём цвет бал такой сто соседский мерин смотрелся выгоревшим, были брызговики на крыльях с подписью ераз.

проблемы были тоже с дверьми, только папа наоборот от этого кайфовал, когда зимой надо подтолкнуть, то просто снимал их ложил в кузов, потом были проблемы с корзинами сцепления - дело в том что пришла партия вот этих двигателей а маховик то на 24ки меньше, чтоб приагрегатить к родной 21й коробке на заводе просто поменяли маховик причём ничерта не балансируя, дома стояла стопа карзин сцепления где то метро полтора, и раз в неделю их менял, пока не отболонсировал маховик.
передок отдельная тема, на газовском центре его наверное по сей день помнят! он тоже узнал что перебирать передок проблема - вот и решил: вы придумали вы и долбитесь! короче весь сервис 4 мастера 1 день перебирали одну сторону.
потом папа сварил дуги на кузов, только они у него крепились не так как как на газели к полу а к ботам приварил стаканчики и дуги в них просто вставлялись. над кабиной тоже сварил багажник в одну высоту, короче папа на дачу возил 6ти метровую арматуру без проблем причём по тонне за раз.

цирк был с коробкой и мостом - в них никогда не лилось масло(так сухие и били проданы вместе с машиной)
просто папа залил новую трансмиссионку в мост и в коробку и поехал в ближайший город (славянск на кубани). по приезду он увидел весь кузов и днище в масле и сказал - тебе не надо, мне оно и подавно не впёрлось твоё масло, так и проездил 5 лет!!!!!!!!



а так о машине приятные впечатления! вся семья родственники соседи и рабочие в канторе вспоминают только с хорошей стороны. причём в хозяйстве был 4 годовалый 124 мерен, волга 2410, 6ка, митсубиси голант 82 года, запорожец, и ещё луаз. ераз был машиной для предприятия, дома, дачи, природы, моря. как потом было сказано он окупился за 2 месяца.покупался он на нынешний эквивалент стоимости жигулей в районе 450т.р.
предприятие занималось изготовление и установкой памятников!то есть в него садились люди и при этом не ехали на камнях.

вот теперь я подумываю купить только теперь цельнометаллический.
Реклама
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 34
 Re: Ребята, посоветуйте, стоит ли ЕРАЗ покупать.

Сообщение GluxDan »

Эх, осенью в краснодаре отличный Ераз продавали... Погляди по темам, в т.ч. "интересности на авито.уа" и т.п. мош че найдешь...
Аватара пользователя
morzenakles
Участник
Участник
Всего сообщений: 97
Зарегистрирован: 14.06.2011
Авто: опель рекорд 1981г. 2.л. инжектор. ваз 2106 94г., ваз 2105 96г, лянча бетта HPE 2л., у папы ераз
Профессия: печник, ип.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: краснодар
Возраст: 36
 Re: Ребята, посоветуйте, стоит ли ЕРАЗ покупать.

Сообщение morzenakles »

GluxDan:Эх, осенью в краснодаре отличный Ераз продавали... Погляди по темам, в т.ч. "интересности на авито.уа" и т.п. мош че найдешь...

ха, я тут давеча узнал что наш семейный еразик стоит под боком, в пригороде Краснодара, так что чем чёрт не шутит, может и фотографично выложу все отцовские доработки, обидно что он уже не ездящий!
главное уломать его продать!

кстати на нем в кабине были деревянные полы, не фанера а именно доски, настил с дюймовки и закрыты линолеумом.
папа рассказал что под конец сосед всё таки каким то макаром врезал и отладил жигулёвские замки с классики, как не знаю - получится отфоткаю!
Аватара пользователя
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 52
 Re: Ребята, посоветуйте, стоит ли ЕРАЗ покупать.

Сообщение Алексей К. »

Оч. понимаю желание его купить, тем более такой редкий (пикап). Я бы сейчас ничего не пожалел, чтоб вернуть к жизни первую отцовскую копейку, на которой учился и ездить и ремонтировать... Удачи!
Александр3567
Участник
Участник
Всего сообщений: 57
Зарегистрирован: 28.02.2011
Профессия: АЛЬТРУИСТ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Питер
Возраст: 51
 Re: Ребята, посоветуйте, стоит ли ЕРАЗ покупать.

Сообщение Александр3567 »

ЕРАЗ бири не раздумывая, думай какой :)

хоть и поздно отписал.
ЗлойЛеха
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 156
Зарегистрирован: 19.02.2010
Авто: Нюська-522М,1981 г.в, Автобус,ЗМЗ-402.,Renault Kangoo 2006 г.в.,
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Водитель АБСДЕ
Откуда: Столица Сибири Омск
Возраст: 56
 Re: Ребята, посоветуйте, стоит ли ЕРАЗ покупать.

Сообщение ЗлойЛеха »

Нет,нет,нет
Аватара пользователя
Владимир32rus
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 26.05.2014
Авто: MB 123 MB 124
Вод.стаж с: 1978
Профессия: инженер автотранспорта
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Брянск
Возраст: 63
 Re: Ребята, посоветуйте, стоит ли ЕРАЗ покупать.

Сообщение Владимир32rus »

Прошу прощенья, только зарегился и пока "чукча читатель"... Но тут не выдержал. Поверьте на слово. Я не плохой механик, водитель, не боюсь старых авто и уеду на любом "ведре". НО! Назовите мне хоть пару причин, кроме стоящего сзади с автоматом отморозка-боевика, по которой можно покупать сие армянское чудо? Человек который в здравом уме платит свои деньги за ЭТО - явно не здоров психически. Я могу понять, когда нужда заставила и приходится что-то изобретать.. Но добровольно!!!!! :shock: :( Я очень хорошо отношусь и к ретро и к советскому автопрому. Но Ераз и Каз надо забыть как страшный сон.
Ничего так не укрепляет веру в людей, как предоплата!
Аватара пользователя
Убитый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 275
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Начальник технического отдела
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Мытищи
Возраст: 48
 Re: Ребята, посоветуйте, стоит ли ЕРАЗ покупать.

Сообщение Убитый »

Владимир32rus:Назовите мне хоть пару причин
1. Простая конструкция автомобиля.
2. Грузоподъемность.
3. Длинна перевозимого груза (в салон 3 метра 20 см., на крышу 6 метров). Очень выручает при строительстве на дачном участке.
4. Незаменимые ощущения, когда на ЕрАЗе перемещаешься по дорогам России :wink:
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 813
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: Ребята, посоветуйте, стоит ли ЕРАЗ покупать.

Сообщение Р/762в »

Дык, охота пуще неволи.
Я своего брал в 95-м молодым(91 гв), но изрядно ушатанным.
Брал по всей совокупности качеств.
Задача была - ездить на строящуюся дачу.
Дача не построилась... Зато с ЕрАЗом мы очень подружились, по-мужски.
Я научил его ездить, а он меня разбираться в технике и ничего не бояться.

Столько всего перетаскали, столько приключений вместе пережили.
Да, ломался, барахлил, бывало. Чаще по недосмотру моему же или неопытности.
Но мы всегда возвращались своим ходом, а то и на буксире волокли кого-ть.
И год от года он становился только лучше, как армянский коньяк ;-)

...Крыша вот так и течет. Но кого упрекнуть? Автомобиль? Он жертва...
Завод? Он чудес и не обещал, все было ясно - полуфабрикат.
Остается - только себя, ибо НЕДОДЕЛАЛ.

Да, машина не для юзера. Для любителя, с руками и головой.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
И сама такая возможность для некоторых дорогого стоит. Это ИНТЕРЕСНО.
Аватара пользователя
Владимир32rus
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 26.05.2014
Авто: MB 123 MB 124
Вод.стаж с: 1978
Профессия: инженер автотранспорта
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Брянск
Возраст: 63
 Re: Ребята, посоветуйте, стоит ли ЕРАЗ покупать.

Сообщение Владимир32rus »

Убитый: 1. Простая конструкция автомобиля.
Оооооооооооооооо!!!!!!!!!!!!! настолько простая, что иногда по ночам вздрагиваешь :lol: Особенно умиляла кулиса переключения передач - 30 лет прошло, до сих пор помню: Первая -к себе и на себя(не забыть краем глаза глянуть-в вилочку попал?), чуть разгона-рычаг вперед до характерного рыка(ага,значит это уже задняя), чуть назад, резко вправо(бля опять рукой об капот)(не забыть краем глаза глянуть-в вилочку попал?) и резко вперед! Ура едем. Разгон, открытой ладошкой по капоту(из вилочки не вылетела?), назад, третья. Уфф. попал. :good: Если не попал, останавливаемся, под машину, монтажка всегда рядом,(не забыть кирпичи под колеса, какой нафуй ручник?) хрясь-нейтральная. Еще о простоте конструкции- Конструкция настолько "простая", что двери по людски никогда не закрываются, метал весь в салоне гремит, запереть если отошол, практически невозможно. Это так, на вскидку, что вспомнил, все таки 30 лет прошло. Получал сам с завода, гнали своим ходом, неделю под заводом жили, благо в июне, что бы сие чудо могло доехать до Саратова.
Убитый:2. Грузоподъемность.
Пока я возил на нем почту, относился к этому показателю спокойно. Но серьезно грузить, я бы не рискнул. Впрочем это ИМХО
Убитый:3. Длинна перевозимого груза (в салон 3 метра 20 см., на крышу 6 метров). Очень выручает при строительстве на дачном участке.
Думаю для этих целей грузовая Газель значительно эффективнее и дешевле(в целом по ТЭП)
Убитый:4. Незаменимые ощущения, когда на ЕрАЗе перемещаешься по дорогам России
Вот тут согласен полностью! Перемешение в пространстве на сем пепелаце заменяет начисто все самые экстремальные виды спорта :ROFL: :ROFL: :lol: :lol:

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Р/762в:Дык, охота пуще неволи.

Да, машина не для юзера. . Это ИНТЕРЕСНО.
Вот тут согласен полностью! Ибо сам такой! :ROFL: :ROFL:
Ничего так не укрепляет веру в людей, как предоплата!
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 34
 Re: Ребята, посоветуйте, стоит ли ЕРАЗ покупать.

Сообщение GluxDan »

Владимир32rus, ну не надо так людей пугать! У меня кулиса идеально переключается... и двери.. ну в общем надо именно быть фанатом такого автомобиля, чтобы не сойти с ним с ума :D
Аватара пользователя
Убитый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 275
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Начальник технического отдела
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Мытищи
Возраст: 48
 Re: Ребята, посоветуйте, стоит ли ЕРАЗ покупать.

Сообщение Убитый »

Владимир32rus:Получал сам с завода, гнали своим ходом, неделю под заводом жили, благо в июне, что бы сие чудо могло доехать до Саратова.
Может, не повезло с автомобилем. Такое бывает.
Аватара пользователя
Владимир32rus
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 26.05.2014
Авто: MB 123 MB 124
Вод.стаж с: 1978
Профессия: инженер автотранспорта
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Брянск
Возраст: 63
 Re: Ребята, посоветуйте, стоит ли ЕРАЗ покупать.

Сообщение Владимир32rus »

GluxDan: ну в общем надо именно быть фанатом такого автомобиля, чтобы не сойти с ним с ума
:good: :good: :good: +1000000! Лучше не скажешь!!! :ROFL: :ROFL: :ROFL: Ну а че, я например не понимаю зимнюю рыбалку... Ну бывает.!! По мне рыбалка-это отдых, летом-нормально, а зимой-бррр... но есть люди которые считают иначе... :D :D

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Убитый:Может, не повезло с автомобилем. Такое бывает.

Молодой человек, я получал эту "машину"(кстати нас было двое и две машины), значительно раньше, чем Вы вообще сели за руль. Было сие в 1982 году. Это было НОРМОЙ. Просто Вам повезло, Вам досталась машина значительно "доработанная напильником" :D :D
Ничего так не укрепляет веру в людей, как предоплата!
Аватара пользователя
МАРГУС
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 422
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1979
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Кизляр РД
Возраст: 62
 Re: Ребята, посоветуйте, стоит ли ЕРАЗ покупать.

Сообщение МАРГУС »

Владимир32rus:Было сие в 1982 году.
Поначалу меня мало заинтересовали твои комментарии на счёт ЕрАЗа, но увидев твой возраст, был не мало удивлён. Конечно, любой человек вправе иметь своё мнение, но высказывая его, надо быть корректным, и не обижать людей, которые думают иначе. Вот цитата из твоей речи: "Человек который в здравом уме платит свои деньги за ЭТО - явно не здоров психически." Я не согласен, вот аргументы:

Двигатель ГАЗ-24 или позже ЗМЗ 402 - моторы, хорошо зарекомендовавшие себя на автомобилях ГАЗ 24, ГАЗ 2410.
МКПП - надёжный агрегат, разработанный по военному заказу для ГАЗ-69.
ГП - применялась на нескольких марках советских авто, ресурс наработки на отказ упирался в миллион километров.
Другие узлы и детали,применённые на ЕрАЗе, также успешно работали на автомобилях ГАЗ 66, ГАЗ 21, Москвич и др.

Да, качество сборки кузова, качество компоновки узлов и агрегатов было плохое, конструктивные решения таких важных элементов безопасности, как дверные замки и навесы, левый маятник рулевого управления, - не выдерживают никакой критики. Перегрев двигателя, трещины в передней части кузова, не правильная развесовка - это тоже про ЕрАЗ. Всё это можно исправить и устранить, но для этого нужно любить автомобиль вообще, и этот в частности, надо быть непримиримым, творческим человеком, имеющим инженерную мысль, умеющим её реализовать и получать от этого процесса удовольствие.
Есть ещё масса доводов в пользу (защиту) ЕрАЗа, но они более личные (эмоциональные), а поэтому менее объективные, но при этом у каждого свои.
Последний раз редактировалось МАРГУС 30 май 2014, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Мишаня воронеж 1
Участник
Участник
Всего сообщений: 101
Зарегистрирован: 06.02.2013
Авто: raf 22038-02 94 год
Вод.стаж с: 2009
Профессия: мастер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: воронеж
Возраст: 35
 Re: Ребята, посоветуйте, стоит ли ЕРАЗ покупать.

Сообщение Мишаня воронеж 1 »

всем привет).я в защиту Ераза. Знакомый купил за 5 тысяч в мертвом состоянии.процесс восстановления был долгим и трудным, машина делалась для грузов максимум возила ГРУЗА 3800!!!!был переварен весь, рама с уаза мост не помню с чего но диски были 16" и резина грузовая.верхний багажник был.так вот.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Стоит ли покупать
    garage » » в форуме Беседка
    6 Ответы
    2336 Просмотры
    Последнее сообщение Шмель
  • ЕрАЗ пикап стоит в садоводстве в Питере
    Саша320 » » в форуме ЕрАЗ. Автомобили и запчасти
    40 Ответы
    3044 Просмотры
    Последнее сообщение Димон
  • покупать или нет
    01eugene » » в форуме Другие проекты участников клуба
    37 Ответы
    2129 Просмотры
    Последнее сообщение Serzhi
  • Посоветуйте модель карбюратора
    АндрейТ » » в форуме Zuk, Nysa. Двигатель
    26 Ответы
    1154 Просмотры
    Последнее сообщение АндрейТ
  • Посоветуйте сварочный аппарат в гараж
    nafaniano1 » » в форуме Общетехнические вопросы
    27 Ответы
    9669 Просмотры
    Последнее сообщение CoolDrummer

Вернуться в «ЕрАЗ»