Поговорим про Volvo ⇐ Беседка
Модератор: Кирилл
-
Автор темыValter
- Участник
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: РАФ-2203 и РАФ-3920
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 62
Re: Вопрос человеку с ником uralSasa
Don"t you know that Volvo is the best car in the world? (англ.) Den bästa billen i världen! (швед.) Разве Вы не знаете, что "Волво" ("л" в шведском всегда твёрдый звук) - самый лучший автомобиль в мире? Лучший автомобиль в мире!
Это так, импровизация по поводу девиза. Можно удалить.
Это так, импровизация по поводу девиза. Можно удалить.
-
- Администрация форума
- Всего сообщений: 1675
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: РАФ-2203-01, ВАЗ-21011, Lada Granta Liftback, Lada Niva, Ока
- Профессия: анестезиолог
- Откуда: Зеленоград
- Возраст: 50
Re: Вопрос человеку с ником uralSasa
Ни хрена себе оффтоп... Ну я от Вас этого никак не ожидал. Ну да ладно, тема всё равно ни о чём. Потом перенесу в Беседку и потрещим.
Объясняю. Слоган из рекламы "Волво" на стёклах её автомобилей, звучит примерно как-то так: PRACTICE SAFE SEX, MAKE LOVE IN VOLVO. Прошлой весной вытаскивал "Нивой" двух рыбаков на Volvo с раскисшего берега озера у деревни Холмы (Подмосковье). Предложение обмена машинами я отверг
. А когда они уехали, мы занялись с девушкой любовью на очаровательном весеннем пустом берегу, потому что никто туда больше не проберётся, и на заднем сиденье "Нивы" места много даже с учётом моих габаритов.
Да, на МКАДе я этой "Волво" не конкурент. Но на бережку и в снегу... Сделаю 70-ку и 90-ку засчёт геометрической проходимости и механической блокировки с понижайкой. Поэтому назвать "Волво" лучшей машиной я никак не могу.
Особенно при расплате за ТО на автосервисе. Приезжайте, сравним кошельки и посмеёмся.
З.Ы. Если чо, у меня "Шевик"-рестайл GLS с кондеем, подогревами, электрозеркалами и всеми другими цацками, двойной бронёй снизу, битком гаджетами, релинги на крыше гарантируют 100 кг, и за всё это было когда новая была 520 тыщ целковых.
Объясняю. Слоган из рекламы "Волво" на стёклах её автомобилей, звучит примерно как-то так: PRACTICE SAFE SEX, MAKE LOVE IN VOLVO. Прошлой весной вытаскивал "Нивой" двух рыбаков на Volvo с раскисшего берега озера у деревни Холмы (Подмосковье). Предложение обмена машинами я отверг

Да, на МКАДе я этой "Волво" не конкурент. Но на бережку и в снегу... Сделаю 70-ку и 90-ку засчёт геометрической проходимости и механической блокировки с понижайкой. Поэтому назвать "Волво" лучшей машиной я никак не могу.
Особенно при расплате за ТО на автосервисе. Приезжайте, сравним кошельки и посмеёмся.

З.Ы. Если чо, у меня "Шевик"-рестайл GLS с кондеем, подогревами, электрозеркалами и всеми другими цацками, двойной бронёй снизу, битком гаджетами, релинги на крыше гарантируют 100 кг, и за всё это было когда новая была 520 тыщ целковых.
Leave Volvo. Go to the wild nature. Make love in Niva.
-
Автор темыValter
- Участник
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: РАФ-2203 и РАФ-3920
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 62
Re: Вопрос человеку с ником uralSasa
Да, я согласен, что Волво (по-шведски звучит как "волву", похоже они и сами не знают , почему первая "о" звучит как "о", а второе, как "у". Вообще, "о" в алфавите у них звучит как "у", а такая смешная буква, как å- это и есть звук"чистая о") не самая дешёвая машина в обслуживании. Но кто-то берёт ценой при продажи, а кто-то за счёт обслуживания. Но шведы помешаны на ней даже больше, чем на СААБе (Svenska Aviation Aktie Bolaget (Свенска авиашун актие булагет) Шведское авиационное акционерное общество) или примерно так, уже точно не помню, но смысл правильный. Я просто с ними когда-то, ещё во времена СССР, работал на монтаже паркетной фабрики в Люберцах на ДОКе №13. Кстати, на этом ДОКе изготавливался наборный паркет для Кремлёвского Дворца съездов, а люберецкая ковровая фабрика выпускала для этого дворца ковры. Выпускали паркетную доску шведской фирмы " Kährs Maskiner ", это был филиал финской фирмы "Rauma-Repola".
А самое-то главное! Я же на своём РАФе и возил всю эту камарилью. Катались и нечего, только зимой холодновато было, но они шутили, что зато нет мух и комаров. Чего только они в этом РАФике не возили: и профилированный алюминий для 3-его подъезда Московской мэрии, и инструмент для изучения несущей способности потолочных перекрытий в театре в Кремле во время ремонта в бытность такой ещё фирмы , как "Мабитекс", и даже зелёный ящик шведских вооружённых сил из-под какого-то снаряжения!
Да, видимо, эти изыскания лучше перенести куда-нибудь в другое место из-за их специфичности. А, так, языкознание весьма интересная тема, чтобы поговорить.
А самое-то главное! Я же на своём РАФе и возил всю эту камарилью. Катались и нечего, только зимой холодновато было, но они шутили, что зато нет мух и комаров. Чего только они в этом РАФике не возили: и профилированный алюминий для 3-его подъезда Московской мэрии, и инструмент для изучения несущей способности потолочных перекрытий в театре в Кремле во время ремонта в бытность такой ещё фирмы , как "Мабитекс", и даже зелёный ящик шведских вооружённых сил из-под какого-то снаряжения!
Да, видимо, эти изыскания лучше перенести куда-нибудь в другое место из-за их специфичности. А, так, языкознание весьма интересная тема, чтобы поговорить.
-
- Администрация форума
- Всего сообщений: 1675
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: РАФ-2203-01, ВАЗ-21011, Lada Granta Liftback, Lada Niva, Ока
- Профессия: анестезиолог
- Откуда: Зеленоград
- Возраст: 50
Поговорим про Volvo
Тема открыта с переносом дискуссии сюда. Автором прошу считать Valter'a.
Leave Volvo. Go to the wild nature. Make love in Niva.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Re: Поговорим про Volvo
А по моему, Волво закончилось на 940-960 модели......дальше только небольшой прорыв в дизайне на s80 и всё....как все.
авто для обеспеченного пенсионера, я имею ввиду s-ки, хс- шки. Недаром все мои бывшие пассажиры -чиновники, при выходе на пенсию , с персоналок ауди и марсадес , пересаживались на вольвухи.
8)
авто для обеспеченного пенсионера, я имею ввиду s-ки, хс- шки. Недаром все мои бывшие пассажиры -чиновники, при выходе на пенсию , с персоналок ауди и марсадес , пересаживались на вольвухи.
8)
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Администрация форума
- Всего сообщений: 1675
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: РАФ-2203-01, ВАЗ-21011, Lada Granta Liftback, Lada Niva, Ока
- Профессия: анестезиолог
- Откуда: Зеленоград
- Возраст: 50
Re: Поговорим про Volvo
Согласен полностью. В "квадратном дизайне" был свой шарм...
Маргиналы скажут Volvo закончился на 244
))
Маргиналы скажут Volvo закончился на 244

Leave Volvo. Go to the wild nature. Make love in Niva.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Re: Поговорим про Volvo
А безотказность, а безопасность ( по тем временам) ! запчасти были дОроги, зато только оригинал и хватало на столько же на сколько и конвеерных....
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Поговорим про Volvo
740 и 940 это уже не то . а вся серия ( С ) это жалкий плогиат на былую славу авто . ТОЕСТЬ ВООБЩЕ НЕ О ЧЕМ !!! УБОЖЕСТВО ( для людей эпохи потреблядства )
Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
Вольво серии 2 . Это красивый ТЕХНИЧЕСКИ СОВЕРШЕННЫЙ автомобиль . Инженерные решения примененные в нем поражают . Чего только стоит конусные подшипники на полуосях ВЕЧНЫЕ . Два термостата . поддувалка для ног ( дабы не потели ) с открытием клапана подачи воздуха педалью . Поддувалка для ( простите ) яиц ( дабы не потели ) . Подогрев и массажер ануса в штате .
На многих двойках была блокировка заднего моста . Но конечно родная стихия вольво это не грязь .Впрочем много лет назад мне приходилось на 244 часто ползать по грязи . Садился и это бывало . Но чаще ехал , там где другие плотно сидели .Шмель:Да, на МКАДе я этой "Волво" не конкурент. Но на бережку и в снегу... Сделаю 70-ку и 90-ку засчёт геометрической проходимости и механической блокировки с понижайкой. Поэтому назвать "Волво" лучшей машиной я никак не могу.
Нет сudarnick:А по моему, Волво закончилось на 940-960 модели......дальше только небольшой прорыв в дизайне на s80 и всё....как все.
740 и 940 это уже не то . а вся серия ( С ) это жалкий плогиат на былую славу авто . ТОЕСТЬ ВООБЩЕ НЕ О ЧЕМ !!! УБОЖЕСТВО ( для людей эпохи потреблядства )
Именно этой моделью и закончилась ( кто имел тот знает ) . А кто не имел , его мнение не актуально ( ибо все познается в сравнении )Шмель:Маргиналы скажут Volvo закончился на 244
Да Вольво не для бедных . Но если заменил запчасть , то про узел можно забыть ( он не ломается )udarnick:А безотказность, а безопасность ( по тем временам) ! запчасти были дОроги, зато только оригинал и хватало на столько же на сколько и конвеерных....

Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
Вольво серии 2 . Это красивый ТЕХНИЧЕСКИ СОВЕРШЕННЫЙ автомобиль . Инженерные решения примененные в нем поражают . Чего только стоит конусные подшипники на полуосях ВЕЧНЫЕ . Два термостата . поддувалка для ног ( дабы не потели ) с открытием клапана подачи воздуха педалью . Поддувалка для ( простите ) яиц ( дабы не потели ) . Подогрев и массажер ануса в штате .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыValter
- Участник
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: РАФ-2203 и РАФ-3920
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 62
Re: Поговорим про Volvo
Да, замечательной машиной была -240-ая. И, что немаловажно для шведов, прекрасно продавалась в Америке. 740-ая, как тогда писали, - это крыло самолёта в профиль, но успеха 240-ой уже не повторила. 850-ая- революционный автомобиль с двигателем, у которого пять цилиндров, его так сложно было рассчитать и сбалансировать! Тогда иномарок в СССР и России было мало. Помню у метро "Октябрьское поле" в Москве частенько стоял "Волво-240" универсал. Кто был его хозяин? Валентин Зорин, политобозреватель, разъезжал на "Мерседесе", Зыкина просила разрешения у Фурцевой купить иномарку. На что было отвечено: "Ведь Вы же русская певица! Люда, ну купи себе ещё одну "Волгу." В Москве, по-моему, гостиница "Савой" закупила несколько десятков "Волво" синего цвета , году в 91-ом, кажется, 940-ые. У них ещё лейбл был Side Impact Protection System (SIPS) (Защита от бокового удара). Шведы всегда были помешаны на безопасности! А сейчас так много иномарок, что нет времени за всеми им и уследить.
А вот мой РАФик стоит в гараже и ждёт своего часа. Вот уж редкость, так редкость теперь!
А вот мой РАФик стоит в гараже и ждёт своего часа. Вот уж редкость, так редкость теперь!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Поговорим про Volvo
А цвет какой был?Valter: Помню у метро "Октябрьское поле" в Москве частенько стоял "Волво-240" универсал

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыValter
- Участник
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: РАФ-2203 и РАФ-3920
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 62
Re: Поговорим про Volvo
Цвет - синий, Стояла всегда мордой у метро "Октябрьское поле" на ул. Бирюзова в сторону ИАЭ (Курчатова). А я ездил на сотом автобусе до "Сокола".
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Поговорим про Volvo
Valter, Ты на Щюке что ли жил ? . Я в те времена жил на Новой Бодрой .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 350
- Зарегистрирован: 15.11.2014
- Авто: ---
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Поговорим про Volvo
Этот самый "небольшой прорыв в дизайне" случился, на самом деле, в начале 90-х, когда был создан концепткар с чертами теперешнего дизайна Volvo. Не скажу. что считаю его особо удачным, но отдельные модели неплохи на вид.udarnick: А по моему, Волво закончилось на 940-960 модели......дальше только небольшой прорыв в дизайне на s80 и всё....как все.
авто для обеспеченного пенсионера, я имею ввиду s-ки, хс- шки. Недаром все мои бывшие пассажиры -чиновники, при выходе на пенсию , с персоналок ауди и марсадес , пересаживались на вольвухи.
8)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 1432 Просмотры
-
Последнее сообщение gluk