Nysa 522 t serg291264 ⇐ Nysa
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыserg291264
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 11.03.2010
- Авто: NYSA 522 T.1984г.в.
- Профессия: охранник
- Откуда: украина
- Возраст: 58
Nysa 522 t serg291264
Привет всем!Бусик был куплен в 2002 году,востановлен от "лица" до "попы".Двигатель 402, КПП 2410 (4 ступка), передняя подвеска ГАЗ 21, задний мост -самоблокирующийся от военного УАЗ.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 481
- Зарегистрирован: 08.02.2010
- Авто: газ 3302 и раф 2203м01
- Профессия: электромеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ЕКБ
- Возраст: 40
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 257
- Зарегистрирован: 09.01.2010
- Авто: Nysa, 1986г.в., 522, двигатель от ГАЗ-24
- Профессия: Студент
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, г.Пермь
- Возраст: 34
Re: Nysa 522 t
Симпотная машина, а панель приборов от чего?
Эх когда то и у меня стоял такой же переключатель света , жаль украли с корнями
Эх когда то и у меня стоял такой же переключатель света , жаль украли с корнями
http://vkontakte.ru/album-5521644_96078863
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 19.02.2010
- Авто: Нюська-522М,1981 г.в, Автобус,ЗМЗ-402.,Renault Kangoo 2006 г.в.,
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Водитель АБСДЕ
- Откуда: Столица Сибири Омск
- Возраст: 56
Re: Nysa 522 t
Приветствую Сергей.Есть вопрос:Подвеску г-21 сами ставили?И еще что за задний мост у вас стоит можно поконкретнее.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 830
- Зарегистрирован: 01.11.2009
- Авто: RAF 2203/1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Lugansk
Re: Nysa 522 t
serg291264
Классная машина.
Панель походу "опель".
Классная машина.

Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 257
- Зарегистрирован: 09.01.2010
- Авто: Nysa, 1986г.в., 522, двигатель от ГАЗ-24
- Профессия: Студент
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, г.Пермь
- Возраст: 34
Re: Nysa 522 t
Тут вот еще вопрос возник над лобовыми стеклами что за конструкция?
http://vkontakte.ru/album-5521644_96078863
-
Автор темыserg291264
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 11.03.2010
- Авто: NYSA 522 T.1984г.в.
- Профессия: охранник
- Откуда: украина
- Возраст: 58
Re: Nysa 522 t
Спасибо за отзыв!Панель приборов Опель,но приборы Волговские и Газель,а над лобашом переделанная ,,торпеда,,Форда.Там 2 бардачка,прикур.,магнитола.За мост скажу следущее:разобрал просто-так,а там одни непонятки:4ре 12ти гранные звезды и вкаждую(в торцы граней) входят 24 каленых пальца,пружины,всё это входит в корпус и крепится в корпус ,,планетарки,,.21ю подвеску ставил сам и без проблем.Единственная доделка:установил 2й маятник и рулев. трапецию Нисы.Сейчас начинаю восстанавливать нисовскую подвеску,где будет салейнтблочная система крепления рычагов.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 402
- Зарегистрирован: 28.08.2009
- Авто: Zuk A06, 1989гв, УМЗ-421
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Ульяновск
- Возраст: 53
Re: Nysa 522 t
А вот с этого места поподробнее!!!serg291264:начинаю восстанавливать нисовскую подвеску,где будет салейнтблочная система крепления рычагов.
Дмитрий 73, для друзей -- Дима
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 477
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
- Профессия: Методист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
Re: Nysa 522 t
Блин!!! На аватор посмотрел, а что здесь делает моя машина, ооочень похожи!!!
Серг а почему 522 Т, а не М?
Серг а почему 522 Т, а не М?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 19.02.2010
- Авто: Нюська-522М,1981 г.в, Автобус,ЗМЗ-402.,Renault Kangoo 2006 г.в.,
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Водитель АБСДЕ
- Откуда: Столица Сибири Омск
- Возраст: 56
Re: Nysa 522 t
Про подвеску понял,а про мост не очень ,он что с колесными редукторами -мост а?
Как планируешь сайленблоки делать-знаешь тему?если нет пиши помогу.
Как планируешь сайленблоки делать-знаешь тему?если нет пиши помогу.
-
Автор темыserg291264
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 11.03.2010
- Авто: NYSA 522 T.1984г.в.
- Профессия: охранник
- Откуда: украина
- Возраст: 58
Re: Nysa 522 t
Ниса522Т-так было написано в техпаспорте,а по теме моста:там вся заковырка в самой системе редуктора.Как объяснил мне бывший хозяин,что при пробуксовке любого колеса включаются ещё 2е звездочки и проварачивается весь внутренний набор пальцев в реукторе.Там получается редуктор в редукторе.А по поводу подвески,то получается как на фото,но хочу сказать,что работает отлично-проверено временем.
-
- Участник
- Всего сообщений: 110
- Зарегистрирован: 19.11.2009
- Авто: Раф 22038 Люкс 1994г. 8мест 2,445 Бензин
- Откуда: Николаев
Re: Nysa 522 t
serg291264.
Приветствую нового одноклубника!
Машина восстановлена супер! Работа 5+. Успехов в дальнейшей модернизации!

Приветствую нового одноклубника!

Машина восстановлена супер! Работа 5+. Успехов в дальнейшей модернизации!



-
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 19.02.2010
- Авто: Нюська-522М,1981 г.в, Автобус,ЗМЗ-402.,Renault Kangoo 2006 г.в.,
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Водитель АБСДЕ
- Откуда: Столица Сибири Омск
- Возраст: 56
Re: Nysa 522 t
Приветствую.По фото понял одно что подвеска Ниссовская но никак ни 21,судя по фото ,хоть и переделывается под резинки.Делал я не так.На моей стоит 21 передок,так все резинки по возможности убрал.Сергей,если не очень трудно фотки заднего моста выложи,а то на словах ....да и вечер пятница седня
-
Автор темыserg291264
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 11.03.2010
- Авто: NYSA 522 T.1984г.в.
- Профессия: охранник
- Откуда: украина
- Возраст: 58
Re: Nysa 522 t
Прошу прощения,но за... землю...-не понял,а за подвеску я и писал,что она нисовская.Фото моста-не проблема, но внешне он обыкновенный.Разбирать буду может летом для замены всех подшипников.Подогнали 2а подш. роликовых с подлодки-вечные.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение