Стук стук или глюк? ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель
Модератор: Шмель
-
Автор темыudarnick
- Специалист
- Всего сообщений: 1526
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 51
Стук стук или глюк?
Подзабыл я повадки волгодвижков полдня по машиной провёл и так и не определился хана движку или ещё не совсем.
Имеем двигатель 24д
Имеем стук очень похожий на клапана, но только на средних оборотах и без нагрузки . клапана 8 раз перерегулировал, там всё ОК!
Давление масла по мех. манометру 0 на холостых и до 2.5 на оборотах....лампа при разгоне и езде на оборотах выше среднего не горит
Компрессия везде 11, свечи светло коричневые, расход в норме, разгон из за того, что вторая камера карба не работает не быстрый, но уверенный. заводится с полоборота и горячий и холодный.
Утеште меня плиз. скажите что не вкладыши скончались.......
и ещё вопрос.... на обоих рафиках и змз 402 и 24д справа по ходу на блоке стоят ещё одни датчики указателя давления масла, но они не подключены......всё слева.
так и должно быть? дырку в блоке заткнуть нечем было? можно ли там мерять давление мех. манометром?
Имеем двигатель 24д
Имеем стук очень похожий на клапана, но только на средних оборотах и без нагрузки . клапана 8 раз перерегулировал, там всё ОК!
Давление масла по мех. манометру 0 на холостых и до 2.5 на оборотах....лампа при разгоне и езде на оборотах выше среднего не горит
Компрессия везде 11, свечи светло коричневые, расход в норме, разгон из за того, что вторая камера карба не работает не быстрый, но уверенный. заводится с полоборота и горячий и холодный.
Утеште меня плиз. скажите что не вкладыши скончались.......
и ещё вопрос.... на обоих рафиках и змз 402 и 24д справа по ходу на блоке стоят ещё одни датчики указателя давления масла, но они не подключены......всё слева.
так и должно быть? дырку в блоке заткнуть нечем было? можно ли там мерять давление мех. манометром?
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 333
- Зарегистрирован: 20.09.2013
- Авто: РАФ 22038-02
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгодонск
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2772
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Стук стук или глюк?
Попробуй на заведённом двигателе снимать высоковольтники по одному. Если звук пропадёт -шатунные вкладыши этого цилиндра.
На РАФах со старой приборкой один датчик на лампу, другой на стрелку. На новой приборке стрелочного указателя нет, поэтому датчик не подключен. Давление механическим манометром мерить там можно.
На РАФах со старой приборкой один датчик на лампу, другой на стрелку. На новой приборке стрелочного указателя нет, поэтому датчик не подключен. Давление механическим манометром мерить там можно.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Автор темыudarnick
- Специалист
- Всего сообщений: 1526
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 51
Стук стук или глюк?
или лыжи не едут или я е....й сейчас вытаскиваю провода по очереди на 1500 оборотах......при выдаскивании 1го и 3 его двигло сразу вырубает напрочь и газ не помогает на 2ом и 4ом всё норм,.....троит стук не уходит
Отправлено спустя 8 минут 31 секунду:
Отправлено спустя 14 минут 22 секунды:
с глюком свечей разобрался....в темноте отлично видно было пробой центрального провода:-):-):-) я когда тянул 1 и 3 его к кузову приближал.........молния будь здоровЁ
Но стук не уходит....
Отправлено спустя 5 минут 42 секунды:
Отправлено спустя 8 минут 31 секунду:
вот 0 и всё тут......правда маслянный фильтр на жиговский через спецпереходник у мене стоит.....мож из за этого?Моль:Как это масло на холостых 0 ?
Отправлено спустя 14 минут 22 секунды:
с глюком свечей разобрался....в темноте отлично видно было пробой центрального провода:-):-):-) я когда тянул 1 и 3 его к кузову приближал.........молния будь здоровЁ
Но стук не уходит....
Отправлено спустя 5 минут 42 секунды:
так у меня старая приборка......на стрелку идёт сигнал от датчика расположенного слева на блоке где фильтр и рядом датчик аварийной лампы.......а вот справа точно такой же датчик на стрелку стоит, но никуда не подключен и на втором рафике то же самое.........пардон, они не на блоке а наикрышке распред. шестерён под генератороммихмех: На РАФах со старой приборкой один датчик на лампу, другой на стрелку. На новой приборке стрелочного указателя нет, поэтому датчик не подключен. Давление механическим манометром мерить там можно.
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2772
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Стук стук или глюк?
Если на крышке шестерён, то датчик использован в качестве заглушки. В это отверстие должен быть слив с масляного радиатора. В этом месте давление не замерить. На ГБЦ сзади заглушка с резьбой М10х1, там удобнее всего мерить.
По стуку ничего не скажу, может коренные, а может вкладыши распредвала.
По стуку ничего не скажу, может коренные, а может вкладыши распредвала.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Автор темыudarnick
- Специалист
- Всего сообщений: 1526
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 51
Стук стук или глюк?
так я и думал......чудо типа поломанного маслонасоса мнп не грозит...
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 40
Стук стук или глюк?
Хороший стук наружу выйдет.
Отправлено спустя 56 секунд:
Он мнение,что коренным и втулкам распреда хана.
Отправлено спустя 46 секунд:
При таком давлении,я бы задумался о замене ДВС.
Отправлено спустя 56 секунд:
Он мнение,что коренным и втулкам распреда хана.
Отправлено спустя 46 секунд:
При таком давлении,я бы задумался о замене ДВС.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 422
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
- Вод.стаж с: 1968
- Профессия: пенсионэр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
- Возраст: 74
Стук стук или глюк?
В феврале словил стук при движении. Вскрытие показало: оторвался кусочек грязи в шейке коленвала, вынесло во вкладыш, заклинил, провернуло вкладыш, давление осталось в норме. Результат: шлифовка коленвала-1Круб, вкладыши коренные и шатунные-1200руб, уплотнение, флажки и прочая мелочь-1Круб, ремонт своими руками, если опыта нет лучше пригласить моториста. ОБЯЗАТЕЛЬНО выкрутить пробки коленвала и вычистить грязь до блеска, никакие промывки не помогут! Если выкрутить не получается - высверлить и купить новые. Проверить можно не снимая двигатель, сняв поддон и сняв "сподки" шатунов, (не перепутай, какой стороной стояли и на каком шатуне), коренные дают глухой стук не похожий на клапана, распредвал постукивает постоянно. Очень похожий на клапанный стук возникает при износе толкателя и стуке по крышке толкателей (слева блок закрыт) но он то появится, то пропадёт, на любых оборотах. Ну вот где-то так.
-
Автор темыudarnick
- Специалист
- Всего сообщений: 1526
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 51
Стук стук или глюк?
да вот я и задумываюсь.............верх двигла жаалко, так всё хорошо работаить.....надо по цене прикинуть, что выгоднее, точёное колено и распред или б.у. двигло с неизвестными характеристиками. интересно, можно ли это сделать самому, в одиночку, лёжа под авто? когдато в детстве, перебирал советские движки и газ 53 и ваз и газель.....вроде удачно:-):-)
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 422
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
- Вод.стаж с: 1968
- Профессия: пенсионэр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
- Возраст: 74
Стук стук или глюк?
Лёжа под машиной не получится, надо снимать. Снимать легче через низ, я снимал с помощью лебёдки, установленной в кабине, опускал на лист железа, потом поддонкрачивал перёд и вытаскивал. без лебёдки будет проблематично пересадить маховик через балку моста.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 40
Стук стук или глюк?
А какой пробег данного мотора?ремонт это понятно,только не ясно во сколько он встанет. Что бы оптимизировать расходы нужно провести диагностику ,а это тоже затратно.Я имею ввиду опресовка блока.,дабы понять куда делось давление.или делать 100%капиталку дабы исключить все и сразу,а это уже весьма затратно.
При покупке бу ДВС нужно его заводить и мерить компрессию на горячем.Мерить давление масла на холодную и на горячую.Остальное ремонтируется не задорого.Мотор лежащий на полу лучше не брать,а тот что стоит под копотом можно,но проверив.
При покупке бу ДВС нужно его заводить и мерить компрессию на горячем.Мерить давление масла на холодную и на горячую.Остальное ремонтируется не задорого.Мотор лежащий на полу лучше не брать,а тот что стоит под копотом можно,но проверив.
-
Автор темыudarnick
- Специалист
- Всего сообщений: 1526
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 51
Стук стук или глюк?
я весь потерялся.....у меня в гараже лежит 402й был рабочим, но валялся с нарушениями правил хранения......чёрт его знает шобтам теперь?
звонил в железного дровосека 20000р замена на раф 15000 мой заберут за 3000 и второй за 2000 итого 2 дня и 30000
переборка в механике от45000 но качество и гарантия!
переборка самому........всё равно возить в проточку и перевтуливать распред........ок. 10000 время мелочёвки на 5000 минимум
новый от 90000руб
можно пойти на преступление и вырвать сердце у Годзилыча.......но он мнн летом нужен, блин! а синий у меня на каждый день......хотя в Годзилыча я хотел имплантировать умз.......
как бы соорудить простейший стенд для проверки двигла.....того шо в гараже валяется
звонил в железного дровосека 20000р замена на раф 15000 мой заберут за 3000 и второй за 2000 итого 2 дня и 30000
переборка в механике от45000 но качество и гарантия!
переборка самому........всё равно возить в проточку и перевтуливать распред........ок. 10000 время мелочёвки на 5000 минимум
новый от 90000руб
можно пойти на преступление и вырвать сердце у Годзилыча.......но он мнн летом нужен, блин! а синий у меня на каждый день......хотя в Годзилыча я хотел имплантировать умз.......
как бы соорудить простейший стенд для проверки двигла.....того шо в гараже валяется
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 40
Стук стук или глюк?
Акум+баклашка с бензином.)))Вот тебе и стенд.
Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
Я покупал свой умз так:неделя на зондирование объявлений на авито.Далее обзвон и выяснение подробностей.Сокращение круга объявил.В итоге найден вариант с практически новым ДВС.Парень купил газель с умз но ему этот мотор оказался слабоват.А у него лежал в гараже 406 .Вот он и решил поменять.И умз выставил на продажу.Правда это Воронеж был и на газель он поставил будку от Валдая.))))Итог мотор 26000 тыр + саляра на дорогу до Воронежа и обратно.
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
После был вскрыт мотор просмотрены вкладыши и вообще состояние.И инстоляция на машину.
Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
Я покупал свой умз так:неделя на зондирование объявлений на авито.Далее обзвон и выяснение подробностей.Сокращение круга объявил.В итоге найден вариант с практически новым ДВС.Парень купил газель с умз но ему этот мотор оказался слабоват.А у него лежал в гараже 406 .Вот он и решил поменять.И умз выставил на продажу.Правда это Воронеж был и на газель он поставил будку от Валдая.))))Итог мотор 26000 тыр + саляра на дорогу до Воронежа и обратно.
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
После был вскрыт мотор просмотрены вкладыши и вообще состояние.И инстоляция на машину.
-
Автор темыudarnick
- Специалист
- Всего сообщений: 1526
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 51
Стук стук или глюк?
про стенд.......надо как то придумать на что его закрепить, систему выхлопа смонтировать.......охлаждения.....и крепится он без коробки только на две опоры......надо как то хвост удержать:-):-):-)
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 40
Стук стук или глюк?
Видел в магазине как ДВС в зале стоят.Перевернутый ящик и отверстие под поддон картера.Очень устойчиво стоят.Выхлоп в принципе для диагностики не нужен.А охлаждение рещаемо любым радиатором газель Волга УАЗ.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение