На многих машинах вместо масляного радиатора ставят теплообменник.
Вот так он выглядит в сборе с фильтром

Тут всё масло проходит через соты и охлаждается антифризом. Меня смущает, что разность температуры разогретого антифриза и масла невелика. Сомнительно, что эта система сильно эффективна.
Предлагается такая система. Снимается нагнетательная трубка масляного фильтра

Вместо неё при помощи изготовленных переходников ставится спиральный змеевик из медной трубки. Змеевик ставится вокруг помпы, между вентилятором и ГБЦ, и крепится к двигателю. Думаю, три витка диаметром 200-250 мм. Таким образом всё масло будет охлаждаться потоком воздуха.
Почему не поставить змеевик перед радиатором? Не хочется в этой системе иметь шланги. Так всё собирается жёстко на двигателе без гибких соединений.
Какие будут мысли?