Другие проекты участников клубаСкиф м-1

Аватара пользователя
Автор темы
Димон
Модератор
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1413
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 41
 Скиф м-1

Сообщение Димон » 28 мар 2015, 15:45

Подспорье для путешественников и туристов

Любителям туристических поездок и путешествий на дальние расстояния хорошо известно, насколько облегчает путь правильно подобранная экипировка и оснастка. Конечно, во время переездов, можно останавливаться для «перекусов» и отдыха в придорожных кемпингах и мотелях, но это не всегда дешево или удобно. К тому же, иногда судьба забрасывает "поклонников близкого общения с природой" в такие места, где этих самых "островков цивилизации" нет и в помине. Так что, гораздо лучше, если во время отдыха на природе, на рыбалке или семейном пикнике все необходимое будет «под рукой».

Оригинальный выход из такого положения используют американские и европейские туристы, передвигающиеся по миру в специально оборудованных трейлерах, представляющих собой импровизированные дома на колесах, оборудованные всеми возможными опциями, создающими условия, близкие к "полноценному домашнему уюту". Помимо зарубежных, многим автолюбителям в нашей стране не понаслышке знакомы и отечественные аналоги таких приспособлений, которыми пользовались и пользуются многие автомобилисты.

Речь идет о разнообразных прицепах, мини-дачах и других функциональных устройствах для людей, предпочитающих активный образ жизни. Одним из вариантов такой «походной экипировки» является прицеп Скиф, знакомый отечественным путешественникам и туристам еще с «доперестроечных времен».



Модификации и разновидности



Первые Скифы сошли с конвейера Производственного объединения «Искра» в далеком 1975 году, и предназначались они для советских автомобилей: ИЖ, «Волга», «Москвич» и «Газ». Использовались в качестве транспортировочного средства, а также для обеспечения комфортного отдыха туристов, предпочитающих гостиничному комфорту, свободу и независимость перемещения. Представляли собой специализированные устройства, на основе металлического кузова с тентом, раскладывающиеся в палаточные домики, с необходимым оборудованием для полноценного отдыха взрослых и маленьких путешественников.

Первоначально существовало несколько основных модификаций прицепа, получивших соответствующие цифровые индексы:

81061, предназначенный для грузоперевозок, при собственной массе в 130 кг имевший грузоподъемность 150 кг.
81062, иначе именуемый «Скиф М».
81062-01, или «Скиф М1».
Прицеп имел два колеса, и, при необходимости, с легкостью трансформировался в довольно комфортную палатку, которая располагалась на высоте примерно метр от земли. Благодаря такой трансформации в импровизированном жилище, возведенном в рекордно короткие сроки (процесс сборки занимал не более 10 минут), можно было организовать три спальных места для взрослых (на крышке прицепа) и два полноценных места для сна и отдыха детей (непосредственно, в самом прицепе). Хотя, учитывая тот факт, что ширина его составляла 160 сантиметров, туда можно было уложить и двух взрослых девушек небольшого роста, во всяком случае, места им там вполне хватало.

Помимо этого, он мог с успехом выполнять функцию «стола», за которым можно было разместиться во время очередного «привала» в процессе длительной поездки. При этом вся остальная мебель, включая стулья, а также спальные принадлежности, располагалась внутри прицепа, под его крышкой.

Более современная версия устройства, прицеп палатка Скиф М2, оснащалась также набором алюминиевых стоек и палаткой, которая устанавливалась рядом с основным модулем и могла использоваться в качестве веранды.


Отдых в пути с комфортом и размахом

Размеры такого импровизированного дачного домика внушали уважение. Его общая площадь составляла порядка 14 квадратных метров, что можно было сравнить с полноценной (и немаленькой) комнатой в стандартной городской квартире! Таким образом, поставив раскладушки на «веранде», можно было организовать ночлег авто путешественникам из двух автомобилей.

В те далекие времена купить прицеп Скиф можно было за довольно приличные деньги. Средняя цена составляла порядка 2000-2100 рублей, притом что автомобиль ВАЗ-2101 стоил около 5500 рублей. Но, все же, покупка стоила того, и пользовалась у советских путешественников большой любовью и популярностью.

К слову сказать, и до сих пор существует немало автолюбителей, которые хотели бы обзавестись этим «чудом техники», несмотря на то, что на сегодняшний день эта модель уже не производится. Желающим сделать такую покупку придется «выложить из кармана» сумму порядка 300-1500 долларов, в зависимости от возраста прицепа, его общего состояния, грузоподъемности и экипировки.

Техническая оснастка и комплектации

Прицеп Скиф имеет следующие технические характеристики:

собственная масса - 260 кг.
полная масса - 300 (420) кг.
грузоподъемность - 140 кг.
допустимая нагрузка на сцепное устройство - 30 кг.
габариты: 2920 х1650 х 900 мм.
Прицеп оборудован независимой подвеской рычажно-пружинного типа, оборудованной гидравлическими амортизаторами, а также тягово-сцепным устройством шарового типа. Имеет два окна. Количество колес – 2 штуки. Максимально допустимая скорость передвижения: 90 км/час.

При этом комплектация версии М 1 включает:

палатку, ставящуюся прямо на прицепе;
внутренний чехол для защиты от комаров и москитов;
«походный» стол;
комплект из четырех стульев;
лестницу, предназначенную для подъема внутрь спального отделения (как уже упоминалось, оно располагалось на некотором возвышении над землей);
противооткатные башмаки для фиксации устройства;
комплект специальных смазок;
набор подпорных домкратов.
Таким образом, среди основных плюсов и достоинств прицепа стоит отметить его небольшой вес, благодаря которому устройство не снижает маневренность и устойчивость автомобиля и не затрудняет его ход, так что, его буксировка не вызывает неудобств даже при длительных передвижениях и путешествиях.

Кроме того, установка палаточного домика не требует тщательного выбора места для его монтажа. Развернуть «походный лагерь» можно, практически, в любой точке маршрута. Единственным недостатком этого «туристического гаджета» является необходимость его постоянной сборки и разборки, хотя продолжительность этой процедуры минимальна. Даже неопытный "турист" может справиться с ней за минут десять-пятнадцать. Еще одно «но»: небольшая грузоподъемность ввиду слабоватых колес, доставшихся прицепу от мотороллера. А, так, в принципе, «Скиф» М1 и М2– вещь во всех отношениях удобная, полезна и практичная.


Сегодня устаревшую модель, выпуск которой был прекращен в начале девяностых, заменили более прогрессивные и современные прицепы, аналогичные европейским и заокеанским аналогам и не уступающие им в комфортности и функциональности.

Однако, что предпочесть: новомодное, технологичное устройство нового поколения или поверенный временем и дорогами прицеп Скиф, туристы могут решить самостоятельно, обратившись на сайт компании, выпускающей эти прицепы. Здесь можно купить новые, бывшие в употреблении и уцененные варианты различных комплектаций и годов выпуска по разумным и приемлемым ценам, а также взять любой из них в аренду.

Кроме того, купить подходящий прицеп для перевозки грузов и отдыха можно и по объявлениям, которых на соответствующих сайтах достаточно много. К примеру, таким образом можно приобрести прицеп Скиф ценой около 200-250 долларов.

Речь идет, разумеется, о версии М1, выпущенной в восьмидесятые годы, в нормальном состоянии. Прицепы-палатки нового поколения будут стоить на порядок дороже. Как правило, их ценовой диапазон составляет приблизительно от 35 до 80 тысяч рублей, в зависимости от грузоподъемности и отдельных характеристик.

Кстати, сегодня на базе прицепа «Скиф» М2 выпускается также еще одна интересная дополнительная модификация с симпатичным названием: «Пчелка», которая, помимо своего основного назначения: перевозки ульев, может использоваться и для перемещения любых других грузов.

При этом заметим, что мнения и отзывы тех, кому довелось проверить эти транспортировочные приспособления на практике, в основном, положительные. Владельцы отмечают удобство и практичность прицепов «Скиф», а простоту в их эксплуатации и долговечность, так как большинство из них используют прицеп-палатку в течение длительного времени.
Скиф м-1 - 531ef85a10ad5.jpg
Скиф м-1 - pricep-dacha-skif-f2158469.jpg
Палатку купил за 15.000 руб. Все в комплекте - DSC_0076.JPG
Палатку купил за 15.000 руб. Все в комплекте
Скиф м-1 - DSC_0078.JPG
Скиф м-1 - DSC_0079.JPG
Скиф м-1 - DSC_0082.JPG

Реклама
Кирилл
Модератор
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1653
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 54
 Re: Скиф м-1

Сообщение Кирилл » 30 мар 2015, 10:48

Димон привет. Ты палаточный МОНСТР!-))))) Где можно посмотреть и потрогать сиё чудо руками? Судя по фото где-то рядом со мной?
Стремлюсь к 100% оригиналу!

Аватара пользователя
Автор темы
Димон
Модератор
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1413
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 41
 Re: Скиф м-1

Сообщение Димон » 31 мар 2015, 19:00

Кирилл, Был рядом с тобой теперь в Мытищах . Стоит у друга на даче

Аватара пользователя
mouseTPAKTOPuCT
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 836
Зарегистрирован: 18.01.2016
Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: IT
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ярославль
Возраст: 33
 Re: Скиф м-1

Сообщение mouseTPAKTOPuCT » 25 янв 2016, 23:15

да...я на него похоже засматривался, жаль не было денежки купить:(
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.

POL
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 832
Зарегистрирован: 23.08.2015
Авто: КАВЗ 324410 Barkas х2 ЛуАЗ ГАЗ 67х2 66 69х2 51 21 24 МЗМА 401 403х2 408 427 АЗЛК 2140х2 ИЖ 21251 РАФ ТПК СЗД ЗиЛ 157 ЗАЗ 965 968 ВАЗ2102 М-20х2
Вод.стаж с: 1980
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 59
 Re: Скиф м-1

Сообщение POL » 07 авг 2017, 16:29

Димон,думаю ты не будешь против,если я залезу к тебе в тему.В общем так сложилось,что я сегодня стал обладателем прицепа Скиф-2М. Прицеп почти новый,1989 г.в.,бывший хозяин сказал,что выезжал с семьёй пару раз на Селигер.По внешнему виду похоже на правду.Прицеп комплектный,с документами.Первая сборка заняла порядочно времени,инструкции нет,пришлось методом тыка подбирать что куда,теперь уже знаю как.
Скиф м-1 - IMG1026.jpg
Скиф м-1 - IMG1027.jpg
Скиф м-1 - IMG1028.jpg
Скиф м-1 - IMG1029.jpg
Скиф м-1 - IMG1030.jpg
Скиф м-1 - IMG1031.jpg
Скиф м-1 - IMG1032.jpg
Скиф м-1 - IMG1033.jpg
Скиф м-1 - IMG1025.jpg

Аватара пользователя
Автор темы
Димон
Модератор
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1413
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 41
 Re: Скиф м-1

Сообщение Димон » 07 авг 2017, 16:51

POL, крутяк . 8)

Аватара пользователя
kegli
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 319
Зарегистрирован: 16.05.2014
Авто: РАФ 2203
Вод.стаж с: 1999
Профессия: Теплотехник+ИП
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 38
 Re: Скиф м-1

Сообщение kegli » 07 авг 2017, 21:24

Путевая какая вещь :good: Такую модификацию вижу впервые :)

Аватара пользователя
Тигра
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1931
Зарегистрирован: 31.08.2015
Авто: Renault Espace IV Renault Megane III РАФ 2203-21
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 34
 Re: Скиф м-1

Сообщение Тигра » 07 авг 2017, 22:29

Ну хоть 69 выгулял)) с приобретением!

POL
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 832
Зарегистрирован: 23.08.2015
Авто: КАВЗ 324410 Barkas х2 ЛуАЗ ГАЗ 67х2 66 69х2 51 21 24 МЗМА 401 403х2 408 427 АЗЛК 2140х2 ИЖ 21251 РАФ ТПК СЗД ЗиЛ 157 ЗАЗ 965 968 ВАЗ2102 М-20х2
Вод.стаж с: 1980
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 59
 Re: Скиф м-1

Сообщение POL » 31 авг 2017, 17:09

Сегодня ездил ставить на учёт
Скиф м-1 - IMG1064.jpg

Аватара пользователя
Автор темы
Димон
Модератор
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1413
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 41
 Re: Скиф м-1

Сообщение Димон » 07 май 2020, 20:45

Пришло время привести скиф в порядок .
Скиф м-1 - IMG_20200507_131908.jpg
Скиф м-1 - IMG_20200507_131853.jpg
Скиф м-1 - IMG_20200427_143348.jpg
Скиф м-1 - IMG_20200428_180816.jpg
Скиф м-1 - IMG_20200506_140151.jpg
Скиф м-1 - IMG_20200506_140126.jpg
Скиф м-1 - IMG_20200507_170604.jpg
Скиф м-1 - IMG_20200427_175451.jpg
Скиф м-1 - IMG_20200506_165512.jpg
Скиф м-1 - IMG_20200507_154106.jpg
Скиф м-1 - IMG_20200506_161459.jpg
Скиф м-1 - IMG_20200507_144325.jpg

K100VO
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 220
Зарегистрирован: 13.12.2012
Авто: ГАЗ-21 1980 ремзавод, ЕрАЗ 762В 1990
Вод.стаж с: 2004
Профессия: сисадмин
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 34
 Re: Скиф м-1

Сообщение K100VO » 08 май 2020, 15:14

Круто.
ЕрАЗ давай доделывай)))!

Аватара пользователя
Автор темы
Димон
Модератор
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1413
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 41
 Re: Скиф м-1

Сообщение Димон » 08 май 2020, 16:58

K100VO, маляра жду и вдохновения нет

Аватара пользователя
Автор темы
Димон
Модератор
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1413
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 41
 Re: Скиф м-1

Сообщение Димон » 10 май 2020, 05:57

Продолжаем
Скиф м-1 - IMG_20200508_094955.jpg
Скиф м-1 - IMG_20200509_132510.jpg
Скиф м-1 - IMG_20200509_120745.jpg
Скиф м-1 - IMG_20200508_145718.jpg
Скиф м-1 - IMG_20200509_143234.jpg
Скиф м-1 - IMG_20200508_145710.jpg
Скиф м-1 - IMG_20200509_140536.jpg

Аватара пользователя
Автор темы
Димон
Модератор
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1413
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 41
 Re: Скиф м-1

Сообщение Димон » 21 май 2020, 09:08

Продолжаем
Скиф м-1 - IMG_20200515_150707.jpg
Скиф м-1 - IMG_20200516_171850.jpg

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Другие проекты участников клуба»