Москвич Иж 412 ⇐ Общетехнические вопросы
-
Автор темыIzk
- Всего сообщений: 1

Всем привет, вообщем проблема такая. Езжу на Москвиче Иж 412 1990 года выпуска, машина можно сказать в идеальном состоянии снаружи и внутри. Несколько дней машина ездила уверенно и не подавала никаких признаков беды, но не работали передние поворотники, мы решили их сделать. Вообщем залезли под капот и непонятно чего наковыряли. Теперь машина заводится но когда включаешь фары глохнет. Прошу помощи 

-
- Администрация форума
- Всего сообщений: 1675
- Авто: РАФ-2203-01, ВАЗ-21011, Lada Granta Liftback, Lada Niva, Ока
- Профессия: анестезиолог
Москвич Иж 412
Ни фигасе откуда у нас гости
Ну коль скоро Москвичеводам с АЗЛК с "ИЖами" западло, то Вам к нам, батенька. У Вас тут есть братья по оружию.
Мой ИЖ Комби
ИЖ 412 1989 года г. Юрьев-Польский
Чтобы ответить на Ваш вопрос, информации слишком мало. Для начала Вам нужно взять тестер и в режиме вольтметра посмотреть без включения фар что с зарядкой с генератора, какое напряжение на аккумуляторе просто, после пуска двигателя и при включении фар. По идее, цепь фар защищена предохранителем, и если Вы что-там совсем накосячили, то он просто перегорит и всё... Таким образом, надо смотреть генератор, аккумулятор и зарядку. Ну не подключили же Вы фары к катушке
))

Мой ИЖ Комби
ИЖ 412 1989 года г. Юрьев-Польский
Чтобы ответить на Ваш вопрос, информации слишком мало. Для начала Вам нужно взять тестер и в режиме вольтметра посмотреть без включения фар что с зарядкой с генератора, какое напряжение на аккумуляторе просто, после пуска двигателя и при включении фар. По идее, цепь фар защищена предохранителем, и если Вы что-там совсем накосячили, то он просто перегорит и всё... Таким образом, надо смотреть генератор, аккумулятор и зарядку. Ну не подключили же Вы фары к катушке

Leave Volvo. Go to the wild nature. Make love in Niva.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)