
РАФ Алекса 88 из Кемеровской обл. ⇐ РАФ. Наши авто
Модератор: Шмель
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыАлекс 88
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Re: РАФ Алекса 88 из Кемеровской обл.
Вновь приветствую всех, кому интересен мой РАФ и кто читает про него! Да, снова я потерялся неизвестно на сколько, снова не писал очень долго, каюсь... РАФик мой живёт, бегает, эксплуатирую я его только летом, сейчас стоит на зимовке в гараже. За это время он немного приобразился - поставил рулевой редуктор без ГУР под клин и рулевую колонку образца ГАЗ 31105, подключил пока только поворотный рычаг и аварийку, ну и то уже хорошо, хоть рычаг поворотов больше не выпадывает под ноги
Также были установлены проставки на задний мост, которыми был реализован переход со сверловки 5*139,7 на 5*108, так что теперь у меня мост старого образца, а диски 31105, по параметрам старался по максимуму сохранить родную колею, вроде не обсчитался. Ещё были куплены 2 светодиодные туманки, которые вывел на кнопку, с ними света стало в принципе хватать, но встречку слепят, приходится их при встречках тушить. И еще была установлена самодельная колхозная деталь на К151, аля "черепашка москвич 2141", воздушный фильтр пока так и не приколхожен... Но самое главное - РАФик начал плавать!!! Теперь можно проехать неглубокий брод не заливая карбюратор водой и не глохнуть посередине реки. В планах тряхануть проводку с нормальным электриком, который сделает всё по уму, разгрузка на свет, подключит управление светом и дворниками на колонку 31105, и сделает дворники с паузой!!! Кстати, когда я отключил кнопку аварийки, у меня потухла половина машины, и пока до сих пор не всё из этого найдено. Поэтому электрик автомобилю нужен край... И вот не даёт мне покоя одна навязчивая идея: поставить в РАФ электрическую лебёдку!!! Не подумайте, что я его собрался на бездорожье добить, нет. Он мне очень нравится, менять его я ни на что не собираюсь, да и найти более менее достойный РАФ, который бы мне заменил мой наверное уже практически нереально! Хочется просто иметь в запасе потенциал для эвакуации себя, в случае переоценки своих возможностей! По установке в принципе мысли уже более менее ясные, нужно смотерть по месту и копить деньги. Ставить думаю под днище, изготавливать самодельную площадку, которая будет крепиться болтами к самым основным лонжеронам. В идеале между аккумуляторным ящиком и задним мостом, справа, и выводить трос в трубе вдоль лонжерона, справа от двигателя, идея практически одинаковая с тем, как ставят лебёдку в салоне ЛуАЗа, только не в салоне, а под полом. При этом родные лонжероны не хочу даже сверлить, не говоря уж о том, чтобы что то варить или усиливать. Но не знаю как и что получится. Вот такие на данный момент мысли, планы, кто что может подсказать по поводу установки, буду только рад советам (но не отговоркам от установки).

-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
Re: РАФ Алекса 88 из Кемеровской обл.
ну по рассказу просто аплодирую. вопрос а зачем про ставки на 5 ,108 если проще полу оси поставить ( это не точно Женя Михмех поправь)ну и в реку по самый карбулятор заезжать
.

РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
Автор темыАлекс 88
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Re: РАФ Алекса 88 из Кемеровской обл.
Мне кажется у моста со сверловкой 5*139,7 и моста со сверловкой 5*108 разные полуоси, потому как у них разный вылет диска, поэтому я решил вопрос проставками. В итоге получилась такая компоновка: спереди подвеска 3102 на шаровых, собранная на родную балку, а сзади мост старого образца с проставками. А в реку по самый карбюратор не заедешь - трамблер раньше зальёт, просто после перехода на 151 карбюратор я ездил без воздушного фильтра, а при переезде вброд, глубиной даже меньше половины колеса вентилятор порой цепляет брызги, раскидывает их по всему мотору и в том числе в карбюратор, и этого хватает, чтобы заглохнуть посреди брода. За аплодисменты спасибо 
https://www.youtube.com/channel/UCIuetE ... 5d9sHDHE_g
Это кстати мой канал, если кому интересно, ну и видео с названием "РАФ 2203 на грязевой резине" тоже все мои, если что

https://www.youtube.com/channel/UCIuetE ... 5d9sHDHE_g
Это кстати мой канал, если кому интересно, ну и видео с названием "РАФ 2203 на грязевой резине" тоже все мои, если что

Последний раз редактировалось Алекс 88 08 янв 2021, 00:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2785
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: РАФ Алекса 88 из Кемеровской обл.
Отправлено спустя 10 минут 16 секунд:
Не выйдет. Шлицовка одинаковая, но полуоси 3110 длиннее, в 24-ый мост не поставить.
Отправлено спустя 10 минут 16 секунд:
Собственно, почему? На К151 ставится фирменный переходник с УАЗа, на него ставится родной РАФовский фильтр. Всё без доработок.

Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Автор темыАлекс 88
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Re: РАФ Алекса 88 из Кемеровской обл.
С этим переходником он под капот по высоте влезет? И родной воздушок мне как то так нерв поднял, что я его больше ставить не хочу
Набрал корпусов от ваз 2110 инжекторной, от москвича 2141, от газ 3110 инжекторной, но пока ни один не поставил. Скорее всего так и останется, как сейчас, переходник самодельный и тряпочный УАЗовский фильтр на нём.

-
- Мастер
- Всего сообщений: 2785
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: РАФ Алекса 88 из Кемеровской обл.
Всё влезает без переделок.С этим переходником К151 по высоте становится как К126.
Фи. Есть два вполне достойных варианта: кастрюля от ВАЗа-классики (придётся переварить), или родной корпус, но с сухим фильтром. В соответствующей теме я всё описывал.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Автор темыАлекс 88
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Re: РАФ Алекса 88 из Кемеровской обл.
Итак, добрался я сегодня до РАФика, кое как накачал колёса задние (конструктор дисков 31105 наверное икал весь вечер), поглядел под днище, и вылез опечаленный
Лебёдку там ставить некуда совсем, те варианты, которые чисто физически возможны меня сразу же не устроили, а точнее это даже и не варианты для рассмотрения
Поэтому лебедку на РАФ наверное не придётся всё же ставить, возможно как вариант посмотреть какие то переносные типы только... Да и диски 31105 меня тоже опечалили, думаю теперь что делать: либо продать и купить другие, более удобные; либо болгаркой немного подработать место, которое мешает добираться до штуцера. Если есть ещё какие варианты, как можно сделать беспроблемный доступ к штуцеру, напишите, буду признателен!


-
- Мастер
- Всего сообщений: 2785
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: РАФ Алекса 88 из Кемеровской обл.
Есть длинные вентили.

Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Автор темыАлекс 88
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Re: РАФ Алекса 88 из Кемеровской обл.
михмех, У меня камеры стоят... Причём родные РАФовские. Полистал объявления, захотелось литье прикупить, можно с вылетом 35-38 мм, т.е. немного колёса на улицу двинуть, против 45 вылета, но вот тогда и запаску надо бы желательно с таким же вылетом брать...
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2846
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 38
Re: РАФ Алекса 88 из Кемеровской обл.
Есть удлиннители для нипелей, в основном на спарках используют
-
Автор темыАлекс 88
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Re: РАФ Алекса 88 из Кемеровской обл.
Тигра,Я уже настроился на продажу этих дисков и покупку литья, немного поменьше вылетом охота, чтобы немного колёса ближе к улице были. Как то хочется машину для себя как можно более удобнее сделать, не очень хочется городить всякие удлинители, да и опять же неизвестно насколько они будут из колеса торчать. Хочется чтобы всё было так, как должно быть, а не так, как какой то неразумный конструктор изобрёл, а ты переколхозил, потому что без этого - жопа полная... Даже наверное точнее будет сказать так: хочу, чтобы было сделано для людей, а не для издевательства над ними
(это как напарник у меня про форд сказал: "Эту машину америкосы сделали для того, чтобы русские водители и пассажиры чувствовали в ней себя ущербно!". Хочу избавиться от таких деталей
Попробую продать эти диски, поди кто то всё равно купит, ну или раньше купить литьё, переобуть и выставить диски в продажу.


-
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 10.03.2021
- Авто: Иж2715
- Вод.стаж с: 2020
- Профессия: Помощник машиниста электровоза
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Орехово-Зуево
Re: РАФ Алекса 88 из Кемеровской обл.
Видел как ваш 2203й по грязи летает и жб-столбы тягает)) Не думал что РАФик так может.. Можно ли поставить 215ю резину или уже цеплять будет?
-
Автор темыАлекс 88
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Re: РАФ Алекса 88 из Кемеровской обл.
215 резина встанет, но лучше наверное диски с вылетом на улицу побольше. У меня сейчас стоят диски 31105 с вылетом +45 мм вроде, спереди без нареканий, а вот сзади почему то арки блестят, как и со стандартными дисками блестели. Думаю просто надо перейти на диски с вылетом мм 35-38 и будет всё хорошо. Главное от 105 дисков уйти. Если кому нужны, готов продать 5 дисков с 4 колпачками. В начале этого сезона появился у меня странный звук, которого я немного испугался и в итоге перебрал половину двигателя. Звук был как выяснилось от того, что надорвалась левая подушка двигателя и иногда поддон об что то подстукивал. В итоге была гнята ГБЦ, сошлифована до ровного состояния (были промоины в 1 мм глубиной уже), заменены маслосьёмные колпачки, притёрты клапана, заменены вкладыши шатунные, кольца поршневые, толкателей несколько (те, что были забракованы мной), подушки, избавился от выводов на вторую печку и шланги, кольцевавшей их, заменил пару патрубков, вместо стакана с фильтром масляным поставил переходник на обычный, как на жигулях и т.д., заменил привод трамблёра. В общем кучу проблемок нашёл, но критичного ничего. Сейчас головка получилась толщиной 96 мм - примерно под 86 бензин
(98-под 80-ый, 94,4- под 92-ой). На данный момент ещё не всё доделал, есть косячки, но уже начал ездить. Штанги коромысел пришлось ставить под 92-ой бензин уже (при старых штангах под 80-ый полностью вкрученные болты в коромыслах, а клапана уже поджаты были). Вчера выставил зазор по 0,4 примерно на всех, не стал там как по книге 0,35-0,4, а два 0,4-0,45 выставлять, работать начал прям тихонько, всегда бы так. Второй день пока наслаждаюсь, но пока мощи нет особо, да и с холостыми ещё тоже не всё в порядке.Вот так пока начался этот сезон. А, ещё магнитолу простенькую с флешкой поставил - до этого ещё дисковая стояла.На данный момент самый волнующий меня момент - как судьбу обмануть, когда придётся отверстие под 18 болт в блоке, которое прикручивает трубку подачи масла в фильтр на 20 переделывать, чтобы не снимать поддон? Очень уж интересное занятие это оказалось - снятие поддона. А в блоке у меня резьба устала, сейчас с новым болтом подкапывает масло, но не льёт ручьём, а если ещё чуть потяну, то совсем резьбу добью. Как то так пока. Фото все на телефоне, скинуть сюда пока не получается.

-
- Мастер
- Всего сообщений: 2785
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: РАФ Алекса 88 из Кемеровской обл.
Если снимал головку, то имело смысл сразу фрезеровать до 94.5. По поводу резьбы в блоке, есть ремонтный вариант. Берется болт, которым прикручивается маслоподводящая трубка, замеряется отверстие в болте, подбирается шарик от подшипника на полмиллиметра больше отверстия. Шарик впрессовывается в болт, потом вынимается. Резьба на болте становится больше, болт закручивается плотней. И шайба под шляпкой болта должна быть медная, а между трубкой и блоком паронитовая.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Автор темыАлекс 88
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Re: РАФ Алекса 88 из Кемеровской обл.
михмех, запресоовать то шарик я понимаю, а вот как его потом оттуда выпрессовать? Мне кажется он там застрянет так, что его потом хрен чем выколупаешь? Просверлить шляпку насквозь, а потом выпрессовать обратно и заварить если только? Идея хорошая, вопрос только где такой шарик подобрать...Но это мысль, большое спасибо, буду обдумывать!
Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
А головку то я сразу не додумался промерить (первый раз в мотор полез всё таки), думал немного шлифанут и ещё под 80-ый бензин останется. А потом уже выяснилось, что 1 мм сняли, да 1 мм до этого был снят. Но с другой стороны, я не особо расстраиваюсь - будет любой 92-ой даже самый плохой переваривать. Шайбы кстати у меня с двух сторон медные, может поэтому оставшейся резьбы и не хватает придавить с нужным усилием вторую шайбу... Тоже возьму на заметку, спасибо!
Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
А головку то я сразу не додумался промерить (первый раз в мотор полез всё таки), думал немного шлифанут и ещё под 80-ый бензин останется. А потом уже выяснилось, что 1 мм сняли, да 1 мм до этого был снят. Но с другой стороны, я не особо расстраиваюсь - будет любой 92-ой даже самый плохой переваривать. Шайбы кстати у меня с двух сторон медные, может поэтому оставшейся резьбы и не хватает придавить с нужным усилием вторую шайбу... Тоже возьму на заметку, спасибо!