Карбюратор Ныса (Jikov 40sop) ⇐ Zuk, Nysa. Двигатель
-
Автор темыМишаня
- Постоялец
- Всего сообщений: 313
- Зарегистрирован: 04.10.2012
- Авто: РАФ 22038, 1995 г.в., ЗМЗ 402-10
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сочи-Смоленск
- Возраст: 46
Карбюратор Ныса (Jikov 40sop)
Карбюратор Ныса (Jikov 40sop ) подскажите кто сталкивался авто заводится из глушителя чёрный дым ,двигатель при резком ускорении захлебывается и стреляет в глушитель ? Из обнаруженного отсутствует воздушный жиклер пусковой системы(мануал ныса схема карбюратора под №20) ,постоянно мокрое место около трубки впрыска топлива( та же схема №5) http://oldbusclub.ru/download/file.php? ... &mode=view
-
Автор темыМишаня
- Постоялец
- Всего сообщений: 313
- Зарегистрирован: 04.10.2012
- Авто: РАФ 22038, 1995 г.в., ЗМЗ 402-10
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сочи-Смоленск
- Возраст: 46
Re: Карбюратор Ныса (Jikov 40sop)
Шквал ответов просто порадовал! Женя спасибо за подсказку,Михмех спасибо за ссылку! ( http://www.gaz69.ru/ipb/topic/2737-faq- ... kov/page-2 ) правда результатов практически нет хозяин отдал второй карб оба вымыты и продуты и перелив есть и работы нормальной нет !
-
- Модератор
- Всего сообщений: 932
- Зарегистрирован: 18.12.2012
- Авто: RAF 22038
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: эл.монтёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Екатеринбург
- Возраст: 45
Re: Карбюратор Ныса (Jikov 40sop)
Мишаня, Приветствую!Вот у наших коллег из http://www.pobeda-club.ru/ пишет товарищ из Болгарии (как раз похоже по твоей проблеме) http://www.pobeda-club.ru/viewtopic.php?p=110710
-
Автор темыМишаня
- Постоялец
- Всего сообщений: 313
- Зарегистрирован: 04.10.2012
- Авто: РАФ 22038, 1995 г.в., ЗМЗ 402-10
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сочи-Смоленск
- Возраст: 46
Re: Карбюратор Ныса (Jikov 40sop)
Александр R,( Jikov 40SOP - доволно капризная вещь): это по моему мнению правда! (Резултат - хорошый. Соумел обеднить смес и теперъ нет черный цвет на выхлопных газов.) - и на этом всё! Я эту тему читал когда ещё Ныса была не у меня !Александр R,
просто респект за ответ так как я думал что попал в изгои !
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Дополнение к первоначальной теме!Заменил трамплер,контакты,чистил карб,бензонасос .топливную систему итог один . Завел с помощью (Быстрого Запуска) поменял другой карбюратор вроде лучше, но не панацея, трамблер яростно ответил(хорошим) ударом тока на снятие наконечника на заведенном двигателе. Винт 2 почему-то регулировке ни на том, ни на этом не поддается, при этом карб № 1 как завелся обнаружил себя с интересной стороны, то обороты плавали, то подтраивать начал, то и вовсе как часы заурчал, после замены на карб № 2 и непродолжительной работы тоже обнаружились старые проблемы, стрельба и отсутствие набора мощности при резком ускорении. Ведь карбюратор прост и всё понятно и ясно и тот и этот помыт, почищен, но без результатов. И тот, и этот течёт, если не закрыть на холодном заслонку, и если не открыть на горячую. Добрался до свечей зажигания поменял на свои рафовские заработало, и снова бяка, открутил свечи закопченные. Расход по прибору шкалит???
Добавлено спустя 33 секунды:
Вчера был с ночи и после неудачи вырубился не успев дописать! В процессе пуска были моменты идеальной работы двигателя(сидя в салоне), настраивая повернул трамблер пораньше где то сантиметр и он стал так как стоял старый, но после не продолжительной работы опять (уже с наружи)чёрный дым с глушителя и ухудшение работы двигателя, это натолкнуло на мысль о свечах по этому снял с РАФа завелась хорошо и на средних оборотах появился синеватый дым с глушителя но через время опять черный заглохла и при попытке завести опять фыркала топливом с пускового устройства и снова перелив.Мои стояли Бриск N17 на РАФе финвал 702,ставил А-14В 2( APS группа BOSCH) вообще тишина товарищ говорит провода силикон выкинь они не подходят??? Но итог то свечи закопчённые ! Смотрел видео про пуск двигателей ныс заметил что на холостых работа всё равно кажется не идеальной такая работа это норма для этого двигателя на видео с 1:53 заводится конечно сказка моя бы так !
Добавлено спустя 53 секунды:
И дымок из глушака синий а у меня чёрный!
Добавлено спустя 22 минуты 9 секунд:
А вот это точно как у меня при просмотре обратил внимание где то на 4:33 что бегунок у него в обратную сторону не на 1 а на 4 и при этом она у него завелась ! Прадокс
Добавлено спустя 3 часа 24 минуты:
piatroc, Свечи загажены могут быть когда машина поработает некоторое время на холостых оборотах, таков двигатель S-21. Так откуда тогда нормальная работа если свечи закидывает то отсюда и перебой!??? И как вы пишите с цитатами я пока ни как!
Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
Оказывается не я один такой! http://www.gaz69.ru/ipb/topic/2737-faq- ... kov/page-2

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Дополнение к первоначальной теме!Заменил трамплер,контакты,чистил карб,бензонасос .топливную систему итог один . Завел с помощью (Быстрого Запуска) поменял другой карбюратор вроде лучше, но не панацея, трамблер яростно ответил(хорошим) ударом тока на снятие наконечника на заведенном двигателе. Винт 2 почему-то регулировке ни на том, ни на этом не поддается, при этом карб № 1 как завелся обнаружил себя с интересной стороны, то обороты плавали, то подтраивать начал, то и вовсе как часы заурчал, после замены на карб № 2 и непродолжительной работы тоже обнаружились старые проблемы, стрельба и отсутствие набора мощности при резком ускорении. Ведь карбюратор прост и всё понятно и ясно и тот и этот помыт, почищен, но без результатов. И тот, и этот течёт, если не закрыть на холодном заслонку, и если не открыть на горячую. Добрался до свечей зажигания поменял на свои рафовские заработало, и снова бяка, открутил свечи закопченные. Расход по прибору шкалит???
Добавлено спустя 33 секунды:
Вчера был с ночи и после неудачи вырубился не успев дописать! В процессе пуска были моменты идеальной работы двигателя(сидя в салоне), настраивая повернул трамблер пораньше где то сантиметр и он стал так как стоял старый, но после не продолжительной работы опять (уже с наружи)чёрный дым с глушителя и ухудшение работы двигателя, это натолкнуло на мысль о свечах по этому снял с РАФа завелась хорошо и на средних оборотах появился синеватый дым с глушителя но через время опять черный заглохла и при попытке завести опять фыркала топливом с пускового устройства и снова перелив.Мои стояли Бриск N17 на РАФе финвал 702,ставил А-14В 2( APS группа BOSCH) вообще тишина товарищ говорит провода силикон выкинь они не подходят??? Но итог то свечи закопчённые ! Смотрел видео про пуск двигателей ныс заметил что на холостых работа всё равно кажется не идеальной такая работа это норма для этого двигателя на видео с 1:53 заводится конечно сказка моя бы так !
Добавлено спустя 53 секунды:
И дымок из глушака синий а у меня чёрный!
Добавлено спустя 22 минуты 9 секунд:
А вот это точно как у меня при просмотре обратил внимание где то на 4:33 что бегунок у него в обратную сторону не на 1 а на 4 и при этом она у него завелась ! Прадокс

Добавлено спустя 3 часа 24 минуты:
piatroc, Свечи загажены могут быть когда машина поработает некоторое время на холостых оборотах, таков двигатель S-21. Так откуда тогда нормальная работа если свечи закидывает то отсюда и перебой!??? И как вы пишите с цитатами я пока ни как!
Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
Оказывается не я один такой! http://www.gaz69.ru/ipb/topic/2737-faq- ... kov/page-2
-
- Модератор
- Всего сообщений: 932
- Зарегистрирован: 18.12.2012
- Авто: RAF 22038
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: эл.монтёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Екатеринбург
- Возраст: 45
Re: Карбюратор Ныса (Jikov 40sop)
Миша,ты это того,не тогоМишаня:так как я думал что попал в изгои

Так это на 180град если - то бывает.Мишаня: Прадокс
-
Автор темыМишаня
- Постоялец
- Всего сообщений: 313
- Зарегистрирован: 04.10.2012
- Авто: РАФ 22038, 1995 г.в., ЗМЗ 402-10
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сочи-Смоленск
- Возраст: 46
Re: Карбюратор Ныса (Jikov 40sop)
Добавлено спустя 17 минут 10 секунд:
На клубе газ 69 по предпоследней ссылке. (ХХ. В одном состоянии при завинчевинии винта качества топлива (фото 3) обороты повышаются вплоть до того что мотор работает на завинченом болтике а в другом состоянии двиг глохнет) Что про что не понятно у меня этот винт как не крути ни какой реакциии ? Вот ещё об этом http://www.pobeda-club.ru/viewtopic.php ... 2&start=50 Резултат - хорошый. Соумел обеднить смес и теперъ нет черный цвет на выхлопных газов. Да, и мирис бензина тоже. Думаю, что и расход возможно уменшиться, но как об этом( m_g) ни слова!
вот это не понял ???Александр R:Так это на 180град если - то бывает.
Добавлено спустя 17 минут 10 секунд:
На клубе газ 69 по предпоследней ссылке. (ХХ. В одном состоянии при завинчевинии винта качества топлива (фото 3) обороты повышаются вплоть до того что мотор работает на завинченом болтике а в другом состоянии двиг глохнет) Что про что не понятно у меня этот винт как не крути ни какой реакциии ? Вот ещё об этом http://www.pobeda-club.ru/viewtopic.php ... 2&start=50 Резултат - хорошый. Соумел обеднить смес и теперъ нет черный цвет на выхлопных газов. Да, и мирис бензина тоже. Думаю, что и расход возможно уменшиться, но как об этом( m_g) ни слова!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2791
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Карбюратор Ныса (Jikov 40sop)
Не знаю, как на Нысе, но на Победе вал трамблёра снизу имеет привод "отвёртку", его можно вставить в маслонасос двумя способами. Поэтому и высоковольтники в крышку могут быть вставлены на 180 градусов, то есть, где должен быть 1 - там вставлен 4, где 2 - там 3, и т.д.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Автор темыМишаня
- Постоялец
- Всего сообщений: 313
- Зарегистрирован: 04.10.2012
- Авто: РАФ 22038, 1995 г.в., ЗМЗ 402-10
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сочи-Смоленск
- Возраст: 46
Re: Карбюратор Ныса (Jikov 40sop)
и здесь та же отвёрткамихмех:но на Победе вал трамблёра снизу имеет привод "отвёртку
-
Автор темыМишаня
- Постоялец
- Всего сообщений: 313
- Зарегистрирован: 04.10.2012
- Авто: РАФ 22038, 1995 г.в., ЗМЗ 402-10
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сочи-Смоленск
- Возраст: 46
Re: Карбюратор Ныса (Jikov 40sop)
Ура товарищи я её завел !!! Польскому видео работа соответствует,запел на старом карбе второй он новый но лопнула мембрана ускорителя (они у меня разные) оказалось сама основная причина была во мне и совете бывшего хозяина (может уже и забыл) получается я её заводил на подсосе и с большим уровнем топлива + к тому плохая масса ,клеммы стартера, сто раз снимал дросель пускового и удивлялся как это так у всех подсос на себя а здесь наоборот (так показал хозяин), вчера читаю книгу на работе где чёрным по белому написано дросельная закрыта а воздушная открыта посмотрел по месту так и есть!Сразу не завелась открыл трамплер проверил контакты и искра какая то тухлая протер всё ацетоном (хотя масла нигде не было) закрыл крышку и о чудо, регулировку делал как в книге отреагировала когда стал закручивать винт 2 потом заслонкой уменьшил обороты, перелив устранял методом тыка по чуть чуть сгибая пластину,может ещё какой глюк в трамплере был но пока всё норм,прогревал остужал заводится работает без чёрного дыма!
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Спасибо за помощь!!!
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Спасибо за помощь!!!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение