Предыстория автомобиля: Был штабной машиной и вывезен сов. офицером после падения стены под Темрюк, служил верой и правдой на рыбалке, после поломки контакта зажигания встал на 3 года в огород и вростал в землю пока не уговорили его продать за 50к, также достался с ним второй ДВС с КПП и комплект Пнеуманта, привода в масле и кучка мелких деталей, но без автономки и салона (только передние сиденья)
Двигатель: модель двигателя в техпаспорте - 18, объем - 992 куб.см, двухтактная смесь, пробег - 48к. Дополнительно установлена помпа от газели.
Трансмиссия: КПП родная, сцепление - трос.
Подвеска: Торсионная подвеска в исправном с виду состоянии, в наследство достались стойки, но необходимости менять не возникло.
Салон: отсутствует обивка, сиденья, к перегородке приделана скамейка
Кузов: бежевый кузов, прогнил пол у водителя(3-4 дырки по 4-5 мм), также у пассажира рядом+крыло 1,5*8 см дыра, в салоне сразу пассажиром в крыле дыра 2*10см, а так ничего вроде критичного
Планы: передвижной дом для путешествий со всем скарбом (мотоцикл, кухня и пр.), планирую установить на крышу эксп.багажник, дополнительные рундучки, сундучки и пр., конечно лечение коррозии, замена резинок, покраска в родной цв. и прочий ремонт и замена на родные запчасти +шумоизоляция .
Новороссийск, Краснод.кр. Мотобус Barkas B1000 KB 84г.в. ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыWishavit
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 13.01.2015
- Авто: Barkas B 1000
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: фрилансер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Новороссийск
- Возраст: 41
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
-
Автор темыWishavit
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 13.01.2015
- Авто: Barkas B 1000
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: фрилансер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Новороссийск
- Возраст: 41
Новороссийск, Краснод.кр. Мотобус Barkas B1000 KB 84г.в.
Прошу прощения - амортизаторы неизвестного происхождения
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение