Краснодар РАФ 3311 1994г.в. ⇐ РАФ. Наши авто
Модератор: Шмель
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыTatra T3SU
- Постоялец
- Всего сообщений: 164
- Зарегистрирован: 03.05.2012
- Авто: RAF-22038.02, 2203, 3311, 22031-01
- Профессия: Водитель трамвая
- Откуда: Краснодар (+7-918-344-52-20)
Краснодар РАФ 3311 1994г.в.
Еще немного фотокарточек
Моё мини АТП: РАФ 22038-02 РАФ 2203 РАФ 3311 22031-01 2203-01
Я простой водитель Татры, веду трамвай по нитям рельс...
-
Автор темыTatra T3SU
- Постоялец
- Всего сообщений: 164
- Зарегистрирован: 03.05.2012
- Авто: RAF-22038.02, 2203, 3311, 22031-01
- Профессия: Водитель трамвая
- Откуда: Краснодар (+7-918-344-52-20)
Краснодар РАФ 3311 1994г.в.
Алекс 88, есть свои небольшие склады, но судя по моему количеству РАФов это все же необходимость, а не роскошь.
Думаю можно Волговский правый поставить, но все же они отличаются.
Касаемо перевозки грузов, то эта машина появилась не для этого, это все же музейный подвижной состав, а не линейный.
За колпаки еще раз благодарю, собственно они пошли в склад, со временем дойдут и до восстановления.
Думаю можно Волговский правый поставить, но все же они отличаются.
Касаемо перевозки грузов, то эта машина появилась не для этого, это все же музейный подвижной состав, а не линейный.
За колпаки еще раз благодарю, собственно они пошли в склад, со временем дойдут и до восстановления.


Алекс 88: Если не секрет, где маятник нашёл? Правый я так полагаю Волговский подойдёт, а левый? Молодец, машина прямо на глазах преображается. А по перевозке грузов я всё же считаю что обычный автобус РАФ интереснее. В него можно 3,5 метровый металл (уголок, пруток) легко положить не снимая сидений (у меня их 8 с водительским), а в таком варианте кузов явно короче! И судя по всему значительно выше высота погрузки, нежели в обычном. Вот я не так давно сейф перевозил: подъехал задом к трубе так, что глушитель аж на трубу лёг, а от трубы как раз подсыпано до сейфа, высота погрузки в данном случае получилась сантимов 10-15 всего! А на ровной местности на колёсах 205/65 R15 по колено надо поднять. Так что пикап пикапом, грузы разные бывают, для некоторых и микроавтобус гораздо удобнее. А в целом данный автомобиль уже интересен сам по себе как выставочный экземпляр, нежели грузовая рабочая лошадка! Гляжу и глаз радуется, даже на душе радостно, что колпаки на такую хорошую машинку подарил!
Моё мини АТП: РАФ 22038-02 РАФ 2203 РАФ 3311 22031-01 2203-01
Я простой водитель Татры, веду трамвай по нитям рельс...
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2785
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Краснодар РАФ 3311 1994г.в.
Нельзя, маятники принципиально разные. На РАФе в маятнике конусное отверстие под палец, а у Волги - шарнир. Есть тема про маятники, там всё написано, от чего и как можно поставить.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Автор темыTatra T3SU
- Постоялец
- Всего сообщений: 164
- Зарегистрирован: 03.05.2012
- Авто: RAF-22038.02, 2203, 3311, 22031-01
- Профессия: Водитель трамвая
- Откуда: Краснодар (+7-918-344-52-20)
Краснодар РАФ 3311 1994г.в.
Да и пока есть родные маятники.
Об отличие знал, да и в принципе не любитель изменять конструкцию...
Да и пока есть родные маятники.
Моё мини АТП: РАФ 22038-02 РАФ 2203 РАФ 3311 22031-01 2203-01
Я простой водитель Татры, веду трамвай по нитям рельс...
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 13.07.2015
- Авто: РАФ-2203
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: менеджер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: краснодар
- Возраст: 47
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Краснодар РАФ 3311 1994г.в.

Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Отправлено спустя 5 минут 40 секунд:
Отправлено спустя 5 минут 14 секунд:
Ибо если на жизнь зарабатываешь грузоперевозкой . То авто должно быть дешевым в ремонте и как следствие эксплуотации . Тогда есть прибыль . Если каждую запчасть приходится ДОСТАВАТЬ . То о прибыли речи быть не может . ВОПРОС ? ЗАЧЕМ ТОГДА РАБОТАТЬ ? Просто убивать свое время и здоровье ( думая что меняешь его на день знаки ) с КПД 5 процентов ? .
Красиво и качественно

Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Вот это правильно . РАФ должен быть для души . А дрова возить или груз какой и на спринтаре можно

Отправлено спустя 5 минут 40 секунд:
Для перевозки грузов удобен тот авто , на который зап части можно купить в ближайшем магазине ( В частности Спринтор , Транзит , Дукато , Ситроен , Газель и т.д. ) И починить его методом замены деталей в ближайшем авто сервизе . ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ( в том числе нет денег ) ЯВЛЯЮТСЯ ОШИБЫЧНЫМИ !Алекс 88: . А по перевозке грузов я всё же считаю что обычный автобус РАФ интереснее. В него можно 3,5 метровый металл (уголок, пруток) легко положить не снимая сидений (у меня их 8 с водительским), а в таком варианте кузов явно короче! И судя по всему значительно выше высота погрузки, нежели в обычном. Вот я не так давно сейф перевозил: подъехал задом к трубе так, что глушитель аж на трубу лёг, а от трубы как раз подсыпано до сейфа, высота погрузки в данном случае получилась сантимов 10-15 всего! А на ровной местности на колёсах 205/65 R15 по колено надо поднять. Так что пикап пикапом, грузы разные бывают, для некоторых и микроавтобус гораздо удобнее
Отправлено спустя 5 минут 14 секунд:
Ибо если на жизнь зарабатываешь грузоперевозкой . То авто должно быть дешевым в ремонте и как следствие эксплуотации . Тогда есть прибыль . Если каждую запчасть приходится ДОСТАВАТЬ . То о прибыли речи быть не может . ВОПРОС ? ЗАЧЕМ ТОГДА РАБОТАТЬ ? Просто убивать свое время и здоровье ( думая что меняешь его на день знаки ) с КПД 5 процентов ? .

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыTatra T3SU
- Постоялец
- Всего сообщений: 164
- Зарегистрирован: 03.05.2012
- Авто: RAF-22038.02, 2203, 3311, 22031-01
- Профессия: Водитель трамвая
- Откуда: Краснодар (+7-918-344-52-20)
Краснодар РАФ 3311 1994г.в.
Но и на РАФ в таком случае с ГАЗовскими деталями не так и тяжело.
А уж какие то свои, РАФовские детали у нас всех и так есть в запасах, и запасы постоянно пополняются и ремонтируются.
И то, некторые "свои" и вовсе не "свои", карданный вал например, это ГАЗ 21 (полностью) с той лишь разницей что спереди стоит не винтовой фланец а скользящая вилка ГАЗ 24.
Рулевое тоже, реально своего только сошка, даже типа 22038 с карданчиками, слава богу карданы от АЗЛК, ну валы естественно свои.
ГАЗель конечно самый ремонтопригодный вариант, запчастей как на ВАЗы, магазинов множество.Кекс: Для перевозки грузов удобен тот авто , на который зап части можно купить в ближайшем магазине ( В частности Спринтор , Транзит , Дукато , Ситроен , Газель и т.д. ) И починить его методом замены деталей в ближайшем авто сервизе . ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ( в том числе нет денег ) ЯВЛЯЮТСЯ ОШИБЫЧНЫМИ !
Но и на РАФ в таком случае с ГАЗовскими деталями не так и тяжело.
А уж какие то свои, РАФовские детали у нас всех и так есть в запасах, и запасы постоянно пополняются и ремонтируются.
И то, некторые "свои" и вовсе не "свои", карданный вал например, это ГАЗ 21 (полностью) с той лишь разницей что спереди стоит не винтовой фланец а скользящая вилка ГАЗ 24.
Рулевое тоже, реально своего только сошка, даже типа 22038 с карданчиками, слава богу карданы от АЗЛК, ну валы естественно свои.
Моё мини АТП: РАФ 22038-02 РАФ 2203 РАФ 3311 22031-01 2203-01
Я простой водитель Татры, веду трамвай по нитям рельс...
-
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 36
Re: Краснодар РАФ 3311 1994г.в.
Вопрос такой. У РАФа 3311 есть номер рамы? Если есть то где находится?
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 236
- Зарегистрирован: 27.10.2012
- Авто: раф2203.1983г.в.змз402-24Д
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Вязьма смол. обл.
- Возраст: 53
Re: Краснодар РАФ 3311 1994г.в.
Отправлено спустя 4 минуты 46 секунд:
вот в этом месте рамы посмотри
скорей всего на штатном месте посмотри на раме с права впереди в окне олицовки рядом с поворотником,у меня там номер набит.
Отправлено спустя 4 минуты 46 секунд:
вот в этом месте рамы посмотри
-
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 36
Re: Краснодар РАФ 3311 1994г.в.
Спасибо! А смотреть не на чем. Я в целях общего развития интересуюсь.
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
Автор темыTatra T3SU
- Постоялец
- Всего сообщений: 164
- Зарегистрирован: 03.05.2012
- Авто: RAF-22038.02, 2203, 3311, 22031-01
- Профессия: Водитель трамвая
- Откуда: Краснодар (+7-918-344-52-20)
Re: Краснодар РАФ 3311 1994г.в.
Что самое интересное, у меня указан номер шасси (рамы) в документах. Он соответствует кузовному, только лишь с "R0" в начале, в особых отметках указан номер шасси по М/т (Металлической табличке). Но я думаю что просто кто то в МРЭО ГИБДД гор.Советска Калининградской области увидел не записанные в документы цифры и внес их. А ведь это всего лишь указан номер кузова, на самом кузове порядковый, а на табличке полный.
Причем у меня есть почти все базовые модели РАФов, и даже есть РАФ с идентификационным номеров (VIN) который как и положено для РАФа начинается X1D220301M0xxxxxx. Причем самое обидное в не выбитой а нарисованной части "X1D" которая со временем стирается...
Причем у меня есть почти все базовые модели РАФов, и даже есть РАФ с идентификационным номеров (VIN) который как и положено для РАФа начинается X1D220301M0xxxxxx. Причем самое обидное в не выбитой а нарисованной части "X1D" которая со временем стирается...
Моё мини АТП: РАФ 22038-02 РАФ 2203 РАФ 3311 22031-01 2203-01
Я простой водитель Татры, веду трамвай по нитям рельс...
Re: Краснодар РАФ 3311 1994г.в.
Интересует вопрос. Почему заменил подвеску и мост на 24-ые и что стало с подвеской и мостом 3110?
-
Автор темыTatra T3SU
- Постоялец
- Всего сообщений: 164
- Зарегистрирован: 03.05.2012
- Авто: RAF-22038.02, 2203, 3311, 22031-01
- Профессия: Водитель трамвая
- Откуда: Краснодар (+7-918-344-52-20)
Краснодар РАФ 3311 1994г.в.
Мне не нравилась подвеска 3110 никогда.
Для Волги может оно то и то, но не для РАФа.
Во первых, для меня надежнее барабанные тормоза.
Во вторых, диски спроектированы под вес Волги, но не РАФа, и Елгава не просто так их не ставила.
Барабаны же были спроектированы с огромным запасом и ставились заводом.
В третьих, из за большей площади фрикциона, на барабанных требуется меньшее усилие на педали для замедления, а на дисках наоборот большее усилие на педаль.
В четвертых, я хочу установить родные колпаки, на ходовку 3110 они не налезут при всем желании.
В пятых, диск может повести — а барабан нет.
Диски больше боятся перегрева, и уж тем более резкого охлаждения.
Барабанам же это не страшно.
В шестых, крепление опорного щита и ступичного кулака на 24 надежнее, нежели 3110.
Но я лишь привел только минусы, плюсы тоже есть.
Нет ни каких регулировок колодок (меня лично это никогда не затрудняло).
Барабан приобретает со временем форму эллипсную — диск нет.
В связи отсутствием регулировок, даже при кривых руках, дисковые не ведут машину в сторону — барабанные могут (опять же при кривых руках)
Быть может и еще чего, сразу и не упомнишь.
Для Волги может оно то и то, но не для РАФа.
Во первых, для меня надежнее барабанные тормоза.
Во вторых, диски спроектированы под вес Волги, но не РАФа, и Елгава не просто так их не ставила.
Барабаны же были спроектированы с огромным запасом и ставились заводом.
В третьих, из за большей площади фрикциона, на барабанных требуется меньшее усилие на педали для замедления, а на дисках наоборот большее усилие на педаль.
В четвертых, я хочу установить родные колпаки, на ходовку 3110 они не налезут при всем желании.
В пятых, диск может повести — а барабан нет.
Диски больше боятся перегрева, и уж тем более резкого охлаждения.
Барабанам же это не страшно.
В шестых, крепление опорного щита и ступичного кулака на 24 надежнее, нежели 3110.
Но я лишь привел только минусы, плюсы тоже есть.
Нет ни каких регулировок колодок (меня лично это никогда не затрудняло).
Барабан приобретает со временем форму эллипсную — диск нет.
В связи отсутствием регулировок, даже при кривых руках, дисковые не ведут машину в сторону — барабанные могут (опять же при кривых руках)
Быть может и еще чего, сразу и не упомнишь.
Моё мини АТП: РАФ 22038-02 РАФ 2203 РАФ 3311 22031-01 2203-01
Я простой водитель Татры, веду трамвай по нитям рельс...
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Краснодар РАФ 3311 1994г.в.
В моём тоже есть. Это редкость? Указан в ПТС и на жестяной табличке под капотом, может и ещё где то, я не в курсе.
-
Автор темыTatra T3SU
- Постоялец
- Всего сообщений: 164
- Зарегистрирован: 03.05.2012
- Авто: RAF-22038.02, 2203, 3311, 22031-01
- Профессия: Водитель трамвая
- Откуда: Краснодар (+7-918-344-52-20)
Краснодар РАФ 3311 1994г.в.
И то, все которые с ВИН кодом однозначно старше 1991 года выпуска.
Да, с ВИН кодом я встречал два раза в жизни, ну один теперь мой.
И то, все которые с ВИН кодом однозначно старше 1991 года выпуска.
Моё мини АТП: РАФ 22038-02 РАФ 2203 РАФ 3311 22031-01 2203-01
Я простой водитель Татры, веду трамвай по нитям рельс...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 13 Ответы
- 4009 Просмотры
-
Последнее сообщение skip 2 my lou
-
- 33 Ответы
- 4197 Просмотры
-
Последнее сообщение andrey
-
- 11 Ответы
- 991 Просмотры
-
Последнее сообщение an12-67
-
- 34 Ответы
- 3702 Просмотры
-
Последнее сообщение Николай
-
- 4 Ответы
- 1587 Просмотры
-
Последнее сообщение lew1992