Краснодар РАФ 3311 1994г.в. ⇐ РАФ. Наши авто
Модератор: Шмель
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыTatra T3SU
- Постоялец
- Всего сообщений: 164
- Зарегистрирован: 03.05.2012
- Авто: RAF-22038.02, 2203, 3311, 22031-01
- Профессия: Водитель трамвая
- Откуда: Краснодар (+7-918-344-52-20)
Краснодар РАФ 3311 1994г.в.
Очередное пополнение коллекции РАФов.
Этот довольно редкий экземпляр я уже не первый год высматривал у одного предприятия,
по удачному случаю удалось обменять его на один из автомобилей из своей коллекции.
Автомобиль на ходу, но руки приложить можно и даже нужно ко всему.
Собственно первое это ходовая часть, чем я сейчас и занимаюсь.
Двигатель:
ЗМЗ 24Д, 90 л.с. в хорошем состоянии, карбюратор К-151
Трансмиссия:
КПП 4-х ступ, ГП - 4,1, разрезной мост
Подвеска:
Передняя подвеска 3110, требующее переборки
Салон:
По документам - кат. "В", 4 мест, родные сиденья.
Кузов:
Не убитый, но требует ремонта.
Планы:
Переборка ходовки, замена моста на 3102 (ГП 3.9) со ступицей старого образца.
Замена передней подвески, на родную ГАЗ 24(24-10) с барабанными тормозами.
Замена-переборка рулевого, системы охлаждения, электрооборудования.
Фото:
Этот довольно редкий экземпляр я уже не первый год высматривал у одного предприятия,
по удачному случаю удалось обменять его на один из автомобилей из своей коллекции.
Автомобиль на ходу, но руки приложить можно и даже нужно ко всему.
Собственно первое это ходовая часть, чем я сейчас и занимаюсь.
Двигатель:
ЗМЗ 24Д, 90 л.с. в хорошем состоянии, карбюратор К-151
Трансмиссия:
КПП 4-х ступ, ГП - 4,1, разрезной мост
Подвеска:
Передняя подвеска 3110, требующее переборки
Салон:
По документам - кат. "В", 4 мест, родные сиденья.
Кузов:
Не убитый, но требует ремонта.
Планы:
Переборка ходовки, замена моста на 3102 (ГП 3.9) со ступицей старого образца.
Замена передней подвески, на родную ГАЗ 24(24-10) с барабанными тормозами.
Замена-переборка рулевого, системы охлаждения, электрооборудования.
Фото:
Моё мини АТП: РАФ 22038-02 РАФ 2203 РАФ 3311 22031-01 2203-01
Я простой водитель Татры, веду трамвай по нитям рельс...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 335
- Зарегистрирован: 20.09.2013
- Авто: РАФ 22038-02
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгодонск
- Возраст: 42
-
Автор темыTatra T3SU
- Постоялец
- Всего сообщений: 164
- Зарегистрирован: 03.05.2012
- Авто: RAF-22038.02, 2203, 3311, 22031-01
- Профессия: Водитель трамвая
- Откуда: Краснодар (+7-918-344-52-20)
Краснодар РАФ 3311 1994г.в.
Моль, На автомобиль Skoda 130L
SKODA 130L г.Краснодар
На этот РАФ в переборку приборной панели пригодятся и те приборы которые ты мне привез. Еще раз Спасибо!
Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Да и к тому же руки до Шкоды все ни как не доходили, в общем она не на ходу была.
А этот РАФ все таки изначально на ходу. Пусть и требует работ.
SKODA 130L г.Краснодар
На этот РАФ в переборку приборной панели пригодятся и те приборы которые ты мне привез. Еще раз Спасибо!

Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Да и к тому же руки до Шкоды все ни как не доходили, в общем она не на ходу была.
А этот РАФ все таки изначально на ходу. Пусть и требует работ.
Моё мини АТП: РАФ 22038-02 РАФ 2203 РАФ 3311 22031-01 2203-01
Я простой водитель Татры, веду трамвай по нитям рельс...
-
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 36
Краснодар РАФ 3311 1994г.в.
Очень выгодный обмен на мой взгляд. Поздравляю и завидую белой завистью
Буду следить за восстановлением. Сделай пожалуйста фото салона. Интересует задняя стенка изнутри, и вообще задняя часть салона.
На фото видно что кузов немного наклонен назад относительно кабины. Продавлены опоры кузова или рама гнутая?

На фото видно что кузов немного наклонен назад относительно кабины. Продавлены опоры кузова или рама гнутая?
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
Автор темыTatra T3SU
- Постоялец
- Всего сообщений: 164
- Зарегистрирован: 03.05.2012
- Авто: RAF-22038.02, 2203, 3311, 22031-01
- Профессия: Водитель трамвая
- Откуда: Краснодар (+7-918-344-52-20)
Краснодар РАФ 3311 1994г.в.
До того как попал ко мне
Отправлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Andrews6666,
не завидуй, главное искренне верить, и тогда все сбудется!
Как руки дойдут, еще сделаю фотокарточек.
В общем нигде ничего сильно не погнуто и не проломлено, но все же неровностей в машине хватает.
Продолжение лонжеронов в виде рамы было поварено и усилено, но явно не мастером с прямыми руками...
Andrews6666,
не завидуй, главное искренне верить, и тогда все сбудется!
Как руки дойдут, еще сделаю фотокарточек.
В общем нигде ничего сильно не погнуто и не проломлено, но все же неровностей в машине хватает.
Продолжение лонжеронов в виде рамы было поварено и усилено, но явно не мастером с прямыми руками...
Моё мини АТП: РАФ 22038-02 РАФ 2203 РАФ 3311 22031-01 2203-01
Я простой водитель Татры, веду трамвай по нитям рельс...
-
- Администрация форума
- Всего сообщений: 1676
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: РАФ-2203-01, ВАЗ-21011, Lada Granta Liftback, Lada Niva, Ока
- Профессия: анестезиолог
- Откуда: Зеленоград
- Возраст: 50
Краснодар РАФ 3311 1994г.в.
Зачотный грузовик! Валера, умоляю не стирай надписи на латышском
Leave Volvo. Go to the wild nature. Make love in Niva.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 36
Краснодар РАФ 3311 1994г.в.
Ага, значит запаска должна быть за спинкой заднего сиденья... Стало быть чтобы достать запаску, спинка должна быть откидная?
Отправлено спустя 6 минут 1 секунду:
Сложно верить в виду крайней редкости таких машин. Если обычных РАФов можно сказать предостаточно, то таких в продаже в России ни разу не видел. С момента как стал РАФами интересоваться, а это примерно год-полтора. Честно сказать я бы поменял свой РАФ на такой. Потому что вожу всякие грузы не очень чистые, пыльные. И вся пылюга сзади плавно перекочёвывает на передние сиденья, панель, внутренний капот. Это вынуждает часто делать уборку в машине. А с двухкабинником проще, и груз погрузил и народ посадил и в салоне чисто.
Отправлено спустя 6 минут 1 секунду:
4 пассажирских места? Или всего? Вместе с водителем должно быть 5 вроде.
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
Автор темыTatra T3SU
- Постоялец
- Всего сообщений: 164
- Зарегистрирован: 03.05.2012
- Авто: RAF-22038.02, 2203, 3311, 22031-01
- Профессия: Водитель трамвая
- Откуда: Краснодар (+7-918-344-52-20)
Краснодар РАФ 3311 1994г.в.
То есть, к примеру, категория B - 8 пассажирских мест, не считая водителя.
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
С водителем 5, как правило считаются пассажирские места.
То есть, к примеру, категория B - 8 пассажирских мест, не считая водителя.
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
По всей видимости да, так как и крепление вроде заводское.
Моё мини АТП: РАФ 22038-02 РАФ 2203 РАФ 3311 22031-01 2203-01
Я простой водитель Татры, веду трамвай по нитям рельс...
-
Автор темыTatra T3SU
- Постоялец
- Всего сообщений: 164
- Зарегистрирован: 03.05.2012
- Авто: RAF-22038.02, 2203, 3311, 22031-01
- Профессия: Водитель трамвая
- Откуда: Краснодар (+7-918-344-52-20)
Краснодар РАФ 3311 1994г.в.
Полностью закончены работы по переборке передней подвеске, а точнее замене балки.
Была снята балка 31029 с дисковыми тормозами на резьбовых втулках,
установлена родная 24.10 с барабанными тормозами.
Так же был заменен левый маятник на новый и рулевой редуктор.
При поиске передних рабочих тормозных цилиндров выбор пал на Итальянский цилиндры TRIALLI.
Думаю что по качеству они будут лучше ГАЗа.
Собственно я на трех разных машинах для выявления эксплуатационного ресурса установил разные комплекты цилиндров, на одной Fenox, на другой ГАЗ, а на этом РАФике TRIALLI.
Стоимость TRIALLI была немного дешевле ГАЗа и Fenox. (ГАЗ -450 рубл, Fenox -480рубл, TRIALLI -350рубл.)
Ступичные подшипники мне больше всего понравились Cамарские SPZ Group, в сравнение с Волжскими они менее шумные, и наверное их ресурс немножко больше.
Продаются Самарские подшипники и поштучно и ремкомплектами, ремкомплект называется "КОРД".
В начале года я закупал ремкомплекты по 300 рублей, сейчас его стоимость возросла до 500 рублей.
При этом в ремкомплект входит сальник и смазка.
Подшипники по отдельности на сегодняшний день выходят дешевле, чем комплект.
Пружины стоят самые мягкие, с тремя рисками на нижнем витке пружины, родные РАФовские.
Резьбовые втулки рычагов были заменены Советскими со своего склада.
Втулки рычагов подвески были установлены резиновые в верхних, и полиуретановые в нижних.
Тормозные барабаны новые.
Заняло все это несколько дней не легкого труда, но все же оно того стоило.
Первая же поездка показала отличное рулевое управление без люфтов, хорошие тормоза,
мягкость и плавность хода в том числе на участках с неровностями пути.
Была снята балка 31029 с дисковыми тормозами на резьбовых втулках,
установлена родная 24.10 с барабанными тормозами.
Так же был заменен левый маятник на новый и рулевой редуктор.
При поиске передних рабочих тормозных цилиндров выбор пал на Итальянский цилиндры TRIALLI.
Думаю что по качеству они будут лучше ГАЗа.
Собственно я на трех разных машинах для выявления эксплуатационного ресурса установил разные комплекты цилиндров, на одной Fenox, на другой ГАЗ, а на этом РАФике TRIALLI.
Стоимость TRIALLI была немного дешевле ГАЗа и Fenox. (ГАЗ -450 рубл, Fenox -480рубл, TRIALLI -350рубл.)
Ступичные подшипники мне больше всего понравились Cамарские SPZ Group, в сравнение с Волжскими они менее шумные, и наверное их ресурс немножко больше.
Продаются Самарские подшипники и поштучно и ремкомплектами, ремкомплект называется "КОРД".
В начале года я закупал ремкомплекты по 300 рублей, сейчас его стоимость возросла до 500 рублей.
При этом в ремкомплект входит сальник и смазка.
Подшипники по отдельности на сегодняшний день выходят дешевле, чем комплект.
Пружины стоят самые мягкие, с тремя рисками на нижнем витке пружины, родные РАФовские.
Резьбовые втулки рычагов были заменены Советскими со своего склада.
Втулки рычагов подвески были установлены резиновые в верхних, и полиуретановые в нижних.
Тормозные барабаны новые.
Заняло все это несколько дней не легкого труда, но все же оно того стоило.
Первая же поездка показала отличное рулевое управление без люфтов, хорошие тормоза,
мягкость и плавность хода в том числе на участках с неровностями пути.
Последний раз редактировалось Tatra T3SU 07 июн 2015, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Моё мини АТП: РАФ 22038-02 РАФ 2203 РАФ 3311 22031-01 2203-01
Я простой водитель Татры, веду трамвай по нитям рельс...
-
Автор темыTatra T3SU
- Постоялец
- Всего сообщений: 164
- Зарегистрирован: 03.05.2012
- Авто: RAF-22038.02, 2203, 3311, 22031-01
- Профессия: Водитель трамвая
- Откуда: Краснодар (+7-918-344-52-20)
Краснодар РАФ 3311 1994г.в.
Собственно подшипники, цилиндры.
Новый маятник
Моё мини АТП: РАФ 22038-02 РАФ 2203 РАФ 3311 22031-01 2203-01
Я простой водитель Татры, веду трамвай по нитям рельс...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 224
- Зарегистрирован: 13.12.2012
- Авто: ГАЗ-21 1980 ремзавод, ЕрАЗ 762В 1990
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: сисадмин
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижегородская обл.
- Возраст: 38
-
Автор темыTatra T3SU
- Постоялец
- Всего сообщений: 164
- Зарегистрирован: 03.05.2012
- Авто: RAF-22038.02, 2203, 3311, 22031-01
- Профессия: Водитель трамвая
- Откуда: Краснодар (+7-918-344-52-20)
Краснодар РАФ 3311 1994г.в.
А сколько работы еще впереди...
Буду стараться и дальше радовать соклубней своим АТП.
Буду стараться и дальше радовать соклубней своим АТП.
Моё мини АТП: РАФ 22038-02 РАФ 2203 РАФ 3311 22031-01 2203-01
Я простой водитель Татры, веду трамвай по нитям рельс...
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Краснодар РАФ 3311 1994г.в.
Если не секрет, где маятник нашёл? Правый я так полагаю Волговский подойдёт, а левый? Молодец, машина прямо на глазах преображается. А по перевозке грузов я всё же считаю что обычный автобус РАФ интереснее. В него можно 3,5 метровый металл (уголок, пруток) легко положить не снимая сидений (у меня их 8 с водительским), а в таком варианте кузов явно короче! И судя по всему значительно выше высота погрузки, нежели в обычном. Вот я не так давно сейф перевозил: подъехал задом к трубе так, что глушитель аж на трубу лёг, а от трубы как раз подсыпано до сейфа, высота погрузки в данном случае получилась сантимов 10-15 всего! А на ровной местности на колёсах 205/65 R15 по колено надо поднять. Так что пикап пикапом, грузы разные бывают, для некоторых и микроавтобус гораздо удобнее. А в целом данный автомобиль уже интересен сам по себе как выставочный экземпляр, нежели грузовая рабочая лошадка! Гляжу и глаз радуется, даже на душе радостно, что колпаки на такую хорошую машинку подарил!
-
- Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 22.03.2013
- Авто: РАФ 1987г.
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: Механик- водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: м.ж. ДВ. ЕАО
- Возраст: 52
-
Автор темыTatra T3SU
- Постоялец
- Всего сообщений: 164
- Зарегистрирован: 03.05.2012
- Авто: RAF-22038.02, 2203, 3311, 22031-01
- Профессия: Водитель трамвая
- Откуда: Краснодар (+7-918-344-52-20)
Краснодар РАФ 3311 1994г.в.
Поездка в горы
Как и многое в моей жизни, эта поездка была спланирована за пару часов,
по принципу тут я был, а чуть дальше за этим "тут" не был.
Есть в Северском районе Краснодарского края интересные места за станицей Смоленской,
в одном из них мы с товарищем Lavrik90 побывали.
Двигаясь от Смоленской, за Крепостную, начинается горная дорога вдоль реки Афипс,
эта дорога доходит до поселка Планческая Щель.
Посёлок расположен на реке Афипс, на высоте 107 м над уровнем моря.
В годы Великой Отечественной войны посёлок Планческая Щель был одним из центров партизанского движения, там же был создан партизанский отряд имени братьев Игнатовых.
Было множество партизанских производств, в том числе было налажено производство мин в деревянном корпусе, которые не улавливались немецкими миноискателями.
Не доезжая поселка есть туристический объект "Планческие скалы", название говорит само за себя.
За поселком есть святой источник (до него мы не доехали, пока),
то ли Святого Петра, то ли «Веры, Надежды, Любви».
Родник расположен недалеко от поселка Планческая Щель, Северского района Краснодарского края.
Говорят в сырую погоду без полного привода не желательно ехать тудой.
Двигаясь далее от поселка на полном приводе можно добраться на побережье близ Пшады, либо к поселку Убинский. Так же от поселка выше в горы расположено Верхнее Афипское Охотохозяйство.
Рейсовый автобус есть один раз в неделю, от ст.Крепостной, Смоленской
На обратном пути, на подъезде к Краснодару встретили товарища Геннадия на РАФ 2203
Еще в поселке встретили одного человека, немного разговорившись он поведал историю о том как в былые "Советские" годы
поехал от Краснодарского рыбхоза получать РАФ 2203, как затарили Латвийскими шмотками весь автобус)
Но сей автобус не дожил до наших дней, и до недавней поры вовсе служил сараем-курятником.
Как и многое в моей жизни, эта поездка была спланирована за пару часов,
по принципу тут я был, а чуть дальше за этим "тут" не был.
Есть в Северском районе Краснодарского края интересные места за станицей Смоленской,
в одном из них мы с товарищем Lavrik90 побывали.
Двигаясь от Смоленской, за Крепостную, начинается горная дорога вдоль реки Афипс,
эта дорога доходит до поселка Планческая Щель.
Посёлок расположен на реке Афипс, на высоте 107 м над уровнем моря.
В годы Великой Отечественной войны посёлок Планческая Щель был одним из центров партизанского движения, там же был создан партизанский отряд имени братьев Игнатовых.
Было множество партизанских производств, в том числе было налажено производство мин в деревянном корпусе, которые не улавливались немецкими миноискателями.
Не доезжая поселка есть туристический объект "Планческие скалы", название говорит само за себя.
За поселком есть святой источник (до него мы не доехали, пока),
то ли Святого Петра, то ли «Веры, Надежды, Любви».
Родник расположен недалеко от поселка Планческая Щель, Северского района Краснодарского края.
Говорят в сырую погоду без полного привода не желательно ехать тудой.
Двигаясь далее от поселка на полном приводе можно добраться на побережье близ Пшады, либо к поселку Убинский. Так же от поселка выше в горы расположено Верхнее Афипское Охотохозяйство.
Рейсовый автобус есть один раз в неделю, от ст.Крепостной, Смоленской
На обратном пути, на подъезде к Краснодару встретили товарища Геннадия на РАФ 2203
Еще в поселке встретили одного человека, немного разговорившись он поведал историю о том как в былые "Советские" годы
поехал от Краснодарского рыбхоза получать РАФ 2203, как затарили Латвийскими шмотками весь автобус)
Но сей автобус не дожил до наших дней, и до недавней поры вовсе служил сараем-курятником.
Моё мини АТП: РАФ 22038-02 РАФ 2203 РАФ 3311 22031-01 2203-01
Я простой водитель Татры, веду трамвай по нитям рельс...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 13 Ответы
- 4009 Просмотры
-
Последнее сообщение skip 2 my lou
-
- 33 Ответы
- 4197 Просмотры
-
Последнее сообщение andrey
-
- 11 Ответы
- 991 Просмотры
-
Последнее сообщение an12-67
-
- 34 Ответы
- 3702 Просмотры
-
Последнее сообщение Николай
-
- 4 Ответы
- 1587 Просмотры
-
Последнее сообщение lew1992