Снятие КПП ⇐ Barkas. Трансмиссия
Модератор: Кекс
-
Автор темыWishavit
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 13.01.2015
- Авто: Barkas B 1000
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: фрилансер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Новороссийск
- Возраст: 41
Снятие КПП
Доброго времени суток,
Возникла ситуация с вышедшими из строя синхронами (не втыкается 1 и 2), планирую заменить КПП (есть 2 донорских) также есть привода в смазке. Направьте пожалуйста - каков порядок снятия КПП, нужно ли снимать полностью привода и заменить в итоге? Необходим ли спец.инструмент?
Отправлено спустя 1 час 4 минуты :
Нашел тут http://barkas.at.ua/forum/12-239-1 два варианта алгоритма:
"Снятие КПП на Баркасе событие значимое...
Первым делом снимается мотор.
Затем можно пойти 2-мя путями:
Либо разобрать ступицы и вытащить полуоси
Либо изъять шкворня и не разбирая ступиц вытащить полуоси вместе со ступицей.
Ну а затем открутить крепление коробки к подушкам и она вывалится.
Рекомендую не забыть предварительно открутить трос спидометра, они очень хрупкие.
Без спец инструмента не рекомендую разбирать ступицы. "
но меня интересует третий -
"Мы делали проще. Снимали мотор, отсоединяли от коробки трос и снимали рычаг КПП, потом откручивали подушки и плавно опуская коробку вынимали полуоси. Сборка в обратном порядке..."
Что можете сказать, уважаемые гуру, можно ил им воспользоваться и обойтись без ямы.
Возникла ситуация с вышедшими из строя синхронами (не втыкается 1 и 2), планирую заменить КПП (есть 2 донорских) также есть привода в смазке. Направьте пожалуйста - каков порядок снятия КПП, нужно ли снимать полностью привода и заменить в итоге? Необходим ли спец.инструмент?
Отправлено спустя 1 час 4 минуты :
Нашел тут http://barkas.at.ua/forum/12-239-1 два варианта алгоритма:
"Снятие КПП на Баркасе событие значимое...
Первым делом снимается мотор.
Затем можно пойти 2-мя путями:
Либо разобрать ступицы и вытащить полуоси
Либо изъять шкворня и не разбирая ступиц вытащить полуоси вместе со ступицей.
Ну а затем открутить крепление коробки к подушкам и она вывалится.
Рекомендую не забыть предварительно открутить трос спидометра, они очень хрупкие.
Без спец инструмента не рекомендую разбирать ступицы. "
но меня интересует третий -
"Мы делали проще. Снимали мотор, отсоединяли от коробки трос и снимали рычаг КПП, потом откручивали подушки и плавно опуская коробку вынимали полуоси. Сборка в обратном порядке..."
Что можете сказать, уважаемые гуру, можно ил им воспользоваться и обойтись без ямы.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Снятие КПП
Wishavit, Привет! По разборке все так же, рекомендую второй вариант - он менее трудоемкий и меньше шансов что либо испортить, однако, как дополнили товарищи, необходимо открутить рычаг КПП, бесспорно. Что касается ямы/эстакады, действительно никто не мешает соорудить из подручных средств, это могут быть бруски, шпалы, паллеты, пеньки и пр.
Где тема про твой автомобиль? Уже почти пол года прошло?!
Наши автомобили и правила форума
Где тема про твой автомобиль? Уже почти пол года прошло?!
Наши автомобили и правила форума
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Снятие КПП
Все зависит от КПП и приводов . Если крестовины три . То последний вариант возможен ( хотя и крайне не желателен с моей точки зрения ) если крестовин две . То снимаем шкворни и т.д. По другому невозможно ВПРИНЦИПЕ
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Снятие КПП
Бред, сам снимал так и знаю что ничего нармально не снимается а на излом через опу снял но больше никогда так делать не буду, только со снятием шкворней на одной стороне хотя бы.
-
Автор темыWishavit
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 13.01.2015
- Авто: Barkas B 1000
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: фрилансер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Новороссийск
- Возраст: 41
Снятие КПП
Все же получилось нежно не снимая приводов поменять, сейчас будем ходовые тесты проводить. А вся проблема была в развалившейся корзине - оторвался лепесток и она вообще пополам треснула, фотки сделаю - приложу.
-
Автор темыWishavit
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 13.01.2015
- Авто: Barkas B 1000
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: фрилансер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Новороссийск
- Возраст: 41
Снятие КПП
Неудачно - не выжимается. Исправная с виду корзина от третьего мотора не подошла, она вообще отличается по толщине и по диаметрам. Подскажите, если знаете, что с ней делать - стоит ли снимать от третьего мотора (откуда я ее снял) маховик? Кстати на коробке которая стояла с тем двигателем отличается выжим - гидравлический по всей видимости.
Также очень прошу подкиньте информацию по толщине диска - какой толщины он должен быть? Я по совету здешних жителей купил накладки от Таврии, увеличил внутренний диаметр и приклепал, итого получилось примерно 11 мм (диск который буксовал толщиной около 8 мм). Стоит ли её сточить и до скольки?
ЗЫ Был предложен дибильный вариант мужичком из соседнего гаража подложить шайбы под корзину ("как на ЗИЛе делали"), прокомментируйте пожалуйста =)
ЗЗЫ кстати никаких проблем при снятии КПП, в итоге мы 3 раза снимали/ставили, только ослабляли крепления ДВС, минус стартер, минус глушитель, минус тросы(обг.муфты и спидометра), -провод зад.х. и -рычаг
Также очень прошу подкиньте информацию по толщине диска - какой толщины он должен быть? Я по совету здешних жителей купил накладки от Таврии, увеличил внутренний диаметр и приклепал, итого получилось примерно 11 мм (диск который буксовал толщиной около 8 мм). Стоит ли её сточить и до скольки?
ЗЫ Был предложен дибильный вариант мужичком из соседнего гаража подложить шайбы под корзину ("как на ЗИЛе делали"), прокомментируйте пожалуйста =)
ЗЗЫ кстати никаких проблем при снятии КПП, в итоге мы 3 раза снимали/ставили, только ослабляли крепления ДВС, минус стартер, минус глушитель, минус тросы(обг.муфты и спидометра), -провод зад.х. и -рычаг
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Снятие КПП
Я так и не понял, снимали КПП или нет? Если да, то зачем? По толщине диска не скажу, но где то от 4,5мм, вполне годно. Буксует сцепление, потому, что корзина севшая, плохо прижимается к диску.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
Автор темыWishavit
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 13.01.2015
- Авто: Barkas B 1000
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: фрилансер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Новороссийск
- Возраст: 41
Снятие КПП
вместо "только" читай "всего лишь".
У меня 3 коробки и мотора. Снимали КПП чтобы заменить на другую, ибо там умерли синхроны и 1,2-я передачи не включались вообще, даже на заглушенном двигуне. В дальнейшем снимали (размыкали) ради замены корзины с диском сцепления. В итоге на обоих дисках (старый 7,8 мм толщиной и 11мм наклепанный толщиной от корки до корки) сцепление не выжалось, передачи не воткнуть без треска. Хотя на старом диске нарезки еще видны и клёпки только начали лизаться. Теперь вот ищу новую корзину и желательно диск нормальный.
У меня 3 коробки и мотора. Снимали КПП чтобы заменить на другую, ибо там умерли синхроны и 1,2-я передачи не включались вообще, даже на заглушенном двигуне. В дальнейшем снимали (размыкали) ради замены корзины с диском сцепления. В итоге на обоих дисках (старый 7,8 мм толщиной и 11мм наклепанный толщиной от корки до корки) сцепление не выжалось, передачи не воткнуть без треска. Хотя на старом диске нарезки еще видны и клёпки только начали лизаться. Теперь вот ищу новую корзину и желательно диск нормальный.
-
Автор темыWishavit
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 13.01.2015
- Авто: Barkas B 1000
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: фрилансер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Новороссийск
- Возраст: 41
Снятие КПП
Диск и корзина пришли, но увы та же история
Произошла ошибка - корзину перепутали и завтра отправят исправную, но судя по описанию она под гидравлику. Вопрос к Кексу - какие у нее варианты совместимости с ДВС 84г.в. без установки гидравлики? менять маховик? Использовать проставки?-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 722 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр R
-
- 21 Ответы
- 3642 Просмотры
-
Последнее сообщение Анатолич
-
- 21 Ответы
- 3786 Просмотры
-
Последнее сообщение Serzhi
-
- 10 Ответы
- 2372 Просмотры
-
Последнее сообщение gmoh