Развие ретродвижения!Беседка

О технике и не только

Модератор: Кирилл

Автор темы
Кирилл
Модератор
Всего сообщений: 1659
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 59
 Развие ретродвижения!

Сообщение Кирилл »

Ребята пообщавшись с Женей ЗМЗ на Олдтаймере, я понял что надо упорядочить классификацию ретро автомобилей. Их всё больше и больше. То когда то было, для нас молодых, поджопными авто уже превратились в ретро!!!!! Вот так вот время летит!!!!-))) Постараюсь упорядочить только отечественный автопром. Заграничный я просто не потяну т.к. не в теме. Все абсолютно в режиме обсуждения и дискуссии. Могу же ведь и ошибаться? Долго думав я как тот индюк в суп то не попал, а пришёл к выводу что можно поделить автомобили по моде!!! Вот смотрите как всё элементарно! До военная мода- авто с вынесенными крыльями. В эту же категорию надо отнести и Москвич 400 и 401. Вторая категория- Победа и т.д. с крыльями спрятанными в кузов! Далее третья категория, в 70-м году пошла Волга 24 и всё что с прямыми углами в эту категорию отнести вплоть до 85-го года выпуска! Туда же и 412 и 408 Москвич 60-х годов выпуска! Ну и в Русском языке есть исключения из правил!!!!-)))))) То что младше 30 лет предлагаю отнести к категории эксклюзивных и редких авто ( Таурас, ВДП Димона, Женина Сорола и т.д.) Ведь рано или поздно ретро то они станут! Время то летит!!! И вот это надо сохранить ОБЯЗАТЕЛЬНО. Очень прошу подключится к дискуссии Подольский клуб. Надо всё это ситематезировать и задокументировать. Т.е. получаются 4 категории. До военная, после военная, после 70-го года и экскюзив который станет дороже моего ЗИМа!!!!!!!!-)))) А ведь так и будет!!!!! Лет через 10-ять. Очень прошу Олю обратить внимание наших Подольских друзей на эту заметку!!!!!! Очень нужно их уважаемое мнение!!!!!! И очень хочется послушать нашего Игоря. Он хоть и в теме ГДР, за что ему низкий поклон и Варбуг- просто супер, но отечественный автопром то он знает. По сему ребята подключайтесь к обсуждению. Может я в чём и не прав?
Стремлюсь к 100% оригиналу!
Реклама
Аватара пользователя
Шмель
Администрация форума
Всего сообщений: 1676
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: РАФ-2203-01, ВАЗ-21011, Lada Granta Liftback, Lada Niva, Ока
Профессия: анестезиолог
Откуда: Зеленоград
Возраст: 50
 Re: Развие ретродвижения!

Сообщение Шмель »

Определённый смысл в этом есть, чтобы машины одной категории стояли рядом и участвовали в ралли в одном забеге.
Leave Volvo. Go to the wild nature. Make love in Niva.
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2790
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 57
 Re: Развие ретродвижения!

Сообщение михмех »

Опечатка в названии темы, развитие, а не развие.
Исходя же из содержимого, она должна называться "Классификация отечественных легковых ретроавтомобилей по версии Кирилла"
Только суть классификации не совсем ясна. Сначала предлагается поделить автомобили по форме кузова, т.е. "выраженные крылья", "интегрированные крылья", "угловатые крылья", "эксклюзив". Потом предлагается опереться на возраст, т.е. "довоенные", "послевоенные до 70 года", "от 70-го до 85-го года", "эксклюзив любого возраста".
Первый вариант можно пообсуждать хотя бы ради разминки мозгов.
По второму варианту, на форуме проскакивала такая информация, выглядит достаточно убедительно:
Классификация по году выпуска
Класс Название Годы выпуска
A Ancestor До 31/12/1904
B Veteran 01/01/1905-31/12/1918
C Vintage 01/01/1919-31/12/1930
D Post Vintage 01/01/1931-31/12/1945
E Post War 01/01/1946-31/12/1960
F - 01/01/1961-31/12/1970
G - 01/01/1971-31/12/1980
Сейчас F - это олдтаймер
G - янгтаймер.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1525
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 52
 Re: Развие ретродвижения!

Сообщение udarnick »

то есть у нас , в основном, янгтаймеры....я имею ввиду рафы 2203., по моему вполне убедительная классификация, можно конечно и её поделить на ussrtimer до 1991г, и postussrtimer далее до 1996
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2790
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 57
 Re: Развие ретродвижения!

Сообщение михмех »

У меня появилась ещё одна классификация, по наклону лобового стекла.
Чем старше автомобиль, тем вертикальней у него стоит лобовое стекло. Можно замерить угол лобового стекла отечественных автомобилей от Руссо-Балта до ГАЗ-24 и распределить по категориям.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Аватара пользователя
Моль
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 335
Зарегистрирован: 20.09.2013
Авто: РАФ 22038-02
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгодонск
Возраст: 42
 Re: Развие ретродвижения!

Сообщение Моль »

А мне вот почему то все равно относится моя машина к категории рэтро или нет. Я РАФ купил с намерением сохранить машину любой ценой (даже сделав репликой но с оригинальным внешним видом). Классификация конечно хорошо но я допустим не вижу какой то практической пользы, машины для мероприятий как правило выбираются тут же в клубе и при этом оценка всегда объективная и на мероприятия попадают действительно готовые и достойные кандидаты. Т.н. дрововозы сами со временем пропадают с форума по тому что люди просто немного не те надежды возложили покупая эти машины как коммерческий транспорт. Это мое ИМХО, не спорю что какие то критерии должны быть озвучены но не в виде каких то карательно-отсеивающих санкций а просто для понимания того что из себя каждая машина представляет.
:friends:
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Развие ретродвижения!

Сообщение Кекс »

Кирилл: Их всё больше и больше
Я бы так не сказал . Наоборот их все меньше и меньше . :(
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Автор темы
Кирилл
Модератор
Всего сообщений: 1659
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 59
 Re: Развитие ретродвижения!

Сообщение Кирилл »

Ребята привет. Всем спасибо за ответы. А главное за неравнодушие!!!!! Любое общество единомышленников развивается по законам. Это еще коммунисты вывели. И придумали всякие там законы развития коммунистического общества. Кто постарше всё это плотно изучал. Вот я и подумал что нам бы хоть классификацию как- то выработать. Ведь вот что получается? Близкие мне комрады великолепно знают что я фанат ЖД. И что фанатею от паровозов. И если бы не размеры этих огнедышащих коней, то я точно бы П-36 бы купил, вместо ЗИМа!!!!-))))) Шутка конечно, но в Москве восстановлено старое депо Подмосковная, или почти восстановлено. Что меня поразило, что да- же рельсошпальную решётку положили на деревянных шпалах. Т.е. восстановители стремились к аутентичности депо. П-36 сняли с постамента у Белорусского вокзала и восстановили до рабочего состояния. И много там еще есть интересных паровозов вплоть до участников ВОВ. И дореволюционного ОВ. И все в рабочем состоянии! И закралась у меня мысль. А не съездить ли мне туда на ЗИМе на фото сессию, так сказать? Я думаю что ЗИМ будет неплохо смотреться на фоне растопленного паровоза. И вот тут я сразу думаю о Вас, что бы пригласить поучавствовать, и понимаю что больше ничего из того что у нас есть смотреться не будет в таком сочетании. Может я конечно ошибаюсь? Но вот если бы у них был бы паровоз ТЭ (кличка Фрау, выпускался в годы ВОВ в Германии и Чехии для оккупированных Советских Территорий) то Баркас бы Игоря смотрелся бы рядом в кассу. Как то вот они да же по внешнему виду мне напоминают родственников. Родина одна-))))). Но к сожалению такого огненного коня пока в Подмосковной нет. И вот как то и возникла мысль заклассифицировать наши машинки по эпохам. Но тут ещё и загвоздка договориться с депо и работниками. А вот тут я да же не знаю с чего начать!!!!!
Стремлюсь к 100% оригиналу!
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • История ретродвижения.
    Кирилл » » в форуме Беседка
    87 Ответы
    4548 Просмотры
    Последнее сообщение Stray_Lynx

Вернуться в «Беседка»