Выход с ГБЦ на печки.РАФ 2203-22038. Двигатель. Система охлаждения

Модератор: Шмель

Аватара пользователя
Автор темы
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3415
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Выход с ГБЦ на печки.

Сообщение Евгений змз »

Хотелось бы поговорить про штуцеры печки, те что выходяс из ГБЦ в районе четвёртого целиндпа.
У кого то их два сразу,а у когодо один.На Волнах с ДВС 402 я встречал только одинарные.А вот на газелях и РАФах двойные. Но и опять же не знаю на всех ли?
Многие жалуются,что печка не греет и т.д.Так может это как раз и из за этих штуцеров?Ну или одна из причин. Хоть температура ДВС примерно одинаковая по всему ДВС.Но в районе 4-ого цилиндра она все же выше.И снимать температуру на речку лучше всего именно с 4-ого.Но моен мнение,что это ещё и полезно для ДВС.Так как отбор температуры с самой горячей точки это хорошо.А когда ещё и в два раза больше этот отбор ,то еще лучше.Двойной штуцер печки это губ.
Кто что думает по этому поводу? Изображение
Реклама
Аватара пользователя
Кирилл 2203
Администрация форума
Всего сообщений: 584
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: РАФ 2203-01 Крейсер; ВАЗ 21011 Жулька; ВАЗ 2102 Двойка; ИЖ 2715 - 01 Каблук
Профессия: Студент
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Тула
Возраст: 33
 Re: Выход с ГБЦ на печки.

Сообщение Кирилл 2203 »

У меня так называемый танчик имеет два вывода, к одному подключена кабинная, а к другому - салонная печки. Греет более, чем хорошо без дополнительных помп и насосов, при том, что термостат стоит у меня на 70 градусов...
Аватара пользователя
Автор темы
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3415
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: Выход с ГБЦ на печки.

Сообщение Евгений змз »

Изображение
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2785
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 57
 Re: Выход с ГБЦ на печки.

Сообщение михмех »

Евгений змз:Хотелось бы поговорить про штуцеры печки, те что выходяс из ГБЦ в районе четвёртого целиндпа.
У кого то их два сразу,а у когодо один.На Волнах с ДВС 402 я встречал только одинарные.А вот на газелях и РАФах двойные. Но и опять же не знаю на всех ли?
У кого ЗМЗ-24, у тех выход на одну печку сзади ГБЦ, на другую с блока. У кого ЗМЗ-402, оба выхода с ГБЦ. На Газели в эту крышку вкручивается какой-то датчик, резьба одинаковая с краником, конусная.
Евгений змз:Многие жалуются,что печка не греет и т.д.Так может это как раз и из за этих штуцеров?Ну или одна из причин.
Крышки сделаны кое-как, это точно. Внутри облой от литья перекрывает пол сечения. Рассверливал на 11 оба отверстия.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1525
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 52
 Re: Выход с ГБЦ на печки.

Сообщение udarnick »

мне повезло, я могу сравнить оба варианта вживую:-)
Годзилыч: выход на обе печки сразу , (двойной танчик), а вот обратка , мне кажется с ошибкой. водительская печка возвращается в блок, на сливной краник.
салонная печка возвращается в тройник внизу справа, где нижний патрубок с радиатора и далее на помпу
дв 402 зимой долго прогревается, печки греют не сразу

Карз: выход на переднюю печку или вход? с коллектора у 4го цилиндра, вместо датчика ввёрнут тройник, сверху датчик, сбоку шланг:-) обратка идёт в тройник слева от блока с/на помпу.
салонная выход с танчика с одним дулом, обратка на тройник вместе с передней.
Греет сразу! ташкент обе! вчера от нечего делать подсоединил установленный до меня моторчик прокачки жижы........улучшения не увидел, и так жара
дв. 24
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2785
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 57
 Re: Выход с ГБЦ на печки.

Сообщение михмех »

udarnick:выход на обе печки сразу , (двойной танчик), а вот обратка , мне кажется с ошибкой. водительская печка возвращается в блок, на сливной краник.
Это неправильно, обратка должна быть в тройник в нижнем патрубке радиатора.
udarnick:Карз: выход на переднюю печку или вход? с коллектора у 4го цилиндра
Выход, вход - это условности. Выход из двигателя, он же вход в печку, он же подающий, питающий шланг. С коллектора печка запитана быть не может, в нём нет тосола. С ГБЦ может быть запитана над 4-ым цилиндром, так сделано на ГАЗ-21.
Эту тему целиком можно переносить сюда Подключение радиаторов отопления на РАФ. , не вижу разницы.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1525
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 52
 Re: Выход с ГБЦ на печки.

Сообщение udarnick »

ну естессно не с коллектора, а как на первой фотке, там датчик, а у меня оттуда тройник торчит, сбоку шланг, а сверху датчик:-):-)
я ещё сам по о оплению ничего не делал, всё так досталось......
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1525
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 52
 Выход с ГБЦ на печки.

Сообщение udarnick »

сегодня изучил систему отопления на Годзилыче.....ничего не понял....всё греет, не кипит....но чё то не то мне кажется.
змз 402
нижний патрубок радиатора- тройник- мелкий выход на нижний штуцер печки переда, основной толстый патрубок на большой четверник - толстый короткий на помпу в середину, толстый длинный на помпу вверх, тонкий на штуцер с салонной печки.
толстый патрубок на верх радиатора, тонкий штуцер на тройник краника слива с блока.
двойной танк на головке- один на переднюю печку, второй на заднюю

врезаны два крана первый на шланге от краника слива до штуцера на помпе
второй на шланг подачи в салонную печку

вопрос : это правильная схема?
если при закрытых печках перекрыть кран между выходом с блока и маленьким штуцером помпы что будет?
получается, что до открытия большого круга печки греть не будут? вернее передняя...
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • печки
    0 Ответы
    699 Просмотры
    Последнее сообщение LM 62
  • Моторчик печки
    dmi3 » » в форуме Общетехнические вопросы
    1 Ответы
    1018 Просмотры
    Последнее сообщение kegli
  • Радиатор печки
    5 Ответы
    819 Просмотры
    Последнее сообщение михмех
  • Моторчик печки
    Jonny » » в форуме LT
    55 Ответы
    8115 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
  • Мотор печки свистит
    Andrews6666 » » в форуме РАФ 2203-22038. Электрооборудование
    4 Ответы
    812 Просмотры
    Последнее сообщение Andrews6666

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Двигатель. Система охлаждения»